Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU86038709202000078 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование
Городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_10.06.2020_ № _236-п_
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 года № 445-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 15.10.2019 № 640-п), постановлением Администрации Нефтеюганского района от 10.04.2020 № 500-па «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, на территории Нефтеюганского района»:
Внести изменения в приложение к постановлению Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 года № 445-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 924-п, от 29.03.2019 № 232-п, от 11.09.2019 № 548-п, от 09.10.2019 № 619-п, от 27.12.2019 № 803-п) изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Ахмадуллина Р.Р.
Глава городского поселения А.А.Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от «10» _06.2020_ № _236-п_
Паспорт
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование муниципальной программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (далее-Программа)
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)*
Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 445-п
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский», сектор комплексной безопасности
Соисполнители муниципальной программы
нет
Цель муниципальной программы
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, защита населения и территории гп. Пойковский от угроз природного и техногенного характера.
Задачи муниципальной программы
Создание условий для укрепления пожарной и антитеррористической безопасности на территории городского поселения Пойковский, защиты жизни, здоровья и имущества граждан и юридических лиц от пожаров.
Разработка и реализация комплекса мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подпрограммы
нет
Целевые показатели муниципальной программы
Обеспечение бесперебойного функционирования систем наружного водоснабжения: до 100%.
Обеспечения информированности населения по действиям в чрезвычайных ситуациях: до 100%
Материально-техническое обеспечение сил и средств гражданской обороны до 100%
Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности объектов с массовым пребыванием людей: до 100%
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2024 годы и на период до 2030 года
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб., в том числе:
23 409,00627
2019 год
1 173,87570
2020 год
8 835,13057
2021 год
1 630,00000
2022 год
1 550,00000
2023 год
1 120,00000
2024 год
1 300,00000
2025 год
1 300,00000
2026 год
1 300,00000
2027 год
1 300,00000
2028 год
1 300,00000
2029 год
1 300,00000
2030 год
1 300,00000
Федеральный бюджет
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет автономного округа
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
6 877,46720
2019 год
202,33663
2020 год
6 675,13057
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
13 041,53907
2019 год
971,53907
2020 год
750,00000
2021 год
550,00000
2022 год
550,00000
2023 год
1 120,00000
2024 год
1 300,00000
2025 год
1 300,00000
2026 год
1 300,00000
2027 год
1 300,00000
2028 год
1 300,00000
2029 год
1 300,00000
2030 год
1 300,00000
Иные источники
3 490,00000
2019 год
0,00000
2020 год
1 410,00000
2021 год
1 080,00000
2022 год
1 000,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Раздел 1
«Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития городского поселения Пойковский одним из важных элементов обеспечения безопасности поселения является повышение защиты населения и территорий.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения городского поселения, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в городском поселении Пойковский связана, прежде всего, со структурной спецификой хозяйственной деятельности, и обусловлена достаточно высокой концентрацией предприятий топливно-энергетического комплекса, значительной протяжённостью сети трубопроводов. Существующая сеть автомобильных, водных путей, с одной стороны, является одним из определяющих факторов экономического развития, а с другой, источником потенциальной опасности и возникновения чрезвычайных ситуаций.
Климат резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории поселения являются опасные гидрометеорологические явления. Анализ чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы, показал, что для городского поселения Пойковский в большей степени характерны транспортные аварии, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации (подтопления, выпадение большого количества осадков). Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба. Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий органов местного самоуправления. В период с 2016 по 2019 годы на территории городского поселения Пойковский чрезвычайных ситуаций техногенного характера не зарегистрировано.
Проблемным вопросом остаётся недостаточное техническое оснащение поисково-спасательных отрядов современным оборудованием, средствами связи, приборами, имуществом для ведения аварийно-спасательных работ, позволяющим своевременно и в полном объёме выполнять поставленные задачи как в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, так и в повседневной деятельности. Немаловажным при этом является повышение мобильности и безопасности личного состава поисково-спасательных отрядов, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. Финансирование, совершенствование и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения, создание и содержание запасов средств для систем оповещения всех уровней, возмещение затрат, понесенных организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения, осуществляется в соответствии со статьями 24, 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 18 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской », распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.01.2013 № 24-ра «О мерах по модернизации территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и подготовке её к исполнению в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций». Для обеспечения своевременного проведения работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, ведения гражданской обороны необходимы резервы (запасы) материальных ресурсов. Однако недостаточно созданы запасы (резервы) по таким позициям, как средства индивидуальной защиты, медицинские средства индивидуальной защиты, продовольствие, пищевое сырье, и другие материальные ресурсы. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности-это условие сохранения жизни и здоровья людей, а также материальных и культурных ценностей от пожаров. В городском поселении Пойковский для обеспечения пожарной безопасности имеются искусственные и естественные пожарные водоемы, существует сеть наружного противопожарного водоснабжения, на которой установлены пожарные гидранты. Большая доля пожаров происходит в результате неосторожного обращения с огнём граждан, проживающих в деревянных строениях, а также из-за ветхости сетей электрооборудования. Одной из причин такого положения дел, является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. На сегодняшний день положение с обеспечением первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский складывается следующим образом:
- имеется в наличии сеть водоснабжения с установленными пожарными гидрантами в соответствии с нормативными требованиями, но часть из них находится на тупиковых линиях, есть необходимость их закольцевать;
- установлены информационные щиты для предоставления информации гражданам о пожарах и инструкций по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- обучение населения мерам пожарной безопасности проводят инспектора пожарной профилактики, а специалисты сектора комплексной безопасности Администрации проводят работу по агитации и пропаганде соблюдения норм и правил пожарной безопасности.
Основными факторами чрезвычайных ситуаций являются:
- слабые знания и навыки поведения, часто их отсутствие у людей в случаях пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- отсутствие первичных средств пожаротушения в индивидуальных жилых домах;
- эксплуатация электроустановок с нарушением требований и норм, устаревшие электросети, которые требуют замены;
- парковка личного транспорта возле многоквартирных домов;
- загромождение противопожарных проездов;
- ветхость жилых строений.
Требуется рассмотрение и внедрение новых способов и форм обучения населения мерам пожарной безопасности, а также приведение в надлежащее состояние территории в соответствии с правилами пожарной безопасности.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, предприятий и организаций поселения. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программных методов.
На территории городского поселения Пойковский за 2018 год зарегистрировано 8 пожаров, за 2019 год 18 пожаров. Увеличение количества пожаров связано с криминальными поджогами.
Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками недвижимого имущества.
По итогам проверок надзорными органами на обеспечение надлежащего противопожарного состояния требуется устройство источников кольцевого наружного противопожарного водоснабжения. Необходимо создание условий для информированности и повышения уровня знаний населения в области пожарной безопасности. В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами данной системы являются органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках программных мероприятий в целях предотвращения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, на территории Нефтеюганского района и городского поселения Пойковский запланированы мероприятия по проведению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории муниципального образования.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»
Приоритетной задачей социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочную перспективу является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечения пожарной и комплексной безопасности на территории городского поселения Пойковский. Поэтому целью муниципальной программы является обеспечение пожарной безопасности и защита населения и территории городского поселения Пойковский от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение антитеррористической безопасности при проведении массовых мероприятий.
В связи с этим к задачам муниципальной программы относятся:
Создание условий для укрепления пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский, защиты жизни, здоровья и имущества граждан и юридических лиц от пожаров.
Разработка и реализация комплекса мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Достижение цели программы определяется целевыми значениями показателей, перечень которых представлен в Таблице № 1.
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут являться:
Обеспечение бесперебойного функционирования систем наружного водоснабжения: до 100%;
БФСНВ = (КД ПГ /ОК ПГ) * 100%, где:
БФСНВ-бесперебойное функционирование систем наружного водоснабжения
КД ПГ - количество действующих пожарных гидрантов;
ОК ПГ - общее количество пожарных гидрантов.
Обеспечения информированности населения по действиям в чрезвычайных ситуациях: до 100 %;
ОИН = КИМ / ЧН * 100%, где
ОИН-обеспечение информированности населения;
КИМ-количество информационного материала; (данный показатель будет складываться из количества розданных памяток, буклетов; из количества проведенных совещаний и количества присутствующих на них; из количества размещенной информации в средствах массовой информации и количества размещенной информации на информационных стендах городского поселения; из количества электронных рассылок и т.п.)
ЧН - численность населения по данным Статистики на начало года
Материально-техническое обеспечение сил и средств гражданской обороны: до 50 %;
МТО = СГО / ЧН * 100 %, где
МТО-материально- техническое обеспечение;
СГО - средства гражданской обороны (противогазы, защитные костюмы, спецобувь, электрогенераторы, тепловые пушки, средства пожарной безопасности, плав средства, ранцевые огнетушители, средства обеспечения питания населения). Данный показатель будет складываться из количества населения охваченного средствами гражданской обороны при возникновении чрезвычайных, а также использование материально-технической базы гражданской обороны на ликвидацию последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
ЧН - численность населения по данным Статистики на начало года.
Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности объектов с массовым пребыванием людей: до 100%
ОИТСБ = КООИТСБ / ОКО * 100%, где
ОИТСБ-Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности;
КООИТСБ-Количество объектов, оснащенных инженерно-техническими средствами безопасности. Данный показатель будет складываться из числа объектов включенных в перечень объектов с массовым пребыванием людей оснащенных инженерно-техническими средствами безопасности;
ОКО-Общее количество объектов. Данный показатель будет складываться из общего числа объектов включенных в перечень объектов с массовым пребыванием людей. Перечень мест массового пребывания людей утверждается на основании Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».
Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»
Муниципальная программа состоит из следующих мероприятий:
- «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский»;
- «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- «Обеспечение комплексной безопасности».
Программные мероприятия направлены на:
совершенствование систем предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
повышение уровня пожарной и антитеррористической безопасности в городском поселении Пойковский;
повышение эффективности действий при тушении пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий муниципальной программы обусловлены Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской », Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».
Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем-сектором комплексной безопасности, совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
координацию и контроль деятельности соисполнителей;
обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, исполнителем которых является;
совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
осуществляет функции муниципального заказчика в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Соисполнитель муниципальной программы:
обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса;
осуществляет функции муниципального заказчика в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для её выполнения, включая установление порядка расходования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
разработку и принятие локальных правовых актов, рекомендаций основного исполнителя (соисполнителей) муниципальной программы, необходимых для её выполнения, в том числе для организации взаимодействия участников муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объёмов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов;
передачу при необходимости части функций по её реализации соисполнителям муниципальной программы;
представление основным исполнителем отчёта в установленном порядке о реализации муниципальной программы в состав отчета об итогах социально-экономического развития городского поселения Пойковский;
представление соисполнителями отчёта в установленном основным исполнителем порядке о реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на официальном сайте.
Расходование средств бюджета городского поселения Пойковский в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Ответственный исполнитель в установленном порядке представляет в Координационный совет отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых показателей её реализации как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
В процессе реализации программы может проявиться ряд рисков:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке.
возникновение форс-мажорных обстоятельств.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование целевого показателя
Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы
Значения целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2019г.
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г
2026г.
2027г.
2028г
2029г.
2030г
1
2
3
6
7
8
1
Обеспечение бесперебойного функционирования систем наружного водоснабжения, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Обеспечения информированности населения по действиям в чрезвычайных ситуациях, %
95
95
96
97
98
99
100
100
100
100
100
100
100
100
3
Материально-техническое обеспечение сил и средств гражданской обороны, %
45
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
100
4
Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности объектов с массовым пребыванием людей, %
75
75
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский (показатель № 1-2)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
5 334,44009
904,44009
505,00000
255,00000
150,00000
370,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
202,33663
202,33663
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
4 942,10346
702,10346
395,00000
175,00000
150,00000
370,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
иные источники
190,00000
0,00000
110,00000
80,00000
2
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (показатель № 3)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
12 152,42130
127,29073
7 205,13057
250,00000
250,00000
470,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 675,13057
0,00000
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
5 177,29073
127,29073
230,00000
250,00000
250,00000
470,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
иные источники
300,00000
0,00000
300,00000
3
Обеспечение комплексной безопасности (показатель № 4)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
5 922,14488
142,14488
1 125,00000
1 125,00000
1 150,00000
280,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
2 922,14488
142,14488
125,00000
125,00000
150,00000
280,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
иные источники
3 000,00000
0,00000
1 000,00000
1 000,00000
1 000,00000
Всего по муниципальной программе
всего
23 409,00627
1 173,87570
8 835,13057
1 630,00000
1 550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
федеральный бюджет
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 877,46720
202,33663
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
13 041,53907
971,53907
750,00000
550,00000
550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
иные источники
3 490,00000
0,00000
1 410,00000
1 080,00000
1 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
23 409,00627
1 173,87570
8 835,13057
1 630,00000
1 550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
федеральный бюджет
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 877,46720
202,33663
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
13 041,53907
971,53907
750,00000
550,00000
550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
иные источники
3 490,00000
0,00000
1 410,00000
1 080,00000
1 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
Ответственный исполнитель МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
23 409,00627
1 173,87570
8 835,13057
1 630,00000
1 550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 877,46720
202,33663
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
13 041,53907
971,53907
750,00000
550,00000
550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
иные источники
3 490,00000
-
1 410,00000
1 080,00000
1 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
Муниципальное образование
Городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_10.06.2020_ № _236-п_
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 года № 445-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 15.10.2019 № 640-п), постановлением Администрации Нефтеюганского района от 10.04.2020 № 500-па «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, на территории Нефтеюганского района»:
Внести изменения в приложение к постановлению Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 года № 445-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 924-п, от 29.03.2019 № 232-п, от 11.09.2019 № 548-п, от 09.10.2019 № 619-п, от 27.12.2019 № 803-п) изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Ахмадуллина Р.Р.
Глава городского поселения А.А.Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от «10» _06.2020_ № _236-п_
Паспорт
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование муниципальной программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (далее-Программа)
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)*
Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 445-п
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский», сектор комплексной безопасности
Соисполнители муниципальной программы
нет
Цель муниципальной программы
Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, защита населения и территории гп. Пойковский от угроз природного и техногенного характера.
Задачи муниципальной программы
Создание условий для укрепления пожарной и антитеррористической безопасности на территории городского поселения Пойковский, защиты жизни, здоровья и имущества граждан и юридических лиц от пожаров.
Разработка и реализация комплекса мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подпрограммы
нет
Целевые показатели муниципальной программы
Обеспечение бесперебойного функционирования систем наружного водоснабжения: до 100%.
Обеспечения информированности населения по действиям в чрезвычайных ситуациях: до 100%
Материально-техническое обеспечение сил и средств гражданской обороны до 100%
Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности объектов с массовым пребыванием людей: до 100%
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2024 годы и на период до 2030 года
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб., в том числе:
23 409,00627
2019 год
1 173,87570
2020 год
8 835,13057
2021 год
1 630,00000
2022 год
1 550,00000
2023 год
1 120,00000
2024 год
1 300,00000
2025 год
1 300,00000
2026 год
1 300,00000
2027 год
1 300,00000
2028 год
1 300,00000
2029 год
1 300,00000
2030 год
1 300,00000
Федеральный бюджет
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет автономного округа
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
6 877,46720
2019 год
202,33663
2020 год
6 675,13057
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
13 041,53907
2019 год
971,53907
2020 год
750,00000
2021 год
550,00000
2022 год
550,00000
2023 год
1 120,00000
2024 год
1 300,00000
2025 год
1 300,00000
2026 год
1 300,00000
2027 год
1 300,00000
2028 год
1 300,00000
2029 год
1 300,00000
2030 год
1 300,00000
Иные источники
3 490,00000
2019 год
0,00000
2020 год
1 410,00000
2021 год
1 080,00000
2022 год
1 000,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Раздел 1
«Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития городского поселения Пойковский одним из важных элементов обеспечения безопасности поселения является повышение защиты населения и территорий.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения городского поселения, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в городском поселении Пойковский связана, прежде всего, со структурной спецификой хозяйственной деятельности, и обусловлена достаточно высокой концентрацией предприятий топливно-энергетического комплекса, значительной протяжённостью сети трубопроводов. Существующая сеть автомобильных, водных путей, с одной стороны, является одним из определяющих факторов экономического развития, а с другой, источником потенциальной опасности и возникновения чрезвычайных ситуаций.
Климат резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории поселения являются опасные гидрометеорологические явления. Анализ чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы, показал, что для городского поселения Пойковский в большей степени характерны транспортные аварии, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации (подтопления, выпадение большого количества осадков). Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба. Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий органов местного самоуправления. В период с 2016 по 2019 годы на территории городского поселения Пойковский чрезвычайных ситуаций техногенного характера не зарегистрировано.
Проблемным вопросом остаётся недостаточное техническое оснащение поисково-спасательных отрядов современным оборудованием, средствами связи, приборами, имуществом для ведения аварийно-спасательных работ, позволяющим своевременно и в полном объёме выполнять поставленные задачи как в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, так и в повседневной деятельности. Немаловажным при этом является повышение мобильности и безопасности личного состава поисково-спасательных отрядов, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. Финансирование, совершенствование и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения, создание и содержание запасов средств для систем оповещения всех уровней, возмещение затрат, понесенных организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения, осуществляется в соответствии со статьями 24, 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 18 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской », распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.01.2013 № 24-ра «О мерах по модернизации территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и подготовке её к исполнению в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций». Для обеспечения своевременного проведения работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, ведения гражданской обороны необходимы резервы (запасы) материальных ресурсов. Однако недостаточно созданы запасы (резервы) по таким позициям, как средства индивидуальной защиты, медицинские средства индивидуальной защиты, продовольствие, пищевое сырье, и другие материальные ресурсы. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности-это условие сохранения жизни и здоровья людей, а также материальных и культурных ценностей от пожаров. В городском поселении Пойковский для обеспечения пожарной безопасности имеются искусственные и естественные пожарные водоемы, существует сеть наружного противопожарного водоснабжения, на которой установлены пожарные гидранты. Большая доля пожаров происходит в результате неосторожного обращения с огнём граждан, проживающих в деревянных строениях, а также из-за ветхости сетей электрооборудования. Одной из причин такого положения дел, является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. На сегодняшний день положение с обеспечением первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский складывается следующим образом:
- имеется в наличии сеть водоснабжения с установленными пожарными гидрантами в соответствии с нормативными требованиями, но часть из них находится на тупиковых линиях, есть необходимость их закольцевать;
- установлены информационные щиты для предоставления информации гражданам о пожарах и инструкций по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- обучение населения мерам пожарной безопасности проводят инспектора пожарной профилактики, а специалисты сектора комплексной безопасности Администрации проводят работу по агитации и пропаганде соблюдения норм и правил пожарной безопасности.
Основными факторами чрезвычайных ситуаций являются:
- слабые знания и навыки поведения, часто их отсутствие у людей в случаях пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- отсутствие первичных средств пожаротушения в индивидуальных жилых домах;
- эксплуатация электроустановок с нарушением требований и норм, устаревшие электросети, которые требуют замены;
- парковка личного транспорта возле многоквартирных домов;
- загромождение противопожарных проездов;
- ветхость жилых строений.
Требуется рассмотрение и внедрение новых способов и форм обучения населения мерам пожарной безопасности, а также приведение в надлежащее состояние территории в соответствии с правилами пожарной безопасности.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, предприятий и организаций поселения. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программных методов.
На территории городского поселения Пойковский за 2018 год зарегистрировано 8 пожаров, за 2019 год 18 пожаров. Увеличение количества пожаров связано с криминальными поджогами.
Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками недвижимого имущества.
По итогам проверок надзорными органами на обеспечение надлежащего противопожарного состояния требуется устройство источников кольцевого наружного противопожарного водоснабжения. Необходимо создание условий для информированности и повышения уровня знаний населения в области пожарной безопасности. В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами данной системы являются органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках программных мероприятий в целях предотвращения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, на территории Нефтеюганского района и городского поселения Пойковский запланированы мероприятия по проведению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории муниципального образования.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»
Приоритетной задачей социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочную перспективу является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечения пожарной и комплексной безопасности на территории городского поселения Пойковский. Поэтому целью муниципальной программы является обеспечение пожарной безопасности и защита населения и территории городского поселения Пойковский от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение антитеррористической безопасности при проведении массовых мероприятий.
В связи с этим к задачам муниципальной программы относятся:
Создание условий для укрепления пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский, защиты жизни, здоровья и имущества граждан и юридических лиц от пожаров.
Разработка и реализация комплекса мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Достижение цели программы определяется целевыми значениями показателей, перечень которых представлен в Таблице № 1.
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут являться:
Обеспечение бесперебойного функционирования систем наружного водоснабжения: до 100%;
БФСНВ = (КД ПГ /ОК ПГ) * 100%, где:
БФСНВ-бесперебойное функционирование систем наружного водоснабжения
КД ПГ - количество действующих пожарных гидрантов;
ОК ПГ - общее количество пожарных гидрантов.
Обеспечения информированности населения по действиям в чрезвычайных ситуациях: до 100 %;
ОИН = КИМ / ЧН * 100%, где
ОИН-обеспечение информированности населения;
КИМ-количество информационного материала; (данный показатель будет складываться из количества розданных памяток, буклетов; из количества проведенных совещаний и количества присутствующих на них; из количества размещенной информации в средствах массовой информации и количества размещенной информации на информационных стендах городского поселения; из количества электронных рассылок и т.п.)
ЧН - численность населения по данным Статистики на начало года
Материально-техническое обеспечение сил и средств гражданской обороны: до 50 %;
МТО = СГО / ЧН * 100 %, где
МТО-материально- техническое обеспечение;
СГО - средства гражданской обороны (противогазы, защитные костюмы, спецобувь, электрогенераторы, тепловые пушки, средства пожарной безопасности, плав средства, ранцевые огнетушители, средства обеспечения питания населения). Данный показатель будет складываться из количества населения охваченного средствами гражданской обороны при возникновении чрезвычайных, а также использование материально-технической базы гражданской обороны на ликвидацию последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
ЧН - численность населения по данным Статистики на начало года.
Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности объектов с массовым пребыванием людей: до 100%
ОИТСБ = КООИТСБ / ОКО * 100%, где
ОИТСБ-Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности;
КООИТСБ-Количество объектов, оснащенных инженерно-техническими средствами безопасности. Данный показатель будет складываться из числа объектов включенных в перечень объектов с массовым пребыванием людей оснащенных инженерно-техническими средствами безопасности;
ОКО-Общее количество объектов. Данный показатель будет складываться из общего числа объектов включенных в перечень объектов с массовым пребыванием людей. Перечень мест массового пребывания людей утверждается на основании Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».
Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»
Муниципальная программа состоит из следующих мероприятий:
- «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский»;
- «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- «Обеспечение комплексной безопасности».
Программные мероприятия направлены на:
совершенствование систем предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
повышение уровня пожарной и антитеррористической безопасности в городском поселении Пойковский;
повышение эффективности действий при тушении пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий муниципальной программы обусловлены Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской », Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».
Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем-сектором комплексной безопасности, совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
координацию и контроль деятельности соисполнителей;
обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, исполнителем которых является;
совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
осуществляет функции муниципального заказчика в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Соисполнитель муниципальной программы:
обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса;
осуществляет функции муниципального заказчика в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для её выполнения, включая установление порядка расходования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
разработку и принятие локальных правовых актов, рекомендаций основного исполнителя (соисполнителей) муниципальной программы, необходимых для её выполнения, в том числе для организации взаимодействия участников муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объёмов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов;
передачу при необходимости части функций по её реализации соисполнителям муниципальной программы;
представление основным исполнителем отчёта в установленном порядке о реализации муниципальной программы в состав отчета об итогах социально-экономического развития городского поселения Пойковский;
представление соисполнителями отчёта в установленном основным исполнителем порядке о реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на официальном сайте.
Расходование средств бюджета городского поселения Пойковский в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Ответственный исполнитель в установленном порядке представляет в Координационный совет отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых показателей её реализации как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
В процессе реализации программы может проявиться ряд рисков:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке.
возникновение форс-мажорных обстоятельств.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование целевого показателя
Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы
Значения целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2019г.
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г
2026г.
2027г.
2028г
2029г.
2030г
1
2
3
6
7
8
1
Обеспечение бесперебойного функционирования систем наружного водоснабжения, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Обеспечения информированности населения по действиям в чрезвычайных ситуациях, %
95
95
96
97
98
99
100
100
100
100
100
100
100
100
3
Материально-техническое обеспечение сил и средств гражданской обороны, %
45
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
100
4
Обеспеченность инженерно-техническими средствами безопасности объектов с массовым пребыванием людей, %
75
75
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории городского поселения Пойковский (показатель № 1-2)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
5 334,44009
904,44009
505,00000
255,00000
150,00000
370,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
202,33663
202,33663
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
4 942,10346
702,10346
395,00000
175,00000
150,00000
370,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
450,00000
иные источники
190,00000
0,00000
110,00000
80,00000
2
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (показатель № 3)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
12 152,42130
127,29073
7 205,13057
250,00000
250,00000
470,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 675,13057
0,00000
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
5 177,29073
127,29073
230,00000
250,00000
250,00000
470,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
550,00000
иные источники
300,00000
0,00000
300,00000
3
Обеспечение комплексной безопасности (показатель № 4)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
5 922,14488
142,14488
1 125,00000
1 125,00000
1 150,00000
280,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
2 922,14488
142,14488
125,00000
125,00000
150,00000
280,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
300,00000
иные источники
3 000,00000
0,00000
1 000,00000
1 000,00000
1 000,00000
Всего по муниципальной программе
всего
23 409,00627
1 173,87570
8 835,13057
1 630,00000
1 550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
федеральный бюджет
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 877,46720
202,33663
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
13 041,53907
971,53907
750,00000
550,00000
550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
иные источники
3 490,00000
0,00000
1 410,00000
1 080,00000
1 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
23 409,00627
1 173,87570
8 835,13057
1 630,00000
1 550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
федеральный бюджет
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
0,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 877,46720
202,33663
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
13 041,53907
971,53907
750,00000
550,00000
550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
иные источники
3 490,00000
0,00000
1 410,00000
1 080,00000
1 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
Ответственный исполнитель МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
23 409,00627
1 173,87570
8 835,13057
1 630,00000
1 550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
6 877,46720
202,33663
6 675,13057
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
13 041,53907
971,53907
750,00000
550,00000
550,00000
1 120,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
1 300,00000
иные источники
3 490,00000
-
1 410,00000
1 080,00000
1 000,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Пойковский вестник" № 22 (617) от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: