Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU44000201900506
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «10» июня 2019 года № 202-а

О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ГАЗИФИКАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 20.07.2020 № 313-а, от 15.02.2021 № 45-а)

В соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации», от 3 мая 2001 года № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок разработки, утверждения и реализации программы газификации Костромской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (приложение № 1).

2. Образовать комиссию по отбору, оценке обоснованности и согласованию мероприятий по газификации для включения в перечень объектов мероприятий по газификации Костромской области и утвердить:

1) положение о комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию мероприятий по газификации для включения в перечень объектов мероприятий по газификации Костромской области (приложение № 2);

2) состав комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию мероприятий по газификации для включения в перечень объектов мероприятий по газификации Костромской области (приложение № 3).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «10» июня 2019 г. № 202-а

ПОРЯДОК

разработки, утверждения и реализации программы газификации Костромской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям

1. Настоящий Порядок определяет последовательность разработки, утверждения программы газификации Костромской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее ‒ программа газификации), а также основные вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и газораспределительных организаций (далее ‒ ГРО), действующих на территории Костромской области, при реализации программы газификации.

2. Под программой газификации в настоящем Порядке понимается комплекс мероприятий, направленных на увеличение технической возможности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к газораспределительной сети, осуществление перевода потенциальных потребителей на использование природного газа.

3. Средства, полученные в результате применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее ‒ специальные надбавки), имеют целевой характер и направляются на:

1) финансирование программ газификации;

2) компенсацию выпадающих доходов ГРО от оказания услуг по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности) или 5 куб. метров в час с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения ГРО, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров, и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (если имеется), но не более 70 процентов средств выпадающих доходов в том же периоде регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение.

4. Объекты газоснабжения, построенные на средства, полученные от использования специальных надбавок, в результате осуществления программы газификации оформляются в собственность ГРО. При этом ГРО несет все расходы, связанные с эксплуатацией построенных в результате осуществления программы газификации объектов газоснабжения, обеспечением надежности и безопасности, а также все расходы по выполнению других обязательств, предусмотренных действующим законодательством.

5. Формирование программы газификации предусматривается на один календарный год.

6. Программа газификации формируется департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее – департамент строительства, ЖКХ и ТЭК) с участием ГРО, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, проектных организаций на основании перспективных планов социально-экономического развития и топливно-энергетических балансов региона в соответствии с генеральной схемой газификации Костромской области, схемами газоснабжения населенных пунктов, поселений.

7. Программа газификации разрабатывается департаментом строительства, ЖКХ и ТЭК на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (в части нового строительства) и ГРО (в части нового строительства, реконструкции, модернизации газовых сетей, кадастровых работ, аренды земли, строительного контроля, содержания службы заказчика-застройщика, затрат на проведение экспертизы проектной документации, изготовление кадастровых планов, паспортов, затрат, связанных с выполнением проектов планировки и межевания территории) на очередной календарный год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Не менее 15 процентов объема средств, предусмотренных на реализацию программы газификации, должно быть направлено на проектирование и строительство новых газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Костромской области.

При наличии объектов, требующих проведения мероприятий по устранению технологических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, не менее 15 процентов объема средств, предусмотренных на реализацию программы газификации, должно быть направлено на реализацию указанных мероприятий.

8. Программа газификации предполагает следующие мероприятия:

1) разработка и уточнение генеральной схемы газификации Костромской области;

2) проектирование и строительство новых газораспределительных сетей, в том числе до границ земельных участков собственников, постоянно проживающих в населенном пункте, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Костромской области, включая межевание, аренду земли, изготовление технических паспортов, планов, строительный контроль, содержание службы заказчика-застройщика, фактическое присоединение вновь построенных объектов к действующим газораспределительным сетям с пусконаладочными работами, а также работы по восстановлению газоснабжения при прекращении подачи газа существующим потребителям;

3) проектирование и выполнение реконструкции и модернизации газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения для поддержания надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей, включая приобретение, установку и замену технологического запорного, регулирующего и измерительного оборудования и приборов учета газа, модернизацию средств связи, сооружение технологических закольцовок, перемычек, лупингов, совершенствование управления производством, организацию автоматизированной системы управления технологическим процессом, технологическое присоединение вновь построенных объектов к действующим газораспределительным сетям с пусконаладочными работами, а также работы по восстановлению газоснабжения при прекращении подачи газа существующим потребителям;

4) мероприятия по проектированию и строительству объектов газоснабжения, финансирование которых осуществляется за счет возникшей экономии или неиспользованных средств предыдущих и текущего периодов, полученных от применения специальной надбавки.

9. В целях включения в программу газификации объектов нового строительства газораспределительных сетей органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области не позднее 31 мая года, предшествующего году реализации программы газификации, представляют в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК заявки на строительство, в которых должны быть указаны следующие сведения:

1) утвержденный проект планировки и межевания территории, в котором отражено строительство объектов газораспределительных систем;

2) наименование и адрес объекта, основные характеристики по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) расчет расходов тепла и топлива по объекту;

4) информация о наличии проектно-сметной документации с заключением экспертизы;

5) информация о дате выполнения проектно-сметной документации, дате прохождения экспертизы, полной стоимости проектно-сметной документации (включая стоимость экспертизы и согласований);

6) информация о правообладателе земельного участка, предоставленного для строительства, дате постановки земельного участка на кадастровый учет;

7) сведения, подтверждающие согласие всех жителей населенного пункта на проведение газификации и готовность перевода домовладения на природный газ за счет собственных средств.

10. Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК не позднее 1 августа года, предшествующего году реализации программы газификации, направляет информацию об общей потребности по объектам нового строительства в ГРО с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в срок до 1 июня года, предшествующего реализации программы газификации, сообщает в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК прогноз объема средств по программе газификации и в срок до 20 октября года, предшествующего реализации программы газификации, представляет уточненный объем средств по программе  газификации с учетом выпадающих доходов от технологического присоединения газоиспользующего оборудования.

11. ГРО на основании информации департамента строительства, ЖКХ и ТЭК и с учетом своих предложений составляет перечень объектов нового строительства газораспределительных сетей и объектов реконструкции с предварительным пообъектным расчетом затрат на проектирование и строительство и не позднее 1 октября года, предшествующего году реализации программы газификации, направляет его в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК.

ГРО для расчета стоимости затрат на строительство определяет техническую возможность подключения нового объекта к газораспределительным сетям, предварительные точки врезки в действующие сети, предварительные трассы газораспределительных сетей и их протяженность, диаметр газопровода и давление газа.

12. Критериями отбора объектов нового строительства для включения в программу газификации являются:

1) объекты газоснабжения, которые имеют высокую социальную значимость и реализуются в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, губернатора Костромской области;

2) наличие незавершенных объектов (переходящих с предыдущего года), строительство которых необходимо продолжить в планируемом году;

3) наличие промышленных, сельскохозяйственных потребителей природного газа;

4) наличие угольных и мазутных котельных, требующих перевода на природный газ (строительства новых газовых котельных);

5) готовность жителей населенных пунктов муниципальных образований Костромской области (не менее 100% от общего числа) к газификации своих домовладений;

6) социально-экономическая эффективность газификации территории (количество потребителей, переведенных на использование природного газа в газифицируемом населенном пункте, и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей);

7) экономическая эффективность и целесообразность включения объекта в программу газификации (срок окупаемости объекта не должен превышать нормативный срок эксплуатации газопровода);

8) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы (в случае если необходимость проведения экспертизы предусмотрена действующим законодательством), заключение о достоверности сметной стоимости строительства объектов газификации;

9) обеспечение минимальной годовой загрузки вновь построенных газораспределительных сетей на уровне 0,4-0,5 млн. куб. метров газа на один километр газопроводов с учетом среднесрочной перспективы.

13. ГРО предусматривает финансовые средства на изготовление проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством, на оплату услуг выдачи заключений экспертиз (в случае если необходимость проведения экспертиз предусмотрена действующим законодательством) и составляет перечень объектов реконструкции, модернизации газораспределительных сетей, строительства и реконструкции баз газового хозяйства, модернизации средств связи, руководствуясь необходимостью обеспечения бесперебойной, безопасной и безаварийной эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления, совершенствования систем автоматизации управления технологическими процессами, повышения технического уровня системы газоснабжения Костромской области.

ГРО самостоятельно определяет технические решения, комплекс мероприятий по реконструкции, модернизации газораспределительных сетей, объем работ по изготовлению технической документации, межеванию, аренде земли, техническому надзору, строительному контролю, кадастровым работам, состав службы заказчика-застройщика.

14. Критериями отбора объектов реконструкции и модернизации для включения в проект программы газификации являются:

1) неблагоприятные условия эксплуатации объектов газоснабжения, которые могут привести к их аварийному состоянию;

2) изменение схем газоснабжения на более рациональные, изменение способа прокладки газопроводов с целью повышения безопасности их эксплуатации;

3) увеличение пропускной способности газопроводов с целью обеспечения надежного газоснабжения потребителей;

4) замена устаревшего и изношенного технологического оборудования газорегуляторных пунктов и шкафных газорегуляторных пунктов, отключающей арматуры, электрохимической защиты;

5) внедрение систем телемеханизации и автоматизации в управление технологическими процессами распределения газа;

6) внедрение новых, более совершенных систем и узлов учета газа;

7) плановый срок вывода из эксплуатации малонадежных или длительно эксплуатирующихся сетей и оборудования;

8) предписания надзорных органов;

9) результаты диагностики технического состояния газопроводов, зданий и сооружений, оборудования газораспределительных сетей, выданные экспертной организацией и утвержденные надзорным органом;

10) другие основания для обеспечения устойчивого, бесперебойного газоснабжения на действующих сетях ГРО.

15. Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК в двухнедельный срок осуществляет рассмотрение представленного ГРО сводного перечня объектов по новому строительству, реконструкции, модернизации газовых сетей, а также пообъектного расчета стоимости работ.

16. Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК формирует программу газификации с учетом принципов социальной и экономической эффективности.

Перечень сформированных мероприятий программы газификации рассматривается комиссией по отбору, оценке обоснованности и согласованию мероприятий по газификации для включения в перечень объектов мероприятий по газификации Костромской области (далее ‒ Комиссия).

Решение Комиссии направляется в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК для подготовки проекта программы газификации.

17. Необходимыми требованиями к программе газификации являются:

1) наличие календарных сроков выполнения работ;

2) обеспечение минимальной годовой загрузки вновь построенных газораспределительных сетей на уровне 0,4-0,5 млн. куб. метров/км;

3) синхронизация реализации программы газификации с проведением аналогичных мероприятий, финансируемых за счет других источников, и подключением новых потребителей;

4) пояснительная записка, включающая информацию по программе газификации, структура которой указана в приложении № 3 к настоящему Порядку;

5) проектно-сметная документация с заключением экспертизы (в случае если необходимость проведения экспертизы предусмотрена действующим законодательством).

18. ГРО при осуществлении расчета специальных надбавок на финансирование программы газификации учитывает весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий, направленных на осуществление перевода потенциальных потребителей на использование природного газа и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей, в том числе строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов газораспределения, проектно-изыскательские работы, приобретение материалов и оборудования, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы, расходы на аренду земли на срок строительства и др. Расходы ГРО, связанные с эксплуатацией рассматриваемых объектов, не учитываются при определении размера специальной надбавки.

Пообъектный объем необходимого финансирования программы газификации и календарный план осуществления мероприятий программы газификации составляются с разбивкой по основным этапам работ:

1) проектно-изыскательские работы;

2) строительно-монтажные работы.

19. Программа газификации направляется на согласование в ГРО.

20. ГРО представляет в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области расчет специальных надбавок, выполненный на основании программы газификации, согласованной в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, не позднее 1 декабря года, предшествующего реализации программы.

21. Программа газификации на очередной календарный год утверждается постановлением губернатора Костромской области.

22. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области на основании представленного ГРО расчета и обосновывающих документов не позднее 31 декабря года, предшествующего году реализации программы, определяет и утверждает размер специальных надбавок на очередной финансовый год в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 21 июня 2011 года № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации».

23. Внесение изменений в программу газификации осуществляется в порядке, установленном для утверждения программы газификации.

24. Исполнителем мероприятий программы газификации является ГРО.

25. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области осуществляет контроль за целевым использованием средств, полученных от применения специальных надбавок.

26. ГРО ведет аналитический учет поступления средств от применения специальных надбавок и их расходования.

27. ГРО представляет в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК и  департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области с разбивкой по объектам строительства отчеты о фактическом использовании средств, полученных от применения специальных надбавок, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку ежеквартально и по итогам года.

28. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области имеет право затребовать у ГРО дополнительные документы для проверки обоснованности расходования средств, полученных от применения специальных надбавок.

29. В случае если средства, полученные от применения специальных надбавок, использованы ГРО в отчетном периоде не в полном объеме или образовалась экономия, данные средства используются в качестве дополнительного источника финансирования для реализации программы газификации следующего периода или перераспределяются на объекты с недостаточным финансированием, при отсутствии такой необходимости – на новые объекты.

30. По итогам реализации программы газификации, не позднее 31 декабря года, следующего за годом реализации программы газификации, главы муниципальных образований Костромской области представляют в ГРО и департамент строительства, ЖКХ и ТЭК  информацию о подключении жителей населенных пунктов муниципальных образований Костромской области к сетям газораспределения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к порядку разработки, утверждения

и реализации программы газификации

Костромской области, финансируемой

за счет средств специальных надбавок

к тарифам на услуги по транспортировке газа

по газораспределительным сетям

ФОРМА

ПРОГРАММА ГАЗИФИКАЦИИ

Костромской области, финансируемая за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, на _____год



п/п

Наименование и адрес объекта/период специальной надбавки

Основные технические характеристики

Стоимость, тыс. руб.

Календарные сроки исполнения

ПИР<*>

материалы и оборудование

СМР<**>

прочие

итого

ПИР<*>

СМР<**>

начало

завершение

начало

завершение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

____________________

<*>  Проектно-изыскательские работы

<**> Строительно-монтажные работы

Примечание: (указать мероприятия и соответствующие суммы финансирования, не использованные за период применяемой специальной надбавки).

Приложение № 2

к порядку разработки, утверждения

и реализации программы газификации

Костромской области, финансируемой

за счет средств специальных надбавок

к тарифам на услуги по транспортировке газа

по газораспределительным сетям

ФОРМА

ОБЪЕКТ

нового строительства газораспределительных сетей для включения в программу газификации Костромской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям

_____________________________________________________________

(наименование и адрес объекта)

№ п/п

Наименование показателей

Информация об объекте газификации

Примечания

1

2

3

4

1.

Численность постоянно проживающих (зарегистрированных) жителей, чел.

2.

Количество домов, шт.

в том числе:

жилые

дачные

ветхие и пр.

3.

Количество домовладений подлежащих газификации (в соответствии с заявлениями собственников), шт.

4.

Наличие котельных, их количество, шт.

в том числе:

1)

наименование котельной

форма собственности

мощность, Мвт.

потребляемое топливо

присоединенная нагрузка, Гкалл/час, перспектива перевода на природный газ

информация о котель-ных заполняется по всем котельным объек-та газификации, неза-висимо от форм собст-венности, с последу-ющей нумерацией пун-ктов 4.1, 4.2, 4.3 и т.д.

5.

Ориентировочная протяженность газо-распределительных (уличных) сетей, км

6.

Количество необходимых газопроводов-вводов к жилым домам и иным строениям, шт.

7.

Наличие проектной документации по объекту газификации

8.

Планируемый объем потребления газа новыми потребителями, куб. метров/час

9.

Наличие межпоселкового газопровода (МПГ) и (или) ближайший газифицированный населенный пункт

10.

Информация о МПГ (в случае его отсутствия), в том числе:

1)

ориентировочная протяженность, км

2)

информация о хозяйствующих субъектах, по землям которых планируется прохождение МПГ

3)

наличие на предполагаемой трассе прохождения МПГ сложных естественных преград, рек, лесных насаждений, заповедников и других

11.

Перспектива развития (строительство жилья, развитие жилищно-коммунального хозяйства, промышленного сектора и пр.)

Глава муниципального образования

Костромской области                        _____________    _________________

                                                                 (подпись)                      (Ф.И.О.)

М.П.

«_____» _______________ 20___ года

____________________________    _______________________

            (Ф.И.О. исполнителя)                          (контактный телефон)

Приложение № 3

к порядку разработки, утверждения

и реализации программы газификации

Костромской области, финансируемой

за счет средств специальных надбавок

к тарифам на услуги по транспортировке газа

по газораспределительным сетям

СТРУКТУРА

пояснительной записки к программе газификации Костромской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям

1. Перечень объектов строительства, их краткая характеристика. Основные технические решения строительства объектов газификации.

2. Характеристика вновь газифицируемых потребителей, позволяющая идентифицировать объекты как объекты коммунально-бытового сектора.

3. Расчет планируемых объемов потребления газа новых потребителей, газифицируемых в процессе осуществления программы газификации (с расшифровкой по группам потребителей).

4. Проектный уровень загрузки вновь строящихся газораспределительных сетей и дальнейшие перспективы ее увеличения с разбивкой по группам потребителей.

5. Календарный план производства работ.

6. Обоснование стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, предусмотренных программой газификации.

7. Износ основных производственных сетей. Протяженность газораспределительных сетей (в случае если программой газификации предусмотрена реконструкция действующих объектов газоснабжения).

Приложение № 4

к порядку разработки, утверждения

и реализации программы газификации

Костромской области, финансируемой

за счет средств специальных надбавок

к тарифам на услуги по транспортировке газа

по газораспределительным сетям

ФОРМА

ОТЧЕТ

о фактическом использовании средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, за ______ квартал ______ года



п/п

Наименование и адрес объекта

Показатели в соответствии с программой

Выполнение работ

Примеча-ние

сроки исполнения

общая стоимость, тыс. рублей

протяжен-ность, км

за отчетный период

всего

ПИР<*>

СМР<**>

в денежном исчислении, тыс. рублей

в натуральном исчислении, км

в денежном исчислении, тыс. рублей

в натуральном исчислении, км

% от плана

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

____________________

<*>  Проектно-изыскательские работы

<**> Строительно-монтажные работы

Руководитель газораспределительной организации  _________  ____________

                                                    (подпись)                      (Ф.И.О.)

М.П.

«_____» _______________ 20___ года

Приложение № 5

к порядку разработки, утверждения

и реализации программы газификации

Костромской области, финансируемой

за счет средств специальных надбавок

к тарифам на услуги по транспортировке газа

по газораспределительным сетям

ФОРМА

ИНФОРМАЦИЯ

о подключении жителей населенных пунктов ___________________ муниципального образования Костромской области к сетям газораспределения в 20____ году

№ п/п

Наименование населенного пункта, в котором расположены уличные распределительные газопроводы

Количество домовладений всего

Количество домовладений, эксплуатирующих газопроводы

(имеют внутридомовые сети)

Количество домовладений, не использующих природный газ (отсутствуют внутридомовые сети, но имеют газопровод-ввод)

Количество домовладений, не использующих природный газ (отсутствует газопровод-ввод), расположены в пределах 200 м от уличных распределительных сетей)

Количество домов  перспективной застройки

1

2

3

4

5

6

7

Глава муниципального образования Костромской области    _______________    ________________________

                                                                                                                               (подпись)                                 (Ф.И.О.)

М.П.

«_____» _______________ 20___ года

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Костромской области

от «10» июня 2019 г. № 202-а

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию мероприятий по газификации для включения в перечень объектов мероприятий по газификации Костромской области

1. Комиссия по отбору, оценке обоснованности и согласованию мероприятий по газификации для включения в перечень объектов мероприятий по газификации Костромской области (далее ‒ Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, участвующих в отборе, оценке обоснованности и согласовании приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации Костромской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Костромской области, правовыми актами губернатора и администрации Костромской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются отбор, оценка обоснованности и согласование приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации Костромской области для включения в перечень объектов программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Костромской области (далее – программа газификации Костромской области).

4. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) организация взаимодействия органов исполнительной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, участвующих в отборе, оценке обоснованности и согласовании приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации Костромской области;

2) отбор, оценка обоснованности и согласование приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации Костромской области для включения в перечень объектов программы газификации Костромской области, в том числе мероприятий по газификации, финансируемых за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;

3) рассмотрение поступивших в администрацию Костромской области обращений заявителей или исполнителя, предусмотренных в пунктах 16‒18 и 74(3)‒74(5) Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

4) выработка предложений по отбору приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации Костромской области.

5. При осуществлении своих функций Комиссия вправе:

1) запрашивать от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и юридических лиц сведения, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;

2) приглашать для участия в работе Комиссии должностных лиц исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций и других заинтересованных лиц;

3) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, уполномоченных органов по вопросам осуществления экспертизы проектной документации, технического надзора за строительством, целевым использованием денежных средств застройщиками;

4) заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них задач.

6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области.

7. Председателем Комиссии является заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области.

8. Председатель Комиссии:

1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;

2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

3) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;

4) участвует в подготовке докладов для администрации Костромской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

5) представляет Комиссию при взаимодействии с гражданами, органами и организациями, ведет с ними переписку.

9. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. Секретарь Комиссии:

1) оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии;

2) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, государственных и иных организаций;

3) организует подготовку заседаний Комиссии;

4) организует доведение материалов Комиссии до сведения членов Комиссии, заинтересованных органов и организаций;

5) осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;

6) оформляет протоколы заседаний Комиссии.

11. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

12. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании (командировка, болезнь, отпуск) он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме либо направить на заседание Комиссии лицо, исполняющее его обязанности по основному месту работы, предварительно письменно уведомив об этом председателя Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

14. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

15. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании. Копия протокола заседания Комиссии рассылается ее членам.

16. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, подлежат исполнению на территории Костромской области.

17. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «10» июня 2019 г. № 202-а

(приложение № 3 в редакции постановлений администрации Костромской области от 20.07.2020 № 313-а, от 15.02.2021 № 45-а)

СОСТАВ

комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию мероприятий по газификации для включения в перечень объектов мероприятий по газификации Костромской области

Малякин

Игорь Евгеньевич

заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии

Ухов

Николай Михайлович

исполняющий обязанности директора департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области, заместитель председателя комиссии

Жабина

Татьяна Владимировна

-

заместитель начальника отдела госкапвложений и субсидий управления строительного комплекса департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области, секретарь комиссии

Дмитриев

Алексей Владимирович

-

заместитель генерального директора по строительству и инвестициям АО «Газпром газораспределение Кострома» (по согласованию)

Плотников

Андрей Анатольевич

директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области

Свистунов

Александр Александрович

-

директор департамента экономического развития Костромской области

Смирнов

Александр Николаевич

-

первый заместитель директора департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области

Фишер

Александр Адольфович

-

заместитель губернатора Костромской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.030 Газоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать