Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2019г. |
Номер документа: | RU32000201900405 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Правительство Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2019 г. № 259-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 627-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)»
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 10 декабря 2018 года № 627-п «Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 8);
критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 9).».
1.2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 8), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 9), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор
А.В. Богомаз
Приложение 1
к постановлению Правительства
Брянской области
от 10 июня 2019 г. № 259-п
(утверждены постановлением
Правительства Брянской области
от 10 декабря 2018 года № 627-п
(приложение 8))
К Р И Т Е Р И И
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области, при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера подлежит отнесению к следующим категориям риска:
Категория риска
Наименование и критерии отнесения
Периодичность проведения плановых проверок
Значительный риск
деятельность юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных
предпринимателей, входящих в состав сил территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области
1 раз в 3 года
Средний риск
деятельность юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных
предпринимателей, входящих в состав сил территориальных подсистем предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области
не чаще чем один раз
в 5 лет
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категории среднего риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного по результатам последней плановой проверки.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории среднего риска, подлежит отнесению соответственно к категории значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного по результатам последней плановой проверки.».
Приложение 2
к постановлению Правительства
Брянской области
от 10 июня 2019 г. № 259-п
(утверждены постановлением
Правительства Брянской области
от 10 декабря 2018 года № 627-п
(приложение 9))
К Р И Т Е Р И И
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
1.Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения обязательных требований.
Настоящие критерии применяются исключительно в отношении деятельности организации, осуществляемой на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – организация).
2. Деятельность организации относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
2.1. К значительному риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2.2. К среднему риску опасности, если она однократно в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2.3. К умеренному риску опасности, если она в течение трех лет неоднократно привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.
2.4. К низкому риску опасности, если она в течение трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.
3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:
Категория риска
Периодичность проведения плановых проверок
Значительный риск
плановая проверка проводится
1 раз в 3 года
Средний риск
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
Умеренный риск
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
Низкий риск
плановые проверки не проводятся
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2019 г. № 259-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 627-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)»
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 10 декабря 2018 года № 627-п «Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 8);
критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 9).».
1.2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 8), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 9), утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор
А.В. Богомаз
Приложение 1
к постановлению Правительства
Брянской области
от 10 июня 2019 г. № 259-п
(утверждены постановлением
Правительства Брянской области
от 10 декабря 2018 года № 627-п
(приложение 8))
К Р И Т Е Р И И
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области, при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера подлежит отнесению к следующим категориям риска:
Категория риска
Наименование и критерии отнесения
Периодичность проведения плановых проверок
Значительный риск
деятельность юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных
предпринимателей, входящих в состав сил территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области
1 раз в 3 года
Средний риск
деятельность юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных
предпринимателей, входящих в состав сил территориальных подсистем предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области
не чаще чем один раз
в 5 лет
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категории среднего риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного по результатам последней плановой проверки.
3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории среднего риска, подлежит отнесению соответственно к категории значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного по результатам последней плановой проверки.».
Приложение 2
к постановлению Правительства
Брянской области
от 10 июня 2019 г. № 259-п
(утверждены постановлением
Правительства Брянской области
от 10 декабря 2018 года № 627-п
(приложение 9))
К Р И Т Е Р И И
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
1.Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения обязательных требований.
Настоящие критерии применяются исключительно в отношении деятельности организации, осуществляемой на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – организация).
2. Деятельность организации относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
2.1. К значительному риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2.2. К среднему риску опасности, если она однократно в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2.3. К умеренному риску опасности, если она в течение трех лет неоднократно привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.
2.4. К низкому риску опасности, если она в течение трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.
3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:
Категория риска
Периодичность проведения плановых проверок
Значительный риск
плановая проверка проводится
1 раз в 3 года
Средний риск
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
Умеренный риск
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
Низкий риск
плановые проверки не проводятся
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 030.030.000 Юридические лица |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: