Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU44000201900493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2019 года № 210-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2011 № 354-А

В целях повышения эффективности использования и содержания государственного имущества, находящегося в собственности Костромской области,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области  от 7 октября 2011 года № 354-а «Об утверждении Устава областного государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями администрации Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 11.04.2012 № 132-а, от 17.06.2013 № 263-а) следующее изменение:

Устав областного государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями администрации Костромской области» (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Директору областного государственного бюджетного учреждения «Управление административными зданиями администрации Костромской области» обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав в установленном законом порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от 10 июня 2019 г. № 210-а

УСТАВ

областного государственного бюджетного учреждения

«Управление административными зданиями администрации

Костромской области»

Глава 1. Общие положения

1. Областное государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Костромской области», в дальнейшем именуемое «Учреждение», преобразовано из казенного предприятия Костромской области по содержанию государственного имущества казны на основании постановления администрации Костромской области от 7 сентября 2005 года № 540 «О создании казенного предприятия Костромской области по содержанию государственного имущества казны»; на основании распоряжения администрации Костромской области от 23 октября 2006 года № 425-ра «О реорганизации казенного предприятия Костромской области по содержанию государственного имущества казны» реорганизовано путем преобразования его в областное государственное учреждение «Костромское областное учреждение по содержанию государственного имущества казны»; на основании постановления администрации Костромской области от 29 января 2008 года № 30-а «О переименовании и передаче функций учредителя областного государственного учреждения «Костромское областное учреждение по содержанию государственного имущества казны» переименовано в областное государственное учреждение «Управление административными зданиями администрации Костромской области». На основании постановления администрации Костромской области от 30 мая 2011 года № 210-а «О переименовании областного государственного учреждения «Управление административными зданиями администрации Костромской области» областное государственное учреждение «Управление административными зданиями администрации Костромской области» переименовано в областное государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Костромской области».

Полное наименование Учреждения: областное государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями администрации Костромской области».

Официальное сокращенное наименование Учреждения: ОГБУ «Управление административными зданиями администрации Костромской области».

2. Место нахождения Учреждения и его почтовый адрес: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38.

3. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация Костромской области (далее – Учредитель).

4. Учреждение является некоммерческой организацией – бюджетным  учреждением Костромской области. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему средствами через лицевые счета, открываемые в департаменте финансов Костромской области.

5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области, а также настоящим Уставом.

6. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у  него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением  особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по  обязательствам Учреждения.

Глава 2. Предмет и цели деятельности Учреждения

8. Предметом основной деятельности Учреждения является содержание, техническое обслуживание, ремонт, обеспечение сохранности закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением административных зданий (далее − здания), используемых органами государственной власти Костромской области и государственными органами Костромской области, и служебных жилых помещений, не обремененных договорными обязательствами.

9. Целями создания Учреждения являются:

1) обеспечение в соответствии с нормами технической эксплуатации содержания зданий и хозяйственных помещений, оборудования, инвентаря, своевременного проведения их текущего и капитального ремонта, осуществления озеленения и благоустройства территорий, прилегающих к зданиям;

2) выполнение технологического ремонта и обслуживания строительных конструкций и инженерного оборудования зданий, используемых органами государственной власти Костромской области и государственными органами Костромской области;

3) обеспечение в соответствии с нормами технической эксплуатации содержания и технического обслуживания служебных жилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением и не обремененных договорными обязательствами;

4) обеспечение размещения органов государственной власти Костромской области и государственных органов Костромской области.

10. Для достижения целей, указанных в пункте 9 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды экономической деятельности, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:

1) управление имуществом, находящимся в государственной собственности;

2) управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе;

3) управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

11. Для достижения целей, указанных в пункте 9 настоящего Устава, Учреждение, помимо основного вида экономической деятельности, вправе осуществлять следующие виды платных услуг, другую разрешенную предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:

1) деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета;

2) предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе;

3) предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе;

4) предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе;

5) предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе;

6) деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта;

7) деятельность в области права;

8) деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;

9) работы строительные специализированные;

10) деятельность автомобильного грузового транспорта;

11) деятельность по фотокопированию и подготовке документов;

12) предоставление персональных услуг;

13) производство металлических изделий;

14) ремонт электрического оборудования;

15) производство земляных работ;

16) производство электромонтажных работ;

17) производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха;

18) производство штукатурных работ;

19) работы столярные и плотничные;

20) работы по устройству покрытий полов и облицовке стен;

21) производство малярных и стекольных работ;

22) производство кровельных работ;

23) аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;

24) деятельность по общей уборке зданий;

25) деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений;

26) предоставление сельскохозяйственных машин.

12. В своей деятельности по оказанию платных услуг Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Костромской области.

Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг (работ) и размер платы за эти услуги (работы) по согласованию с Учредителем.

13. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.

Глава 3. Организация деятельности и управление Учреждением

14. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, государственных контрактов, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

15. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право:

1) привлекать для осуществления своей деятельности на договорной  основе другие учреждения, предприятия, организации и физических лиц;

2) приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

3) сдавать в аренду, заключать договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления государственным имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления;

4) получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности в соответствии с Уставом и действующим законодательством;

5) планировать свою деятельность и определять перспективы развития  по  согласованию с Учредителем;

6) в установленном порядке по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать директоров, принимать решения о реорганизации и ликвидации филиалов и представительств, а также участвовать в других организациях;

7) в установленном порядке по согласованию с Учредителем в  пределах имеющихся средств на оплату труда определять размер дополнительных денежных выплат для своих работников за счет бюджетных и внебюджетных источников;

8) привлекать заемные средства;

9) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

16. Учреждение обязано:

1) выполнять государственное задание, нести ответственность за его выполнение, за несоответствие оказываемых Учреждением услуг показателям, характеризующим качество, объем и содержание государственного задания;

2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение принятых им обязательств, а также ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

3) отчитываться перед Учредителем за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

4) отчитываться перед уполномоченным исполнительным органом  государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом за состояние и использование государственного имущества;

5) возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;

6) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области;

7) нести ответственность за использование бюджетных средств по нецелевому назначению и принимать меры по возмещению или возврату средств нецелевого использования в областной бюджет в полном объеме, в том числе за счет внебюджетных источников;

8) обеспечивать в установленном порядке исполнение судебных решений;

9) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

10) осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

11) согласовывать передачу в аренду, безвозмездное пользование и иные сделки по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом с исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом;

12) планировать деятельность Учреждения, в том числе в части доходов от приносящей доход деятельности;

13) согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения;

14) своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения с учетом доходов от приносящей доход деятельности;

15) выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области;

16) обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников.

17. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности на основании распоряжения Учредителя.

Учредитель заключает (расторгает) с руководителем трудовой договор в соответствии с примерным трудовым договором с руководителем государственного учреждения (далее − Трудовой договор).

18. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Костромской области, настоящего Устава, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним Трудовой договор, и исполнительному органу государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом по вопросам, входящим в его компетенцию.

19. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.

20. Руководитель по согласованию с Учредителем определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный составы, самостоятельно принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно действующему законодательству.

21. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

22. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде.

23. Руководитель вправе занимать иные должности и заниматься иной оплачиваемой деятельностью только в случаях и порядке, установленных законодательством.

24. Руководитель несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

25. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется  Учредителем Учреждения в порядке, установленном администрацией  Костромской области, а также другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Костромской области.

Контроль за целевым использованием и сохранностью особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляет исполнительный орган государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.

Контроль за выполнением государственного задания осуществляет  Учредитель в установленном порядке.

Глава 4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

26. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Костромской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

27. Учреждение без согласия исполнительного органа государственной  власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом не вправе распоряжаться особо ценным  движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или  приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему  собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым  имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное  не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

28. При осуществлении права оперативного управления имуществом  Учреждение обязано:

1) использовать имущество в соответствии с целями своей  деятельности, заданиями собственника, назначением имущества;

2) обеспечить сохранность имущества;

3) не допускать ухудшения технического состояния имущества, кроме случаев естественного морального и физического износа;

4) осуществлять капитальный и текущий ремонт;

5) страховать имущество в соответствии с действующим законодательством.

29. Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом в соответствии с пунктом 28 настоящего Устава и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять свою деятельность, виды которой определены в разделе 2 настоящего Устава.

30. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

31. Передача Учреждением некоммерческим организациям денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляется только с согласия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области.

32. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности (в том числе предпринимательской), полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан, отражается в балансе Учреждения в установленном порядке.

33. Контроль за использованием по назначению и сохранностью особо  ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества осуществляет исполнительный орган государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.

34. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

1) средства, выделяемые из областного бюджета;

2) имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;

3) доходы, полученные от использования закрепленного имущества;

4) доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной в установленном порядке;

5) добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;

6) заемные средства;

7) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

35. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется за счет субсидий из областного бюджета.

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а  также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах  установленного государственного задания выполнять работы, оказывать  услуги, относящиеся к его основным видам деятельности и предусмотренные  настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на  одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Расходование средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации Костромской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

36. Учреждение осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации:

по решению администрации Костромской области;

по решению суда.

38. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.

39. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией исполнительному органу государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.

40. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации. Принятие решения о ликвидации Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией Костромской области.

41. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

44. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения в его Устав вносятся соответствующие изменения.

45. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся решением Учредителя и регистрируются в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать