Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900709
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу Постановлением Правительства Самарской области 31.01.2020 № 61

Постановление

Правительство Самарской области

10.06.2019 №390

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 438 «Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области»

В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на государственную поддержку  субъектов малого и среднего предпринимательства  в Самарской области,
Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 07.09.2011 № 438 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области» следующие изменения:

в преамбуле слова «Развитие предпринимательства, торговли и туризма в Самарской области» на 2014 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 699» заменить словами «Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области» на 2019 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2019 № 259»;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.»;

в пункте 2 слова «министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко)» заменить словами «министерство экономического развития и инвестиций Самарской области»;

Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

            И.о. первого

        вице-губернатора  –

председателя Правительства

         Самарской области                                                              В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от ______________ № ________

ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных
на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее – Организация), в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – Министерство)
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству
в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области (далее – СМСП) на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, произведенных в текущем финансовом году. Под оказанием комплекса услуг, направленных
на содействие развитию СМСП, в том числе на содействие физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, понимается оказание двух и более услуг из следующего перечня услуг (далее – Перечень услуг):

консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;

консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);

консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования СМСП (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании,
дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации
СМСП, товара, работы, услуги иного обозначения, предназначенного
для идентификации СМСП), организация системы сбыта продукции);

консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности СМСП (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);

содействие в проведении патентных исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе
проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без опасности нарушения действующих патентов; определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной
и коммерческой деятельности, патентной политики Организации;
анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления  и отбора объектов лицензий, приобретения патента;

консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности СМСП (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов СМСП в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);

консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности СМСП;

консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу,
а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);

услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг СМСП (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) СМСП по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;

содействие в размещении СМСП на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) СМСП на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции СМСП на торговой площадке;

предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;

анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем СМСП, влияющих на их конкурентоспособность;

проведение для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, и для СМСП семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий, брошюр, методических материалов;

организация и (или) реализация специальных программ
обучения для СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП,  с целью повышения квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, правовой охраны
и использования результатов интеллектуальной деятельности
и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг);

организация участия СМСП в межрегиональных бизнес-миссиях;

обеспечение участия СМСП в выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации
в целях продвижения товаров (работ, услуг) СМСП, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;

услуги по разработке франшиз предпринимателей, связанные
с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;

предоставление СМСП в безвозмездное пользование, краткосрочную аренду (субаренду), в том числе на льготных условиях, на срок,
не превышающий 12 месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности организованного пространства, оснащенного оборудованными рабочими местами, в коворкинг-центре.

Субсидия предоставляется Организациям на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов), произведенных в текущем финансовом году, по направлениям,
указанным в настоящем пункте, в соответствии с Планом оказания услуг из Перечня услуг (далее – План оказания услуг):

а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда,
премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих
в областной бюджет средств федерального бюджета;

б) расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые
в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;

г) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем
(по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее
20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных,
за исключением средств областного бюджета, формируемых
за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;

д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;

е) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие и т.п.), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих
в областной бюджет средств федерального бюджета;

ж) арендные платежи за арендуемые помещения;

з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений,
в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением
расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых
улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

и) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;

к) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Организации, в целях реализации Плана оказания услуг Организацией;

л) расходы на сертификацию (подтверждение соответствия) системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта ISO 9001 и (или) расходы на инспекционный контроль системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта качества ISO 9001;

м) прочие текущие расходы, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в том числе:

арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте «ж» настоящего пункта;

расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в подпункте «з» настоящего пункта;

расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;

расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

расходы на услуги банков;

расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги для собственных нужд Организации;

расходы на аудиторские услуги;

расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников Организации;

расходы на рекламу деятельности Организации при реализации Плана оказания услуг;

обязательное и добровольное имущественное страхование;

прочие текущие расходы, связанные с почтовыми расходами,
за исключением расходов, указанных в абзацах со второго
по одиннадцатый настоящего подпункта (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).

Субсидия не может направляться на оплату (возмещение) расходов, на возмещение (оплату) которых была предоставлена субсидия
из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Возмещение расходов на служебные командировки, связанных
с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом
в соответствии с постановлением Правительства Самарской области
от 11.03.2009 № 100 «О размерах возмещения расходов,
связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета».

4. Категория получателей субсидии – некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.

Субсидия предоставляется Организации, соответствующей следующим критериям:

учредителем либо одним из учредителей Организации является орган исполнительной власти Самарской области;

целью деятельности Организации в соответствии с учредительными документами является содействие развитию СМСП при реализации региональных и межмуниципальных программ развития СМСП
с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

наличие у Организации Плана оказания услуг на текущий год
с указанием наименований услуг, мероприятий, содержания
мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых
для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления,
а также качественно и количественно измеримых результатов
указанных мероприятий, согласованного с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации;

наличие документа, регламентирующего деятельность
Организации, включающего следующие разделы: общие положения,
цели и задачи, виды деятельности и услуги, порядок оказания
услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно ее уставу (далее – положение о деятельности Организации);

количество штатных работников Организации не менее пяти человек;

соответствие Организации следующим требованиям к техническому оснащению:

наличие на каждом рабочем месте необходимой мебели, компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа)
и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;

наличие интернет-связи у всех работников;

наличие помещения, достаточного для оказания услуг всем обратившимся СМСП;

наличие центра оперативной поддержки СМСП (горячей линии)
с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

наличие у Организации сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001;

наличие у Организации программы (стратегии) развития Организации на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период, утвержденной высшим органом управления Организации согласно
ее уставу (далее – стратегия Организации);

наличие плана командировок сотрудников Организации с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для его реализации (далее – план командировок);

в отношении Организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;

отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. В целях предоставления субсидии Министерство размещает в сети информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  на официальном сайте Министерства www.economy.samregion.ru извещение, содержащее следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты Министерства;

сроки и место приема документов на получение субсидии;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов на получение субсидии.

6. В целях получения субсидии Организация представляет
в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, следующие документы (далее – заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии,  содержащее информацию о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также информацию о полученных Организацией субсидиях из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с указанием размеров и видов расходов, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;

копию учредительных документов Организации;

копию Плана оказания услуг;

копию положения о деятельности Организации;

копии трудовых договоров на неопределенный срок либо срочных трудовых договоров на срок не менее 12 месяцев, заключенных
со штатными работниками Организации, и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных;

копию сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта
ISO 9001;

копию стратегии Организации;

копию плана командировок;

документы, подтверждающие соответствие Организации требова­ниям к техническому оснащению, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя и печатью Организации;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие
у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, содержащую сведения по состоянию на дату не позднее 15 дней,
предшествующих дате подачи заявки;

финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществле­нию расходов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка в соответствии с Планом оказания услуг, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные или акты приема-передачи или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения) (для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным
в пункте 3 настоящего Порядка).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки. В случае если заявитель не представил указанную выписку самостоятельно, Министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия
с Федеральной налоговой службой.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением их оригиналов и заверяются подписью руководителя Организации и печатью Организации.

Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство в связи с получением субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.

7. Министерство осуществляет прием с нарочным представленных Организацией документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка,
на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

Поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом Министерства в хронологическом порядке с указанием
наименования Организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.

Министерство проверяет достоверность сведений в представленных документах путем сверки копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов
с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются Организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации,
а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате Организации с указанием причин возврата.

8. Рассмотрение документов, представленных в соответствии
с пунктом 6 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, созданной в соответствии с приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.07.2009 № 66 «О создании конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – Комиссия), открытым голосованием простым большинством голосов в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктом 6 настоящего Порядка. В случае если подана только одна заявка на предоставление субсидии, она рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Направление Организации извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Министерством в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.

Победители отборов, проведенных в соответствии с настоящим Порядком до 01.06.2019 в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие предпринимательства, торговли и туризма в Самарской области»
на 2014 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 699, финансируются в рамках  расходного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в соответствии с государственной программой Самарской области «Развитие малого и среднего предпринимательства
в Самарской области» на 2019 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2019 № 259. Проведение повторных отборов на сумму, не превышающую ранее доведенных до Министерства лимитов, не требуется, и результаты таких отборов являются действительными.

9. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Организации категории и критериям, указанным
в пункте 4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Организацией документов требованиям к документам, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Организацией информации;

представление Организацией документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, с нарушением установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка срока;

поступление документов от Организации в более поздний срок
(при поступлении документов на получение субсидии, соответствующих требованиям и условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, от нескольких Организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа Организации в предоставлении субсидии.

10. Объем предоставляемой Организации субсидии
определяется Министерством исходя из представленных Организацией документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и объема
лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

V = V1,

где V – объем предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке;

V1 – объем субсидии, запрашиваемый Организацией.

11. Субсидия предоставляется Организации при соблюдении условия о заключении соглашения между Министерством и Организацией о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать согласие и обязательство Организации о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями)  (далее – контрагенты Организации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией  и контрагентами Организации условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Заключение Соглашения осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня направления Организации извещения
о предоставлении субсидии.

Организация должна соответствовать на первое число месяца,
в котором планируется заключение Соглашения, требованиям, установлен­ным абзацами шестнадцатым, семнадцатым пункта 4 настоящего Порядка. Соответствие Организации требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными абзацем  одиннадцатым пункта 6 настоящего Порядка, актуальными на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, а также письмом Организации с информацией о том, что в отноше­нии Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанным руководителем Организации и заверенным печатью Организации, которые представляются Организацией в Министерство для заключения Соглашения.

12. Показатели результативности использования субсидии:

прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМСП, получивших государственную поддержку;

количество СМСП и самозанятых граждан, получивших государственную поддержку, направленную на содействие развитию СМСП;

доля обрабатывающей промышленности в обороте СМСП (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении в соответствии с Методикой расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области» на 2019 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2019 № 259, в том числе с учетом объема предоставляемой субсидии.

13. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с Планом оказания услуг на оплату расходов (части расходов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (за исключением субсидии, предоставленной на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году);

ведение раздельного бухгалтерского учета деятельности, осуществляемой на средства полученной субсидии, и иной деятельности;

использование субсидии в сроки, установленные Соглашением
(за исключением субсидии, предоставленной на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году);

достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;

представление в Министерство с нарочным на бумажном носителе отчетов об использовании полученной субсидии, достижении значений показателей результа­тивности использования субсидии, заверенных подписью руководителя Организации и печатью Организации, в сроки и по формам, которые установлены Соглашением.

14. Перечисление субсидии Организации осуществляется Министерством в соответствии с Соглашением на расчетный
счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее 20 рабочих дней после представления документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении Организацией авансовых платежей по ним в размере,
не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копий договоров и (или) расчетных документов, предусмотренных гражданским законодательством и законодательством
о бухгалтерском учете, заверенных подписью руководителя Организации
и печатью).

Для получателей субсидии, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, Соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателями субсидии (в случае если их лицевые счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П либо постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах», а также условие о размещении суммы субсидии на указанных счетах в течение всего срока использования субсидии.

15. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый,  абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка (нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях), субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

15.1. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году Организацией, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением.

15.2. В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 13 настоящего Порядка, и неустранения
нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок
до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства, объем которых рассчитывается по формуле

где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;

M – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;

N – общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;

K – коэффициент возврата.

Коэффициент возврата рассчитывается по формуле

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, который рассчитывается по формуле

Di = 1 – Ti / Si,

где Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное Соглашением.

В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидии осуществляется Министерством.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать