Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU16027112202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

1

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БАУЛЫ

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       КАРАР

10.06.2020г.             г.Бавлы                           №128

Об утверждении Административного

регламента предоставления муници-

пальной услуги по предоставлению

муниципальных преференций

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об организации предоставления государственных и муници-пальных услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 №880 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления

муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://www.pravo.tatarstan.ru) и на сайте Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (http://www.bavly.tatarstan.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Бавлинского муниципального района Республики Татарстан».

Руководитель                                                                                               И.И. Гузаиров

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Исполнительного комитета Бавлинского  муниципального района

от 10.06.2020г. №128

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется МКУ «Палата имуществен-ных и земельных отношений Бавлинского муниципального района Республики Татарстан» (далее - Палата).

1.3.1. График работы Палаты:

понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00 час.

обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 час;

приемные дни: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00 час.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Справочный телефон 8(85569) 5-68-33, 5-66-83.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес сайта Бавлинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.bavly.tatarstan.ru.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Палаты может быть получена:

1) посредством информационных стендов для работы с заявителями, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Палаты.

Информация на государственных языках Республики Татарстан включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1., 1.3.1., 2.3., 2.5., 2.8., 2.10., 2.11., 5.1. настоящего Регламента;

2) посредством сети «Интернет»:

- на сайте Бавлинского муниципального района (http://www.bavly.tatarstan.ru);

щш

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://www.uslugi.tatarstan.ru) (далее – Региональный портал);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

3) в Палате:             

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) – на бумажном носителе по почте, в электронной форме - по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Палаты на сайте Бавлинского муниципального района и на информационных стендах в помещениях Палаты для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее – ГК РФ) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст.3301);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (далее – ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, №26, ст.2582);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);

Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон №135-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст. 3434);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (далее – постановление Правительства РФ №797) (Собрание законодательства РФ, 03.10.2011, №40, ст.5559);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг») (далее – постановление Правительства РФ №634);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);

Уставом Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (далее – Устав БМР), принятым решением Совета Бавлинского муниципального района от 18.05.2012 №98;

Положением об МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Бавлинского муниципального района Республики Татарстан», принятым решением Совета Бавлинского муниципального района от 18.05.2012 №105 (далее – Положение о Палате).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предостав-ления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение 1 к настоящему Регламенту).

1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования

к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление муниципальных преференций

ЗК РФ, Положение о Палате  

2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Бавлинского муниципального района Республики Татарстан» (далее – Палата)

Положение о Палате    

2.3. Описание результата предо-ставления муниципальной услуги

1. Постановление «О предоставлении земель-ного участка в качестве муниципальных префе-ренций» (приложение 2 к настоящему Регламенту).

2. Договор о передаче земельного участка (имущества), акт приема-передачи земельного участка (имущества) (приложение 3 к настоя-щему Регламенту).

3. Решение об отказе в предоставлении муници-пальной услуги.

ЗК РФ, Положение о Палате

2.4. Срок предоставления муници-пальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органи-зации, участвующие в предостав-лении муниципальной услуги;

срок приостановления предостав-ления муниципальной услуги в случае, если возможность приоста-новления предусмотрена законо-дательством Российской Федерации;

срок выдачи (направления) доку-ментов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Не более 13 дней[1] с момента регистрации заявления.

В срок предоставления муниципальной услуги не входит срок согласования с антимонопольной службой.

Приостановление срока предоставления муници-пальной услуги не предусмотрено.

Выдача документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

Направление документа, являющегося резуль-татом муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата муниципальной услуги.

ЗК РФ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предостав-ления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1) заявление:

- в форме документа на бумажном носителе (приложение 1 к настоящему Регламенту);

- в электронной форме, подписанное в соот-ветствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;

2)   документы, удостоверяющие личность;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) копии учредительных документов юриди-ческого лица;

5) технический паспорт;

6) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муници-пальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

7) перечень видов деятельности, осуществля-емых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятель-ности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

8) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйст-вующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государ-ственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

9) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преферен-цию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Палату. Электронная форма бланка размещена на сайте Бавлинского муниципаль-ного района.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

- почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем через Региональный портал в виде электронных доку-ментов, подписанных усиленной квалифициро-ванной электронной подписью.

Федеральный закон №135-ФЗ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав-ления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправ-ления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

В рамках межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) сведения из ЕГРЮЛ;

3) сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках).

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе предста-вить, определены пунктом 2.5. настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, орга-нов местного самоуправления и иных органи-заций.

Непредставление заявителем документов, содер-жащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

ЗК РФ, Положение о Палате

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего Регламента;

3) в заявлении и прилагаемых к заявлению доку-ментах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) представление документов в ненадлежащий орган.

ЗК РФ

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предостав-ления муниципальной услуги, если соответст-вующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) отказ в согласовании антимонопольной службы.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень органов государ-ственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование антимонопольного органа

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходи-мыми и обязательными для предо-ставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе

в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципаль-ной услуги, размещению и оформ-лению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указан-ных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление муниципальной услуги осуще-ствляется в зданиях и помещениях, оборудован-ных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муници-пальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная инфор-мация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодей-ствий заявителя с должностными лицами при предоставлении муници-пальной услуги и их продолжитель-ность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территори-альном подразделении органа исполнительно распорядительного органа местного самоуправления, по выбору заявителя (экстерритори-альный принцип), посредством запроса о предоставлении несколь-ких государственных и (или) муниципальных услуг в многофунк-циональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1. Федерального закона  (комплексный запрос)

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещения в зоне доступ-ности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специали-стов, а также помещений, в которых осущест-вляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о спосо-бах, порядке и сроках предоставления муници-пальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муници-пальных услуг;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муници-пальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муници-пальных служащих, предоставляющих муници-пальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отно-шение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муни-ципальной услуги  и при получении результата муниципальной услуги, предполагается одно-кратное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

Информация о ходе предоставления муници-пальной услуги может быть получена заявителем на сайте Бавлинского муниципаль-ного района, на Едином портале, в многофунк-циональном центре предоставления государст-венных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муници-пальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муници-пальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную официаль-ного портала Правительства Республики Татарстан или через Региональный портал.

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:

а) получать информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, разме-щенную на Едином портале или на Регио-нальном портале;

б) подавать заявление о предоставлении муници-пальной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Регио- нального портала посредством заполнения элект-ронной формы заявления.

При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием «Личного кабинета» Региональ-ного портала, используется усиленная квали-фицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных постанов-лением Правительства РФ №634;

в) получать сведения о ходе выполнения заяв-лений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;

г) осуществлять оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Региональ-ного портала;

д) получить результат предоставления муници-пальной услуги в форме электронного доку-мента;

е) подать жалобу на решение и действие (бездей-ствие) Палаты, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством сайта Бавлинского муниципального района, Регио-нального портала, портала федеральной государ-ственной информационной системы, обеспечи-вающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государствен-ных и муниципальных услуг органами, предо-ставляющими государственные и муниципаль-ные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

Положения настоящего Регламента в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление государственных (муници-пальных) услуг в электронной форме, утвержденным в соответствии с частью 4 статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ  «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг».

1

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ подает письменное либо в электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента в Палату.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Палаты, ответственное за прием заявлений:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, при этом заявлению присваиваются статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала;

б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Палаты направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Палату, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Палаты:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;

направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Палаты, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

3.3.2. Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Палаты осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

направление заявления на рассмотрение руководителю Палаты.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

прием заявления и документов в течение 15 минут;

регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Палаты или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Руководитель Палаты рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:

1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

3) сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:

по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, -не более трех рабочих дней;

по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату.

3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.

3.5.1. Специалист Палаты осуществляет:

проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

подготовку документов по предоставлению муниципальных преференций или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

согласование с председателем Палаты;

подготовку проекта письма о согласовании на имя руководителя антимонопольной службы, в случае принятия решения о предоставлении муниципальных преференций.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.

Результат процедуры: направленное на подпись председателю Палаты письмо о согласовании или письмо об отказе.

3.5.2. Руководитель Палаты подписывает письмо о согласовании или письмо об отказе и направляет специалисту Палаты.

Результат процедуры: подписанное письмо, направленное специалисту Палаты на регистрацию.

3.5.3. Специалист Палаты регистрирует письмо и направляет адресату:

в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги – письмо об отказе заявителю;

в случае предоставления муниципальной услуги – письмо о согласовании в антимонопольный орган.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.2.-3.5.3. настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.1.

Результат процедуры: направленное адресату письмо.

3.5.4. Специалисты антимонопольного органа в установленном порядке осуществляют процедуру согласования и направляют письмо в Палату.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с регламентом антимонопольного органа.

Результат процедуры: направленное в Палату письмо.

3.5.5. Специалист Палаты в зависимости от результата согласования:

подготавливает проект письма об отказе или проект постановления о предоставлении муниципальной преференции;

согласовывает проект документа в установленном порядке и направляет на подпись руководителю Палаты.

Результат процедур: документы по предоставлению муниципальных преференций или письмо об отказе направленное на утверждение.

3.5.6. Руководитель Палаты подписывает постановление или письмо об отказе и направляет в Палату для регистрации.

Результат процедуры: подписанное постановление или письмо об отказе, направленное на регистрацию.

3.5.7. Специалист Палаты:

регистрирует постановление или письмо об отказе;

извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного постановления или письма об отказе.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.5.-3.5.7. настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.5.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

3.6. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Специалист Палаты:

готовит проект договора аренды земельного участка (имущества) (далее – договор);

согласовывает и подписывает проект договора в установленном порядке;

регистрирует договор, подписанный руководителем Палаты, в журнале регистрации договоров;

выдает заявителю договор под роспись.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента получения специалистом зарегистрированного постановления.

Результат процедур: выданный заявителю договор.

3.7. Исправление технических ошибок.

3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Палату:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение 4 к настоящему Регламенту);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Палату.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Палаты.

3.7.3. Специалист Палаты рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6. настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Палату оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.

Для осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Палаты представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Палаты, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Палаты.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Палаты, Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - в Палату, Исполнительный комитет, специалистов МФЦ - в МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса предоставления двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бавлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бавлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бавлинского муниципального района;

7) отказ Палаты, должностного лица Палаты, отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, МФЦ, специалиста МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта Бавлинского муниципального района (http://www.bavly.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Палаты, должностного лица Палаты, Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, МФЦ, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование Палаты, должностного лица Палаты, Исполнитель-ного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, МФЦ, его руководителя и (или) специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, МФЦ, специалистов МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Палаты, должностного лица Палаты, Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, МФЦ, специалистов МФЦ.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Палатой, Исполнительным комитетом, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Решения, действия (бездействие) Палаты, его должностных лиц, Исполнительного комитета, его должностных лиц, а также МФЦ, специалистов МФЦ заявители вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий)

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

6.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу;

4) проверка действительности усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5) направление заявления с документами в Палату;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

6.3. Принятие и регистрация заявления.

6.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или в электронной форме подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

направляется через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

6.4. Формирование пакета документов.

6.4.1. Специалист МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ:

проверяет действительность усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: направленные запросы.

6.4.2. Специалист МФЦ после получения ответов на запросы формирует пакет документов и направляет его в Палату в порядке, установленном регламентом работы МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: направленные в Палату документы.

6.5. Выдача результата муниципальной услуги.

6.5.1. Специалист МФЦ при поступлении результата муниципальной услуги из Исполнительного комитета регистрирует его в установленном порядке, извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления документов из Палаты.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

6.5.2. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в порядке очередности, в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: выданный результат муниципальной услуги.

__________________

   Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению

муниципальных преференций

В

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

от ______________________________________________________________________________ (далее - заявитель).

(для юридических лиц -  полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, телефон)

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении муниципальных преференций

Прошу Вас предоставить земельный участок в качестве муниципальных преференций площадью ___________ кв. метров, кадастровый номер _______ ________________________ из категории земель «земли населенных пунктов», находящийся в черте н.п. ____________________________________________ ул.____________________ для __________________________________________ ____________________________________________________________________

сроком на ___________ лет.

К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

3) копии учредительных документов юридического лица;

4) технический паспорт;

5) проект акта, которым предусматривается предоставление государст-венной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

6) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществляв-шихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

7) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

8) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъ-ектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.

Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных документов.

(дата)

(подпись)

                  (ФИО)

   Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению

муниципальных преференций

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О предоставлении земельного участка

в качестве муниципальных преференций

___________________________________

                                           (Ф.И.О.)

Рассмотрев заявление _____________________________________(Ф.И.О.),

паспорт серии______ №___________ выдан ____________________________

___________________________________________________________ (дата) (кем)

о предоставлении земельного участка в качестве муниципальных преференций; учитывая, что после публикации в районной газете «______________________» извещения о приеме заявлений на предоставление в аренду земельного участка в качестве муниципальных преференций, руководствуясь статьями 29, 30.1. Земельного кодекса Российской Федерации:

1. Предоставить  _______________________________________________

                                                                                                                (Ф. И.О.)

в аренду сроком на ____ лет земельный участок общей площадью ______ кв.м., кадастровым номером _______________________, категории земель «земли населенных пунктов», находящийся в границах н.п. _____________________, ул. __________________________ , с разрешенным использованием – для  ______________________________________________.

2. МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Бавлинского муниципального района Республики Татарстан» заключить с ________________

____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

договор аренды земельного участка, указанного в п.1 настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель                    ________________    ______________________

                                                              (подпись)                                      (Ф.И.О.)

   Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению

муниципальных преференций

Договор и Акт

приема-передачи земельного участка в аренду

Договор и Акт приема-передачи земельного участка в аренду оформляются в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и подписываются сторонами.

   Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению

муниципальных преференций

Руководителю

МКУ «Палата имущественных и земельных отношений  Бавлинского

муниципального района

Республики Татарстан»

от:____________________________________________________________

_______________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ____________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:___________________________________________________________________________________________________________________________

Правильные сведения:____________________________________________

____________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:

_______________________________;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: _________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною сведения, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.

________________              ___________________    ( _________________________)

              (дата)                                                        (подпись)                                                         (Ф.И.О.)

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению

муниципальных преференций

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Бавлинского муниципального района Республики Татарстан»

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Палаты

(85569) 5-66-80

Zempalat.Bavly@tatar.ru

Начальник отдела

(85569) 5-66-83

Zempalat.Bavly@tatar.ru

Исполнительный комитет

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета

(85569) 6-07-10

Ispolkom.Bavly@tatar.ru

Заместитель руководителя Исполнительного комитета

(85569) 6-07-05

Ispolkom.Bavly@tatar.ru

Управляющий делами исполнительного комитета

(85569) 6-07-07

Ispolkom.Bavly@tatar.ru

[1] Срок предоставления муниципальной услуги определен исходя из суммарного срока, минимально необходимого для осуществления административных процедур. Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать