Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU29024005202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Шенкурский муниципальный район” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2020 года № 245 - па
О внесении изменений в муниципальную программу МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
В соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ МО «Шенкурский муниципальный район» и МО «Шенкурское», утвержденным постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район» от 29 декабря 2016 года № 1185-па, администрация МО «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области
п о с т а н о в л я е т:
1. В муниципальную программу МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район от 13.10.2017 № 956-па внести следующие изменения:
1.1. Приложение № 2 муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 14 муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Шенкурский муниципальный район» С.В. Смирнов
Приложение 1
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области
от «10» июня 2020г. № 245 -па
«Приложение № 2
к муниципальной программе
МО «Шенкурский муниципальный район»
«Формирование современной городской среды
МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район»
«Формирование современной городской среды
МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
Наименование
мероприятия
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Источник
финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Показатели
результата
реализации
мероприятия
по годам
Связь с целевыми показателями муниципальной программой (подпрограммой)
всего
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Подпрограмма № 1 «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
Цель подпрограммы: увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий
Задача подпрограммы: создание комфортных и безопасных условий проживания граждан
1.1.Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
105789,0192
142,228
0
0
0
0
52823,3956
52823,3956
Выполнение работ по
комплексному
благоустройству
дворовых территорий, увеличение количества благоустроенных территорий
П.1.1. Перечня целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
96165,37067
122,83327
0
0
0
0
48021,2687
48021,2687
муниципальный бюджет: районный
9616,53713
12,28333
0
0
0
0
4802,1269
4802,1269
внебюджетные
средства
7,1114
7,1114
0
0
0
0
0
0
1.2 Благоустройство общественных территорий МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
29811,19933
3262,43928
3787,01084
6274,84198
3787,05573
3787,05573
4456,39788
4456,39789
Выполнение работ по
благоустройству общественных территорий, увеличение количества благоустроенных
общественных территорий мо, площади благоустроенных
муниципальных территорий общего пользования
П.1.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
28357,20467
2965,85389
3712,75573
6150,54198
3712,75573
3712,75573
4051,27080
4051,27081
муниципальный бюджет: районный
1453,99466
296,58539
74,25511
124,30000
74,30000
74,30000
405,12708
405,12708
внебюджетные
средства
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
1.3. Благоустройство мест
массового отдыха населения (городские парки) муниципального
образования «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
135,59074
135,59074
0
0
0
0
0
0
Выполнение работ по
комплексному благоустройству
мест массового отдыха
населения (городских
парков) мо, создание условий для отдыха населения, улучшение эстетического вида территории поселения
П.1.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
123,2643
123,2643
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
12,32644
12,32644
0
0
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
1.4. Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального
образования «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения; проведение полной инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
П.1.5.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
1.5. Актуализация сведений, размещенных на официальном сайте администрации МО «Шенкурский муниципальный район» в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», о ходе реализации мероприятий муниципальной программы
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Обеспечение регулярного информирования граждан о ходе реализации мероприятий муниципальных программ
П.1.5.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
1.6. Проведение комплексных кадастровых работ
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
57,7
0
0
57,7
0
0
0
0
Выполнение работ по
комплексному
благоустройству
дворовых территорий, увеличение количества благоустроенных территорий
П.1.1. Перечня целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
57,7
0
0
57,7
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме № 1
итого
135793,50927
3540,25802
3787,01084
6332,54198
3787,05573
3787,05573
57279,79348
57279,79349
в том числе:
областной бюджет
124 645,83964
3211,95146
3712,75573
6150,54198
3712,75573
3712,75573
52072,53950
52072,53951
муниципальный бюджет: районный
11140,55823
321,19516
74,25511
182,00000
74,30000
74,30000
5207,25398
5207,25398
внебюджетные
средства
7,11140
7,11140
Подпрограмма № 2 «Комплексное развитие в части решения вопросов охраны окружающей среды и безопасного обращения с отходами МО «Шенкурский муниципальный район» на 2019-2024 годы»
Цель подпрограммы – Улучшение экологической обстановки на территории МО «Шенкурский муниципальный район»
Задача - Развитие системы организации деятельности с отходами производства и потребления на территории Шенкурского района
2.1 Обустройство и содержание контейнерных площадок МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1 669,625
0
1669,625
0
0
0
0
0
Строительство контейнерных площадок, соответствующих правилам благоустройства муниципальных образований и требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
1335,700
0
1335,700
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
333,925
0
333,925
0
0
0
0
0
2.2. Проведение акций и субботников экологического направления
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Проведение акций и субботников экологического направления (не менее 15 мероприятий в год)
П.2.2. Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.3. Организация постоянного информирования граждан о формировании новой системы обращения с отходами
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Размещение информации на сайте администрации МО «Шенкурский муниципальный район»
П.2.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.4.Организация мероприятий по экологическому просвещению в школах: конкурсы, выставки поделок вторсырья, выпуски буклетов, презентации, уроки-репортажи
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Повышение уровня экологической
культуры и информирование
общественности об экологической
опасности
П.2.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.5.Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.6.Разработка и внедрение системы отработанных ртутьсодержащих отходов и отработанных источников малого тока (батареек) у населения
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Организация пункта сбора ртуть содержащих отходов от населения
П.2.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.7.Разработка генеральной схемы очистки территории
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
267,000
0
0
267,000
0
0
0
0
Наличие проекта, направленного на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению отходов и уборке территории муниципального образования (для сельского поселения)
П.2.3
Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
267,000
0
0
267,000
0
0
0
0
2.8. Создание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
300,00
0
300,00
0
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения.
Создание
мест (площадок) накопления
(в том числе раздельного накопления)
твердых коммунальных отходов
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0,00
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
300,00
0
300,00
0
0
0
0
0
2.9.Содержание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1314,33867
0
837,8909
476,44777
0
0
0
0
Поддержание в санитарном и техническом состоянии мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО в МО «Шенкурское»
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
1117,18792
0
712,2073
404,98062
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
197,15075
0
125,6836
71,46715
0
0
0
0
2.10.Содержание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
402,30513
0
0
402,30513
0
0
0
0
Поддержание в санитарном и техническом состоянии мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
307,22668
0
0
307,22668
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
95,07845
0
0
95,07845
0
0
0
0
2.11. Создание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1628,15968
0
0
1628,15968
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения.
Создание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО.
Для сельских поселений.
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
1 302,52771
0
0
1302,52771
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
325,63197
0
0
325,63197
0
0
0
0
2.12.Приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1248,15
0
0
1248,15
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения.
2020г.-157 шт.
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
861,22350
0
0
861, 22350
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
386,9265
0
0
386,9265
0
0
0
0
2.13. Обустройство объектов размещения твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
2 487,50
0
0
2 487,50
0
0
0
0
Реализации требований приказа Минприроды России от 14 мая 2019 года № 303 о возможности использования объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации , предусмотренной законодательством Российской Федерации для размещения ТКО
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
2363,10
0
0
2 363,10
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
124,40
0
0
124,40
0
0
0
0
Итого по подпрограмме № 2
итого
9317,07848
0
2807,5159
6509,56258
0
0
0
0
в том числе:
областной бюджет
7286,96581
0
2047,9073
5239,05851
0
0
0
0
муниципальный бюджет:
районный
2030,11267
0
759,6086
1270,50407
0
0
0
0
Итого по муниципальной программе
итого
145110,58775
3540,25802
6594,52674
12842,10456
3787,05573
3787,05573
57279,79348
57279,79349
в том числе:
областной бюджет
131932,80545
3211,95146
5760,66303
11389,60049
3712,75573
3712,75573
52072,53950
52072,53951
муниципальный бюджет: районный
13170,6709
321,19516
833,86371
1452,50407
74,30000
74,30000
5207,25398
5207,25398
внебюджетные
средства
7,11140
7,11140
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Приложение 2
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район»
от «10» июня 2020г. № 245 -па
Приложение №14
к муниципальной программе
МО «Шенкурский муниципальный район»
«Формирование современной городской
среды МО «Шенкурский муниципальный район»
на 2018-2024 годы»
Порядок
распределения и использования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на выполнение муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
Настоящий порядок определяет порядок, цели и условия предоставления, распределения и использования в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных образований поселений (далее – бюджет поселения) на выполнение муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды в МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы» (далее – муниципальная программа) из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (далее – бюджет района) в пределах средств запланированных в бюджете района, в соответствии с программными мероприятиями муниципальной программы в муниципальных образованиях поселений.
Бюджетам поселений в соответствии с настоящим порядком предоставляются следующие субсидии:
- субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды;
- субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
1. Распределение и использование субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на реализацию программ формирования современной городской среды.
Основанием для перечисления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды является соглашение, заключенное между администрацией района и органом местного самоуправления поселения на предоставление субсидии бюджетам поселений.
По подпрограмме №1 «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы» муниципальной программы расходование субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления поселения порядке и включенных в муниципальную программу на 2018- 2024 годы, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий), на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
1.3. Для заключения соглашения для предоставления субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды, органы местного самоуправления поселения представляют в администрацию района следующие документы:
- копию муниципальной программы современной городской среды муниципальных образований городских и сельских поселений, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее соответственно - мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий), утвержденной до 31 марта 2020 года (с внесенными изменениями);
- документы, подтверждающие готовность заинтересованных лиц софинансировать мероприятия в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп (далее Правила) (копия протокола общего собрания заинтересованных лиц о готовности участия в муниципальной программе и решении софинансировать мероприятия по благоустройству дворовых территорий в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 6 Правил).
При заключении соглашения между администрацией района и органом местного самоуправления муниципального образования на предоставление средств субсидии, в соглашениях должны быть предусмотрены следующие положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) уровень софинансирования из бюджета района (при наличии требования);
4) сведения о размере субсидии;
5) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии (за исключением случаев, когда уровень софинансирования из бюджета района установлен в размере 100 процентов) ( при наличии требования);
6) сроки и порядок представления отчетности;
7) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
8) порядок возврата не использованных остатков субсидии;
9)порядок возврата средств субсидии в случаях выявления главным распорядителем бюджетных средств бюджета района, предоставляющим субсидии, или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии;
10) положения, регулирующие порядок предоставления субсидий, права и обязательства сторон.
Проект соглашения составляется соответствующим профильным структурным подразделением главного распорядителя бюджетных средств бюджета района, предоставляющего субсидию.
1.4. Размер субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды бюджетам поселений, определяется: подпрограммой № 1 «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы» муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» в 2020 году в пределах бюджетных ассигнований, запланированных в бюджете района на 2020 год в соответствии с программными мероприятиями муниципальной программы в муниципальных образованиях поселений.
1.5. Распределение субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды между муниципальными образованиями поселениями утверждается решением Собрания депутатов о бюджете района.
1.6. Администрация района является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района, лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета района, сформированным на соответствующий финансовый год.
1.7. Субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
1.8. Органы местного самоуправления поселений отражают суммы субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды в доходах бюджетов поселений в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.
Полученные субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды носят целевой характер и отражаются органами местного самоуправления поселений в расходах бюджета поселения по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов с использование в коде целевой статьи кода направления расходов (13–17 разряды кода расходов бюджетов), идентичного коду соответствующего направления расходов бюджета района, по которым отражаются расходы бюджета района на предоставление субсидии на реализация программ формирования современной городской среды из бюджета района по соответствующему мероприятию муниципальной программы. Органы местного самоуправления поселения вправе установить необходимую детализацию пятого разряда кодов направлений расходов при отражении расходов бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды, предоставляемые из бюджета района, по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды.
Органы местного самоуправления поселений осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Учет операций по использованию средств субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
1.9. Предоставление местному бюджету необходимого объема средств субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды для оплаты выполненных работ, осуществляется администрацией района на основании перечня документов указанных в пункте 32 или 33 Правил.
1.10. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления поселений готовят заявки на кассовый расход и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, с приложением следующие документы:
1) соглашение;
2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или соглашения, заключенные с лицами указанными в подпункте 1 пункта 33 настоящих Правил;
3) акты о приемке выполненных работ (КС-2);
4) справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.
1.11. Органы местного самоуправления поселений представляют в администрацию района отчетность об использовании субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением.
1.12. Ответственность за нецелевое использование субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды возлагается на органы местного самоуправления поселений соответствующих муниципальных образований поселений.
1.13. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», предоставившим субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды или органами муниципального финансового контроля нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды, а также условий соглашения соответствующий объем субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в течение 15 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
1.14. Контроль за целевым использованием субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.15. В случае нецелевого использования субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.
2. Распределение и использование субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований поселений на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, направленных на реализацию мероприятий по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.2. Основанием для перечисления субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов является соглашение, заключенное между администрацией района и органом местного самоуправления поселения на предоставление субсидии бюджетам поселений.
По подпрограмме № 2 «Комплексное развитие в части решения вопросов охраны окружающей среды и безопасного обращения с отходами МО «Шенкурский муниципальный район» на 2019-2024 годы» средства субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов направляются на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.3. Размер субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов бюджетам поселений, определяется в соответствии с подпрограммой №2 «Комплексное развитие в части решения вопросов охраны окружающей среды и безопасного обращения с отходами МО «Шенкурский муниципальный район» на 2019-2024 годы» муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» в 2020 году в пределах бюджетных ассигнований запланированных в бюджете района на 2020 год в соответствии с программными мероприятиями муниципальной программы в муниципальных образованиях поселений.
2.4. Распределение субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов между муниципальными образованиями поселениями утверждается решением Собрания депутатов о бюджете района на 2020 год.
2.5. Администрация района является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района, лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета района, сформированным на соответствующий финансовый год.
2.6. Субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
2.7. Органы местного самоуправления поселений отражают суммы субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в доходах бюджетов поселений в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.
Полученные субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов носят целевой характер и отражаются органами местного самоуправления поселений в расходах бюджета поселения по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов с использование в коде целевой статьи кода направления расходов (13–17 разряды кода расходов бюджетов), идентичного коду соответствующего направления расходов бюджета района, по которым отражаются расходы бюджета района на предоставление субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов из бюджета района по соответствующему мероприятию муниципальной программы. Органы местного самоуправления поселения вправе установить необходимую детализацию пятого разряда кодов направлений расходов при отражении расходов бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, предоставляемые из бюджета района, по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых субсидий.
Органы местного самоуправления поселений осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Учет операций по использованию средств субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
2.8. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления поселений готовят заявки на кассовый расход и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, с приложением следующие документы:
1) соглашение;
2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) акты о приемке выполненных работ (КС-2);
4) справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.
2.9. Органы местного самоуправления поселений представляют в администрацию района отчетность об использовании субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением.
2.10. Ответственность за нецелевое использование субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов возлагается на органы местного самоуправления поселений соответствующих муниципальных образований поселений.
2.11. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», предоставившим на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или органами муниципального финансового контроля нарушения условий, целей и порядка предоставления на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также условий соглашения соответствующий объем субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в течение 15 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.12. Контроль за целевым использованием субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.13. В случае нецелевого использования субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидии, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2020 года № 245 - па
О внесении изменений в муниципальную программу МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
В соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ МО «Шенкурский муниципальный район» и МО «Шенкурское», утвержденным постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район» от 29 декабря 2016 года № 1185-па, администрация МО «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области
п о с т а н о в л я е т:
1. В муниципальную программу МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район от 13.10.2017 № 956-па внести следующие изменения:
1.1. Приложение № 2 муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 14 муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Шенкурский муниципальный район» С.В. Смирнов
Приложение 1
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области
от «10» июня 2020г. № 245 -па
«Приложение № 2
к муниципальной программе
МО «Шенкурский муниципальный район»
«Формирование современной городской среды
МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район»
«Формирование современной городской среды
МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
Наименование
мероприятия
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Источник
финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Показатели
результата
реализации
мероприятия
по годам
Связь с целевыми показателями муниципальной программой (подпрограммой)
всего
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Подпрограмма № 1 «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
Цель подпрограммы: увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий
Задача подпрограммы: создание комфортных и безопасных условий проживания граждан
1.1.Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
105789,0192
142,228
0
0
0
0
52823,3956
52823,3956
Выполнение работ по
комплексному
благоустройству
дворовых территорий, увеличение количества благоустроенных территорий
П.1.1. Перечня целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
96165,37067
122,83327
0
0
0
0
48021,2687
48021,2687
муниципальный бюджет: районный
9616,53713
12,28333
0
0
0
0
4802,1269
4802,1269
внебюджетные
средства
7,1114
7,1114
0
0
0
0
0
0
1.2 Благоустройство общественных территорий МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
29811,19933
3262,43928
3787,01084
6274,84198
3787,05573
3787,05573
4456,39788
4456,39789
Выполнение работ по
благоустройству общественных территорий, увеличение количества благоустроенных
общественных территорий мо, площади благоустроенных
муниципальных территорий общего пользования
П.1.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
28357,20467
2965,85389
3712,75573
6150,54198
3712,75573
3712,75573
4051,27080
4051,27081
муниципальный бюджет: районный
1453,99466
296,58539
74,25511
124,30000
74,30000
74,30000
405,12708
405,12708
внебюджетные
средства
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
1.3. Благоустройство мест
массового отдыха населения (городские парки) муниципального
образования «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
135,59074
135,59074
0
0
0
0
0
0
Выполнение работ по
комплексному благоустройству
мест массового отдыха
населения (городских
парков) мо, создание условий для отдыха населения, улучшение эстетического вида территории поселения
П.1.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
123,2643
123,2643
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
12,32644
12,32644
0
0
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
1.4. Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального
образования «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения; проведение полной инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
П.1.5.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
1.5. Актуализация сведений, размещенных на официальном сайте администрации МО «Шенкурский муниципальный район» в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», о ходе реализации мероприятий муниципальной программы
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Обеспечение регулярного информирования граждан о ходе реализации мероприятий муниципальных программ
П.1.5.
Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
1.6. Проведение комплексных кадастровых работ
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
57,7
0
0
57,7
0
0
0
0
Выполнение работ по
комплексному
благоустройству
дворовых территорий, увеличение количества благоустроенных территорий
П.1.1. Перечня целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
57,7
0
0
57,7
0
0
0
0
внебюджетные
средства
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме № 1
итого
135793,50927
3540,25802
3787,01084
6332,54198
3787,05573
3787,05573
57279,79348
57279,79349
в том числе:
областной бюджет
124 645,83964
3211,95146
3712,75573
6150,54198
3712,75573
3712,75573
52072,53950
52072,53951
муниципальный бюджет: районный
11140,55823
321,19516
74,25511
182,00000
74,30000
74,30000
5207,25398
5207,25398
внебюджетные
средства
7,11140
7,11140
Подпрограмма № 2 «Комплексное развитие в части решения вопросов охраны окружающей среды и безопасного обращения с отходами МО «Шенкурский муниципальный район» на 2019-2024 годы»
Цель подпрограммы – Улучшение экологической обстановки на территории МО «Шенкурский муниципальный район»
Задача - Развитие системы организации деятельности с отходами производства и потребления на территории Шенкурского района
2.1 Обустройство и содержание контейнерных площадок МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1 669,625
0
1669,625
0
0
0
0
0
Строительство контейнерных площадок, соответствующих правилам благоустройства муниципальных образований и требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
1335,700
0
1335,700
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
333,925
0
333,925
0
0
0
0
0
2.2. Проведение акций и субботников экологического направления
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Проведение акций и субботников экологического направления (не менее 15 мероприятий в год)
П.2.2. Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.3. Организация постоянного информирования граждан о формировании новой системы обращения с отходами
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Размещение информации на сайте администрации МО «Шенкурский муниципальный район»
П.2.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.4.Организация мероприятий по экологическому просвещению в школах: конкурсы, выставки поделок вторсырья, выпуски буклетов, презентации, уроки-репортажи
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Повышение уровня экологической
культуры и информирование
общественности об экологической
опасности
П.2.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.5.Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.6.Разработка и внедрение системы отработанных ртутьсодержащих отходов и отработанных источников малого тока (батареек) у населения
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
0
0
0
0
0
0
0
0
Организация пункта сбора ртуть содержащих отходов от населения
П.2.2 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
0
0
0
0
0
0
0
0
2.7.Разработка генеральной схемы очистки территории
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
267,000
0
0
267,000
0
0
0
0
Наличие проекта, направленного на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению отходов и уборке территории муниципального образования (для сельского поселения)
П.2.3
Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
267,000
0
0
267,000
0
0
0
0
2.8. Создание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
300,00
0
300,00
0
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения.
Создание
мест (площадок) накопления
(в том числе раздельного накопления)
твердых коммунальных отходов
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
0,00
0
0
0
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
300,00
0
300,00
0
0
0
0
0
2.9.Содержание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов МО «Шенкурское»
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1314,33867
0
837,8909
476,44777
0
0
0
0
Поддержание в санитарном и техническом состоянии мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО в МО «Шенкурское»
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
1117,18792
0
712,2073
404,98062
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
197,15075
0
125,6836
71,46715
0
0
0
0
2.10.Содержание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
402,30513
0
0
402,30513
0
0
0
0
Поддержание в санитарном и техническом состоянии мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
307,22668
0
0
307,22668
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
95,07845
0
0
95,07845
0
0
0
0
2.11. Создание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1628,15968
0
0
1628,15968
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения.
Создание мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО.
Для сельских поселений.
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
1 302,52771
0
0
1302,52771
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
325,63197
0
0
325,63197
0
0
0
0
2.12.Приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
1248,15
0
0
1248,15
0
0
0
0
Улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения.
2020г.-157 шт.
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
861,22350
0
0
861, 22350
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
386,9265
0
0
386,9265
0
0
0
0
2.13. Обустройство объектов размещения твердых коммунальных отходов
Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»
итого
2 487,50
0
0
2 487,50
0
0
0
0
Реализации требований приказа Минприроды России от 14 мая 2019 года № 303 о возможности использования объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации , предусмотренной законодательством Российской Федерации для размещения ТКО
П.2.1 Перечень целевых показателей муниципальной программы
в том числе:
областной бюджет
2363,10
0
0
2 363,10
0
0
0
0
муниципальный бюджет: районный
124,40
0
0
124,40
0
0
0
0
Итого по подпрограмме № 2
итого
9317,07848
0
2807,5159
6509,56258
0
0
0
0
в том числе:
областной бюджет
7286,96581
0
2047,9073
5239,05851
0
0
0
0
муниципальный бюджет:
районный
2030,11267
0
759,6086
1270,50407
0
0
0
0
Итого по муниципальной программе
итого
145110,58775
3540,25802
6594,52674
12842,10456
3787,05573
3787,05573
57279,79348
57279,79349
в том числе:
областной бюджет
131932,80545
3211,95146
5760,66303
11389,60049
3712,75573
3712,75573
52072,53950
52072,53951
муниципальный бюджет: районный
13170,6709
321,19516
833,86371
1452,50407
74,30000
74,30000
5207,25398
5207,25398
внебюджетные
средства
7,11140
7,11140
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
Приложение 2
к постановлению администрации
МО «Шенкурский муниципальный район»
от «10» июня 2020г. № 245 -па
Приложение №14
к муниципальной программе
МО «Шенкурский муниципальный район»
«Формирование современной городской
среды МО «Шенкурский муниципальный район»
на 2018-2024 годы»
Порядок
распределения и использования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на выполнение муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы»
Настоящий порядок определяет порядок, цели и условия предоставления, распределения и использования в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных образований поселений (далее – бюджет поселения) на выполнение муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды в МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы» (далее – муниципальная программа) из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (далее – бюджет района) в пределах средств запланированных в бюджете района, в соответствии с программными мероприятиями муниципальной программы в муниципальных образованиях поселений.
Бюджетам поселений в соответствии с настоящим порядком предоставляются следующие субсидии:
- субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды;
- субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
1. Распределение и использование субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на реализацию программ формирования современной городской среды.
Основанием для перечисления субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды является соглашение, заключенное между администрацией района и органом местного самоуправления поселения на предоставление субсидии бюджетам поселений.
По подпрограмме №1 «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы» муниципальной программы расходование субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления поселения порядке и включенных в муниципальную программу на 2018- 2024 годы, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий), на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
1.3. Для заключения соглашения для предоставления субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды, органы местного самоуправления поселения представляют в администрацию района следующие документы:
- копию муниципальной программы современной городской среды муниципальных образований городских и сельских поселений, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее соответственно - мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий), утвержденной до 31 марта 2020 года (с внесенными изменениями);
- документы, подтверждающие готовность заинтересованных лиц софинансировать мероприятия в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп (далее Правила) (копия протокола общего собрания заинтересованных лиц о готовности участия в муниципальной программе и решении софинансировать мероприятия по благоустройству дворовых территорий в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 6 Правил).
При заключении соглашения между администрацией района и органом местного самоуправления муниципального образования на предоставление средств субсидии, в соглашениях должны быть предусмотрены следующие положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) уровень софинансирования из бюджета района (при наличии требования);
4) сведения о размере субсидии;
5) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии (за исключением случаев, когда уровень софинансирования из бюджета района установлен в размере 100 процентов) ( при наличии требования);
6) сроки и порядок представления отчетности;
7) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
8) порядок возврата не использованных остатков субсидии;
9)порядок возврата средств субсидии в случаях выявления главным распорядителем бюджетных средств бюджета района, предоставляющим субсидии, или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии;
10) положения, регулирующие порядок предоставления субсидий, права и обязательства сторон.
Проект соглашения составляется соответствующим профильным структурным подразделением главного распорядителя бюджетных средств бюджета района, предоставляющего субсидию.
1.4. Размер субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды бюджетам поселений, определяется: подпрограммой № 1 «Формирование современной городской среды МО «Шенкурский муниципальный район» на 2018-2024 годы» муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» в 2020 году в пределах бюджетных ассигнований, запланированных в бюджете района на 2020 год в соответствии с программными мероприятиями муниципальной программы в муниципальных образованиях поселений.
1.5. Распределение субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды между муниципальными образованиями поселениями утверждается решением Собрания депутатов о бюджете района.
1.6. Администрация района является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района, лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета района, сформированным на соответствующий финансовый год.
1.7. Субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
1.8. Органы местного самоуправления поселений отражают суммы субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды в доходах бюджетов поселений в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.
Полученные субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды носят целевой характер и отражаются органами местного самоуправления поселений в расходах бюджета поселения по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов с использование в коде целевой статьи кода направления расходов (13–17 разряды кода расходов бюджетов), идентичного коду соответствующего направления расходов бюджета района, по которым отражаются расходы бюджета района на предоставление субсидии на реализация программ формирования современной городской среды из бюджета района по соответствующему мероприятию муниципальной программы. Органы местного самоуправления поселения вправе установить необходимую детализацию пятого разряда кодов направлений расходов при отражении расходов бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды, предоставляемые из бюджета района, по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды.
Органы местного самоуправления поселений осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Учет операций по использованию средств субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
1.9. Предоставление местному бюджету необходимого объема средств субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды для оплаты выполненных работ, осуществляется администрацией района на основании перечня документов указанных в пункте 32 или 33 Правил.
1.10. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления поселений готовят заявки на кассовый расход и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, с приложением следующие документы:
1) соглашение;
2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или соглашения, заключенные с лицами указанными в подпункте 1 пункта 33 настоящих Правил;
3) акты о приемке выполненных работ (КС-2);
4) справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.
1.11. Органы местного самоуправления поселений представляют в администрацию района отчетность об использовании субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением.
1.12. Ответственность за нецелевое использование субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды возлагается на органы местного самоуправления поселений соответствующих муниципальных образований поселений.
1.13. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», предоставившим субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды или органами муниципального финансового контроля нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды, а также условий соглашения соответствующий объем субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в течение 15 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
1.14. Контроль за целевым использованием субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.15. В случае нецелевого использования субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.
2. Распределение и использование субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований поселений на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, направленных на реализацию мероприятий по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.2. Основанием для перечисления субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов является соглашение, заключенное между администрацией района и органом местного самоуправления поселения на предоставление субсидии бюджетам поселений.
По подпрограмме № 2 «Комплексное развитие в части решения вопросов охраны окружающей среды и безопасного обращения с отходами МО «Шенкурский муниципальный район» на 2019-2024 годы» средства субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов направляются на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.3. Размер субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов бюджетам поселений, определяется в соответствии с подпрограммой №2 «Комплексное развитие в части решения вопросов охраны окружающей среды и безопасного обращения с отходами МО «Шенкурский муниципальный район» на 2019-2024 годы» муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» в 2020 году в пределах бюджетных ассигнований запланированных в бюджете района на 2020 год в соответствии с программными мероприятиями муниципальной программы в муниципальных образованиях поселений.
2.4. Распределение субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов между муниципальными образованиями поселениями утверждается решением Собрания депутатов о бюджете района на 2020 год.
2.5. Администрация района является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района, лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета района, сформированным на соответствующий финансовый год.
2.6. Субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
2.7. Органы местного самоуправления поселений отражают суммы субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в доходах бюджетов поселений в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.
Полученные субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов носят целевой характер и отражаются органами местного самоуправления поселений в расходах бюджета поселения по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов с использование в коде целевой статьи кода направления расходов (13–17 разряды кода расходов бюджетов), идентичного коду соответствующего направления расходов бюджета района, по которым отражаются расходы бюджета района на предоставление субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов из бюджета района по соответствующему мероприятию муниципальной программы. Органы местного самоуправления поселения вправе установить необходимую детализацию пятого разряда кодов направлений расходов при отражении расходов бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, предоставляемые из бюджета района, по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых субсидий.
Органы местного самоуправления поселений осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Учет операций по использованию средств субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
2.8. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления поселений готовят заявки на кассовый расход и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, с приложением следующие документы:
1) соглашение;
2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) акты о приемке выполненных работ (КС-2);
4) справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.
2.9. Органы местного самоуправления поселений представляют в администрацию района отчетность об использовании субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением.
2.10. Ответственность за нецелевое использование субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов возлагается на органы местного самоуправления поселений соответствующих муниципальных образований поселений.
2.11. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», предоставившим на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или органами муниципального финансового контроля нарушения условий, целей и порядка предоставления на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также условий соглашения соответствующий объем субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в течение 15 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.12. Контроль за целевым использованием субсидии на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.13. В случае нецелевого использования субсидий на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к получателям субсидии, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: