Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU72034296202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация города Ялуторовска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июня 2020 г. г. Ялуторовск № 185
Об утверждении Порядка возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске
В целях реализации муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске на 2020-2022 годы», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь статьей 38 Устава города Ялуторовска:
1. Утвердить Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска опубликовать настоящее постановление с приложением путём обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в общественно-политической газете «Ялуторовская жизнь» - текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города (курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации).
Глава муниципального образования город Ялуторовск
В.Н. Смелик
Приложение
к проекту постановления
Администрации города Ялуторовска
от 10 июня 2020 г. № 185
«Об утверждении Порядка возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске»
Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске (далее - Порядок), определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии перевозчикам, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске на 2020-2022 годы» на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период с 01.04.2020 до отмены режима повышенной готовности в городе Ялуторовске (далее - субсидия).
3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем, предоставляющим субсидию, является Администрация города Ялуторовска (далее - Главный распорядитель).
Полномочием по предоставлению субсидии Главного распорядителя наделяется Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительства и газификации Администрации города Ялуторовска (далее – уполномоченное структурное подразделение).
Перевозчиком в соответствии с Порядком является юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в Тюменской области (далее - субсидируемые маршруты).
Получателем субсидий в соответствии с Порядком является перевозчик, заключивший с уполномоченным структурным подразделением соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение).
4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Ялуторовской городской Думы на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
Раздел II. Условие и порядок предоставления субсидии
6. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- получатель субсидии должен осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с МКУ «Стройзаказчик»;
- получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетном системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 Порядка.
б) предоставление получателем субсидии достоверной информации.
в) согласие получателя субсидии, включаемое в соглашение, на осуществление уполномоченным структурным подразделением, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
7. Для заключения соглашения руководитель получателя субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представителя получателя субсидии) (далее в настоящем пункте - заявитель), в течение текущего финансового года представляет в уполномоченное структурное подразделение следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов;
- номер и дата регистрации муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с МКУ «Стройзаказчик»;
- сведений об отсутствии в отношения получателя субсидии - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации; о том, что в его отношении не введена процедура банкротства; о том, что деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; о том, что деятельность получателя субсидии — индивидуального предпринимателя не прекращена в качестве индивидуального предпринимателя;
- информации о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 Порядка;
- информации о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- номера расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
б) подлинники и копию либо нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с МКУ «Стройзаказчик»;
д) в случае представления документов представителем заявителя по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
8. Указанные в пункте 7 Порядка документы могут быть представлены заявителем в уполномоченное структурное подразделение при личном обращении заявителя либо направлены по почте. В случае представления в уполномоченное структурное подразделение документов при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 7 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 7 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 7 Порядка, которые представляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 7 Порядка, должны быть заверены нотариально. Копии документов, указанных в подпункте «д» пункта 7 Порядка должны быть заверены способом установленным подпунктом «д» пункта 7 Порядка.
Уполномоченное структурное подразделение регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
9. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня приема документов рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о заключении с получателем субсидии соглашение с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в заключении с получателем субсидии соглашение с указанием оснований для отказа.
Решение об отказе в заключении с получателем субсидии соглашения принимается в случае:
- несоответствия получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному подпунктом «а» пункта 6 Порядка;
- представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 7 Порядка;
- непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 Порядка;
- отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 7 Порядка;
- недостоверности предоставленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного пункте 9 Порядка, направляет копию такого решения по почте получателем субсидии на адрес, указанный в заявке.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения между уполномоченное структурное подразделение и получателем субсидии, заключаемых на основании решения уполномоченного структурного подразделения о заключении с получателем субсидии соглашения после определения размера субсидии в соответствии с пунктом 12 Порядка.
Соглашение оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, утвержденной постановлением Администрацией города Ялуторовска от 27 февраля 2017 г. N 87 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета города Ялуторовска субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг» и определяет:
- размер предоставляемой субсидии;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условия и порядок возврата субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения;
- согласие получателя субсидии (перевозчика) на осуществление уполномоченным структурным подразделением, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (перевозчиком) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии, на который перечисляется субсидия;
- иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 Порядка, готовит проект соглашения в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляет по почте получателю субсидии для подписания на адрес, указанный в заявлении.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в уполномоченное структурное подразделение.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, получатель субсидии не имеет право на получение субсидии.
12. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Д вып = (Пасс 2019 – Пасс 2020) х (Рейсы 2020 / Рейсы 2019) х Т 2020, где:
Двып — выпадающие доходы перевозчиков, руб.;
Пасс 2019 — пассажирооборот за аналогичный период 2019 года, пасс.;
Пасс 2020 — пассажирооборот за отчетный период 2020 года, пасс.;
Рейсы 2020 — фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период 2020 года, ед.;
Рейсы 2019 — фактическое количество выполненных рейсов за аналогичный период 2019 года, ед.;
Т 2020 - действующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, руб.
13. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение, ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченное структурное подразделение отчет о фактически произведенных расходах (далее — отчет) по форме согласно приложению к Порядку. Уполномоченное структурное подразделение регистрирует отчет в день его поступления в журнале приема документов.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии с перечислением субсидии либо о возврате отчета с указанием причин возврата в следующих случаях:
- несоответствие представленного отчета форме, установленной приложением к Порядку;
- недостоверность информации в представленном отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленного отчета информации, не соответствующей действительности.
Отчет возвращается получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате отчета. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет замечания и представляет уточненный отчет в уполномоченное структурное подразделение.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии уточненного отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении получателю субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в размере, указанном в отчете, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия в декабре текущего финансового года перечисляется получателю субсидии по отчету за 15 дней декабря, представленному до 20 декабря текущего финансового года. Окончательный расчет за декабрь отчетного года производится на основании отчета за декабрь отчетного года, предоставленного не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
14. Результатом предоставления субсидии является «количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом муниципальном сообщении, тыс. чел.» в рамках муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске на 2020-2022 годы». Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Раздел III. Требования к отчетности
15. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченное структурное подразделение отчет.
Отчет за декабрь месяц получатель субсидии предоставляет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченное структурное подразделение вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
16. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным структурным подразделением и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашением и Порядком.
17. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Администрации города Ялуторовска от 05.05.2016 N 259 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске».
18. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета, а также документов и материалов, предоставленных по запросу уполномоченного структурного подразделения от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае недостижения результата предоставления субсидии уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного структурного подразделения.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
19. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается и оформляется приказом уполномоченного структурного подразделения, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
20. Основаниями для подготовки приказа уполномоченного структурного подразделения о проведении проверок являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый уполномоченным структурным подразделением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых уполномоченное структурное подразделение планируются осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместители Главы города, заместитель Главы города, управляющий делами Администрации города Ялуторовска.
21. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
22. Должностные лица уполномоченного структурного подразделения осуществляющие выездную проверку, имеет право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного структурного подразделения обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
23. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет города Ялуторовска в порядке, установленном пунктами 24, 25 Порядка.
24. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ялуторовска в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 6 Порядка.
В случае недостижения в отчетном году установленного результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ялуторовска в объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов муниципального финансового контроля либо подписания уполномоченным структурным подразделением и органом муниципального финансового контроля акта проверки (заключения), указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 Порядка, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет города Ялуторовска с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет города Ялуторовска по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
25. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет по ЖКХ – 3, Юр. отдел – 1, Воропаеву Д.А. – 1, Отдел по связям с обществ.- 1.
КонсультантПлюс-1,
1
Приложение
к Порядку возмещения недополученных доходов
перевозчикам, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
общего пользования по муниципальным маршрутам
по регулируемым тарифам, в период режима
повышенной готовности в городе Ялуторовске
Отчет о фактически произведенных расходах за _________________202_ г.
(отчетный период)
Наименование субсидируемого маршрута
Пассажирооборот за аналогичный период 2019 года, пасс.
Пассажирооборот за отчетный период 2020 года, пасс.
Фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период 2020 года, ед.
Фактическое количество выполненных рейсов за аналогичный период 2019 года, ед.
Действующий регулируемый тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярной перевозок, руб..
Сумма субсидии, руб.
Генеральный директор ________________________________(_______________________)
Главный бухгалтер ___________________________________(_______________________)
Комитет по ЖКХ – 3, Юр. отдел – 1, Воропаеву Д.А. – 1, Отдел по связям с обществ.- 1.
КонсультантПлюс-1,
1
Комитет по ЖКХ – 3, Юр. отдел – 1, Воропаеву Д.А. – 1, Отдел по связям с обществ.- 1.
КонсультантПлюс-1,
ПРОЕКТ
1
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июня 2020 г. г. Ялуторовск № 185
Об утверждении Порядка возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске
В целях реализации муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске на 2020-2022 годы», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь статьей 38 Устава города Ялуторовска:
1. Утвердить Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска опубликовать настоящее постановление с приложением путём обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в общественно-политической газете «Ялуторовская жизнь» - текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города (курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации).
Глава муниципального образования город Ялуторовск
В.Н. Смелик
Приложение
к проекту постановления
Администрации города Ялуторовска
от 10 июня 2020 г. № 185
«Об утверждении Порядка возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске»
Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске (далее - Порядок), определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии перевозчикам, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в городе Ялуторовске.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске на 2020-2022 годы» на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период с 01.04.2020 до отмены режима повышенной готовности в городе Ялуторовске (далее - субсидия).
3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем, предоставляющим субсидию, является Администрация города Ялуторовска (далее - Главный распорядитель).
Полномочием по предоставлению субсидии Главного распорядителя наделяется Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительства и газификации Администрации города Ялуторовска (далее – уполномоченное структурное подразделение).
Перевозчиком в соответствии с Порядком является юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в Тюменской области (далее - субсидируемые маршруты).
Получателем субсидий в соответствии с Порядком является перевозчик, заключивший с уполномоченным структурным подразделением соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение).
4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Ялуторовской городской Думы на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
Раздел II. Условие и порядок предоставления субсидии
6. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- получатель субсидии должен осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с МКУ «Стройзаказчик»;
- получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетном системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 Порядка.
б) предоставление получателем субсидии достоверной информации.
в) согласие получателя субсидии, включаемое в соглашение, на осуществление уполномоченным структурным подразделением, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
7. Для заключения соглашения руководитель получателя субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представителя получателя субсидии) (далее в настоящем пункте - заявитель), в течение текущего финансового года представляет в уполномоченное структурное подразделение следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов;
- номер и дата регистрации муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с МКУ «Стройзаказчик»;
- сведений об отсутствии в отношения получателя субсидии - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации; о том, что в его отношении не введена процедура банкротства; о том, что деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; о том, что деятельность получателя субсидии — индивидуального предпринимателя не прекращена в качестве индивидуального предпринимателя;
- информации о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 Порядка;
- информации о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- номера расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
б) подлинники и копию либо нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с МКУ «Стройзаказчик»;
д) в случае представления документов представителем заявителя по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
8. Указанные в пункте 7 Порядка документы могут быть представлены заявителем в уполномоченное структурное подразделение при личном обращении заявителя либо направлены по почте. В случае представления в уполномоченное структурное подразделение документов при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 7 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 7 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 7 Порядка, которые представляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 7 Порядка, должны быть заверены нотариально. Копии документов, указанных в подпункте «д» пункта 7 Порядка должны быть заверены способом установленным подпунктом «д» пункта 7 Порядка.
Уполномоченное структурное подразделение регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
9. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня приема документов рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о заключении с получателем субсидии соглашение с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в заключении с получателем субсидии соглашение с указанием оснований для отказа.
Решение об отказе в заключении с получателем субсидии соглашения принимается в случае:
- несоответствия получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному подпунктом «а» пункта 6 Порядка;
- представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 7 Порядка;
- непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 Порядка;
- отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 7 Порядка;
- недостоверности предоставленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного пункте 9 Порядка, направляет копию такого решения по почте получателем субсидии на адрес, указанный в заявке.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения между уполномоченное структурное подразделение и получателем субсидии, заключаемых на основании решения уполномоченного структурного подразделения о заключении с получателем субсидии соглашения после определения размера субсидии в соответствии с пунктом 12 Порядка.
Соглашение оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, утвержденной постановлением Администрацией города Ялуторовска от 27 февраля 2017 г. N 87 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета города Ялуторовска субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг» и определяет:
- размер предоставляемой субсидии;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условия и порядок возврата субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения;
- согласие получателя субсидии (перевозчика) на осуществление уполномоченным структурным подразделением, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (перевозчиком) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии, на который перечисляется субсидия;
- иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 Порядка, готовит проект соглашения в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляет по почте получателю субсидии для подписания на адрес, указанный в заявлении.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в уполномоченное структурное подразделение.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, получатель субсидии не имеет право на получение субсидии.
12. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Д вып = (Пасс 2019 – Пасс 2020) х (Рейсы 2020 / Рейсы 2019) х Т 2020, где:
Двып — выпадающие доходы перевозчиков, руб.;
Пасс 2019 — пассажирооборот за аналогичный период 2019 года, пасс.;
Пасс 2020 — пассажирооборот за отчетный период 2020 года, пасс.;
Рейсы 2020 — фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период 2020 года, ед.;
Рейсы 2019 — фактическое количество выполненных рейсов за аналогичный период 2019 года, ед.;
Т 2020 - действующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, руб.
13. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший соглашение, ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченное структурное подразделение отчет о фактически произведенных расходах (далее — отчет) по форме согласно приложению к Порядку. Уполномоченное структурное подразделение регистрирует отчет в день его поступления в журнале приема документов.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии с перечислением субсидии либо о возврате отчета с указанием причин возврата в следующих случаях:
- несоответствие представленного отчета форме, установленной приложением к Порядку;
- недостоверность информации в представленном отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленного отчета информации, не соответствующей действительности.
Отчет возвращается получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате отчета. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет замечания и представляет уточненный отчет в уполномоченное структурное подразделение.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии уточненного отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении получателю субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в размере, указанном в отчете, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия в декабре текущего финансового года перечисляется получателю субсидии по отчету за 15 дней декабря, представленному до 20 декабря текущего финансового года. Окончательный расчет за декабрь отчетного года производится на основании отчета за декабрь отчетного года, предоставленного не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
14. Результатом предоставления субсидии является «количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом муниципальном сообщении, тыс. чел.» в рамках муниципальной программы «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ялуторовске на 2020-2022 годы». Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Раздел III. Требования к отчетности
15. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченное структурное подразделение отчет.
Отчет за декабрь месяц получатель субсидии предоставляет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченное структурное подразделение вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
16. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным структурным подразделением и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашением и Порядком.
17. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Администрации города Ялуторовска от 05.05.2016 N 259 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске».
18. Уполномоченное структурное подразделение осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета, а также документов и материалов, предоставленных по запросу уполномоченного структурного подразделения от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае недостижения результата предоставления субсидии уполномоченным должностным лицом уполномоченного структурного подразделения оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного структурного подразделения.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
19. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается и оформляется приказом уполномоченного структурного подразделения, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
20. Основаниями для подготовки приказа уполномоченного структурного подразделения о проведении проверок являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый уполномоченным структурным подразделением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых уполномоченное структурное подразделение планируются осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместители Главы города, заместитель Главы города, управляющий делами Администрации города Ялуторовска.
21. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
22. Должностные лица уполномоченного структурного подразделения осуществляющие выездную проверку, имеет право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного структурного подразделения обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
23. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет города Ялуторовска в порядке, установленном пунктами 24, 25 Порядка.
24. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ялуторовска в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 6 Порядка.
В случае недостижения в отчетном году установленного результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ялуторовска в объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов муниципального финансового контроля либо подписания уполномоченным структурным подразделением и органом муниципального финансового контроля акта проверки (заключения), указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 Порядка, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет города Ялуторовска с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет города Ялуторовска по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
25. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет по ЖКХ – 3, Юр. отдел – 1, Воропаеву Д.А. – 1, Отдел по связям с обществ.- 1.
КонсультантПлюс-1,
1
Приложение
к Порядку возмещения недополученных доходов
перевозчикам, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
общего пользования по муниципальным маршрутам
по регулируемым тарифам, в период режима
повышенной готовности в городе Ялуторовске
Отчет о фактически произведенных расходах за _________________202_ г.
(отчетный период)
Наименование субсидируемого маршрута
Пассажирооборот за аналогичный период 2019 года, пасс.
Пассажирооборот за отчетный период 2020 года, пасс.
Фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период 2020 года, ед.
Фактическое количество выполненных рейсов за аналогичный период 2019 года, ед.
Действующий регулируемый тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярной перевозок, руб..
Сумма субсидии, руб.
Генеральный директор ________________________________(_______________________)
Главный бухгалтер ___________________________________(_______________________)
Комитет по ЖКХ – 3, Юр. отдел – 1, Воропаеву Д.А. – 1, Отдел по связям с обществ.- 1.
КонсультантПлюс-1,
1
Комитет по ЖКХ – 3, Юр. отдел – 1, Воропаеву Д.А. – 1, Отдел по связям с обществ.- 1.
КонсультантПлюс-1,
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ялуторовская жизнь (г.Ялуторовск) № 69 от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: