Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2014г.
Номер документа: RU67000201400317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.06.2014  №   422

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги «Подача заявления, выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области»

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги «Подача заявления, выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 20.05.2013 № 374, следующие изменения:

1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе официального сайта и адресе электронной почты Департамента:

- место нахождения: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а, кабинет 216, Смоленская область, Российская Федерация;

- график работы: понедельник – пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье – выходные дни;

- контактные телефоны: (4812) 29-26-53, 29-24-47, 38-68-98; факс: (4812)      38-67-06;

- адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admin-smolensk.ru/~ddhit/; адрес электронной почты: depdors@admin.smolensk.ru.

Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (далее также – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги:

- смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (далее – СОГБУ МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 8-800-1001-901), адрес официального Интернет-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://мфц67.рф/, адрес электронной почты: smmfc@admin.smolensk.ru и его филиалы:

- Рославльский МФЦ – филиал СОГБУ МФЦ (216500, Смоленская область,             г. Рославль, микрорайон 34, д. 3, тел.: (48134) 4-03-40, 4-17-40);

- Сафоновский МФЦ – филиал СОГБУ МФЦ (215505, Смоленская область,             г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76);

- Гагаринский МФЦ – филиал СОГБУ МФЦ (215010, Смоленская область,             г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43, тел.: (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96);

- Вяземский МФЦ – филиал СОГБУ МФЦ (215110, Смоленская область,            г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68);

- Десногорский МФЦ – филиал СОГБУ МФЦ (216400, Смоленская область,   г. Десногорск, микрорайон 3, пристройка к д. 16а, тел. (48153) 3-37-64).

1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах в Департаменте и СОГБУ МФЦ;

2) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/;

3) на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://мфц67.рф/;

4) посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее - Региональный портал) по адресу: http://67.gosuslugi.ru.

1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) порядок обращения за получением государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) формы заявлений и образцы заполнения документов;

6) текст настоящего Административного регламента (в актуальной редакции);

7) блок-схему предоставления государственной услуги;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Департамент или МФЦ. Все консультации являются бесплатными.

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно в Департаменте, МФЦ при личном обращении заявителя;

- с использование средств телефонной связи по телефонам (4812) 29-26-53,  29-24-47, 38-68-98; по многоканальному телефону МФЦ: 8-800-1001-901.

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Департамента: http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/, на официальном сайте МФЦ: http://мфц67.рф/, на Едином портале и Региональном портале.

1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, МФЦ с заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- должностные лица Департамента, МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.»;

2) в разделе 2:

- в пунктах 2.9.1 – 2.9.2 подраздела 2.9 слова «60 минут» заменить словами «15 минут»;

- подразделы 2.11 – 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, информационным стендам), предъявляются следующие требования:

1) вход в помещение Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о графике работы;

2) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) рабочие места уполномоченных лиц Департамента, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме;

4) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

5) для удобства получения государственной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания: стол для заполнения документов, стулья, ручки, бланки заявлений;

6) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и областных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- график приема граждан уполномоченными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги;

- порядок получения консультаций у уполномоченных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Департаментом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

2.12.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.12.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности  предоставления государственных услуг в электронной форме

2.13.1. Департамент осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги в части информирования заявителя о порядке ее предоставления.

2.13.2. Обеспечение возможности получения информации и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и на Региональном портале.

2.13.3. Обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.».

Губернатор

Смоленской области                                                                                              А.В. Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 6 (ч.6) от 11.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать