Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU86038709202000081 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование
городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_10.06.2020__ № _239-п
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 27.02.2017 № 45-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):
Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 928-п, от 29.03.2019 № 235, от 16.05.2019 № 319-п, от 06.12.2019 № 733-п, от 27.12.2019 № 795-п, от 07.04.2020 № 140-п), и изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
Контроль за выполнением проекта постановления возложить на Заместителя Главы Р.Р. Ахмадуллина.
Глава городского поселения А.А. Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от _10.06.2020_ № _239-п_
Паспорт
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование муниципальной программы
«Развитие транспортной системы в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»
Дата утверждения
муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
Соисполнители
муниципальной программы
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
Цели муниципальной программы
Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения городского поселения Пойковский
Задачи муниципальной программы
Организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автомобильных дорог.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.
Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения.
Подпрограммы
нет
Целевые показатели
муниципальной программы
Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении, чел.
Сроки реализации
муниципальной программы
2019-2024 годы и на период до 2030 года
Финансовое обеспечение
муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:
1 819 149,37433
2019 год
108 450,57759
2020 год
204 534,15274
2021 год
226 362,72200
2022 год
239 062,72200
2023 год
124 839,70000
2024 год
125 938,40000
2025 год
127 058,90000
2026 год
128 201,90000
2027 год
129 974,20000
2028 год
132 376,70000
2029 год
134 875,40000
2030 год
137 474,00000
Федеральный бюджет
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027год
0,00000
2028год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет автономного округа
15 043,73525
2019 год
15 043,73525
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
1 460 305,63908
2019 год
93 406,84234
2020 год
86 334,15274
2021 год
116 062,72200
2022 год
123 762,72200
2023 год
124 839,70000
2024 год
125 938,40000
2025 год
127 058,90000
2026 год
128 201,90000
2027 год
129 974,20000
2028 год
132 376,70000
2029 год
134 875,40000
2030 год
137 474,00000
Иные источники
343 800,00000
2019 год
0,00000
2020 год
118 200,00000
2021 год
110 300,00000
2022 год
115 300,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»
Промышленная направленность развития экономики определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемностью, рост интенсивности движения транспорта и возрастающие нагрузки на автомобильные дороги.
Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям.
Протяженность улично-дорожной сети составляет 55,8 км, в том числе из них с твердым и усовершенствованным покрытием 49,9 км.
Организация выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автодорог позволит обеспечить содержание находящихся в эксплуатации автодорог, внутриквартальных проездов и тротуаров вдоль дорог, а также позволит обеспечить бесперебойную работу автодорог местного значения и элементов их обустройства, сдерживать рост аварийности на дорогах, сохранить качество выполнения ремонтных работ. Своевременный ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий позволит снизить затраты на приведение дорог в нормативное состояние.
В городском поселении Пойковский действуют 3 внутрипоселковых маршрута. Тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом устанавливаются перевозчиками в соответствии с предельными максимальными тарифами на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленными Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.
Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»
Цели, задачи и показатели муниципальной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 года № 1734-р, Стратегией социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 года № 101-рп.
Цель Программы-развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения городского поселения Пойковский.
Цель Программы достигается за счет решения следующих задач:
Организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автомобильных дорог.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.
Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения.
Достижение цели и решение задач определяется значениями целевых показателей Программы.
Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км.
Расчет показателя производится по формуле:
L прив. в норм.сост. = Ln прив. в норм.сост.+ Ln-1 - прив. в норм.сост,
где:
L прив. в норм.сост.-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние, км.
Ln - прив. в норм.сост. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние в отчетном году, км (определяется на основании информации поселений).
Ln-1 - прив. в норм.сост. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году, предшествующем отчетному, км (определяется на основании информации поселений).
n-отчетный год.
n-1- год, предшествующий отчетному.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
Расчет показателя производится по формуле:
Д не отв.норм.тр. = (LN не отв.норм.тр./ LN м.з. )*100,
где:
Д не отв.норм.тр. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
LN не отв.норм.тр. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений).
LN м.з. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км (определяется по формуле LN м.з.= LN м.з.пред.отч. + LN м.з.отч.
где:
LN м.з. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.
LN м.з.пред.отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря предыдущего отчетному году, км.
LN м.з.отч. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений).
Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении. Данный показатель будет определяться на основании отчетов, предоставляемых перевозчиком по итогам года.
Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»
В результате проведения мероприятий повысится уровень комфортности и безопасности проживания населения в целом по поселению.
1. Мероприятие «Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом», включает в себя:
- возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на внутрипоселковых перевозках, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров. Реализация указанного мероприятия позволит стабильность стоимости проезда для населения городского поселения на общественном автомобильном транспорте во внутрипоселковом сообщении.
2. Мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения», включает в себя:
- приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями норм и технических регламентов путем осуществления проектирования, ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения.
Мероприятия по содержанию дорог, проездов предусматривают:
1) очистку проезжей части дорог;
2) очистку проезжей части мостов;
3) очистку обочин, автопавильонов;
4) скашивание травы на обочинах;
5) очистку дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, отверстий труб;
6) замену при необходимости элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог предусматривают:
1) регулярное диагностическое обследование мостов и автомобильных дорог;
2) ремонт земляного полотна;
3) ремонт дорожной одежды;
4) ремонт элементов обустройства автомобильных дорог.
Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»
Механизм реализации муниципальной программы включает ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Реализацию программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы МУ «Администрация гп.Пойковский», совместно с соисполнителем-МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» осуществляет текущее управление и координацию реализации муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на внутрипоселковых перевозках, отбор получателя субсидии, условия предоставления субсидии будет осуществляться в соответствии с Порядком.
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на реализацию программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Приёмка работ будет осуществляться комиссионно, с участием представителей заказчика и подрядной организации.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на достижении целевых показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Субсидии, полученные из бюджета автономного округа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, распределяются Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района на основании заявок городского поселения на получение субсидии при наличии утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ (планов), включающих в себя строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, где распределение данных мероприятий по годам предусматривается с учетом межремонтного срока.
Приоритетными для выделения объемов Субсидии городскому поселению являются:
- поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
- поручения Главы Нефтеюганского района;
- предписания отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по Нефтеюганскому району;
- освоение муниципальным образованием предусмотренного объема Субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов бюджетных ассигнований до конца текущего года.
Размер Субсидии на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемой бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:
Сi = (С общ. / ∑ Li) * Li,
где:
Ci-объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.;
С общ.-общий объем средств бюджета автономного округа, планируемый на очередной финансовый год, тыс.руб.;
∑ Li - сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в поселении, км;
Li-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км.
Li = Lобщ.i - Lм.с.i - Lп.д.i,
где:
Li-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км;
L общ.i - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, км;
Lм.с.i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, с не истекшим межремонтным сроком, км;
Lп.д.i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, не имеющая правоустанавливающих документов, км.
Размер межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемых бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:
МТi = (Ci * 5%) / 95%,
где:
МТi-объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.;
Ci-объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.
Условиями предоставления Субсидии бюджету городского поселения Пойковский являются:
- наличие соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между администрацией городского поселения и Администрацией Нефтеюганского района;
- наличие заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей мероприятия по ремонту автомобильных дорог в населенных пунктах, с указанием объектов и объема бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренного на такие объекты;
- наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на объекты, предлагаемые к софинансированию за счет Субсидии;
- наличие заверенных в установленном порядке копий сводного сметного расчета на ремонт автомобильных дорог и дефектного акта;
- наличие заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на дорожный объект, заявленный к софинансированию, правоустанавливающие документы на который оформлены после введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
-наличие заверенных в установленном порядке копий иных правоудостоверяющих и/или правоустанавливающих документов на дорожный объект, оформленные до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
-наличие заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
- наличие заверенной в установленном порядке копии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (КС-3).
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта об обеспечении софинансирование мероприятий муниципальной программы.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
недофинансирование мероприятий программы.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование целевого показателя
Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км
30
32
33,28
34,6112
35,9956
37,4355
38,9329
40,4902
42,1098
43,7942
45,546
47,3678
49,2625
49,26
2
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
6
9
8,64
8,29
7,96
7,64
7,34
7,04
6,76
6,49
6,23
5,98
5,74
5,74
3
Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении, человек
172 325
182 873
184702
192090
199773
207764
216075
224718
233707
243055
252777
262888
273404
273403,68
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом(показателя № 3)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
всего
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
1 888,77889
1 888,77889
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
бюджет автономного округа
-
бюджет района
-
бюджет городского поселения
1 888,77889
1 888,77889
иные источники
-
2
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения(показателя № 1,2)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
1 154 383,51710
75 290,85870
162 092,65840
172 510,00000
185 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
795 539,78185
60 247,12345
43 892,65840
62 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по муниципальной программе
всего
1 819 149,37433
108 450,57759
204 534,15274
226 362,72200
239 062,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
1 460 305,63908
93 406,84234
86 334,15274
116 062,72200
123 762,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
-
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
1 819 149,37433
108 450,57759
204 534,15274
226 362,72200
239 062,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
1 460 305,63908
93 406,84234
86 334,15274
116 062,72200
123 762,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
-
Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
всего
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
1 156 272,29599
77 179,63759
162 092,65840
172 510,00000
185 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
797 428,56074
62 135,90234
43 892,65840
62 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
Муниципальное образование
городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_10.06.2020__ № _239-п
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции от 27.02.2017 № 45-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):
Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (в редакции от 29.12.2018 № 928-п, от 29.03.2019 № 235, от 16.05.2019 № 319-п, от 06.12.2019 № 733-п, от 27.12.2019 № 795-п, от 07.04.2020 № 140-п), и изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
Контроль за выполнением проекта постановления возложить на Заместителя Главы Р.Р. Ахмадуллина.
Глава городского поселения А.А. Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от _10.06.2020_ № _239-п_
Паспорт
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование муниципальной программы
«Развитие транспортной системы в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»
Дата утверждения
муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 449-п
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
Соисполнители
муниципальной программы
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
Цели муниципальной программы
Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения городского поселения Пойковский
Задачи муниципальной программы
Организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автомобильных дорог.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.
Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения.
Подпрограммы
нет
Целевые показатели
муниципальной программы
Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении, чел.
Сроки реализации
муниципальной программы
2019-2024 годы и на период до 2030 года
Финансовое обеспечение
муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:
1 819 149,37433
2019 год
108 450,57759
2020 год
204 534,15274
2021 год
226 362,72200
2022 год
239 062,72200
2023 год
124 839,70000
2024 год
125 938,40000
2025 год
127 058,90000
2026 год
128 201,90000
2027 год
129 974,20000
2028 год
132 376,70000
2029 год
134 875,40000
2030 год
137 474,00000
Федеральный бюджет
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027год
0,00000
2028год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет автономного округа
15 043,73525
2019 год
15 043,73525
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
1 460 305,63908
2019 год
93 406,84234
2020 год
86 334,15274
2021 год
116 062,72200
2022 год
123 762,72200
2023 год
124 839,70000
2024 год
125 938,40000
2025 год
127 058,90000
2026 год
128 201,90000
2027 год
129 974,20000
2028 год
132 376,70000
2029 год
134 875,40000
2030 год
137 474,00000
Иные источники
343 800,00000
2019 год
0,00000
2020 год
118 200,00000
2021 год
110 300,00000
2022 год
115 300,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»
Промышленная направленность развития экономики определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемностью, рост интенсивности движения транспорта и возрастающие нагрузки на автомобильные дороги.
Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям.
Протяженность улично-дорожной сети составляет 55,8 км, в том числе из них с твердым и усовершенствованным покрытием 49,9 км.
Организация выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автодорог позволит обеспечить содержание находящихся в эксплуатации автодорог, внутриквартальных проездов и тротуаров вдоль дорог, а также позволит обеспечить бесперебойную работу автодорог местного значения и элементов их обустройства, сдерживать рост аварийности на дорогах, сохранить качество выполнения ремонтных работ. Своевременный ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий позволит снизить затраты на приведение дорог в нормативное состояние.
В городском поселении Пойковский действуют 3 внутрипоселковых маршрута. Тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом устанавливаются перевозчиками в соответствии с предельными максимальными тарифами на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленными Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.
Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»
Цели, задачи и показатели муниципальной программы сформированы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 года № 1734-р, Стратегией социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 года № 101-рп.
Цель Программы-развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения городского поселения Пойковский.
Цель Программы достигается за счет решения следующих задач:
Организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, элементов обустройства автомобильных дорог.
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.
Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог местного значения.
Достижение цели и решение задач определяется значениями целевых показателей Программы.
Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км.
Расчет показателя производится по формуле:
L прив. в норм.сост. = Ln прив. в норм.сост.+ Ln-1 - прив. в норм.сост,
где:
L прив. в норм.сост.-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние, км.
Ln - прив. в норм.сост. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние в отчетном году, км (определяется на основании информации поселений).
Ln-1 - прив. в норм.сост. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в году, предшествующем отчетному, км (определяется на основании информации поселений).
n-отчетный год.
n-1- год, предшествующий отчетному.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
Расчет показателя производится по формуле:
Д не отв.норм.тр. = (LN не отв.норм.тр./ LN м.з. )*100,
где:
Д не отв.норм.тр. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
LN не отв.норм.тр. - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений).
LN м.з. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км (определяется по формуле LN м.з.= LN м.з.пред.отч. + LN м.з.отч.
где:
LN м.з. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.
LN м.з.пред.отч. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря предыдущего отчетному году, км.
LN м.з.отч. - прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений).
Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении. Данный показатель будет определяться на основании отчетов, предоставляемых перевозчиком по итогам года.
Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»
В результате проведения мероприятий повысится уровень комфортности и безопасности проживания населения в целом по поселению.
1. Мероприятие «Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом», включает в себя:
- возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на внутрипоселковых перевозках, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров. Реализация указанного мероприятия позволит стабильность стоимости проезда для населения городского поселения на общественном автомобильном транспорте во внутрипоселковом сообщении.
2. Мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения», включает в себя:
- приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями норм и технических регламентов путем осуществления проектирования, ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения.
Мероприятия по содержанию дорог, проездов предусматривают:
1) очистку проезжей части дорог;
2) очистку проезжей части мостов;
3) очистку обочин, автопавильонов;
4) скашивание травы на обочинах;
5) очистку дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, отверстий труб;
6) замену при необходимости элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог предусматривают:
1) регулярное диагностическое обследование мостов и автомобильных дорог;
2) ремонт земляного полотна;
3) ремонт дорожной одежды;
4) ремонт элементов обустройства автомобильных дорог.
Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»
Механизм реализации муниципальной программы включает ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Реализацию программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы МУ «Администрация гп.Пойковский», совместно с соисполнителем-МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» осуществляет текущее управление и координацию реализации муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на внутрипоселковых перевозках, отбор получателя субсидии, условия предоставления субсидии будет осуществляться в соответствии с Порядком.
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на реализацию программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Приёмка работ будет осуществляться комиссионно, с участием представителей заказчика и подрядной организации.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на достижении целевых показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Субсидии, полученные из бюджета автономного округа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, распределяются Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района на основании заявок городского поселения на получение субсидии при наличии утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ (планов), включающих в себя строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, где распределение данных мероприятий по годам предусматривается с учетом межремонтного срока.
Приоритетными для выделения объемов Субсидии городскому поселению являются:
- поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
- поручения Главы Нефтеюганского района;
- предписания отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по Нефтеюганскому району;
- освоение муниципальным образованием предусмотренного объема Субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов бюджетных ассигнований до конца текущего года.
Размер Субсидии на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемой бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:
Сi = (С общ. / ∑ Li) * Li,
где:
Ci-объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.;
С общ.-общий объем средств бюджета автономного округа, планируемый на очередной финансовый год, тыс.руб.;
∑ Li - сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в поселении, км;
Li-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км.
Li = Lобщ.i - Lм.с.i - Lп.д.i,
где:
Li-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км;
L общ.i - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, км;
Lм.с.i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, с не истекшим межремонтным сроком, км;
Lп.д.i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, не имеющая правоустанавливающих документов, км.
Размер межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемых бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:
МТi = (Ci * 5%) / 95%,
где:
МТi-объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.;
Ci-объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс.руб.
Условиями предоставления Субсидии бюджету городского поселения Пойковский являются:
- наличие соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между администрацией городского поселения и Администрацией Нефтеюганского района;
- наличие заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей мероприятия по ремонту автомобильных дорог в населенных пунктах, с указанием объектов и объема бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренного на такие объекты;
- наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на объекты, предлагаемые к софинансированию за счет Субсидии;
- наличие заверенных в установленном порядке копий сводного сметного расчета на ремонт автомобильных дорог и дефектного акта;
- наличие заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на дорожный объект, заявленный к софинансированию, правоустанавливающие документы на который оформлены после введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
-наличие заверенных в установленном порядке копий иных правоудостоверяющих и/или правоустанавливающих документов на дорожный объект, оформленные до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
-наличие заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
- наличие заверенной в установленном порядке копии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (КС-3).
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта об обеспечении софинансирование мероприятий муниципальной программы.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
недофинансирование мероприятий программы.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование целевого показателя
Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, км
30
32
33,28
34,6112
35,9956
37,4355
38,9329
40,4902
42,1098
43,7942
45,546
47,3678
49,2625
49,26
2
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
6
9
8,64
8,29
7,96
7,64
7,34
7,04
6,76
6,49
6,23
5,98
5,74
5,74
3
Увеличение количества пассажиров, пользующихся регулярными рейсами в поселении, человек
172 325
182 873
184702
192090
199773
207764
216075
224718
233707
243055
252777
262888
273404
273403,68
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом(показателя № 3)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
всего
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/ МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
1 888,77889
1 888,77889
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
бюджет автономного округа
-
бюджет района
-
бюджет городского поселения
1 888,77889
1 888,77889
иные источники
-
2
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения(показателя № 1,2)
МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
1 154 383,51710
75 290,85870
162 092,65840
172 510,00000
185 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
795 539,78185
60 247,12345
43 892,65840
62 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по муниципальной программе
всего
1 819 149,37433
108 450,57759
204 534,15274
226 362,72200
239 062,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
1 460 305,63908
93 406,84234
86 334,15274
116 062,72200
123 762,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
-
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
1 819 149,37433
108 450,57759
204 534,15274
226 362,72200
239 062,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
1 460 305,63908
93 406,84234
86 334,15274
116 062,72200
123 762,72200
124 839,70000
125 938,40000
127 058,90000
128 201,90000
129 974,20000
132 376,70000
134 875,40000
137 474,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
-
Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский»
всего
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
662 877,07834
31 270,94000
42 441,49434
53 852,72200
53 852,72200
54 929,70000
56 028,40000
57 148,90000
58 291,90000
60 064,20000
62 466,70000
64 965,40000
67 564,00000
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ответственный исполнитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский»/МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский» отдел ЖКХ и благоустройства
всего
1 156 272,29599
77 179,63759
162 092,65840
172 510,00000
185 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
15 043,73525
15 043,73525
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
797 428,56074
62 135,90234
43 892,65840
62 210,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
69 910,00000
иные источники
343 800,00000
- 0,00000
118 200,00000
110 300,00000
115 300,00000
-
-
-
-
-
-
-
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Пойковский вестник" № 22 (617) от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: