Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2008г.
Номер документа: ru68000200800329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2008 г.

г. Тамбов

№ 706

Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания»

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 13.01.2009 г. № 16 (RU68000200900003)

На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, Закона Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 04.06.2007), Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания» администрация области постановляет:

1. Переименовать Тамбовское областное государственное учреждение «Дом ночного пребывания» в Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания».

2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания» согласно приложению.

3. Директору Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания» А.В.Круглову обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области.

4. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.

5. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) в месячный срок разработать:

Порядок организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий в Тамбовской области;

Перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых полустационарными учреждениями социального обслуживания населения;

Порядок и условия предоставления бесплатного полустационарного социального обслуживания, а также на условиях частичной или полной оплаты.

6. Признать утратившим силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:

постановление администрации области от 25.05.2005 № 413 «Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения «Дом ночного пребывания»;

пункт 3 постановления администрации области от 14.07.2006 № 783 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина.

Глава администрации области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

СОГЛАСОВАН

приказом комитета по управлению имуществом области

от 12.03.2008 № 101

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области от 10.06.2008 № 706

Устав

Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания»

1.1. Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания» (далее - учреждение) начало осуществлять свою деятельность как муниципальное учреждение «Дом ночного пребывания» на основании постановления мэра города Тамбова от 18.07.1997 № 2120 «Об утверждении муниципального дома ночного пребывания».

На основании постановления администрации области от 22.03.2005 № 194 «О принятии из муниципальной собственности в государственную собственность Тамбовской области муниципальных учреждений социального обслуживания» учреждение принято в государственную собственность.

1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.

1.4. Предметом деятельности учреждения является предоставление временного пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь, освобождаемых из мест лишения свободы) к условиям жизни в обществе.

1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя.

1.6. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития области.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, штампы и бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.

1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению имуществом области.

1.10. Правоспособность учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации.

1.11. Изменения в настоящий Устав в установленном порядке согласовываются с комитетом по управлению имуществом области и утверждаются постановлением администрации области.

1.12. Наименование учреждения:

полное - Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Дом ночного пребывания»;

сокращенное - ТОГУ СОН «Дом ночного пребывания».

1.13. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: Маратовский проезд, д. 1, г. Тамбов, 392036.

2.1. Основной целью создания и деятельности учреждения является организация специализированного социального обслуживания в полустационарных условиях на условиях временного пребывания и ночлега граждан, оказавшихся без определенного места жительства и занятий, с оказанием различных видов гарантированных государством социальных услуг в соответствии с национальными стандартами социального обслуживания.

2.2. Основными задачами деятельности учреждения являются:

2.2.1. предоставление временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий (в первую очередь, гражданам пожилого возраста и инвалидам);

2.2.2. оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освобождаемых из мест лишения свободы) к новым условиям жизни;

2.2.3. внедрение в практику новых форм и методов специализированной социальной помощи гражданам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий;

2.2.4. увеличение объема и доступности предоставляемой учреждением социальной помощи в целях удовлетворения потребностей граждан, нуждающихся в ней.

3.1. Учреждение предоставляет гражданам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, гарантированные государством социальные услуги по следующим направлениям:

3.1.1. предоставление для временного пребывания или ночлега отдельного койко-места с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены (мыло, полотенце);

3.1.2. обеспечение талонами на одноразовое (в сутки) бесплатное питание;

3.1.3. оказание первой доврачебной помощи и проведение санитарной обработки;

3.1.4. направление нуждающихся на лечение в учреждения здравоохранения;

3.1.5. содействие в обеспечении нуждающихся протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями;

3.1.6. содействие в социальной адаптации к новым условиям жизни в обществе;

3.1.7. оформление в случае необходимости в дома-интернаты;

3.1.8. оказание содействия в назначении, перерасчете и выплате пенсий;

3.1.9. содействие в трудоустройстве, в том числе на рабочие места в самом учреждении или создаваемых при нем подразделениях;

3.1.10. содействие в оформлении документов, удостоверяющих личность;

3.1.11. содействие в получении страхового медицинского полиса;

3.1.12. оказание разносторонней помощи, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, бытовых услуг и предоставление других видов социального обслуживания.

3.2. Учреждение:

осуществляет свои функции во взаимодействии с другими учреждениями социального обслуживания населения, органами внутренних дел, учреждениями здравоохранения, госсанэпиднадзора, службы занятости, миграционной службы и другими органами и учреждениями, осуществляющими работу с лицами без определенного места жительства и занятий;

взаимодействует с общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в целях осуществления эффективной социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства и занятий.

3.3. Социальные услуги предоставляются бесплатно и за плату. Порядок и условия предоставления полустационарными учреждениями социального обслуживания населения социальных услуг (бесплатно и за плату) определяются постановлением администрации области.

3.4. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.

3.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

4.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;

бюджетные средства;

средства, полученные в установленном порядке от оказания учреждением платных социальных услуг;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;

другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.5. Учреждение пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставной целью своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;

не допускать ухудшения технического состояния имущества;

осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.

4.7. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области (в отношении движимого имущества) или администрация Тамбовской области (в отношении недвижимого имущества) вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.

4.8. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

5.2. Для выполнения уставной цели учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств;

заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также цели и предмету деятельности учреждения;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области;

устанавливать систему оплаты труда в учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области, исходя из спроса потребителей на оказываемые услуги;

осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.

5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, цели и предмету деятельности учреждения.

5.4. Учреждение обязано:

обеспечить исполнение цели, предмета и задач, установленных настоящим Уставом;

соблюдать правила культуры социального обслуживания и общения;

обеспечить результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам, утвержденным приказом управления труда и социального развития области;

составлять бюджетную смету учреждения и предоставлять ее на утверждение начальнику управления труда и социального развития области - главному распорядителю бюджетных средств;

размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;

самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам государственного учреждения;

обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области финансовую, статистическую и иную отчетность;

обеспечивать оплату труда работников учреждения в соответствии с трудовыми договорами;

обеспечивать уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещать вред, причиненный учреждением при осуществлении его деятельности.

5.5. Учреждение несет ответственность за:

нарушение законодательства о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов;

нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых лиц;

проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;

сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);

достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. В учреждении могут быть созданы следующие структурные подразделения:

отделение первичного приема;

отделение временного пребывания;

отделение социально-правовой помощи;

отделение медико-социальной помощи;

иные вспомогательные службы, необходимые для предоставления социальных услуг, определенных настоящим Уставом.

5.7. Предельная коечная мощность учреждения составляет 20 мест.

6.1. В соответствии с основной целью временное пребывание или ночлег гражданам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, а также освобожденным из мест лишения свободы и утратившим социальные связи, предоставляются бесплатно на срок не более 10 суток подряд и не более 30 суток в году, а сверх того лишь за плату, устанавливаемую соответствующим органом исполнительной власти при наличии свободных мест на период урегулирования сложной жизненной ситуации, но не более 6 месяцев.

6.2. В учреждение принимаются граждане (старше 18 лет), не имеющие определенного места жительства и занятий, в первую очередь граждане пожилого возраста и инвалиды, а также освобожденные из мест лишения свободы и утратившие социальные связи, обращающиеся самостоятельно или прибывающие по направлению органов внутренних дел области, управления труда и социального развития области, управления здравоохранения области, прошедшие полную санитарную обработку и дезинфекцию одежды, не имеющие противопоказаний к ночному пребыванию.

6.3. Прием граждан в учреждение производится сотрудником учреждения с обязательным присутствием медицинского работника, который в случае необходимости и при согласии принимаемого производит осмотр.

6.4. Противопоказаниями к приему в учреждение являются наличие: туберкулеза в активной стадии; заразных заболеваний кожи и волос; инфекционных и венерических заболеваний; неадекватного поведения, сопровождающегося на момент поступления расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих; алкогольного опьянения или признаков приема наркотических средств. Ограничением по состоянию здоровья также является неспособность самостоятельно обслуживать себя и передвигаться.

Лица, у которых при поступлении обнаружены вышеуказанные противопоказания, а также повышенная температура, сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в учреждения здравоохранения.

6.5. Прием, содержание и выписка граждан без определенного места жительства и занятий в учреждении осуществляются в соответствии с Порядком организации социальной помощи лицам без определенного места жительства, утвержденным постановлением администрации области:

6.5.1. прием в учреждение осуществляется на основании личного заявления обратившегося гражданина или по направлению органов внутренних дел области;

6.5.2. пребывающим в учреждении пенсионерам выплата пенсии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.5.3. граждане, пребывающие в учреждении, имеют право: обращаться непосредственно к администрации учреждения по вопросам, связанным с их пребыванием в учреждении;

обращаться с заявлениями в органы представительной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, а также в общественные организации ветеранов и инвалидов;

пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

6.5.4. граждане, пребывающие в учреждении, обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка (бережно относиться к имуществу и оборудованию дома, соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования и т. п.);

6.5.5. выписка из учреждения пребывающих в нем граждан ранее установленного срока производится по их заявлению или по решению руководителя учреждения за систематическое нарушение ими правил внутреннего распорядка.

7.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

7.2. К компетенции учредителя относятся:

создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;

утверждение устава учреждения, внесение в него изменений;

обеспечение финансирования в соответствии с государственными нормативами;

решение иных предусмотренных законодательством вопросов.

7.3. К компетенции управления труда и социального развития области относится:

назначение на должность и освобождение от должности директора учреждения;

заключение и расторжение с директором учреждения трудового договора;

установление директору учреждения размера оплаты труда в порядке, определенном законом Тамбовской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области;

поощрение директора учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

применение к директору учреждения мер дисциплинарного взыскания и привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

согласование кандидатур при назначении на должности заместителя директора и главного бухгалтера учреждения и вопроса расторжения с ними трудовых отношений;

утверждение бюджетной сметы в соответствии с действующим бюджетным законодательством;

передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

доведение лимитов бюджетных обязательств;

наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;

осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;

осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления государственных социальных услуг, необходимых для реализации уставных целей и задач, определенных настоящим Уставом;

внесение предложений по изменению Устава учреждения;

осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития области.

7.4. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности управлением труда и социального развития области.

7.5. Директор имеет право:

заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением труда и социального развития области;

распределять должностные обязанности между работниками учреждения;

утверждать в установленном порядке штатное расписание учреждения, должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется);

поощрять работников за добросовестный и эффективный труд;

требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения, соблюдения правил внутреннего распорядка;

привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;

открывать в установленном порядке счета, предусмотренные п. 1.7. Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

принимать в пределах своей компетенции локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для всех работников учреждения, а также контролировать их выполнение;

действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки после согласования с управлением труда и социального развития области;

заключать договоры, выдавать доверенности;

регистрировать в установленном законом порядке изменения в Устав, внесенные учредителем.

7.6. Директор обязан:

обеспечить исполнение цели, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;

квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;

выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;

знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;

проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;

исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.

7.7. Ответственность руководителя и всех работников учреждения, если их действия (бездействие) повлекли за собой опасные для жизни и здоровья гражданина, проживающего в учреждении, последствия или иное нарушение его прав и свобод, наступает в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.

7.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

8.1. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.

8.3. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.4. Решение о реорганизации (в форме слияния, присоединения, выделения и преобразования) учреждения принимается учредителем.

8.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом Тамбовской области.

8.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 245-246(24106-24107) от 29.06.2008
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 030.030.000 Юридические лица, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать