Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2013г.
Номер документа: RU48000201300434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2013 №267

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177  "Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

внести в постановление администрации Липецкой области от 11 апреля 2013 года № 177  "Об утверждении порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Липецкая газета", 2013, 19 апреля) изменения, изложив приложение 1 в следующей редакции:

Приложение 1

к постановлению администрации области

"Об утверждении Порядка составления

прогноза параметров бюджетной системы

области на период 2014-2016 годов  и

проектов областного бюджета и бюджета

территориального фонда обязательного

медицинского страхования на 2014 год и  на

плановый период 2015 и 2016 годов"

"

ПОРЯДОК

составления  прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014-2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и  на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Управление финансов области:

до 1 июля:

разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее – на 2014 год и плановый период);

определяет объем регионального дорожного фонда на 2014 год и плановый период;

до 20 июля:

осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на  2014 год и плановый период;

разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2014 год и плановый период;

представляет прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и  плановый период на рассмотрение администрации области;

до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2014 год и плановый период:

дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

объемы субвенций в части предоставления дотаций сельским поселениям;

дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям;

до 1 сентября:

рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования; 

до 15 сентября

разрабатывает проект нормативного правового акта о приоритетных  расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета,  содержащий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2014 год и плановый период.

2. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области:

до 1 июля:

реестры действующих расходных обязательств на 2014 год и  плановый период;

проекты законов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2014 год и плановый период;

обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам области на 2014 год и плановый период   с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;

до 15 августа:

перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета,   целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, на 2014 год и плановый период;

государственные программы Липецкой области или их проекты;

распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг;                   

цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;

перечень объектов строительства и реконструкции на 2014 год и плановый период;

перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;

методики (проекты методик) расчета объема субвенций и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;

перечень учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;

прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к привлечению на софинансирование мероприятий социально-экономического развития области на 2014 год и плановый период.

3. Администрация области:

до 20 августа рассматривает:

прогноз параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов, основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и плановый период;

до 15 октября рассматривает проекты законов "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и вносит их в областной Совет депутатов."

Глава

администрации Липецкой области

   О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 122 от 26.06.2013 стр. 5
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать