Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2018г. |
Номер документа: | RU23000201800506 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2018 г. № 249
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях реализации положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на территории Краснодарского края, а также оптимизации и централизации деятельности муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий постановляю:
1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в пункт 3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 года № 204 "Об уполномоченных органах Краснодарского края по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изменение, дополнив абзацем следующего содержания:
"определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, имеющих целевое назначение, является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.".
3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 10 мая 2018 г. № 249
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1564
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. В пункте 6 слова "С.П. Усенко" заменить словами "И.П. Галася".
2. Разделы 1 - 3 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Краснодарского края.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики.
1.4. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и гражданами.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в министерстве финансов Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
Полное официальное наименование департамента - департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gz-kuba№.ru.
1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
1.7. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края.
2.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края (далее соответственно - закупки, заказчик).
2.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, имеющих целевое назначение, является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.
2.4. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
2.5. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков.
3. Функции департамента
В соответствии с поставленными перед ним задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края:
организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при реализации конкурентной политики в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
3.2. В сфере осуществления методологического сопровождения деятельности заказчиков:
выработка мер по оптимизации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и взаимодействия с заказчиками;
подготовка методических и информационных материалов по вопросам закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ);
подготовка рекомендаций по формированию заказчиками условий контрактов, проектов контрактов.
3.3. В рамках определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков:
проведение открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов (далее - конкурс);
проведение аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион), с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения;
проведение запросов предложений в случае признания аукциона, повторного конкурса несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Закона № 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;
принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определение их состава, порядка работы;
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий;
осуществление иных действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
3.4. Выступает организатором совместного конкурса или аукциона вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта как орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения, в случае передачи ему другими сторонами на основании соглашения части полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
3.5. Организует в пределах установленных полномочий мониторинг закупок для обеспечения нужд Краснодарского края в соответствии со статьей 97 Закона № 44-ФЗ.
3.6. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации, необходимой для исполнения функций департамента.
3.7. Разрабатывает и утверждает типовое положение о закупке в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), в целях подготовки которого осуществляет:
сбор, обработку и анализ информации, необходимой для разработки типового положения о закупке и внесения в него изменений;
формирование рекомендаций и информационных материалов относительно применения типового положения о закупке;
определение бюджетных учреждений Краснодарского края, автономных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, для которых применение типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
3.8. Осуществляет проведение мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, в рамках реализации Закона № 223-ФЗ.
3.9. Осуществляет в соответствии со своей компетенцией разработку и принятие правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных нужд Краснодарского края.
3.10. В соответствии со своей компетенцией разрабатывает и в установленном порядке вносит проекты актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе:
правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края;
порядок осуществления органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Краснодарского края, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Краснодарского края, уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением требований Закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.11. Осуществляет функции оператора региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края.
3.12. Обеспечивает сопровождение официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.13. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
3.14. Осуществляет полномочия в области формирования государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ Краснодарского края.
3.15. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, предложения об участии Краснодарского края в хозяйственном обществе.
3.16. Осуществляет функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.17. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.
3.18. Организует реализацию мероприятий в рамках проводимой в крае административной реформы.
3.19. В установленном порядке представляет государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственной сферы к присвоению им почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Краснодарского края.
3.20. Осуществляет деятельность по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:
обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;
обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует предоставление гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных им учреждениях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.
3.21. Осуществляет в пределах установленной компетенции функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.22. Организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.23. Осуществляет в соответствии с установленной компетенцией организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
3.24. Организует в соответствии с установленной компетенцией выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Краснодарского края.
3.25. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов по направлениям деятельности департамента.
3.26. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия участника государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Краснодарского края.
3.27. Организует в пределах своих полномочий выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет департамент.
3.28. Осуществляет иные функции в установленной сфере, если такие функции прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.".
Руководитель департамента
по регулированию контрактной системы
Краснодарского края
А.В.МИЛАНОВИЧ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2018 г. № 249
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях реализации положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на территории Краснодарского края, а также оптимизации и централизации деятельности муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий постановляю:
1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в пункт 3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 года № 204 "Об уполномоченных органах Краснодарского края по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изменение, дополнив абзацем следующего содержания:
"определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, имеющих целевое назначение, является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.".
3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 10 мая 2018 г. № 249
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1564
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. В пункте 6 слова "С.П. Усенко" заменить словами "И.П. Галася".
2. Разделы 1 - 3 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Краснодарского края.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики.
1.4. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и гражданами.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в министерстве финансов Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
Полное официальное наименование департамента - департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gz-kuba№.ru.
1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
1.7. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края.
2.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края (далее соответственно - закупки, заказчик).
2.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, имеющих целевое назначение, является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.
2.4. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
2.5. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков.
3. Функции департамента
В соответствии с поставленными перед ним задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края:
организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при реализации конкурентной политики в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
3.2. В сфере осуществления методологического сопровождения деятельности заказчиков:
выработка мер по оптимизации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и взаимодействия с заказчиками;
подготовка методических и информационных материалов по вопросам закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ);
подготовка рекомендаций по формированию заказчиками условий контрактов, проектов контрактов.
3.3. В рамках определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков:
проведение открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов (далее - конкурс);
проведение аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион), с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения;
проведение запросов предложений в случае признания аукциона, повторного конкурса несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Закона № 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;
принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определение их состава, порядка работы;
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий;
осуществление иных действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
3.4. Выступает организатором совместного конкурса или аукциона вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта как орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения, в случае передачи ему другими сторонами на основании соглашения части полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
3.5. Организует в пределах установленных полномочий мониторинг закупок для обеспечения нужд Краснодарского края в соответствии со статьей 97 Закона № 44-ФЗ.
3.6. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации, необходимой для исполнения функций департамента.
3.7. Разрабатывает и утверждает типовое положение о закупке в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), в целях подготовки которого осуществляет:
сбор, обработку и анализ информации, необходимой для разработки типового положения о закупке и внесения в него изменений;
формирование рекомендаций и информационных материалов относительно применения типового положения о закупке;
определение бюджетных учреждений Краснодарского края, автономных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, для которых применение типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
3.8. Осуществляет проведение мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, в рамках реализации Закона № 223-ФЗ.
3.9. Осуществляет в соответствии со своей компетенцией разработку и принятие правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных нужд Краснодарского края.
3.10. В соответствии со своей компетенцией разрабатывает и в установленном порядке вносит проекты актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе:
правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края;
порядок осуществления органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Краснодарского края, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Краснодарского края, уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением требований Закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.11. Осуществляет функции оператора региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края.
3.12. Обеспечивает сопровождение официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.13. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
3.14. Осуществляет полномочия в области формирования государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ Краснодарского края.
3.15. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, предложения об участии Краснодарского края в хозяйственном обществе.
3.16. Осуществляет функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.17. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.
3.18. Организует реализацию мероприятий в рамках проводимой в крае административной реформы.
3.19. В установленном порядке представляет государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственной сферы к присвоению им почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Краснодарского края.
3.20. Осуществляет деятельность по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:
обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;
обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует предоставление гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных им учреждениях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.
3.21. Осуществляет в пределах установленной компетенции функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.22. Организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.23. Осуществляет в соответствии с установленной компетенцией организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
3.24. Организует в соответствии с установленной компетенцией выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Краснодарского края.
3.25. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов по направлениям деятельности департамента.
3.26. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия участника государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Краснодарского края.
3.27. Организует в пределах своих полномочий выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет департамент.
3.28. Осуществляет иные функции в установленной сфере, если такие функции прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.".
Руководитель департамента
по регулированию контрактной системы
Краснодарского края
А.В.МИЛАНОВИЧ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: