Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU54054015202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Бердска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

Вх. № 14166-03/9

От 06.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2020 № 1381

О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Бердске

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018 № 10, на основании постановления Правительства Новосибирской области от 02.03.2020 № 39-п «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области», приказа Министерства образования Новосибирской области от 31.03.2020 № 886 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области», руководствуясь Уставом города Бердска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внедрить с 1 сентября 2020 года на территории города Бердска систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

2. Утвердить Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Бердске (приложение № 1).

3. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых администрация города Бердска не осуществляет функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ на территории города Бердска в рамках системы персонифицированного финансирования (приложение № 2).

4. Муниципальному казенному учреждению «Управление образования и молодежной политики» (Тузова Ж.Л.), Муниципальному казенному учреждению «Отдел культуры г.Бердска» (Мокриенко О.М.) обеспечить внедрение модели персонифицированного финансирования в муниципальных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы.

5. Муниципальному опорному центру дополнительного образования детей города Бердска (Добролюбская О.В.) обеспечить взаимодействие с оператором персонифицированного финансирования Новосибирской области, содействовать информированию о системе персонифицированного финансирования, организационному и методическому сопровождению внедрения системы персонифицированного финансирования.

6. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах, определенных статьей 25.1 Устава города Бердска, и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (по социальной политике).

Глава города Бердска

Е.А. Шестернин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

города Бердска

от _10.06.2020 № 1381

ПРАВИЛА персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Бердске

1. Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Бердске (далее – Правила) регулируют функционирование системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее – система персонифицированного финансирования), внедрение которой осуществляется в городе Бердске с целью реализации постановления Правительства Новосибирской области от 02.03.2020 № 39-п «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области», приказа Министерства образования Новосибирской области от 31.03.2020 № 886 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области» (далее – региональные Правила).

2. Система персонифицированного финансирования вводится с целью обеспечения единства образовательного пространства и равенства образовательных возможностей для детей Новосибирской области на территории города Бердска, для оплаты образовательных услуг дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым исполнителями образовательных услуг для обучающихся, проживающих на территории города Бердска. Настоящие Правила используют понятия, предусмотренные региональными Правилами.

3. Сертификат персонифицированного финансирования в городе Бердске, обеспечивается за счет средств бюджета города Бердска.

4. Администрация города Бердска по представлению органа по реализации полномочий органов местного самоуправления города Бердска в сфере образования и молодежной политики (Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики»), ежегодно с учетом возрастных категорий детей, имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности общеобразовательных программ дополнительного образования, утверждает программу персонифицированного финансирования, в которой устанавливает номиналы сертификатов, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том числе в разрезе отдельных категорий детей, объем обеспечения сертификатов и предоставляет данные сведения оператору персонифицированного финансирования Новосибирской области для фиксации в информационной системе.

Главными распорядителями бюджетных средств, обеспечивающими внедрение модели персонифицированного финансирования в муниципальных организациях города Бердска, реализующих дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы, в отношении которых администрацией города Бердска осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - муниципальные образовательные организации), определить Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики» (далее - МКУ «УО и МП») и Муниципальное казенное учреждение «Отдел культуры города Бердска».

5. По вопросам, прямо не урегулированным в настоящих Правилах, подлежат применению региональные Правила.

6. Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета города Бердска посредством предоставления муниципальным образовательным организациям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируемого в соответствующих объемах для муниципальных образовательных организаций.

7. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных постановлением администрации города Бердска (по представлению расчетных данных МКУ «УО и МП») в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на объем установленного вышеуказанным организациям муниципального задания в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.

8. Муниципальное задание в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, корректируются в течение календарного года, на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг в порядке, установленном постановлением администрации города Бердска.

9. Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, индивидуальными предпринимателями, государственными образовательными организациями, муниципальными образовательными организациями, в отношении которых администрацией города Бердска не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг (далее – иные организации), в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета города Бердска посредством предоставления иным организациям грантов в форме субсидии в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования на территории города Бердска в порядке, установленном постановлением администрации города Бердска.

10. Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер нормативных затрат, установленных постановлением администрации города Бердска в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на фактический (прогнозный) объем оказываемых образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

города Бердска

от 10.06.2020 № 1381

ПОРЯДОК предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых администрация города Бердска не осуществляет функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ на территории города Бердска в рамках системы персонифицированного финансирования

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых администрация города Бердска не осуществляет функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ на территории города Бердска в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее − порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.

2. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий администрации города Бердска по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

1) образовательная услуга – образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;

2) потребитель услуг – родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного финансирования;

3) исполнитель услуг – частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация, муниципальная образовательная организация, в отношении которой администрация города Бердска не осуществляет функции и полномочия учредителя, включенная в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

4) гранты в форме субсидии − средства, предоставляемые органом по реализации полномочий органов местного самоуправления города Бердска - Муниципальным казенным учреждением «Управление образования и молодежной политики» (далее – МКУ «УО и МП») на безвозмездной и безвозвратной основе исполнителям услуг в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

5) отбор исполнителей услуг – совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;

6) уполномоченный орган – МКУ «УО и МП», до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

7) региональные Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области, утвержденные приказом Министерства образования Новосибирской области.

Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

4. Уполномоченный орган осуществляет предоставление грантов в форме субсидии из бюджета города Бердска, в соответствии с решением о бюджете города Бердска на текущий финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках мероприятия «Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования, создание условий для социализации обучающихся и воспитанников в городе Бердске на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением администрации города Бердска от 16.02.2016 № 326.

5. Действие настоящего порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) города Бердска.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УСЛУГ

1. Отбор исполнителей услуг обеспечивается ведением реестра поставщиков услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных региональными Правилами.

2. Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе исполнителей услуг потребителями услуг при одновременном соблюдении следующих условий:

1) исполнитель услуг включен в реестр поставщиков образовательных услуг;

2) образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;

3) заключение исполнителем услуг рамочного соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом настоящего порядка;

4) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Бердска в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;

6) у участника отбора на начало финансового года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Бердска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

7) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;

8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату предоставления гранта не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату предоставления гранта не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.

3. Исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ вправе направить оператору персонифицированного финансирования заявление о заключении с уполномоченным органом рамочного соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее – рамочное соглашение) по форме, утверждаемой финансовым органом муниципального образования - Управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее – финансовый орган муниципального образования).

4. Уполномоченный орган рассматривает заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг.

В случае принятия решения о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг, уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг подписанное рамочное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом рамочного соглашения, подписать рамочное соглашение и направить один подписанный экземпляр уполномоченному органу.

5. Решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

1) несоблюдения исполнителем услуг условий, установленных пунктом 2 раздела II порядка;

2) наличие заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.

6. Рамочное соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:

1) наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;

2) обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;

3) порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю услуг соглашения о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты;

4) условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

7. Отбор исполнителей услуг осуществляется потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.

III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, ПО СЕРТИФИКАТАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Средства грантов в форме субсидии исполнителям услуг подлежат перечислению в соответствии с заключенными с исполнителями услуг соглашениями по форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования, на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг с учетом пунктов 2-10 настоящего раздела.

2. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет в уполномоченный орган заявку на авансирование средств из бюджета города Бердска, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее - реестр договоров на авансирование).

3. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, на который предполагается авансирование;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (дата и номер) договоров об образовании;

6) объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.

4. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.

5. В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.

6. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее - отчетный месяц), определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.

7. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный уполномоченным органом, формирует и направляет уполномоченному органу заявку на перечисление средств из бюджета города Бердска в порядке, установленном администрацией города Бердска, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее - реестр договоров на оплату).

8. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, за который сформирован реестр;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (дата и номер) договоров об образовании;

6) долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);

7) объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.

9. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды.

10. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 7 раздела III настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.

11. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в рамках заключенного соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на следующие счета исполнителя услуг:

1) расчетные счета, открытые исполнителям услуг – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;

2) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

3) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

12. Грант в форме субсидии не может быть использован на:

1) капитальное строительство и инвестиции;

2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;

3) деятельность, запрещенную действующим законодательством.

13. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и настоящего порядка уполномоченный орган досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта в форме субсидии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

1. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из бюджета города Бердска (заявках на перечисление средств из бюджета города Бердска).

2. Исполнитель услуг представляет в уполномоченный орган отчет об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.

3. Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей утверждается уполномоченным органом.

V. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ

1. Уполномоченный орган и финансовый орган муниципального образования осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.

2. В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий ее получателями, уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку получателей грантов в форме субсидий, направленную на:

1) обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;

3) соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидий.

Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами уполномоченного органа.

3. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии, осуществляет уполномоченный орган.

VI. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ

1. Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в бюджет города Бердска в случае нарушения порядка, целей и условий их предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.

2. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность исполнитель услуг.

3. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет города Бердска осуществляется исполнителем услуг с момента получения от уполномоченного органа соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии, содержащего причины и основания для возврата гранта в форме субсидии, в размере и в сроки, определенные в указанном уведомлении.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать