Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU34000201901035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2019 г. № 262-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТАВШИХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ

ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ

ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для поощрения общеобразовательных организаций, ставших победителями областного конкурса проектов на лучшую организацию работы по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области.

2. Комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

разработать и утвердить положение о проведении областного конкурса проектов на лучшую организацию работы по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области;

провести областной конкурс проектов на лучшую организацию работы по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области;

подготовить и представить на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления о распределении в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для поощрения общеобразовательных организаций, ставших победителями областного конкурса проектов на лучшую организацию работы по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.БОЧАРОВ

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 10 июня 2019 г. № 262-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТАВШИХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ

ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ

ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для поощрения общеобразовательных организаций, ставших победителями областного конкурса проектов на лучшую организацию работы по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по выплате поощрения общеобразовательным организациям, признанным победителями областного конкурса проектов на лучшую организацию работы по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области (далее именуется - конкурс проектов).

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования общеобразовательных организаций, признанных победителями конкурса проектов.

5. Положение о конкурсе проектов утверждается приказом Комитета.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2019 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление в текущем финансовом году на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее одного процента.

7. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в Комитет:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на 2019 год на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Р - общее количество победителей конкурса проектов;

Рi - количество победителей конкурса проектов в i-м муниципальном образовании.

9. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования и Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер субсидии;

объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

наименование победителя конкурса проектов;

указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;

обязательство муниципального образования по представлению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

обязательство муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

условие о вступлении в силу Соглашения.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

13. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет по установленным Комитетом формам:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января 2020 г. - отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

14. Целевым показателем результативности использования субсидии является обучение не менее 1500 человек в возрасте от 10 лет и старше основам финансовой грамотности населения Волгоградской области.

Оценка достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется Комитетом до 01 февраля 2020 г. на основании анализа отчетов, представляемых органом местного самоуправления муниципального образования, путем сравнения фактически достигнутого значения и планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением.

15. Не использованный по состоянию на 01 января 2020 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

17. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном на 01 января 2020 г., принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

18. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в 2020 году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

19. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных в пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

20. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии и до 01 марта 2020 г. указанные нарушения не устранены, средства подлежат возврату в областной бюджет до 01 апреля 2020 г.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной местному бюджету, за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 01 января 2020 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать