Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2020г. |
Номер документа: | RU89050005202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования поселок Харп |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Харп
О внесении изменений в муниципальную программу
«Эффективное управление муниципальным имуществом муниципального образования поселок Харп на 2019 -2022 годы»
«14» мая 2020 г. № 85
В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования посёлок Харп, Администрация муниципального образования посёлок Харп п о с т а н о в л я е т:
Утвердить изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Эффективное управление муниципальным имуществом муниципального образования поселок Харп на 2019 – 2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 29 декабря 2018 года № 280, согласно приложению к настоящему постановлению.
Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, курирующего вопросы имущественных правоотношений.
Глава муниципального образования А.В. Чебан
Приложение к постановлению
Администрации муниципального
образования посёлок Харп
от «14» мая 2020 года № 85
«Приложение № 1
утверждено постановлением
Администрации муниципального
образования посёлок Харп
от 29 декабря 2018 года № 280
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования поселок Харп
«Эффективное управление муниципальным имуществом
муниципального образования поселок Харп
на 2019 - 2022 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального образования поселок Харп
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Мероприятия муниципальной программы
- Модернизация, содержание и управление муниципальным имуществом;
- Приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ КОС производительностью 2500 м.3 в сутки в поселке Харп;
- Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- Формирование муниципального земельного фонда путём изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд.
Цели и задачи муниципальной программы
управление муниципальным имуществом:
- оценка объектов муниципальной собственности
- техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности
- проведение кадастровых и градостроительных работ в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков
- разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования
- приобретение и техническое сопровождение программного обеспечения
- опубликование НПА в СМИ
содержание муниципального имущества:
- содержание муниципального имущества, в том числе коммунальные платежи
- разработка программ комплексного развития (ПКР) систем коммунальной инфраструктуры
модернизация муниципального имущества:
- приобретение, ремонт и модернизация имущества
- списание, снос и утилизация имущества муниципальной казны
- подготовка заданий и обоснований для разработки проектно-сметной документации на строительство новых, реконструкцию и/или техническое перевооружение объектов имущества муниципальной казны;
- изменение схемы существующих сооружений, путем внедрения современных технологий механической и биологической очистки, а также глубокой доочистки;
- Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- Формирование земельных участков для строительства / реконструкции социально - значимых объектов местного значения, путём изъятия земельных участков.
Сроки реализации
муниципальной программы
2019 – 2022 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
- количество сформированных (уточненных) земельных участков путем установления (уточнения) границ;
- количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых установлена рыночная стоимость;
- количество объектов, в отношении которых проведена инвентаризация;
- количество технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества муниципального образования;
- количество объектов переданных в аренду путем проведения аукционов;
- процентное соотношение количества объектов муниципальной собственности переданных в пользование (аренда, безвозмездное пользование и пр.) к общему количеству объектов муниципальной собственности (в том числе земельные участки);
- количество вновь зарегистрированных объектов муниципальной собственности;
- количество объектов, в отношении которых произведены расходы по их содержанию;
- количество обновленного и замененного имущества;
- количество списанного и утилизированного имущества;
- количество утвержденных документов территориального планирования;
- количество подготовленных и актуализированных схем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- количество изъятых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено за счет средств местного и окружного бюджета.
Общий объем средств – 71 017,91 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2019 г. – 28 955,2 тыс. рублей;
2020 г. – 37 181,71 тыс. рублей;
2021 г. – 2 784,0 тыс. рублей;
2022 г. – 2 097,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке. Финансирование подлежит уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является:
- увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
- ведение реестра (учет) муниципальной собственности, эффективное управление имуществом;
- увеличение количества объектов, подлежащих приватизации (включенных в прогнозный план приватизации);
- увеличение доходной части бюджета муниципального образования поселок Харп от арендных платежей;
- увеличение доходов бюджета муниципального образования поселок Харп за счет средств от реализации объектов движимого и недвижимого имущества;
- сокращение расходов бюджета муниципального образования поселок Харп на содержание имущества;
- переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- строительство/реконструкция объектов местного значения, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
РАЗДЕЛ II
Характеристика текущего состояния социально-экономического развития муниципального образования поселок Харп в сфере имущественных отношений
На территории муниципального образования поселок Харп постоянно выявляется бесхозяйное имущество, обращение которого в муниципальную собственность позволяет данные объекты вовлечь в хозяйственный оборот, тем самым увеличить неналоговые доходы муниципального образования поселок Харп, решить социальные проблемы населения и отдельных граждан.
Оформление технической документации и регистрация права собственности муниципального образования поселок Харп на объекты недвижимости, позволит решить проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.
Одним из критериев эффективного использования объектов муниципальной собственности является динамика доходов от ее использования. Необходимо учитывать, что в муниципальном образовании поселок Харп имеется имущество, которое находится в оперативном управлении учреждений, которые осуществляют функции некоммерческого характера.
Наличие правоустанавливающих документов является одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности муниципального образования поселок Харп. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, регистрация прав собственности на них позволят собственнику имущества в полном объеме ими распоряжаться, а именно отчуждать, передавать в оперативное управлении, хозяйственное ведение или по иным гражданско-правовым договорам. По муниципальному имуществу, которое ненадлежащее оформлено, невозможно провести торги по предоставлению его в аренду, безвозмездное пользование требуется проведение рыночной оценки расчета арендной платы по каждому сдаваемому помещению и сооружению что приведет к эффективному его использованию, и увеличению неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселок Харп.
Решение проблем в рамках программы позволит увеличить доходную часть бюджета муниципального образования поселок Харп, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета муниципального образования поселок Харп, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, является залогом целостности имущества муниципального образования поселок Харп. С этой целью разработана муниципальная программа «Эффективное управление муниципальным имуществом на территории муниципального образования поселок Харп».
Формирование земельных участков для строительства объектов местного значения, которые оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального поселения и необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
РАЗДЕЛ III
Перечень мероприятий муниципальной программы
«Эффективное управление муниципальным имуществом муниципального образования поселок Харп
на 2019 - 2022 годы»
№
п/п
Наименование мероприятий муниципальной подпрограммы
Наименование
ответственного
исполнителя
(соисполнителя)
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма
«Эффективное управление муниципальным имуществом»
Администрация МО пос. Харп
52 819,91
10 757,2
37 181,71
2 784,0
2 097,0
1.1.
Мероприятие
«Модернизация, содержание и управление муниципальным имуществом»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
26 457,82
10 757,2
10 819,62
2 784,0
2 097,0
1.2.
Мероприятие «Капитальный ремонт участков сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
26 362,091
0
26 362,091
0
0
2.
Подпрограмма
«Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки хозяйственно-бытовых стоков»
Администрация МО пос. Харп
13 011,6
13 011,6
0
0
0
2.1.
Мероприятие
«Приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ КОС производительностью 2500 м.3 в сутки в поселке Харп»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
0
0
0
0
0
2.2.
Мероприятие
«Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
13 011,6
13 011,6
0
0
0
3.
Подпрограмма «Формирование муниципального земельного фонда путём изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
5 186,4
5 186,4
0
0
0
3.1.
Мероприятие
«Изъятие земельных участков и (или) расположенные на них объектов недвижимого имущества»
5 186,4
5 186,4
0
0
0
Итого по муниципальной программе
71 017,91
28 955,2
37 181,71
2 784,0
2 097,0
РАЗДЕЛ IV
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
№
п/п
Наименование подпрограммы,
наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
Эффективное управление муниципальным имуществом
1
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых установлена рыночная стоимость (проведена оценка)
шт.
56
20
20
20
2
Количество объектов, в отношении которых проведена инвентаризация
шт.
1
1
1
1
3
Количество договоров аренды имущества казны и земельных участков, в том числе путем проведения аукционов
шт.
32
30
25
20
4
Количество объектов, в отношении которых произведены расходы по их содержанию
шт.
5
5
5
5
5
Количество технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки
шт.
32
18
24
15
6
Количество списанного и утилизированного имущества
шт.
86
1
2
1
7
Количество вновь зарегистрированных объектов муниципальной собственности
шт.
11
-
1
1
8
Количество утвержденных документов территориального планирования
шт.
1
-
-
-
9
Количество опубликованных НПА
шт.
5
3
5
5
10
Количество сформированных (уточненных) земельных участков путем установления (уточнения) границ
шт.
3
2
2
2
11
Количество подготовленных и актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
шт.
3
3
3
3
12
Капитальный ремонт участков сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения
Объект
-
1
-
-
«Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки хозяйственно-бытовых стоков»
13
Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод
Объект
1
-
-
-
«Формирование муниципального земельного фонда путём изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд»
«Изъятие земельных участков и (или) расположенные на них объектов недвижимого имущества»
объект
1
-
-
-
РАЗДЕЛ V
Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации программы, на основе использования целевых индикаторов и показателей с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
2. Для оценки эффективности реализации программы используются целевые индикаторы и показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий программы.
3. Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с планируемыми на год значениями целевых индикаторов.
4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
E = (If / Ip) х 100%,
Где E - эффективность реализации программы;
If - фактический показатель, достигнутый;
Ip - показатель, планируемый Программой
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности
реализации муниципальной программы
Критерии оценки
эффективности муниципальной программы
Неэффективная
Менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
От 0,5 до 0,79
Эффективная
От 0,8 до 0,95
Высокоэффективная
Более 0,95
Инструментами контроля за эффективностью и результативностью мероприятий муниципальной программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
РАЗДЕЛ VI
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация задач программы окажет положительное влияние не только на участников гражданско-правовых отношений, но и на функционирование имущества в целом. Повышение доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения, вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот. Определение степени достижения поставленной цели возможно при помощи сопоставления плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей. В рамках реализации программы предполагается стопроцентное выполнение установленных значений индикаторов и показателей, что станет гарантом достижения поставленной цели.»
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Харп
О внесении изменений в муниципальную программу
«Эффективное управление муниципальным имуществом муниципального образования поселок Харп на 2019 -2022 годы»
«14» мая 2020 г. № 85
В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования посёлок Харп, Администрация муниципального образования посёлок Харп п о с т а н о в л я е т:
Утвердить изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Эффективное управление муниципальным имуществом муниципального образования поселок Харп на 2019 – 2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 29 декабря 2018 года № 280, согласно приложению к настоящему постановлению.
Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, курирующего вопросы имущественных правоотношений.
Глава муниципального образования А.В. Чебан
Приложение к постановлению
Администрации муниципального
образования посёлок Харп
от «14» мая 2020 года № 85
«Приложение № 1
утверждено постановлением
Администрации муниципального
образования посёлок Харп
от 29 декабря 2018 года № 280
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования поселок Харп
«Эффективное управление муниципальным имуществом
муниципального образования поселок Харп
на 2019 - 2022 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального образования поселок Харп
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Мероприятия муниципальной программы
- Модернизация, содержание и управление муниципальным имуществом;
- Приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ КОС производительностью 2500 м.3 в сутки в поселке Харп;
- Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- Формирование муниципального земельного фонда путём изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд.
Цели и задачи муниципальной программы
управление муниципальным имуществом:
- оценка объектов муниципальной собственности
- техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности
- проведение кадастровых и градостроительных работ в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков
- разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования
- приобретение и техническое сопровождение программного обеспечения
- опубликование НПА в СМИ
содержание муниципального имущества:
- содержание муниципального имущества, в том числе коммунальные платежи
- разработка программ комплексного развития (ПКР) систем коммунальной инфраструктуры
модернизация муниципального имущества:
- приобретение, ремонт и модернизация имущества
- списание, снос и утилизация имущества муниципальной казны
- подготовка заданий и обоснований для разработки проектно-сметной документации на строительство новых, реконструкцию и/или техническое перевооружение объектов имущества муниципальной казны;
- изменение схемы существующих сооружений, путем внедрения современных технологий механической и биологической очистки, а также глубокой доочистки;
- Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- Формирование земельных участков для строительства / реконструкции социально - значимых объектов местного значения, путём изъятия земельных участков.
Сроки реализации
муниципальной программы
2019 – 2022 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
- количество сформированных (уточненных) земельных участков путем установления (уточнения) границ;
- количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых установлена рыночная стоимость;
- количество объектов, в отношении которых проведена инвентаризация;
- количество технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества муниципального образования;
- количество объектов переданных в аренду путем проведения аукционов;
- процентное соотношение количества объектов муниципальной собственности переданных в пользование (аренда, безвозмездное пользование и пр.) к общему количеству объектов муниципальной собственности (в том числе земельные участки);
- количество вновь зарегистрированных объектов муниципальной собственности;
- количество объектов, в отношении которых произведены расходы по их содержанию;
- количество обновленного и замененного имущества;
- количество списанного и утилизированного имущества;
- количество утвержденных документов территориального планирования;
- количество подготовленных и актуализированных схем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- количество изъятых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено за счет средств местного и окружного бюджета.
Общий объем средств – 71 017,91 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2019 г. – 28 955,2 тыс. рублей;
2020 г. – 37 181,71 тыс. рублей;
2021 г. – 2 784,0 тыс. рублей;
2022 г. – 2 097,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке. Финансирование подлежит уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является:
- увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
- ведение реестра (учет) муниципальной собственности, эффективное управление имуществом;
- увеличение количества объектов, подлежащих приватизации (включенных в прогнозный план приватизации);
- увеличение доходной части бюджета муниципального образования поселок Харп от арендных платежей;
- увеличение доходов бюджета муниципального образования поселок Харп за счет средств от реализации объектов движимого и недвижимого имущества;
- сокращение расходов бюджета муниципального образования поселок Харп на содержание имущества;
- переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод;
- строительство/реконструкция объектов местного значения, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
РАЗДЕЛ II
Характеристика текущего состояния социально-экономического развития муниципального образования поселок Харп в сфере имущественных отношений
На территории муниципального образования поселок Харп постоянно выявляется бесхозяйное имущество, обращение которого в муниципальную собственность позволяет данные объекты вовлечь в хозяйственный оборот, тем самым увеличить неналоговые доходы муниципального образования поселок Харп, решить социальные проблемы населения и отдельных граждан.
Оформление технической документации и регистрация права собственности муниципального образования поселок Харп на объекты недвижимости, позволит решить проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.
Одним из критериев эффективного использования объектов муниципальной собственности является динамика доходов от ее использования. Необходимо учитывать, что в муниципальном образовании поселок Харп имеется имущество, которое находится в оперативном управлении учреждений, которые осуществляют функции некоммерческого характера.
Наличие правоустанавливающих документов является одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности муниципального образования поселок Харп. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой.
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, регистрация прав собственности на них позволят собственнику имущества в полном объеме ими распоряжаться, а именно отчуждать, передавать в оперативное управлении, хозяйственное ведение или по иным гражданско-правовым договорам. По муниципальному имуществу, которое ненадлежащее оформлено, невозможно провести торги по предоставлению его в аренду, безвозмездное пользование требуется проведение рыночной оценки расчета арендной платы по каждому сдаваемому помещению и сооружению что приведет к эффективному его использованию, и увеличению неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселок Харп.
Решение проблем в рамках программы позволит увеличить доходную часть бюджета муниципального образования поселок Харп, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета муниципального образования поселок Харп, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, является залогом целостности имущества муниципального образования поселок Харп. С этой целью разработана муниципальная программа «Эффективное управление муниципальным имуществом на территории муниципального образования поселок Харп».
Формирование земельных участков для строительства объектов местного значения, которые оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального поселения и необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
РАЗДЕЛ III
Перечень мероприятий муниципальной программы
«Эффективное управление муниципальным имуществом муниципального образования поселок Харп
на 2019 - 2022 годы»
№
п/п
Наименование мероприятий муниципальной подпрограммы
Наименование
ответственного
исполнителя
(соисполнителя)
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма
«Эффективное управление муниципальным имуществом»
Администрация МО пос. Харп
52 819,91
10 757,2
37 181,71
2 784,0
2 097,0
1.1.
Мероприятие
«Модернизация, содержание и управление муниципальным имуществом»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
26 457,82
10 757,2
10 819,62
2 784,0
2 097,0
1.2.
Мероприятие «Капитальный ремонт участков сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
26 362,091
0
26 362,091
0
0
2.
Подпрограмма
«Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки хозяйственно-бытовых стоков»
Администрация МО пос. Харп
13 011,6
13 011,6
0
0
0
2.1.
Мероприятие
«Приобретение, поставка, монтаж и проведение пусконаладочных работ КОС производительностью 2500 м.3 в сутки в поселке Харп»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
0
0
0
0
0
2.2.
Мероприятие
«Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
13 011,6
13 011,6
0
0
0
3.
Подпрограмма «Формирование муниципального земельного фонда путём изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд»
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам, жилищной политики, архитектуры
5 186,4
5 186,4
0
0
0
3.1.
Мероприятие
«Изъятие земельных участков и (или) расположенные на них объектов недвижимого имущества»
5 186,4
5 186,4
0
0
0
Итого по муниципальной программе
71 017,91
28 955,2
37 181,71
2 784,0
2 097,0
РАЗДЕЛ IV
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
№
п/п
Наименование подпрограммы,
наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
Эффективное управление муниципальным имуществом
1
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых установлена рыночная стоимость (проведена оценка)
шт.
56
20
20
20
2
Количество объектов, в отношении которых проведена инвентаризация
шт.
1
1
1
1
3
Количество договоров аренды имущества казны и земельных участков, в том числе путем проведения аукционов
шт.
32
30
25
20
4
Количество объектов, в отношении которых произведены расходы по их содержанию
шт.
5
5
5
5
5
Количество технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки
шт.
32
18
24
15
6
Количество списанного и утилизированного имущества
шт.
86
1
2
1
7
Количество вновь зарегистрированных объектов муниципальной собственности
шт.
11
-
1
1
8
Количество утвержденных документов территориального планирования
шт.
1
-
-
-
9
Количество опубликованных НПА
шт.
5
3
5
5
10
Количество сформированных (уточненных) земельных участков путем установления (уточнения) границ
шт.
3
2
2
2
11
Количество подготовленных и актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
шт.
3
3
3
3
12
Капитальный ремонт участков сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения
Объект
-
1
-
-
«Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки хозяйственно-бытовых стоков»
13
Переоценка эксплуатационных запасов действующего скважинного водозабора пресных подземных вод
Объект
1
-
-
-
«Формирование муниципального земельного фонда путём изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд»
«Изъятие земельных участков и (или) расположенные на них объектов недвижимого имущества»
объект
1
-
-
-
РАЗДЕЛ V
Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации программы, на основе использования целевых индикаторов и показателей с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
2. Для оценки эффективности реализации программы используются целевые индикаторы и показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий программы.
3. Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с планируемыми на год значениями целевых индикаторов.
4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
E = (If / Ip) х 100%,
Где E - эффективность реализации программы;
If - фактический показатель, достигнутый;
Ip - показатель, планируемый Программой
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности
реализации муниципальной программы
Критерии оценки
эффективности муниципальной программы
Неэффективная
Менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
От 0,5 до 0,79
Эффективная
От 0,8 до 0,95
Высокоэффективная
Более 0,95
Инструментами контроля за эффективностью и результативностью мероприятий муниципальной программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
РАЗДЕЛ VI
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация задач программы окажет положительное влияние не только на участников гражданско-правовых отношений, но и на функционирование имущества в целом. Повышение доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения, вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот. Определение степени достижения поставленной цели возможно при помощи сопоставления плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей. В рамках реализации программы предполагается стопроцентное выполнение установленных значений индикаторов и показателей, что станет гарантом достижения поставленной цели.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования посёлок Харп от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: