Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU91000308202000322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.06.2020 г.                                                                                                      № 1035

О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2010 № 3506 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями»

В целях уточнения отдельных положений Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2010 № 3506,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2010 № 3506 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями» следующие изменения:

1.1 пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на руководителей органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, являющихся главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.»;

1.2 приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра
и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на руководителей органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, являющихся главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа    К.В. Брызгин

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 10.06.2020 № 1035

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа
от 22.12.2010 № 3506

Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными

администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, являющимися органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа и (или) находящимися
в их ведении казенными учреждениями

1. Главные администраторы доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные администраторы):

1.1 формируют перечень, подведомственных им администраторов доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа);

1.2 ведут реестр источников доходов бюджета городского округа
по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

1.3 представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа;

1.4 предоставляют аналитические материалы по исполнению бюджета городского округа в части доходов бюджета городского округа (по запросу);

1.5 предоставляют сведения для составления и ведения кассового плана;

1.6 формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора;

1.7 утверждают методику прогнозирования поступлений доходов
в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

1.8 определяют порядок принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа
в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

1.9 осуществляют внутренний финансовый аудит в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.10 осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии
с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Главные администраторы исполняют, в случаях установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджета городского округа (далее - администратор доходов),
в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов.

3. Главные администраторы принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администратора доходов, которые должны содержать приложения, включающие перечень казенных учреждений, находящихся в ведении главного администратора и перечень источников доходов бюджета городского округа и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, не позднее 5 рабочих дней после их принятия.

Главные администраторы вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

4. Правовой акт, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, должен содержать следующие положения:

4.1 закрепление за подведомственными администраторами доходов источников доходов бюджета городского округа, полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием муниципальных правовых актов городского округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

4.2 наделение администраторов доходов в отношении, закрепленных
за ними источников доходов бюджета городского округа следующими бюджетными полномочиями:

4.2.1 начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней
и штрафов по ним;

4.2.2 взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

4.2.3 принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов, а также процентов
за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4.2.4 принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

4.2.5 иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами);

4.3 определение порядка заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета городского округа или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4.4 определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета городского округа в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4.5 определение порядка действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

4.6 определение порядка возврата денежных средств физическим
и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа,
в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.7 определение порядка действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщика платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

4.8 определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;

4.9 определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности главному администратору по доходам, зачисляемым в бюджет городского округа;

4.10 определение срока уточнения платежей в бюджет городского округа в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

4.11 иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов.

5. Администраторы доходов находящиеся в ведении главных администраторов обеспечивают заключение с органами Федерального казначейства соглашений (договоров) об обмене информацией
в электронном виде по форме, утвержденной Федеральным казначейством.

6. Администрирование доходов в бюджет городского округа от денежных взысканий (штрафов) осуществляется главными администраторами, от имени которых соответствующие должностные лица выносят постановления
о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. В рамках бюджетного процесса главные администраторы в течение финансового года осуществляют мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих доходов в бюджет городского округа, а также принимают меры по обеспечению поступления доходов в бюджет городского округа
и сокращению задолженности по их уплате.

8. В случае изменения объема фактических поступлений (ожидаемого поступления за год) состава и (или) функций главных администраторов главный администратор, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит информацию до Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в трехдневный срок со дня получения указанной информации.

                        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Град Петра и Павла" № 27 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать