Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2010г.
Номер документа: RU22000201000332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрация Алтайского края от 2 февраля 2015 года № 14.

Истек срок действия.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2010 года № 251

О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.05.2008 № 197

В целях более полного и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных законом Алтайского края от 02.12.2009 № 95-ЗС «О краевом бюджете на 2010 год н на плановый период 201 I и 2012 годов» на реализацию в 2010 году мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2008 - 2010 гоны, постановляю:

Внести в постановление Администрации края от 15.05.2008 № 197 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образова­ния в Алтайском крае» на 2008 - 2010 годы (в редакции от 11.08.2008 № 325, от 01.07.2009 № 286, от 07.12.2009 № 516) (далее - «программа») следующие изменения:

пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить па заместителя Губернатора Алтайского края, начальника управления по обра­зованию и делам молодёжи Денисова Ю.Н.»;

в паспорте программы:

позицию «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«доля выпускников девятых классов, принявших участие в государст­венной итоговой аттестации, в общем числе выпускников девятых классов, %;»;

в разделе 1 программы «Характеристика проблемы и обоснование не­обходимости её решения программными методами»:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Освоение образовательных программ среднего (полного) общего об­разования заканчивается итоговой аттестацией выпускников в форме едино­го государственного экзамена (ЕГЭ). Освоение образовательных программ основного общего образования заканчивается государственной итоговой аттестацией выпускников (ГИА). Для организации и проведения ЕГЭ и ГИА в крае ежегодно готовятся нормативные правовые, инструктивно-методические документы, регламентирующие их организацию и проведение. Формируются составы предметных конфликтных комиссии. Для обработки результатов ЕГЭ и ГИА созданы региональный центр обработки информа­ции и межрайонные центры обработки данных.»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Организационно-технологическая структура проведения ЕГЭ и ГИА постоянно совершенствуется, что требует ежегодного вложения финансовых средств. Результаты сдачи выпускниками общеобразовательных учреждений ЕГЭ и ГИА позволяют проанализировать различные стороны общеобразова­тельной подготовки выпускников и на этой основе выявить сильные и сла­бые стороны преподавания отдельных учебных предметов, определить при­чины неудовлетворительных результатов и наметить пути совершенствова­ния образовательного процесса с целью повышения его качества.»;

в разделе 2 программы «Цель, задачи и мероприятия программы»:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«организация проведения государственной итоговой аттестации, ре­зультаты которой позволят обеспечить доступность профессионального об­разования, объективность вступительных испытаний, преемственность об­щего и профессионального образования, а также осуществление государст­венного контроля качества образования на основе независимой оценки уровня подготовки выпускников;»;

раздел 3 программы «Методика расчёта значений индикаторов реали­зации программы» дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) доля выпускников девятых классов, принявших участие в госу­дарственной итоговой аттестации, от общего числа выпускников девятых классов:

W9 = Дс9 / Дв9  x 100%, где:

W9 - доля выпускников донятых классов, принявших участие в госу­дарственной итоговой аттестации, от общего числа выпускников девятых классов;

Дc9 - численность выпускников девятых классов, принявших участие в государственной и готовой а аттестации;

Дв9 - общее число выпускников девятых классов.»;

раздел 4 программы «Опенка эффективности реализации программы»:

дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«обеспечить участие не менее 97% выпускников девятых классов в государственной итоговой аттестации в новой форме.»;

в приложении к программе «Перечень мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2008-2010 годы»:

в позиции «Мероприятие 2.1»:

в графе 1 слова «Мероприятие 2.1: организация проведения единого государственного экзамена» заменить словами «Мероприятие 2.1: организа­ция проведения государственной итоговой аттестации»;

графу 4 дополнить четвёртой строкой следующего содержания:

«доля выпускников девятых классов, принявших участие в государст­венной итоговой аттестации, от общего числа выпускников девятых клас­сов»;

графу 5 дополнить четвёртой строкой следующего содержания:

«%»;

графу 9 дополнить четвёртой строкой следующего содержания:

«97»;

графу 10 изложить в следующей редакции:

«Оплата работы членов предметных комиссий по проверке экзамена­ционных материалов ЕГЭ и ГИА, пунктов первичной обработки информа­ции, регионального центра обработки информации; приобретение про­граммного обеспечения; затраты на ГСМ и расходные материалы».

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 170 ч.1 стр.173 от 30.06.2010, газета "Алтайская правда" № 195 стр.3 от 26.06.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать