Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300434 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.06.2013 №267
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177 "Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
внести в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177 "Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Липецкая газета", 2013, 19 апреля) изменения, изложив приложение 1 в следующей редакции:
Приложение 1
к постановлению администрации области
"Об утверждении Порядка составления
прогноза параметров бюджетной системы
области на период 2014-2016 годов и
проектов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного
медицинского страхования на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов"
"
ПОРЯДОК
составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Управление финансов области:
до 1 июля:
разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее – на 2014 год и плановый период);
определяет объем регионального дорожного фонда на 2014 год и плановый период;
до 20 июля:
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период;
разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2014 год и плановый период;
представляет прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период на рассмотрение администрации области;
до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2014 год и плановый период:
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
объемы субвенций в части предоставления дотаций сельским поселениям;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям;
до 1 сентября:
рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;
до 15 сентября
разрабатывает проект нормативного правового акта о приоритетных расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, содержащий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2014 год и плановый период.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области:
до 1 июля:
реестры действующих расходных обязательств на 2014 год и плановый период;
проекты законов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2014 год и плановый период;
обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам области на 2014 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;
до 15 августа:
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, на 2014 год и плановый период;
государственные программы Липецкой области или их проекты;
распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
перечень объектов строительства и реконструкции на 2014 год и плановый период;
перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
методики (проекты методик) расчета объема субвенций и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;
прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к привлечению на софинансирование мероприятий социально-экономического развития области на 2014 год и плановый период.
3. Администрация области:
до 20 августа рассматривает:
прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов, основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период;
до 15 октября рассматривает проекты законов "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и вносит их в областной Совет депутатов."
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.06.2013 №267
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177 "Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
внести в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177 "Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Липецкая газета", 2013, 19 апреля) изменения, изложив приложение 1 в следующей редакции:
Приложение 1
к постановлению администрации области
"Об утверждении Порядка составления
прогноза параметров бюджетной системы
области на период 2014-2016 годов и
проектов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного
медицинского страхования на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов"
"
ПОРЯДОК
составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Управление финансов области:
до 1 июля:
разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее – на 2014 год и плановый период);
определяет объем регионального дорожного фонда на 2014 год и плановый период;
до 20 июля:
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период;
разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2014 год и плановый период;
представляет прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период на рассмотрение администрации области;
до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2014 год и плановый период:
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
объемы субвенций в части предоставления дотаций сельским поселениям;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям;
до 1 сентября:
рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;
до 15 сентября
разрабатывает проект нормативного правового акта о приоритетных расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, содержащий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2014 год и плановый период.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области:
до 1 июля:
реестры действующих расходных обязательств на 2014 год и плановый период;
проекты законов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2014 год и плановый период;
обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам области на 2014 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;
до 15 августа:
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, на 2014 год и плановый период;
государственные программы Липецкой области или их проекты;
распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
перечень объектов строительства и реконструкции на 2014 год и плановый период;
перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
методики (проекты методик) расчета объема субвенций и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;
прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к привлечению на софинансирование мероприятий социально-экономического развития области на 2014 год и плановый период.
3. Администрация области:
до 20 августа рассматривает:
прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов, основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период;
до 15 октября рассматривает проекты законов "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и вносит их в областной Совет депутатов."
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 122 от 26.06.2013 стр. 5 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 080.080.030 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: