Основная информация
| Дата опубликования: | 10 июня 2011г. |
| Номер документа: | RU28000201100453 |
| Текущая редакция: | 17 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Москва |
| Принявший орган: | Правительство Амурской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. №380
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции постановлений Правительства Амурской области
от 10.04.2012 №185;от 29.07.2013 №330;от 22.05.2014 №300;от 13.05.2015 №225;от 08.04.2016 №122;от 20.09.2016 №411; от 19.05.2017 №248; от 27.06.2017 №305; от 11.08.2017 №395;от 24.04.2018 №183; от 04.06.2018 №242; от 18.09.2018 №425; области от 22.07.2019 №399; от 23.03.2020 №125; от 15.07.2020 №466; от 21.07.2021 №505)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Амурской области от 31.08.2007 № 368-ОЗ «О бюджетном процессе в Амурской области» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области.
3. Постановление Правительства Амурской области от 11.10.2010 №560 «О порядке разработки среднесрочного финансового плана» признать утратившим силу.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 10.06.2011 №380
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
I. Общие положения
1.1. Правительство области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
г) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.2. Министерство финансов области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики перечень публичных нормативных обязательств;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.05.2015 №225)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
ж1) осуществляет расчет распределения между муниципальными образованиями области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
(п. введен Постановлением Правительства Амурской области от 27.06.2017 №305)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.07.2020 №466)
и) представляет в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
к) участвует в согласовании проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
м) составляет и представляет в Правительство области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
н) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.3. Министерство экономического развития и внешних связей области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные координаторами государственных программ проекты государственных программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета, а также предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы, представленные в соответствии с установленным порядком координаторами государственных программ (подпрограмм), участниками государственных программ;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
в) (утратил силу Постановлением Правительства Амурской области от 15.07.2020 №466)
г) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
д) предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
е) утратил силу
(подпункт «е» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
ж) разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения в части создания дорожного фонда Амурской области;
(абз. утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
з) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде.
и) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.31 Министерство транспорта и дорожного хозяйства област при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения по дорожному фонду Амурской области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.05.2015 №225)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
1.4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
а) составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
в) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в порядке, установленном Правительством области.
(пп. введен Постановлением Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
1.5. Управление занятости населения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных гражданских служащих области на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
1.6. Управление государственного регулирования цен и тарифов области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по темпу роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и средний по области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
1.7. Министерство здравоохранения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласовывает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
в) (пп. утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
г) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и представляет указанные объемы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
д) пп. утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
1.8. Министерство имущественных отношений области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества в порядке, установленном законодательством области.
1.81. Министерство жилищно-коммунального хозяйства области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период организует составление и проверяет расходную часть финансового плана некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области» на финансовое обеспечение видов деятельности, предусмотренных уставом указанной некоммерческой организации, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и представляет его на согласование в министерство финансов области в срок, указанный в абзаце первом подпункта «а» подпункта 1 пункта 2.3 настоящего Порядка.
(пункт введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.9. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в министерство финансов области в порядке, установленном Правительством области;
г) подготавливают и представляют в министерство финансов области обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) подготавливают и представляют в министерство финансов области предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
е) представляют в Правительство области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ж) подготавливают расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик);
з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
и) подготавливают государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным учреждениям и отчеты об их исполнении;
к) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
л) представляют предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
м) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
н) утратил силу
(подпункт «н» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
о) подготавливают перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляют на согласование в министерство строительства и архитектуры области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
II. Основные этапы разработки проекта областного бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
а) не позднее 25 июля текущего финансового года рассматривает:
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
основные направления налоговой политики;
основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, в том числе по отмене неэффективных льгот (пониженных ставках по налогам).
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
б) не позднее 18 августа текущего финансового года:
рассматривает перечень публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
(абз. утратил силу в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2017 №395)
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств областного бюджета и государственным программам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. «б» в редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.06.2017 №305)
в) не позднее 25 октября текущего финансового года рассматривает и принимает решение о перечне объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, включая автомобильные дороги, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
(п.2.2 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
2.2. Правительство области:
а) в срок до 25 сентября текущего финансового года рассматривает и утверждает государственные программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные государственные программы;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.09.2018 №425)
б) в срок до 1 октября текущего финансового года:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего финансового года:
одобряет проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
(п.2.2 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
(пункт 2.3 в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(пп.1 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
1) в министерство финансов области:
а) в срок до 7 июля текущего финансового года:
предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом отмены установленных Амурской областью расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Амурской области;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 4 сентября текущего финансового года:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными министерством финансов области предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению целевых статей;
(абзац утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
в) (утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
г) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджету фонда обязательного медицинского страхования области;
копии паспортов государственных программ, утвержденных Правительством области;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
2) в министерство экономического развития и внешних связей области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года – потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения софинансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
б) в срок до 10 августа текущего финансового года – перечень налоговых расходов Амурской области, распределенных в соответствии с целями государственных программ области, структурными элементами государственных программ области и (или) целями социально-экономической политики области, не относящихся к государственным программам области.
3) в министерство строительства и архитектуры области в срок до 10 сентября текущего финансового года – перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(подпункт введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство области:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области, устанавливающие и (или) изменяющие публичные нормативные обязательства;
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области об утверждении и (или) изменении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и фонду обязательного медицинского страхования;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
б) в срок до 13 сентября текущего финансового года: согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Правительства области о государственных программах;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
в) в срок до 1 октября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание области;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Министерство экономического развития и внешних связей области
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
(пп.1 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 10 июля текущего финансового года:
основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
расчет дополнительных доходов, планируемых к получению после отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
б) в срок до 20 июля текущего финансового года:
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов;
в) в срок до 1 августа текущего финансового года:
прогноз величины прожиточного минимума в Амурской области в среднем на душу населения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по северным районам области;
г) в срок до 23 августа текущего финансового года:
копию протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с распределением объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
отчет об оценке налоговых расходов Амурской области за отчетный финансовый год, оценку налоговых расходов Амурской области на текущий финансовый год и оценку налоговых расходов Амурской области на очередной финансовый годи плановый период;
(абзац введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
д) в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития области за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
(пп.1 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
е) в срок до 1 ноября текущего финансового года – копию протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с перечнем объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, включая автомобильные дороги, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2) в срок до 15 сентября текущего финансового года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
3) в срок до 23 октября текущего финансового года представляет в министерство финансов области одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
4) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета выписку из протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
а) о предполагаемых к введению (отмене, приостановке) налоговых расходах Амурской области – в срок до 1 августа текущего финансового года;
б) об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета – в срок до 25 августа текущего финансового года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.6. Министерство имущественных отношений области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области:
(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
информацию о площади муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по данным административных карт по состоянию на 1 января текущего финансового года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
утвержденный план (программу) приватизации областного имущества.
(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
сведения о доходах в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Амурской области, а также доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, государственных унитарных предприятий области по форме, установленной министерством финансов области.
(введен Постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2016 №122)
2.7. Управление занятости населения области представляет в министерство финансов области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
предложения об индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных служащих области;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
утратил силу
(абзац утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
б) утратил силу
(подпункт «б» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2.71. Министерство экономического развития и внешних связей области представляет в министерство социальной защиты населения области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
а) прогноз величины прожиточного минимума для детей для расчета ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего или последующего ребенка до достижения им возраста трех лет;
б) прогноз величины прожиточного минимума пенсионера.
(подпункт 2.71 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области) на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 10 августа текущего финансового года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и средний по области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
(подпункт 2.81 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2.81. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области представляет:
1) в министерство финансов области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года:
информацию об эксплуатационной длине железнодорожных путей (включая железнодорожные линии) общего пользования в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
информацию о протяженности региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность, в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
б) в срок до 10 сентября текущего финансового года – проект сметы доходов и расходов дорожного фонда Амурской области;
2) в министерство финансов области и министерство экономического развития и внешних связей области в срок до 25 сентября текущего финансового года – перечень автомобильных дорог, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(подпункт 2.81 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(пункт 2.81 в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
(подпункт 2.82 введен Постановлением Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
2.82. Министерство социальной защиты населения области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области предложения о размере и сроках проведения индексации мер социальной поддержки, выплат, пособий, вознаграждений, а также уточненные расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию мер социальной поддержки на очередной финансовый год и плановый период, предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
(подпункт 2.82 введен Постановлением Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
2.83. (утратил силу - постановление Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
2.84. Министерство строительства и архитектуры области в срок до 25 сентября текущего финансового года представляет в министерство финансов области и министерство экономического развития и внешних связей области перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 2.84 введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета представляют в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года предложения и расчеты в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступления доходов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, в разрезе муниципальных образований) на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с обоснованиями данных расчетов;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года информацию, необходимую для составления реестра источников доходов областного бюджета в порядке, установленном Правительством области, в целях формирования документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 2.9.в редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.04.2016 №122)
(подпункт 2.9 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.17 №248)
2.91. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года представляют в министерство финансов области предложения и расчеты по соответствующим кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с обоснованием данных расчетов.
(п. 2.91.введен Постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2016 №122)
2.10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года предложения по целевым статьям расходов, необходимых для формирования бюджета фонда;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области по показателям прогноза доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) в срок до 11 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством финансов области и министерством здравоохранения области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.17 №248)
2.11. Министерство финансов области:
а) утратил силу
(подпункт «а» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
б) в срок до 25 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.17 №248)
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
в срок до 15 августа текущего финансового года размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) направляют в министерство финансов области до 25 августа текущего финансового года включительно заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку, за подписью руководителя данного органа, уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию;
в срок до 30 августа текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае неполучения в срок до 25 августа текущего финансового года включительно предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) либо органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, министерством финансов области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, размещенный министерством финансов области на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предложения, поступившие после 25 августа текущего финансового года, не рассматриваются;
в случае принятия представительными органами муниципальных образований решений об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) или дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений органы местного самоуправления указанных муниципальных образований направляют в министерство финансов области до 5 сентября текущего финансового года включительно заверенные в установленном порядке копии соответствующих решений;
в срок до 25 сентября текущего финансового года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) предварительные результаты расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), прогноз объема налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц и предполагаемый размер дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц;
органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) направляют в министерство финансов области до 20 октября текущего финансового года решение представительного органа муниципального образования о согласовании замены дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области;
(п «в» в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.09.2016 №411)
(пункт «в» в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
г) в срок до 24 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. №380
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции постановлений Правительства Амурской области
от 10.04.2012 №185;от 29.07.2013 №330;от 22.05.2014 №300;от 13.05.2015 №225;от 08.04.2016 №122;от 20.09.2016 №411; от 19.05.2017 №248; от 27.06.2017 №305; от 11.08.2017 №395;от 24.04.2018 №183; от 04.06.2018 №242; от 18.09.2018 №425; области от 22.07.2019 №399; от 23.03.2020 №125; от 15.07.2020 №466; от 21.07.2021 №505)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Амурской области от 31.08.2007 № 368-ОЗ «О бюджетном процессе в Амурской области» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области.
3. Постановление Правительства Амурской области от 11.10.2010 №560 «О порядке разработки среднесрочного финансового плана» признать утратившим силу.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 10.06.2011 №380
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
I. Общие положения
1.1. Правительство области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
г) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.2. Министерство финансов области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики перечень публичных нормативных обязательств;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.05.2015 №225)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
ж1) осуществляет расчет распределения между муниципальными образованиями области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
(п. введен Постановлением Правительства Амурской области от 27.06.2017 №305)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.07.2020 №466)
и) представляет в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
к) участвует в согласовании проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
м) составляет и представляет в Правительство области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
н) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.3. Министерство экономического развития и внешних связей области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные координаторами государственных программ проекты государственных программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета, а также предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы, представленные в соответствии с установленным порядком координаторами государственных программ (подпрограмм), участниками государственных программ;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
в) (утратил силу Постановлением Правительства Амурской области от 15.07.2020 №466)
г) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
д) предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
е) утратил силу
(подпункт «е» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
ж) разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения в части создания дорожного фонда Амурской области;
(абз. утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
з) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде.
и) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.31 Министерство транспорта и дорожного хозяйства област при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения по дорожному фонду Амурской области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 13.05.2015 №225)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
1.4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
а) составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
в) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в порядке, установленном Правительством области.
(пп. введен Постановлением Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
1.5. Управление занятости населения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных гражданских служащих области на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
1.6. Управление государственного регулирования цен и тарифов области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по темпу роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и средний по области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
1.7. Министерство здравоохранения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласовывает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
в) (пп. утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
г) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и представляет указанные объемы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
д) пп. утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №300)
1.8. Министерство имущественных отношений области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества в порядке, установленном законодательством области.
1.81. Министерство жилищно-коммунального хозяйства области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период организует составление и проверяет расходную часть финансового плана некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области» на финансовое обеспечение видов деятельности, предусмотренных уставом указанной некоммерческой организации, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и представляет его на согласование в министерство финансов области в срок, указанный в абзаце первом подпункта «а» подпункта 1 пункта 2.3 настоящего Порядка.
(пункт введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
1.9. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в министерство финансов области в порядке, установленном Правительством области;
г) подготавливают и представляют в министерство финансов области обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) подготавливают и представляют в министерство финансов области предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
е) представляют в Правительство области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ж) подготавливают расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик);
з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
и) подготавливают государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным учреждениям и отчеты об их исполнении;
к) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
л) представляют предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
м) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
н) утратил силу
(подпункт «н» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
о) подготавливают перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляют на согласование в министерство строительства и архитектуры области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
II. Основные этапы разработки проекта областного бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
а) не позднее 25 июля текущего финансового года рассматривает:
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
основные направления налоговой политики;
основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, в том числе по отмене неэффективных льгот (пониженных ставках по налогам).
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
б) не позднее 18 августа текущего финансового года:
рассматривает перечень публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
(абз. утратил силу в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.08.2017 №395)
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств областного бюджета и государственным программам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. «б» в редакции Постановления Правительства Амурской области от 27.06.2017 №305)
в) не позднее 25 октября текущего финансового года рассматривает и принимает решение о перечне объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, включая автомобильные дороги, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
(п.2.2 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
2.2. Правительство области:
а) в срок до 25 сентября текущего финансового года рассматривает и утверждает государственные программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные государственные программы;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.09.2018 №425)
б) в срок до 1 октября текущего финансового года:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего финансового года:
одобряет проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
(п.2.2 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
(пункт 2.3 в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(пп.1 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
1) в министерство финансов области:
а) в срок до 7 июля текущего финансового года:
предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом отмены установленных Амурской областью расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Амурской области;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 4 сентября текущего финансового года:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными министерством финансов области предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению целевых статей;
(абзац утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
в) (утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
г) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджету фонда обязательного медицинского страхования области;
копии паспортов государственных программ, утвержденных Правительством области;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
2) в министерство экономического развития и внешних связей области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года – потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения софинансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
б) в срок до 10 августа текущего финансового года – перечень налоговых расходов Амурской области, распределенных в соответствии с целями государственных программ области, структурными элементами государственных программ области и (или) целями социально-экономической политики области, не относящихся к государственным программам области.
3) в министерство строительства и архитектуры области в срок до 10 сентября текущего финансового года – перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(подпункт введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство области:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области, устанавливающие и (или) изменяющие публичные нормативные обязательства;
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области об утверждении и (или) изменении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и фонду обязательного медицинского страхования;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
б) в срок до 13 сентября текущего финансового года: согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Правительства области о государственных программах;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
в) в срок до 1 октября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание области;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Министерство экономического развития и внешних связей области
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
(пп.1 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 10 июля текущего финансового года:
основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
расчет дополнительных доходов, планируемых к получению после отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
б) в срок до 20 июля текущего финансового года:
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов;
в) в срок до 1 августа текущего финансового года:
прогноз величины прожиточного минимума в Амурской области в среднем на душу населения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по северным районам области;
г) в срок до 23 августа текущего финансового года:
копию протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с распределением объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
отчет об оценке налоговых расходов Амурской области за отчетный финансовый год, оценку налоговых расходов Амурской области на текущий финансовый год и оценку налоговых расходов Амурской области на очередной финансовый годи плановый период;
(абзац введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
д) в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития области за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
(пп.1 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
е) в срок до 1 ноября текущего финансового года – копию протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с перечнем объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, включая автомобильные дороги, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2) в срок до 15 сентября текущего финансового года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.06.2018 №242)
3) в срок до 23 октября текущего финансового года представляет в министерство финансов области одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
4) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета выписку из протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
а) о предполагаемых к введению (отмене, приостановке) налоговых расходах Амурской области – в срок до 1 августа текущего финансового года;
б) об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета – в срок до 25 августа текущего финансового года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.6. Министерство имущественных отношений области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области:
(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
информацию о площади муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по данным административных карт по состоянию на 1 января текущего финансового года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
утвержденный план (программу) приватизации областного имущества.
(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
сведения о доходах в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Амурской области, а также доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, государственных унитарных предприятий области по форме, установленной министерством финансов области.
(введен Постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2016 №122)
2.7. Управление занятости населения области представляет в министерство финансов области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
предложения об индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных служащих области;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
утратил силу
(абзац утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
б) утратил силу
(подпункт «б» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2.71. Министерство экономического развития и внешних связей области представляет в министерство социальной защиты населения области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2019 №399)
а) прогноз величины прожиточного минимума для детей для расчета ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего или последующего ребенка до достижения им возраста трех лет;
б) прогноз величины прожиточного минимума пенсионера.
(подпункт 2.71 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области) на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 10 августа текущего финансового года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и средний по области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
(подпункт 2.81 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
2.81. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области представляет:
1) в министерство финансов области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года:
информацию об эксплуатационной длине железнодорожных путей (включая железнодорожные линии) общего пользования в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
информацию о протяженности региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность, в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
б) в срок до 10 сентября текущего финансового года – проект сметы доходов и расходов дорожного фонда Амурской области;
2) в министерство финансов области и министерство экономического развития и внешних связей области в срок до 25 сентября текущего финансового года – перечень автомобильных дорог, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(подпункт 2.81 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(пункт 2.81 в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
(подпункт 2.82 введен Постановлением Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
2.82. Министерство социальной защиты населения области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области предложения о размере и сроках проведения индексации мер социальной поддержки, выплат, пособий, вознаграждений, а также уточненные расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию мер социальной поддержки на очередной финансовый год и плановый период, предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
(подпункт 2.82 введен Постановлением Правительства Амурской области от 19.05.2017 №248)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
2.83. (утратил силу - постановление Правительства Амурской области от 24.04.2018 №183)
2.84. Министерство строительства и архитектуры области в срок до 25 сентября текущего финансового года представляет в министерство финансов области и министерство экономического развития и внешних связей области перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 2.84 введен постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2020 №125)
2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета представляют в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года предложения и расчеты в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступления доходов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, в разрезе муниципальных образований) на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с обоснованиями данных расчетов;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года информацию, необходимую для составления реестра источников доходов областного бюджета в порядке, установленном Правительством области, в целях формирования документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 2.9.в редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.04.2016 №122)
(подпункт 2.9 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.17 №248)
2.91. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года представляют в министерство финансов области предложения и расчеты по соответствующим кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с обоснованием данных расчетов.
(п. 2.91.введен Постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2016 №122)
2.10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года предложения по целевым статьям расходов, необходимых для формирования бюджета фонда;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области по показателям прогноза доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) в срок до 11 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством финансов области и министерством здравоохранения области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.17 №248)
2.11. Министерство финансов области:
а) утратил силу
(подпункт «а» утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
б) в срок до 25 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 19.05.17 №248)
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 №330)
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
в срок до 15 августа текущего финансового года размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) направляют в министерство финансов области до 25 августа текущего финансового года включительно заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку, за подписью руководителя данного органа, уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию;
в срок до 30 августа текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае неполучения в срок до 25 августа текущего финансового года включительно предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) либо органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, министерством финансов области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, размещенный министерством финансов области на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предложения, поступившие после 25 августа текущего финансового года, не рассматриваются;
в случае принятия представительными органами муниципальных образований решений об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) или дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений органы местного самоуправления указанных муниципальных образований направляют в министерство финансов области до 5 сентября текущего финансового года включительно заверенные в установленном порядке копии соответствующих решений;
в срок до 25 сентября текущего финансового года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) предварительные результаты расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), прогноз объема налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц и предполагаемый размер дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц;
органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) направляют в министерство финансов области до 20 октября текущего финансового года решение представительного органа муниципального образования о согласовании замены дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области;
(п «в» в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.09.2016 №411)
(пункт «в» в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.07.2021 №505)
г) в срок до 24 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Амурская правда № 108 от 18.06.2011 стр.13-14 |
| Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
