Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2013г.
Номер документа: RU45000201300351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Правительства Курганской области

От 10 июня 2013 года №259

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 15 ноября 2011 года № 538 «О целевой программе Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области на 2012-2014 годы»

г. Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013г. №505: НГР RU45000201300681)

В целях повышения эффективности деятельности по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 15 ноября 2011 года № 538 «О целевой программе Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области на 2012 - 2014 годы» следующие изменения:

1) в паспорте целевой программы Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области на 2012-2014 годы» (далее - Программа):

слова

«

Исполнители

Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию), Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области» (по согласованию)                               

»

заменить словами

«

Исполнители

Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию), Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области» (по согласованию), Некоммерческое партнерство «Центр кластерного развития Курганской области» (по согласованию)                             

»;

слова

«

Финансовое обеспечение

Планируемый объем финансирования Программы - 426798 тыс. рублей, в том  числе: 98000 тыс. рублей - средства областного бюджета, 322798 тыс. рублей - средства федерального бюджета (по согласованию), 6000 тыс. рублей - средства местных бюджетов (по  согласованию). Из них по годам:

2012 год - 143998 тыс. рублей, в том числе: 30800 тыс. рублей - средства областного бюджета, 111198 тыс. рублей - средства федерального бюджета (по согласованию), 2000 тыс. рублей - средства местных бюджетов  (по согласованию);

2013 год - 124400 тыс. рублей, в том числе: 30000 тыс. рублей - средства областного бюджета, 92400 тыс. рублей - средства федерального бюджета (по согласованию), 2000 тыс. рублей - средства местных бюджетов  (по согласованию);

2014 год - 158400 тыс. рублей, в том числе: 37200 тыс. рублей - средства областного  бюджета, 119200  тыс. рублей - средства   федерального бюджета (по согласованию),  2000 тыс. рублей - средства местных бюджетов  (по согласованию)

»

заменить словами

«

Финансовое обеспечение

Планируемый объем финансирования Программы - 440048 тыс. рублей, в том  числе: 98000 тыс. рублей - средства областного бюджета, 336798 тыс. рублей - средства федерального бюджета (по согласованию), 5250 тыс. рублей - средства местных бюджетов (по  согласованию). Из них по годам:

2012 год - 143998 тыс. рублей, в том числе: 30800 тыс. рублей - средства областного бюджета, 111198 тыс. рублей - средства федерального бюджета (по согласованию), 2000 тыс. рублей - средства местных бюджетов  (по согласованию);

2013 год — 137650 тыс. рублей, в том числе: 30000 тыс. рублей - средства областного бюджета, 106400 тыс. рублей - средства федерального бюджета (по согласованию), 1250 тыс. рублей - средства местных бюджетов  (по согласованию);

2014 год - 158400 тыс. рублей, в том числе: 37200 тыс. рублей - средства областного  бюджета, 119200  тыс. рублей - средства   федерального бюджета (по согласованию),  2000 тыс. рублей - средства местных бюджетов  (по согласованию)

»;

2) раздел V изложить в следующей редакции:

«Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам

Общий планируемый объем финансирования мероприятий Программы в 2012 - 2014 годах составляет 440048,0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам

Объем финансирования  Программы

в 2012 году

в 2013 году

в 2014 году

Всего

Всего, тыс. рублей,

в том числе:

143998,0

137650,0

158400,0

440048,0

средства федерального бюджета* (по согласованию),

тыс. рублей

111198,0

106400,0

119200,0

336798,0

Объемы, условия и порядок финансирования Программы за счет  средств федерального бюджета ежегодно уточняются в  соответствии с объемами финансирования мер поддержки малого  и среднего предпринимательства в Российской  Федерации, определяемыми федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, условиями и порядком, определяемыми нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации     

средства областного бюджета, тыс. рублей

30800,0

30000,0

37200,0

98000,0

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета уточняется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год

средства местных бюджетов* (по согласованию), тыс. рублей

2000,0

1250,0

2000,0

5250,0

* средства носят прогнозный характер»;

3) в приложении 1 к Программе:

- пункт 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«осуществление ремесленной деятельности.»;

- пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Критерии отбора субъектов МСП и организаций инфраструктуры для оказания поддержки:

№ п/п

Критерий

Показатель

Баллы

1.

Уровень средней заработной платы работников  за последний отчетный квартал

Выше размера минимальной заработной платы в Курганской области, установленной Соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 1331 Трудового кодекса Российской Федерации:

на 300 % и более

100

на 200 % - 299 %

70

на 150 % - 199 %

40

на 101 % - 149 %

20

Равен  размеру минимальной заработной платы в Курганской области, установленной Соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 1331 Трудового кодекса Российской Федерации

10

2.

Вид предпринимательской деятельности

Приоритетный вид деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

№ п/п

Критерий

Показатель

Баллы

производство инновационной продукции

100

производство и переработка сельскохозяйственной продукции

100

производство промышленной продукции

95

производство продукции строительного назначения

95

оказание услуг в сфере здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, спорта, въездного и внутреннего туризма

90

добыча и реализация общераспространенных полезных ископаемых

85

ремесленная деятельность

80

Прочие виды предпринимательской деятельности, кроме оптовой и розничной торговли

40

Оптовая и розничная торговля

0

3.

Создание новых рабочих мест в результате реализации проекта

Создание более 5 новых рабочих мест

100

Создание от 2 до 5 новых рабочих мест

70

Создание 1 нового рабочего места

30

Создание 1 нового высокопроизводительного рабочего места

50 (за каждое)

Не предусмотрено создание новых рабочих мест

0

4.

Бюджетная эффективность проекта

Отношение суммы запрашиваемой субсидии к планируемой сумме налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области в  текущем году:

менее 0,15                                               

100

от 0,15 до 0,5                                          

50

от 0,5 до 1                                          

25

выше 1

0

5.

Место ведения предпринимательской деятельности

Муниципальные районы Курганской области

100

Город Шадринск

75

Город Курган

50

»;

- в приложении 2 к Условиям и порядку оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

раздел VI изложить в следующей редакции:

«Раздел VI. Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты инновационным компаниям, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров

30. На получение поддержки в виде грантов малым инновационным компаниям имеют право претендовать субъекты малого предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)).

31. Гранты малым инновационным компаниям (далее — гранты) предоставляются субъектам малого предпринимательства в целях реализации инновационных проектов на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, с последующим отчетом об использовании средств гранта.

32. Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе в виде безвозмездных и безвозвратных денежных средств с учетом следующих условий:

гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и действующим менее 1 года;

использование субъектом малого предпринимательства на создание инновационной компании собственных средств в размере не менее 15% от суммы гранта;

представление субъектом малого предпринимательства документов, подтверждающих права таких субъектов на результаты интеллектуальной деятельности;

сумма гранта инновационной компании не может превышать 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки — субъекта малого предпринимательства.

33. Для участия в конкурсе субъекты малого предпринимательства представляют в уполномоченный орган конкурсные документы, указанные в пункте 6 Условий и порядка оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также следующие документы:

              1) инновационный проект на электронном и бумажном носителях, подготовленный в соответствии с требованиями уполномоченного органа;

2) копии документов, подтверждающих права субъекта малого предпринимательства на результаты интеллектуальной деятельности;

3) копию раздела устава  организации, устанавливающего цель и предмет деятельности организации;

4) сведения об учредителях субъекта малого предпринимательства;

5) заверенные  руководителем  субъекта  малого  предпринимательства копии договоров на проведение работ, оказание услуг, профинансированных за счет собственных средств;

6) заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства копии платежных поручений или копии кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта малого предпринимательства, связанные с проведением мероприятий, указанных в пункте 31 настоящего раздела.

34. Представитель участника конкурсного отбора лично представляет  инновационный проект на заседании комиссии.

35. В течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения комиссии уполномоченный орган направляет субъекту малого предпринимательства проект договора о предоставлении гранта. В течение двадцати рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении гранта уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет субъекта малого предпринимательства.

36. Средства гранта должны быть использованы на реализацию инновационного проекта в срок не более 12 месяцев с момента их поступления на расчетный счет субъекта малого предпринимательства. Средства гранта, не израсходованные в течение 12 месяцев, субъект малого предпринимательства обязан возвратить на счет уполномоченного органа.

37. В случае выявления фактов представления субъектом малого предпринимательства ложных сведений, нецелевого использования денежных средств, полученных в виде гранта инновационной компании, уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту малого предпринимательства о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде гранта инновационной компании. В течение десяти календарных дней с момента получения письменного уведомления субъект малого предпринимательства обязан возвратить на счет уполномоченного органа денежные средства, полученные им в виде гранта инновационной компании. В случае невозврата в указанный срок денежных средств, полученных в виде гранта инновационной компании, уполномоченный орган обращается в суд с целью их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;

раздел XIII изложить в следующей редакции:

«Раздел XIII. Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии  субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

79. Для целей предоставления субсидий под действующими инновационными компаниями понимаются субъекты МСП, осуществляющие инновационную деятельность в значении, установленном Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», на момент принятия решения о предоставлении субсидии, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в приказе Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2011 года №367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой».

80. Субсидии инновационным компаниям предоставляются на компенсацию следующих общих (капитальных и текущих) затрат действующей инновационной компании:

исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;

приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

приобретение программных средств;

другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;

маркетинговые исследования;

прочие затраты на технологические инновации;

аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;

затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

сертификация и патентование.

Обязательства по договорам, заключенным субъектами МСП в целях проведения мероприятий, указанных в настоящем пункте, должны быть исполнены.

81. Субсидии инновационным компаниям предоставляются субъектам МСП, зарегистрированным и действующим более 1 года, при условии использования инновационной компанией на реализацию субсидируемого проекта собственных средств в размере не менее 25% от суммы субсидии.

82. Претендент на получение субсидии инновационным компаниям представляет в уполномоченный орган конкурсные документы, указанные в пункте 6  Условий и порядка оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также следующие документы:

1) инновационный проект на электронном и бумажном носителях, подготовленный в соответствии с требованиями уполномоченного органа;

2) копии патентов на результаты интеллектуальной деятельности;

3) сведения об учредителях инновационной компании;

4) копию раздела устава организации, устанавливающего цель и предмет деятельности организации;

5) заверенные руководителем субъекта МСП копии договоров, заключенных субъектом МСП в целях проведения мероприятий, указанных в пункте 80 настоящего раздела;

6) заверенные руководителем субъекта МСП копии платежных поручений или копии кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта МСП, связанные с проведением мероприятий, указанных в пункте 80 настоящего раздела.

83. В течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения комиссии уполномоченный орган направляет субъекту МСП проект договора о предоставлении субсидии инновационным компаниям. В течение двадцати рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии инновационным компаниям уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет субъекта МСП.

84. Общая сумма субсидий на компенсацию общих затрат действующей инновационной компании за счет средств субсидии бюджета не должна превышать 5 млн. рублей.

85. В случае выявления фактов представления субъектом МСП ложных сведений уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту МСП о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидии инновационным компаниям. В течение тридцати календарных дней с момента получения письменного уведомления субъект МСП обязан возвратить на счет уполномоченного органа денежные средства, полученные им в виде субсидии инновационным компаниям. В случае невозврата в указанный срок денежных средств, полученных в виде субсидии инновационным компаниям, уполномоченный орган обращается в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;

дополнить разделами XVII и XVIII следующего содержания:

«Раздел XVII. Обеспечение деятельности Центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства

96. Основной целью деятельности Центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - ЦКР) является создание условий для эффективного взаимодействия предприятий-участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития территориального кластера, обеспечение реализации совместных кластерных проектов.

97. Финансирование мероприятия направлено на обеспечение деятельности ЦКР, в том числе на:

разработку проектов развития территориальных кластеров и инвестиционных программ;

мониторинг состояния инновационного, научного и производственного потенциала территориальных кластеров;

разработку и реализацию совместных кластерных проектов с привлечением участников территориальных кластеров, учреждений образования и науки, иных заинтересованных лиц;

организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, предоставления консультационных услуг в интересах участников кластеров;

оказание содействия участникам территориальных кластеров при получении государственной поддержки;

вывод на рынок новых продуктов (услуг) участников территориальных кластеров;

организацию конференций, семинаров в сфере интересов участников кластера.

Раздел XVIII. Создание Центра коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием

98. Создание Центра коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием (далее — ЦКП) как научно-производственной лаборатории с функциями, обеспечивающими проведение многопрофильных и многометодовых исследований, направлено на оказание комплексной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитие научно-инновационной деятельности и укрепление позиций Курганской области в сфере развития инноваций.

99. К целевой аудитории пользователей ЦКП относятся:

научные и образовательные учреждения;

производственные и опытные промышленные предприятия (субъекты малого и среднего предпринимательства);

малые предприятия научно-исследовательского и научно-производственного профиля.

100. Функции ЦКП:

развитие  приоритетных научных направлений;

разработка, апробация и вывод на рынки новых продуктов;

расширение функций инновационной инфраструктуры Курганской области;

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области;

обеспечение функционального взаимодействия пользователей.»;

4) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Болтнева Н.И.

Губернатор

Курганской области                                                                                                               О.А. Богомолов

Приложение к постановлению Правительства Курганской области

от 10 июня 2013 года №259

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 15 ноября 2011 года №538

«О целевой программе Курганской области

«О развитии и поддержке малого и среднего

предпринимательства в Курганской области на 2012-2014 годы»

Приложение 2

к целевой программе Курганской области

«О развитии и поддержке малого и среднего

предпринимательства в Курганской области на 2012-2014 годы»

Перечень мероприятий целевой программы Курганской области

«О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области на 2012-2014 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реали-зации, годы

Исполнитель

Источник финансирова-ния

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

2012 год

2013 год

2014 год

Раздел I. Формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства

1.

Подготовка проектов нормативных правовых актов Курганской области в сфере малого и среднего предпринимательства, в том числе на основе мониторинга нормативной правовой базы  Российской Федерации и Курганской области, регулирующей сферу малого и среднего предпринимательства

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Финансирование не требуется

2.

Организация деятельности областного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Курганской области

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Финансирование не требуется

3.

Организация деятельности межведомственной комиссии по ликвидации административных ограничений в сфере малого и среднего бизнеса при Губернаторе Курганской области

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление

Финансирование не требуется

4.

Осуществление контроля за правильностью применения в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

тарифов на электрическую энергию;

сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии;

платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по диапазонам мощности и уровням напряжения, а также к иным объектам коммунальной инфраструктуры

2012-2014

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

Финансирование не требуется

5.

Совершенствование системы налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности

2012-2014

Финансовое управление Курганской области, иные заинтересован-ные исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление

Финансирование не требуется

6.

Итого по разделу I

Федеральный бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Всего

-

-

-

-

Раздел II. Финансово-кредитная и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

7.

Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

8000

8000

-

-

Областной бюджет

10000

2000

2000

6000

Всего

18000

10000

2000

6000

8.

Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным на срок не более 3 лет в российских кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства, производящими и (или) реализующими товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

8000

-

-

8000

Областной бюджет

2000

-

-

2000

Всего

10000

-

-

10000

9.

Содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

101600

32000

48000

21600

Областной бюджет

25400

8000

12000

5400

Всего

127000

40000

60000

27000

10.

Поддержка начинающих малых инновационных компаний: гранты на создание инновационной компании

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

6000

-

-

6000

Областной бюджет

2025

525

-

1500

Всего

8025

525

-

7500

11.

Поддержка действующих инновационных   компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

10000

-

4000

6000

Областной бюджет

2650

150

1000

1500

Всего

12650

150

5000

7500

12.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

4800

-

-

4800

Областной бюджет

1200

-

-

1200

Всего

6000

-

-

6000

13.

Содействие повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

8200

-

1000

7200

Областной бюджет

2185

135

250

1800

Всего

10385

135

1250

9000

14.

Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, включая гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию)

Федеральный бюджет (по согласованию)

56000

14000

14000

28000

Областной бюджет

14000

3500

3500

7000

Местные бюджеты (по согласованию)

5250

2000

1250

2000

Всего

75250

19500

18750

37000

15.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

ведение перечня государственного имущества Курганской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

предоставление в аренду государственного имущества Курганской области, включенного в перечень государственного имущества Курганской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2012-2014

Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

Финансирование не требуется

16.

Повышение эффективности использования муниципального имущества для развития производственной и иной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ведение перечня муниципального имущества,  предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2012-2014

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию), Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Финансирование не требуется

17.

Итого по разделу II

Федеральный бюджет (по согласованию)

202600

54000

67000

81600

Областной бюджет

59460

14310

18750

26400

Местные бюджеты (по согласованию)

5250

2000

1250

2000

Всего

267310

70310

87000

110000

Раздел III. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства

18.

Обеспечение результативности деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Курганской области

2012-2014

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию)

Финансирование не требуется

181.

Формирование и ведение реестра технопарков Курганской области

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Финансирование не требуется

19.

Создание и обеспечение деятельности бизнес-инкубаторов в Курганской области

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию)

Федеральный бюджет (по согласованию)

2000

-

-

2000

Областной бюджет

500

-

-

500

Всего

2500

-

-

2500

20.

Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предоставляющей услуги поручительства при привлечении предпринимателями банковских кредитов в условиях недостаточного собственного залогового обеспечения (создание гарантийного фонда)

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Финансовое управление Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Всего

-

-

-

-

21.

Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам (развитие микрофинансирования)

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

64846

37246

-

27600

Областной бюджет

16490

9590

-

6900

Всего

81336

46836

-

34500

22.

Создание и обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

4352

4352

-

-

Областной бюджет

1600

1600

-

-

Всего

5952

5952

-

-

23.

Создание и обеспечение деятельности Центра поддержки экспорта

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области» (по согласованию)

Федеральный бюджет (по согласованию)

4000

4000

-

-

Областной бюджет

1000

1000

-

-

Всего

5000

5000

-

-

24.

Обеспечение деятельности Центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства

2013

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области,  Некоммерческое партнерство «Центр кластерного развития Курганской области» 

Федеральный бюджет (по согласованию)

3200

-

3200

-

Областной бюджет

800

-

800

-

Всего

4000

-

4000

-

25.

Создание Центра коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием

2013

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

24600

-

24600

-

Областной бюджет

6150

-

6150

-

Всего

30750

-

30750

-

26.

Организация и проведение обучения специалистов организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Главное управление по труду и занятости населения Курганской области

Областной бюджет

300

100

100

100

27.

Итого по разделу III

Федеральный бюджет (по согласованию)

102998

45598

27800

29600

Областной бюджет

26840

12290

7050

7500

Всего

129838

57888

34850

37100

Раздел IV. Консультационная, организационно-методическая и информационная поддержка малого и среднего предпринимательства

28.

Организация и проведение обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, учитывающих отраслевую специфику, в том числе:

в сфере торговли и общественного питания;

в сфере промышленности;

в сфере строительства;

в сфере здравоохранения;

в сфере сельского хозяйства

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Главное управление по труду и занятости населения Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление

Финансирование не требуется

29.

Консультационная, организационно-методическая и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (развитие интернет-ресурсов, конкурсы предпринимательских проектов среди физических лиц и субъектов малого и среднего предпринимательства, семинары для субъектов малого и среднего предпринимательства, мониторинг по актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства, издание информационно-справочных, методических и презентационных материалов)

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, учреждения начального профессиональ-ного образования и среднего профессиональ-ного образования (по согласованию)

Областной бюджет

900

300

300

300

30.

Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации

2012-2014

Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области» (по согласованию)

Федеральный бюджет (по согласованию)

6000

2000

2000

2000

Областной бюджет

1500

500

500

500

Всего

7500

2500

2500

2500

31.

Содействие развитию молодежного предпринимательства

2012-2014

Государственное унитарное предприятие Курганской области «Бизнес-инкубатор Курганской области» (по согласованию)

Федеральный бюджет (по согласованию)

13200

5600

5600

2000

Областной бюджет

3300

1400

1400

500

Всего

16500

7000

7000

2500

32.

Итого по разделу IV

Федеральный бюджет (по согласованию)

19200

7600

7600

4000

Областной бюджет

5700

2200

2200

1300

Всего

24900

9800

9800

5300

Раздел V.  Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности

33.

Проведение Форума предпринимателей Зауралья

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление

Областной бюджет

2400

800

800

800

34.

Участие делегации Курганской области в выставочно-конгрессном мероприятии «Дни малого и среднего бизнеса России»

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области

Областной бюджет

600

200

200

200

35.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление

Федеральный бюджет (по согласованию)

6000

2000

2000

2000

Областной бюджет

1500

500

500

500

Всего

7500

2500

2500

2500

36.

Популяризация предпринимательской деятельности:

производство телепрограмм и радиопрограмм, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию малого и среднего предпринимательства;

размещение публикаций в печатных средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства;

обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных, межрегиональных и общероссийских форумах и конференциях, проводимых в целях популяризации предпринимательства;

организация работы по популяризации предпринимательства в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях высшего профессионального образования, действующих на территории Курганской области (игровые, тренинговые мероприятия, образовательные курсы, олимпиады по предпринимательству, семинары, мастер-классы)

2012-2014

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области, Главное управление образования Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

6000

2000

2000

2000

Областной бюджет

1500

500

500

500

Всего

7500

2500

2500

2500

37.

Итого по разделу V

Федеральный бюджет (по согласованию)

12000

4000

4000

4000

Областной бюджет

6000

2000

2000

2000

Всего

18000

6000

6000

6000

38.

Всего

Федеральный бюджет (по согласованию)

336798

111198

106400

119200

Областной бюджет

98000

30800

30000

37200

Местные бюджеты (по согласованию)

5250

2000

1250

2000

Всего

440048

143998

137650

158400

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 49 (672), с.1 от 28.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать