Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2013г. |
Номер документа: | Р201302625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201302625Р201901927
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 14.06.2013, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.06.2013 N 489
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2010 - 2020 ГОДЫ)"
<Утратило силу: постановление Правительства РФ от 03.04.2019 N 393 >
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879; N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; 2012, N 13, ст. 1514; N 51, ст. 7209; 2013, N 20, ст. 2497).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2013 г. N 489
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"Описание
-
реализация проекта предполагает 2 стадии.
На 1-й стадии осуществляется строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:
гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);
производственного здания морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарной части;
береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;
объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;
оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;
припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей пропускной способностью не менее 79 млн. тонн в год;
автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.
На 2-й стадии осуществляется строительство объектов частной собственности:
новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 228040,2 млн. рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й стадии, не более 115500 млн. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,
внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;
стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей".
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Р201302625Р201901927
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 14.06.2013, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.06.2013 N 489
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2010 - 2020 ГОДЫ)"
<Утратило силу: постановление Правительства РФ от 03.04.2019 N 393 >
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879; N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; 2012, N 13, ст. 1514; N 51, ст. 7209; 2013, N 20, ст. 2497).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2013 г. N 489
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"Описание
-
реализация проекта предполагает 2 стадии.
На 1-й стадии осуществляется строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:
гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);
производственного здания морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарной части;
береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;
объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;
оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;
припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей пропускной способностью не менее 79 млн. тонн в год;
автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.
На 2-й стадии осуществляется строительство объектов частной собственности:
новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 228040,2 млн. рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й стадии, не более 115500 млн. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,
внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;
стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей".
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 24 от 17.06.2013, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 14.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.010.000 Общие положения в сфере внешнеэкономической деятельности, 100.020.000 Управление внешнеэкономической деятельностью (см. также 020.010.040), 100.050.000 Оказание услуг (см. также 030.150.120) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: