Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2011г.
Номер документа: RU74000201100295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2011 г. 171-П

О порядке предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги

В целях реализации Закона Челябинской области "О предоставлении гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги" и в соответствии с Законом Челябинской области "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги;

Порядок предоставления субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги.

2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.):

1) осуществлять координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области либо муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения), по предоставлению гражданам адресных субсидий в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуются - адресные субсидии) в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением;

2) осуществлять содействие органам местного самоуправления в автоматизации работы органов социальной защиты населения по назначению и выплате адресных субсидий;

3) осуществлять взаимодействие с банковскими организациями и организациями федеральной почтовой связи по вопросам организации выплаты гражданам адресных субсидий;

4) ежемесячно производить от органов социальной защиты населения сбор, обобщение и анализ заявительных и отчетных документов о предоставлении гражданам адресных субсидий.

3. Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области" (Образцов С.Ю.) осуществлять консультации по вопросам предоставления адресной субсидии в части применения тарифов (цен) на оплату коммунальных услуг.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области:

1) обеспечить организацию деятельности органов социальной защиты населения по предоставлению гражданам адресных субсидий;

2) организовать взаимодействие соответствующих органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования системе предоставления адресных субсидий, по обмену информацией, необходимой для расчета адресных субсидий, на бумажном и электронном носителях;

3) обеспечить целевое и своевременное использование субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий.

5. Рекомендовать организациям, реализующим населению коммунальные услуги:

1) информировать граждан о праве на получение адресной субсидии и порядке обращения за ее назначением;

2) выдавать гражданам по установленной форме справки, содержащие сведения о среднемесячном объеме потребления и действующих тарифах (ценах) на соответствующую коммунальную услугу;

3) предоставлять в органы социальной защиты населения по их запросам сведения, необходимые для расчета размера адресных субсидий, на бумажном и электронном носителях.

6. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

7. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и действует до 31 декабря 2011 года.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 10 июня 2011 г. N 171-П

Порядок

предоставления гражданам адресной субсидии

в связи с ростом платы за коммунальные услуги

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги в Челябинской области (далее именуется - адресная субсидия).

2. Адресная субсидия предоставляется проживающим на территории Челябинской области:

1) гражданам Российской Федерации;

2) иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации.

Адресная субсидия предоставляется категориям граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта (далее именуются - граждане), у которых рост среднемесячной платы за коммунальные услуги в текущем году относительно среднемесячной платы за коммунальные услуги за год, предшествующий текущему, превышает пятнадцать процентов.

Адресная субсидия предоставляется гражданам, указанным в настоящем пункте, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от форм собственности, при условии их проживания по одному и тому же месту жительства либо месту пребывания на момент обращения за назначением адресной субсидии и в декабре года, предшествующего текущему.

3. Адресная субсидия предоставляется по месту пребывания или месту жительства гражданина с 1 января до декабря текущего года включительно на основании его заявления.

4. Гражданам, имеющим право на получение адресной субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, предоставляется одна адресная субсидия на жилое помещение, в котором они проживают.

Заявителем может быть один из членов семьи.

5. Состав семьи заявителя определяется исходя из данных документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении на момент обращения и на декабрь года, предшествующего текущему.

6. Адресная субсидия предоставляется независимо от наличия у граждан оснований для предоставления компенсационных выплат, субсидии либо мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

7. При расчете размера адресной субсидии учитываются следующие виды коммунальных услуг:

1) холодное водоснабжение;

2) горячее водоснабжение;

3) водоотведение;

4) электроснабжение;

5) газоснабжение (за исключением расходов на приобретение бытового газа в баллонах);

6) отопление (за исключением расходов на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления).

8. Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области либо муниципальные учреждения, уполномоченные органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) принимают решение о предоставлении адресной субсидии или об отказе в ее предоставлении, производят расчет размера адресной субсидии в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за назначением адресной субсидии, с пакетом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

Копия решения помещается в личное дело.

В случае отказа в предоставлении адресной субсидии гражданин имеет право вновь обратиться за ее получением с документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, с месяца, следующего за месяцем предшествующего обращения.

9. Для получения адресной субсидии граждане, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляют в орган социальной защиты населения по месту жительства в срок не позднее 30 ноября текущего года следующие документы:

1) заявление о назначении адресной субсидии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, с указанием способа ее доставки;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, содержащий сведения о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении на момент обращения за назначением адресной субсидии и на декабрь года, предшествующего текущему;

4) документы, содержащие сведения о размере платежей за коммунальные услуги за период с января (либо другого месяца, с которого предоставлялись услуги) по декабрь года, предшествующего текущему, и за месяц текущего года, предшествующий месяцу обращения.

По коммунальным услугам, оплачиваемым по показаниям приборов учета, - справки организаций, реализующих населению коммунальные услуги непосредственно либо через управляющие организации, которые по их поручению осуществляют начисление платежей по оплате коммунальных услуг, но самостоятельно коммунальные услуги не реализуют (далее именуются - организации, реализующие населению коммунальные услуги), содержащие сведения о среднемесячном объеме потребления соответствующей коммунальной услуги за период с января (либо другого месяца, с которого предоставлялась услуга) по декабрь года, предшествующего текущему, о тарифах (ценах), действующих на коммунальную услугу в предшествующем году и на момент обращения, по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку.

По желанию гражданина в случае временного проживания в жилом помещении, не являющемся местом жительства, адресная субсидия предоставляется по месту пребывания при предъявлении документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, а также справки органа социальной защиты населения по месту жительства, подтверждающей, что по месту жительства адресная субсидия не предоставлялась.

10. При наличии у органа социальной защиты населения сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении адресной субсидии и расчета ее размера, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности предоставления документов, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 9 настоящего Порядка.

11. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, могут направляться в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за адресной субсидией считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

12. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов. Предоставление гражданином неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении адресной субсидии.

13. Размер адресной субсидии (С) определяется по формуле:

С = Пт - Пп x 1,15, где:

Пп - среднемесячная плата за коммунальные услуги за период с января (либо другого месяца, с которого предоставлялись коммунальные услуги) по декабрь года, предшествующего текущему, с учетом налога на добавленную стоимость, которая определяется по следующей формуле:

Пп = Ппхв + Ппгв + Ппв + Ппэ + Ппг + Ппо, где:

Ппхв, Ппгв, Ппв, Ппэ, Ппг, Ппо - среднемесячные платежи за год, предшествующий текущему, соответственно за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (за исключением расходов на приобретение бытового газа в баллонах), отопление (за исключением расходов на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления).

В случае оплаты коммунальных услуг по показаниям соответствующих приборов учета среднемесячные платежи рассчитываются исходя из тарифов (цен), действующих на конец года, предшествующего текущему, соответственно за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (за исключением бытового газа в баллонах), отопление (за исключением твердого топлива при наличии печного отопления) и среднемесячного объема потребления соответствующих услуг за период с января (либо другого месяца, с которого предоставлялись услуги) по декабрь года, предшествующего текущему;

Пт - среднемесячная плата за коммунальные услуги в текущем году с учетом налога на добавленную стоимость, которая определяется по следующей формуле:

Пт = Птхв + Птгв + Птв + Птэ + Птг + Пто, где:

Птхв, Птгв, Птв, Птэ, Птг, Пто - среднемесячные платежи в текущем году соответственно за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (за исключением расходов на приобретение бытового газа в баллонах), отопление (за исключением расходов на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления), которые рассчитываются по соответствующим формулам:

Птхв = Ппхв x Кхв;

Птгв = Ппгв x Кгв;

Птв = Ппгв x Кв;

Птэ = Ппэ x Кэ;

Птг = Ппг x Кг;

Пто = Ппо x Ко, где:

Кхв, Кгв, Кв, Кэ, Кг, Ко - коэффициенты, равные отношению тарифа (цены), действующего (действующей) в текущем году, соответственно за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (за исключением бытового газа в баллонах), отопление (за исключением твердого топлива при наличии печного отопления) к тарифу (цене) за соответствующую коммунальную услугу, действующему (действующей) на конец года, предшествующего текущему;

1,15 - предельный индекс роста платы за коммунальные услуги в 2011 году.

При расчете адресной субсидии не учитываются предоставляемые гражданам компенсационные выплаты, субсидии, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Предоставленные суммы адресных субсидий учитываются при назначении гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14. Организации, реализующие населению коммунальные услуги, в соответствии с заключаемыми с органами социальной защиты населения соглашениями (договорами):

1) информируют граждан о праве на получение адресной субсидии и порядке обращения за ее назначением;

2) по коммунальным услугам, оплачиваемым по показаниям приборов учета, выдают гражданам подписанные уполномоченными лицами этих организаций и заверенные печатью справки, содержащие сведения о среднемесячном объеме потребления соответствующей коммунальной услуги за период с января (либо другого месяца, с которого предоставлялись услуги) по декабрь года, предшествующего текущему, о тарифах (ценах), действующих на коммунальную услугу в предшествующем году и на момент обращения, по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;

3) предоставляют органам социальной защиты населения по их запросам не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, необходимую для расчета размера адресной субсидии информацию на бумажном и электронном носителях, в том числе информацию о действующих тарифах (ценах) на коммунальные услуги.

15. Органы социальной защиты населения:

1) осуществляют прием граждан и сбор необходимых для назначения адресной субсидии документов;

2) формируют в отношении каждого заявителя личное дело;

3) ведут учет заявителей;

4) для получения информации, необходимой для расчета размера адресной субсидии, ежемесячно формируют и не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в организации, реализующие населению коммунальные услуги, списки обратившихся за получением адресной субсидии граждан на бумажном и электронном носителях;

5) на основании представленных заявителем документов или полученной от соответствующих органов (организаций) информации производят расчет (перерасчет) адресной субсидии.

16. Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области организуют выплату адресных субсидий заявителям за счет передаваемых из областного бюджета субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий.

17. В случае уменьшения состава семьи заявителя органы социальной защиты населения производят перерасчет размера адресной субсидии с учетом указанных обстоятельств с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные изменения произошли, при предоставлении заявителем необходимых для перерасчета документов или получении органом социальной защиты населения от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях.

Решение об изменении размера адресной субсидии доводится до заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений, необходимых для проведения перерасчета. Копия решения помещается в личное дело.

В случае снятия заявителя с регистрационного учета либо его смерти предоставление адресной субсидии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные основания возникли.

Заявители в течение месяца с момента наступления событий, указанных в настоящем пункте, обязаны предоставить в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) документы, подтверждающие наступление таких событий.

18. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменении тарифов (цен) на соответствующую коммунальную услугу, непредоставлении услуги в плановом порядке, в том числе в связи с наступлением или окончанием отопительного периода, а также по другим основаниям, не указанным в пункте 17 настоящего Порядка, перерасчет размера адресной субсидии не производится.

19. Органы и организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выдаваемых документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Должностные лица уполномоченных органов несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением вопроса о предоставлении адресных субсидий.

20. Средства в качестве адресных субсидий по желанию заявителя ежемесячно перечисляются на имеющийся или открываемый в выбранном заявителем банке банковский счет либо выдаются в установленном порядке через организации федеральной почтовой связи, для чего органы социальной защиты населения заключают соответствующие соглашения (договоры).

21. Возврат средств, необоснованно выплаченных гражданину в качестве адресной субсидии, производится заявителем добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Действие (бездействие) органа социальной защиты населения при принятии решения о предоставлении адресной субсидии, а также решение об отказе в предоставлении адресной субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку

предоставления гражданам

адресной субсидии

в связи с ростом платы

за коммунальные услуги

Руководителю управления социальной защиты населения

___________________________________________________________________________

         (наименование городского округа (муниципального района))

от  _________________________ проживающего(ей) ____________________________

            (Ф.И.О.)

___________________________________________________ тел. __________________

паспорт _________________ N _____________ выдан "_____" ________________ г.

___________________________________________________________________________

                                (кем выдан)

                                Заявление N

    Прошу  рассмотреть вопрос о назначении мне (членам моей семьи) адресной

субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги.

    Члены семьи, совместно проживающие:

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество  
члена семьи

Дата 
рождения

Степень
родства

Наличие регистрации         
(постоянная либо временная     
(указать период действия      
временной регистрации))       

1

2     

3   

4  

5                  

1.

2.

    Назначенную адресную субсидию прошу перечислить:

банковским переводом на л/счет N ________________, в банке _______ N ______

                                  (наименование)

через почтовое отделение N ______________________

                                                          (нужное отметить)

                              Обязательство:

    Даю  согласие  на  проведение  проверки  указанных  мной сведений путем

направления официальных запросов в органы государственной власти Российской

Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,

организации,  предоставляющие гражданам жилищно-коммунальные услуги, другие

органы  и  организации,  а также на использование моих персональных данных,

имеющихся в указанных выше органах и организациях.

    Подтверждаю достоверность и полноту указанных мной сведений.

    Обязуюсь  сообщить  об изменениях, влияющих на размер адресной субсидии

либо  на  прекращение  права  на  получение  адресной  субсидии (уменьшение

состава  семьи, смены моего места жительства (места пребывания)), в течение

одного месяца после наступления указанных событий.

    Прилагаю документы в количестве _______________ штук.

________________________ 2011 г.                   ________________________

     (число, месяц)                                       (подпись)

                             ОБОРОТНАЯ СТОРОНА

                          Расписка - уведомление

Заявление и документы гражданина __________________________________________

                                                 (Ф.И.О.)

Принял _____________________________    ___________________

                (Ф.И.О.)                      (дата)

Регистрационный N ________________ Лицевой счет выплаты ___________________

Телефон для справок ______________

Приложение 2

к Порядку

предоставления гражданам

адресной субсидии

в связи с ростом платы

за коммунальные услуги

    Организация ___________________________________________________________

                                      (наименование)

                                  СПРАВКА

                   для расчета адресной субсидии в связи

                   с ростом платы за коммунальные услуги

                                                  Дата ____________ 2011 г.

                                                      (число, месяц)

    Выдана ________________________________________________________________

                                    (Ф.И.О.)

    Адрес места жительства (пребывания) ___________________________________

    Размер  среднемесячной  суммы  платежа  для расчета адресной субсидии в

связи с ростом платы за коммунальные услуги по указанному адресу составил:

Среднемесячный    
объем потребления   
коммунальной услуги  
за период с января  
(либо другого месяца, 
с которого      
предоставлялась    
услуга) по декабрь  
2010 года       

Тариф (цена) 
на коммунальную
услугу,    
действующий  
(действующая) на
декабрь 2010 г.,
рублей    

Среднемесячная
сумма платежа
за коммунальную
услугу    
в 2010 г.,  
рублей,   
(гр. 1 x гр. 2)

Тариф (цена) 
на коммунальную
услугу,   
действующий 
(действующая)
в 2011 г.,  
рублей    

1           

2       

3      

4      

Руководитель организации ______________________ ___________________________

                               (подпись)                 (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель _______________________________________________________________

                                    (Ф.И.О., телефон)

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 10 июня 2011 г. N 171-П

Порядок

предоставления субвенций местным бюджетам

на осуществление органами местного самоуправления

переданных государственных полномочий по предоставлению

гражданам адресной субсидии в связи

с ростом платы за коммунальные услуги

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуются - субвенции).

2. Субвенции перечисляются ежемесячно в пределах общего объема, предусмотренного на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с заявками органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) на текущий месяц.

3. Субвенции предоставляются на финансирование:

1) расходов на предоставление гражданам адресных субсидий в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуются - адресные субсидии);

2) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий (далее именуются - расходы на обеспечение деятельности по предоставлению адресных субсидий) в размере одного процента от суммы расходов на предоставление гражданам адресных субсидий;

3) почтовых расходов на доставку, пересылку адресных субсидий, а также расходов банков на оплату услуг по зачислению адресных субсидий на лицевые счета граждан в пределах 1,5 процента от доставленных (зачисленных) сумм адресных субсидий, в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между органами социальной защиты населения и банками, организациями федеральной почтовой связи;

4) расходов организаций, предоставляющих информацию о суммах начисленной платы за коммунальные услуги для предоставления адресных субсидий в пределах 0,5 процента от начисленных сумм адресных субсидий, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом.

Возмещение организациям, реализующим населению коммунальные услуги, указанных расходов производится пропорционально количеству граждан, по которым в текущем месяце в орган социальной защиты населения предоставлена информация, необходимая для расчета адресных субсидий.

4. Органы социальной защиты населения ежемесячно представляют в Министерство социальных отношений Челябинской области:

1) в срок до 5 числа текущего месяца заявки на предоставление субвенций за месяц, предшествующий текущему. Суммы, указанные в заявках, включают в себя суммы остатков субсидий на 1 число месяца, предшествующего текущему, начисленные суммы адресных субсидий за месяц, предшествующий текущему, с учетом почтовых расходов на доставку, пересылку адресных субсидий, расходов банков на оплату услуг по зачислению адресных субсидий на лицевые счета граждан, расходов организаций, реализующих населению коммунальные услуги, по работе, связанной с предоставлением информации, необходимой для расчета адресных субсидий, а также расходов на обеспечение деятельности по предоставлению адресных субсидий и прогнозные суммы начисленных адресных субсидий;

2) в срок до 10 числа текущего месяца отчетные документы о расходовании субвенций за месяц, предшествующий текущему.

Заявки на предоставление субвенций и отчетные документы о расходовании субвенций представляются по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области.

5. Министерство социальных отношений Челябинской области ежемесячно:

1) осуществляет сбор и обобщение заявок на предоставление субвенций и отчетных документов за месяц, предшествующий текущему;

2) на основании заявок органов социальной защиты населения представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление субвенций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам адресных субсидий в связи с ростом платы за коммунальные услуги (далее именуется - заявка на перечисление субвенций).

6. Министерство финансов Челябинской области на основании представленной Министерством социальных отношений Челябинской области заявки на перечисление субвенций организует в течение 3 рабочих дней перечисление субвенций на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

7. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов на основании заявок от управлений социальной защиты населения осуществляют перечисление средств на лицевые счета граждан - получателей субсидий на оплату услуг банков по зачислению средств на лицевые счета граждан, оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке субсидий в соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между органами социальной защиты населения и указанными организациями.

8. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых Министерству финансов Челябинской области сведений возлагается на Министерство социальных отношений Челябинской области и органы социальной защиты населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 169 (48), стр. 5 от 07.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать