Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU86038709202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении параметров и критериев оценки

Муниципальное образование

городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__10.06.2020__ № _238-п___

пгт. Пойковский

О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 447-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):

Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 447-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции, от 28.12.2018 № 917-п, от 29.12.2018 № 926-п, от 29.03.2019 № 237-п, от 16.05.2019 № 324-п, от 10.06.2019 № 365-п, от 03.07.2019 № 399-п, от 11.09.2019 № 547-п, от 06.12.2019 № 739-п, от 27.12.2019 № 802-п, от 07.04.2020 № 145-п) в следующем порядке:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Пойковский Т.Н. Жадан.

Глава городского поселения               А.А.Бочко

Приложение

к постановлению Администрации городского поселения Пойковский

№ _238-п_от_10.06.2020_

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Пойковский

Наименование муниципальной программы

«Управление имуществом в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы на период до 2030 года»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)*

постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 447-п

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городского поселения Пойковский», отдел ЖКХ и благоустройства.

Цели муниципальной программы

Создание эффективной системы использования земель для реализации социальных задач и увеличения доходной части бюджета.

Создание комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения.

Создание условий для увеличения доступности жилья в городском поселении Пойковский.

Задачи муниципальной программы

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом городского поселения Пойковский.

Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на органы местного самоуправления поселения.

Создание условий для рационального использования земель в границах городского поселения Пойковский.

Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления.

Учет и контроль использования имущества муниципального образования городское поселение Пойковский.

Исполнение в предусмотренном законом порядке полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

Ликвидация опасности проживания в строениях, приспособленных для проживания (балков).

Своевременное перечисление средств кассовыми агентами за использование муниципального имущества.

Содержание муниципального жилищного фонда.

Учет и контроль использования муниципального жилищного фонда.

Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

Обеспечение сохранности жилого фонда.

Подпрограммы

I. «Управление земельными ресурсами в городском поселении Пойковский».

II. «Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом муниципального образования городское поселение Пойковский».

III. «Управление муниципальным жилищным фондом городского поселения Пойковский».

Целевые показатели муниципальной программы

Образование земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для льготной категории граждан, 220 ед.

Образование земельных участков под жилищное строительство (МКД), 36 ед.

Выполнение плана по поступлению дохода от приватизации муниципального имущества 100%.

Выполнение плана по поступлению дохода от сдачи в аренду муниципального имущества 100%.

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества, 108 ед.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности, 100%.

Количество снесенных строений, приспособленных для проживания «балков», 614 ед.

Доля поступивших средств по агентским договорам, не менее 95% от начисленных платежей населению.

Приведение уровня санитарно-технического состояния муниципальных жилых помещений в состояние соответствия требованиям норм и правил эксплуатации, 10%.

Информированность граждан о жилищной политики (предоставление жилых помещений гражданам по социальному найму, очередность сноса и расселение домов, признанных аварийными), 70 %

Создание комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения. Данный показатель будет определен как отношение фактически расселенных жилых помещений к жилым помещениям, требующих расселения, на момент окончания действия муниципальной программы 61053 м2.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 годы на период до 2030 года

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб., в том числе:

763 101,80346

2019 год

82 755,78528

2020 год

155 994,36718

2021 год

214 005,00000

2022 год

66 026,65100

2023 год

30 540,00000

2024 год

30 540,00000

2025 год

30 540,00000

2026 год

30 540,00000

2027 год

30 540,00000

2028 год

30 540,00000

2029 год

30 540,00000

2030 год

30 540,00000

Федеральный бюджет

0,00000

2019 год

0,00000

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет автономного округа

143 408,53645

2019 год

33 100,94655

2020 год

110 307,58990

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет района

48 595,84096

2019 год

31 904,82951

2020 год

16 691,01145

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

2023 год

0,00000

2024 год

0,00000

2025 год

0,00000

2026 год

0,00000

2027 год

0,00000

2028 год

0,00000

2029 год

0,00000

2030 год

0,00000

Бюджет городского поселения

86 989,42605

2019 год

17 750,00922

2020 год

11 075,76583

2021 год

21 269,00000

2022 год

11 134,65100

2023 год

3 220,00000

2024 год

3 220,00000

2025 год

3 220,00000

2026 год

3 220,00000

2027 год

3 220,00000

2028 год

3 220,00000

2029 год

3 220,00000

2030 год

3 220,00000

Иные источники

484 108,00000

2019 год

0,00000

2020 год

17 920,00000

2021 год

192 736,00000

2022 год

54 892,00000

2023 год

27 320,00000

2024 год

27 320,00000

2025 год

27 320,00000

2026 год

27 320,00000

2027 год

27 320,00000

2028 год

27 320,00000

2029 год

27 320,00000

2030 год

27 320,00000

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский

Муниципальная программа «Управление имуществом в городском поселении Пойковский» (далее-Программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Администрации городского поселения Пойковский от 26.09.2016 № 408-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский».

Основаниями для разработки Программы являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию о бюджетной политике;

- Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

- Устав муниципального образования городское поселение Пойковский;

- постановление Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский».

Рациональное использование земель в границах муниципального образования, заключается в создание условий вовлечения их в гражданский оборот и реализацию социальных задач района в совокупности с увеличением налоговых (земельный налог) и неналоговых доходов (арендная плата), доходов регионального и местных бюджетов. Государственная кадастровая оценка земель садоводческих и огороднических объединений, земель сельскохозяйственного назначения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры переоценена с 01.01.2015, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского округа - Югры от 10.01.2014 № 2-п «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», что благотворно повлияло на увеличение налоговых доходов (земельный налог) и неналоговых доходов (арендная плата за земельные участки).

В рамках законов Ханты–Мансийского автономного округа от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», от 03.05.2000 № 26-оз «О регулировании отдельных земельных отношений образования земельных участков в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» запланированы мероприятия по образованию земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для льготной категории граждан в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Администрации городского поселения Пойковский по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня жизни и качества населения городского поселения Пойковский. Муниципальное имущество городского поселения создает материальную основу для реализации полномочий предоставления муниципальных услуг.

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности городского поселения Пойковский, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет городского поселения Пойковский.

Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную собственность, включенных в казну в результате оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также имущество казны.

Строительство и приобретение объектов жилого фонда, инвентаризация имущества, оценка, выявление и оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, предоставление жилья очередникам в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня жизни населения на территории городского поселения Пойковский нельзя добиться существенного повышения качества жизни населения и эффективного управления муниципальным имуществом.

Работа с муниципальным имуществом в прошедшем году, так и в последующие годы подчинена достижению цели-получение максимального дохода и пополнению бюджета.

В целях коммерческого использования муниципального имущества заключены договоры аренды муниципального имущества, в соответствии с которыми в аренду предоставляются нежилые помещения и иное имущество.

Предоставленный анализ показателей (таблица 1) видно следующее:

- стабильность поступлений в бюджет городского поселения Пойковский от аренды за использование муниципального имущества. В результате доходы бюджета Администрации городского поселения Пойковский от использования муниципального имущества будут постоянно расти.

Необходимо сформировать устойчивую тенденцию роста поступлений в бюджет поселения.

Таблица 1

Основные показатели, характеризующие состояние системы управления муниципальной собственностью городского поселения Пойковский

(2017-2019 и плановый 2020 годы)

Наименование показателей, единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год, план

Аренда за использование муниципального имущества, тыс. рублей

4400

5200

12500

12500

Администрацией городского поселения Пойковский осуществляется ведение реестра муниципального имущества и учет муниципальной казны поселения с применением программно-технических средств.

В последние несколько лет сектором по работе с имуществом ведется активная работа по регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества. На 01.01.2020 года доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, составила 100 %.

В 2019 году завершена регистрация права муниципальной собственности на все объекты недвижимости, находящиеся в реестре муниципальной собственности городского поселения Пойковский.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества позволят обеспечить защиту имущественных прав городского поселения.

Проблема обеспечения жильем населения продолжает оставаться в числе первостепенных как в целом для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, так и для городского поселения Пойковский.

Сохраняется высокая потребность в жилых помещениях, предоставляемых по социальному найму. Период ожидания в очереди на получение такого жилья составляет более 10 лет. Для обеспечения данной категории граждан требуется приобретение по меньшей мере 92 тысяч кв. м жилья.

При этом большая часть территории городского поселения Пойковский застроена многоквартирными жилыми домами в период с 1970 по 1990 года. В связи с климатическими особенностями нашего региона, а также длительной эксплуатацией жилых домов, выполненных из деревянных материалов, жилые дома имеют ослабленную конструкцию и зачастую деформацию элементов здания (более 200 многоквартирных домов). В связи с чем, на 01.01.2020 год 93 дома признано аварийными и подлежащими сносу, а это более 60 тысяч кв.м жилья.

Вышеуказанные причины породили одну из главных социальных проблем как поселения, так и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целом-недостаточный (ниже среднего по стране) уровень обеспеченности населения жильем.

Решается вопрос переселения жителей из приспособленных для проживания строений-балков, зародившаяся еще во времена нефтяного освоения округа. В настоящее время на территории городского поселения Пойковский насчитывается менее 100 строений, которые расположены в 3 балочных массивах.

Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления имуществом.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Реализация целей и задач Программы будет осуществляться путем реализации соответствующих подпрограмм.

Цели муниципальной программы:

1. Создание эффективной системы использования земель для реализации социальных задач и увеличения доходной части бюджета.

2. Создание комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения.

3. Создание условий для увеличения доступности жилья в городском поселении Пойковский.

Задачи муниципальной программы:

1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом городского поселения Пойковский.

2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на органы местного самоуправления поселения.

3. Создание условий для рационального использования земель в границах городского поселения Пойковский.

4. Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления поселения.

5. Учет и контроль использования имущества муниципального образования городское поселение Пойковский.

6. Исполнение в предусмотренном законом порядке полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

7. Ликвидация опасности проживания в строениях, приспособленных для проживания (балков).

8. Своевременное перечисление средств кассовыми агентами за использование муниципального имущества.

9. Содержание муниципального жилищного фонда.

10. Учет и контроль использования муниципального жилищного фонда.

11. Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

12. Обеспечение сохранности жилого фонда.

Целевые показатели муниципальной программы, которые планируется достигнуть в рамках ее реализации:

1. Образование земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для льготной категории граждан. Результатом будет являться фактически образованные земельные участки, на момент окончания действия муниципальной программы, 220 ед.

2. Образование земельных участков под жилищное строительство (МКД). Результатом будет являться фактическое образованные земельные участки, на момент окончания действия муниципальной программы 36 ед.

3. Выполнение плана по поступлению дохода от приватизации муниципального имущества 100%. Данный показатель будет определяться по итогам годового отчета, направляемого в Департамент финансов Нефтеюганского района.

4. Выполнение плана по поступлению дохода от сдачи в аренду муниципального имущества 100%. Данный показатель будет рассчитываться по формуле:

ИП = ФД / УПД x 100%, где:

ФД - фактический объем доходов бюджета городского поселения Пойковский от сдачи в аренду муниципального имущества за отчетный год;

УПД - утвержденный объем доходов бюджета городского поселения Пойковский от сдачи в аренду муниципального имущества за отчетный год.

5. Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества. Данный показатель будет определятся по количеству инвентаризационных описей, являющихся результатом проведения обязательных (плановых) и инициативных (внеплановых) инвентаризаций муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», на основании распоряжений Администрации гп. Пойковский и рассчитывается по формуле:

Ми = Пзп / Пп х 100 где:

Пзп-количество запланированных инвентаризаций;

Пп-количество проведенных инвентаризаций.

Результатом будет являться проведение контрольных мероприятий, на момент окончания действия муниципальной программы 36 ед.

6. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности. Данный показатель будет определяться по формуле:

Ди = Изп / Ип x 100%, где:

Изп-количество недвижимого имущества поселения, на которое зарегистрировано право собственности за отчетный год;

Ип-количество всего недвижимого имущества муниципального образования, подлежащего регистрации права собственности.

7. Количество снесенных строений, приспособленных для проживания «балков». Данный показатель будет определяться фактическая ликвидация строений, приспособленных для проживания.

Результатом будет являться фактический снос строений,614 ед.

8. Доля поступивших средств по агентским договорам, не менее 95% от начисленных платежей населению. Данный показатель будет рассчитываться по формуле:

Пд = Нач. / Фп x 100%, где:

Нач.– сумма начисленных средств по агентским договорам, всего;

Фп-фактически поступило в бюджет поселения за отчетный год.

9. Приведение уровня санитарно-технического состояния муниципальных жилых помещений в состояние соответствия требованиям норм и правил эксплуатации. Данный показатель будет определен как отношение фактически отремонтированных жилых помещений к жилым помещениям, требующим ремонт, за год 10 ед.

Целевые показатели Программы представлены в таблице № 1 к Программе.

10. Информированность граждан о жилищной политики (предоставление жилых помещений гражданам по социальному найму, очередность сноса и расселение домов, признанных аварийными) путем проведения опроса населения по результатам работы за год 10 (%).

11. Создание комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения. Данный показатель будет определен как отношение фактически расселенных жилых помещений к жилым помещениям, требующих расселения, на момент окончания действия муниципальной программы 61053 м2.

Целевые показатели Программы представлены в таблице № 1 к Программе.

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Реализация Подпрограммы 1 «Управление земельными ресурсами в городском поселении Пойковский» планируется посредством следующих мероприятий:

Проведение работ по образованию земельных участков.

Проведение муниципального земельного контроля.

Для обеспечения достижения заявленной Подпрограммы 2 «Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом муниципального образования городское поселение Пойковский» планируется реализация следующих основных мероприятий:

1. Техническая инвентаризация, паспортизация, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество, в т.ч. на бесхозяйное имущество.

2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Для обеспечения достижения заявленной Подпрограммы 3 «Управление жилищным фондом муниципального образования городское поселение Пойковский» планируется реализация следующих основных мероприятий:

1. Ликвидация опасности проживания в строениях, приспособленных для проживания.

2. Снос расселенных многоквартирных домов.

3. Содержание муниципального жилого фонда.

4. Возмещение за жилое помещение.

5. Проведение ремонта муниципального жилого фонда.

6. Проведение муниципального жилищного контроля.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Отделом градостроительства и землепользования МУ «Администрация городского поселения Пойковский»:

- разрабатывает в пределах полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;

- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий

- на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы.

В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые и конечные результаты реализации программы:

- риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой;

- макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса;

- риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам);

- риск недобросовестности застройщиков, подрядчиков и поставщиков товаров (работ, услуг);

- правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства.

- в процессе реализации программы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

- проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие структурных подразделений городского поселения Пойковский. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Следует также учитывать, что качество управления земельными ресурсами, в том числе эффективность использования земель городского поселения Пойковский, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только отдела градостроительства и землепользования, осуществляющего соответствующие функции.

Оценка реализации Программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации. Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется Главой поселения, специалистами Администрации.

Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами и решениями о бюджете городского поселения Пойковский. Решение о корректировке ресурсного обеспечения и программных мероприятий принимается по результатам промежуточной оценки эффективности их реализации, оценки достигнутых целевых показателей эффективности.

Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется одновременно с корректировкой целевых показателей целевой программы (за исключением сокращения ресурсного обеспечения целевой программы на сумму положительной экономии бюджетных средств).

Ответственный исполнитель программных мероприятий обеспечивает

доступность и открытость следующей информации:

- о ходе реализации Программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;

- о результатах реализации Программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;

- аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий.

Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем ее публикации на официальном сайте муниципального образования городского поселения Пойковский.

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей Программы результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.

Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями имущества городского поселения Пойковский в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием городского поселения Пойковский. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты.

Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет городского поселения части прибыли и дивидендов.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета городского поселения. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности и т.д.

К правовым рискам реализации Программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав городского поселения Пойковский в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению имуществом городское поселение Пойковский, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса городского поселения Пойковский. Данная ситуация окажет негативное влияние на показатели результативности по оптимизации состава муниципального имущества, на показатели повышения эффективности управления с участием городское поселение Пойковский.

В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации Программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019г.

2020г.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Образование земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для льготной категории граждан, единиц

9

50

50

30

10

10

10

10

10

10

10

10

10

220

2

Образование земельных участков для жилищного строительства, единиц

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

3

Выполнение плана по поступлению дохода от приватизации муниципального имущества (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Выполнение плана по поступлению дохода от сдачи в аренду муниципального имущества (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества, единиц

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

108

6

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности (%)

45

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7

Количество снесенных строений, приспособленных для проживания «балков», единиц

239

375

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

614

8

Доля поступивших средств по агентским договорам, не менее 95% от начисленных платежей населению.

90

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

9

Приведение уровня санитарно-технического состояния муниципальных жилых помещений в состояние соответствия требованиям норм и правил эксплуатации (%)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Информированность граждан о жилищной политики (предоставление жилых помещений гражданам по социальному найму, очередность сноса и расселение домов, признанных аварийными) %

50

53

56

59

61

65

68

70

70

70

70

70

10

70

11

Создание комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения.

755

755

2 421

9 400

2 373

9 200

2 563

14 741

3 400

3 400

3 400

3 400

6 000

61 053

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий 

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Подпрограмма I «Управление земельными ресурсами в городском поселении Пойковский»

1.

Проведение работ по образованию земельных участков (показатели № 1,2)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

2 634,98906

385,98906

749,00000

750,00000

750,00000

750,00000

750,00000

750,00000

750,00000

750,00000

750,00000

750,00000

750,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

7 314,98906

385,98906

629,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

630,00000

иные источники

1 320,00000

-

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

2

Проведение муниципального земельного контроля (показатель 5)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

247,50000

47,50000

100,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

бюджет городского поселения

647,50000

47,50000

100,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

50,00000

иные источники

-

-

-

-

  -

Итого по подпрограмме I

всего

9 282,48906

433,48906

849,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

7 962,48906

433,48906

729,00000

680,00000

680,00000

680,00000

680,00000

680,00000

680,00000

680,00000

680,00000

680,00000

680,00000

иные источники

1 320,00000

-

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

Подпрограмма II «Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом муниципального образования городское поселение Пойковский»

1.

Техническая инвентаризация, паспортизация, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество, в т.ч. на бесхозяйное имущество (показатели № 3,4,6)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

12 779,96849

279,96849

1 500,00000

1 500,00000

1 500,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

4 779,96849

279,96849

1 500,00000

1 500,00000

1 500,00000

иные источники

8 000,00000

-

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

2.

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности(показатели № 3,4,6)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

11 817,94681

2 662,13939

827,16842

989,00000

939,63900

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

10 017,94681

2 662,13939

827,16842

989,00000

739,63900

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

иные источники

1 800,00000

-

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

14 101,76036

4 470,50336

9 231,25700

200,00000

15,01200

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

6 916,77236

4 470,50336

2 431,25700

-

15,01200

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

иные источники

8 600,00000

-

6 800,00000

200,00000

  -

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

Итого по подпрограмме II

всего

40 114,68766

7 412,61124

11 558,42542

2 689,00000

2 454,65100

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

21 714,68766

7 412,61124

4 758,42542

2 489,00000

2 254,65100

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

600,00000

иные источники

18 400,00000

-

6 800,00000

200,00000

200,00000

1 400,00000

1 400,00000

1 400,00000

1 400,00000

1 400,00000

1 400,00000

1 400,00000

1 400,00000

Подпрограмма III «Управление муниципальным жилищным фондом в городском поселении Пойковский»

1.

Ликвидация опасности проживания в строениях, приспособленных для проживания (показатель № 7,10)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

26 437,60428

16 877,19706

9 560,40722

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

18 330,25216

12 542,65499

5 787,59717

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

8 107,35212

4 334,54207

3 772,81005

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

иные источники

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

2.

Снос расселенных многоквартирных домов (показатель № 9,10)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

99 107,30180

930,00000

16 357,30180

13 860,00000

3 960,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

7 789,54856

-

7 789,54856

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

962,75324

962,75324

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

19 155,00000

930,00000

405,00000

13 860,00000

3 960,00000

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

иные источники

71 200,00000

-

7 200,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

8 000,00000

3.

Содержание муниципального жилого фонда (показатель № 8,9,10)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

68 732,52933

6 149,18892

6 183,34041

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

5 640,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

27 932,52933

6 149,18892

3 383,34041

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

1 840,00000

иные источники

40 800,00000

-

2 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

3 800,00000

МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

200,00000

-

200,00000

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

200,00000

-

200,00000

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

иные источники

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

4.

Возмещение за жилое помещение (показатель № 10)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

443 473,89233

48 128,57900

108 685,89233

188 316,00000

50 472,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

117 288,73573

20 558,29156

96 730,44417

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

39 525,73560

27 570,28744

11 955,44816

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

иные источники

334 788,00000

-

-

188 316,00000

50 472,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

12 000,00000

5.

Проведение ремонта муниципального жилого фонда (показатель № 9)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский» / МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства

всего

26 552,52000

2 752,52000

2 600,00000

2 600,00000

2 600,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

8 952,52000

2 752,52000

1 600,00000

2 300,00000

2 300,00000

иные источники

17 600,00000

-

1 000,00000

300,00000

300,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

2 000,00000

6

Проведение муниципального жилищного контроля (показатель 5)

МУ «Администрация городского поселения Пойковский» сектор муниципального контроля

всего

272,20000

72,20000

-

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

1 072,20000

72,20000

-

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

иные источники

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

Итого по подпрограмме III

всего

713 704,62674

74 909,68498

143 586,94176

210 516,00000

62 772,00000

27 740,00000

27 740,00000

27 740,00000

27 740,00000

27 740,00000

27 740,00000

27 740,00000

27 740,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

143 408,53645

33 100,94655

110 307,58990

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

48 595,84096

31 904,82951

16 691,01145

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

57 312,24933

9 903,90892

5 588,34041

18 100,00000

8 200,00000

1 940,00000

1 940,00000

1 940,00000

1 940,00000

1 940,00000

1 940,00000

1 940,00000

1 940,00000

иные источники

464 388,00000

-

11 000,00000

192 416,00000

54 572,00000

25 800,00000

25 800,00000

25 800,00000

25 800,00000

25 800,00000

25 800,00000

25 800,00000

25 800,00000

Всего по муниципальной программе

всего

763 101,80346

82 755,78528

155 994,36718

214 005,00000

66 026,65100

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

143 408,53645

33 100,94655

110 307,58990

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

48 595,84096

31 904,82951

16 691,01145

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

86 989,42605

17 750,00922

11 075,76583

21 269,00000

11 134,65100

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

иные источники

484 108,00000

-

17 920,00000

192 736,00000

54 892,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

в том числе

-

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

1 800,00000

1 800,00000

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

1 800,00000

1 800,00000

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

иные источники

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

прочие расходы

всего

761 301,80346

80 955,78528

155 994,36718

214 005,00000

66 026,65100

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

30 540,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

143 408,53645

33 100,94655

110 307,58990

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

48 595,84096

31 904,82951

16 691,01145

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

85 189,42605

15 950,00922

11 075,76583

21 269,00000

11 134,65100

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

иные источники

484 108,00000

-

17 920,00000

192 736,00000

54 892,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

27 320,00000

Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский»

всего

595 287,60502

57 725,56486

118 045,40116

197 345,00000

59 451,63900

20 340,00000

20 340,00000

20 340,00000

20 340,00000

20 340,00000

20 340,00000

20 340,00000

20 340,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

117 288,73573

20 558,29156

96 730,44417

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

39 525,73560

27 570,28744

11 955,44816

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

51 765,13369

9 596,98586

6 439,50883

5 109,00000

4 859,63900

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

3 220,00000

иные источники

386 708,00000

-

2 920,00000

192 236,00000

54 592,00000

17 120,00000

17 120,00000

17 120,00000

17 120,00000

17 120,00000

17 120,00000

17 120,00000

17 120,00000

Соисполнитель МКУ «Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городского поселения Пойковский»

всего

167 814,19844

25 030,22042

37 948,96602

16 660,00000

6 575,01200

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет автономного округа

26 119,80072

12 542,65499

13 577,14573

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет района

9 070,10536

4 334,54207

4 735,56329

-

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

бюджет городского поселения

35 224,29236

8 153,02336

4 636,25700

16 160,00000

6 275,01200

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

  -

иные источники

97 400,00000

-

15 000,00000

500,00000

300,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

10 200,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 22 (619) от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать