Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU52086615202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2020 года № 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация городского округа Сокольский постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Сокольский Нижегородской области.

2. Управлению делами администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (В.Г.Гульнева) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (http://sokolskoe.omsu-nnov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов Яишенкину С.Н.

Глава местного самоуправления

              И.В.Бобров

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Сокольский

Нижегородской области

от 10.06.2020 № 320

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Сокольский Нижегородской области

(далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Сокольский Нижегородской области.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные термины и понятия:

1) куратор налогового расхода – отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

2) нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами);

3) оценка налоговых расходов муниципального образования - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

4) оценка объемов налоговых расходов муниципального образования - определение объемов выпадающих доходов муниципальных образований, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

5) оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования;

6) перечень налоговых расходов муниципального образования - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

7) плательщики - плательщики налогов;

8) социальные налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

9) стимулирующие налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

10) технические налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

11) фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

12) целевые характеристики налогового расхода муниципального образования - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

1.3. Отнесение налоговых расходов городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам городского округа Сокольский Нижегородской области осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа Сокольский Нижегородской области, структурных элементов муниципальных программ городского округа Сокольский Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сокольский городского округа Сокольский Нижегородской области.

1.4. В целях оценки налоговых расходов управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (далее – управление финансов):

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется управлением финансов до 1 сентября и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней рассматривают проект перечня налоговых расходов и представляют в управление финансов информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов направляют в управление финансов городского округа Сокольский Нижегородской области предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов.

Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов управление финансов до 1 октября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

2.3. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 20 октября текущего года.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов городского округа Сокольский Нижегородской области в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в управление финансов информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Управление финансов городского округа Сокольский Нижегородской области на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.5. Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области вправе корректировать сроки представления документов (материалов) и доводить их до ответственных исполнителей.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов управление финансов городского округа Сокольский Нижегородской области ежегодно:

а) до 1 февраля направляет в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Городецкому району Нижегородской области (далее – ИФНС) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от ИФНС, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

в) по запросу или в сроки установленные законодательством представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

г) при необходимости представляет в Министерство финансов Нижегородской области уточненные данные, указанные в подпункте «в» настоящего пункта.

3.2. ИФНС до 1 апреля представляет в управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.

Кураторы налоговых расходов в срок до 1 июня 2020 года, а в последующие годы до 1 мая направляют в управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу с организаций и физических лиц наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Сокольский Нижегородской области j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет городского округа Сокольский Нижегородской области, оцениваются (прогнозируются) по данным ИФНС по Городецкому району Нижегородской области и управления финансов;

- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Сокольский Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета городского округа Сокольский Нижегородской области в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Нижегородской области;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований городского округа Сокольский Нижегородской области, рассчитываемая по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга городского округа Сокольский Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Сокольский Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Сокольский Нижегородской области j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сокольский Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам.

3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Сокольский Нижегородской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов городского округа Сокольский

Нижегородской области и оценки налоговых

расходов городского округа Сокольский Нижегородской области

Перечень налоговых расходов городского округа Сокольский Нижегородской области на ___ год

№ п/п

Куратор нало- гового расхода

Наиме- нование налоговых льгот, освобо- ждений и иных префе- ренций по налогам

Норма- тивный правовой акт г.о. Соколь-ский Нижего- родской области, устанавли вающий налоговые льготы, освобо- ждения и иные префе- ренции по налогам

Вид налоговых льгот, освобо- ждений и иных префе- ренций

Размер налого-вой ставки, в пределах которой предоста-вляются налого-вые льготы, освобож-дения и иные префе- ренции по налогам

Дата начала действия предостав-ленного норма- тивными правовыми актами г.о. Соколь-ский Нижего- родской области права на налоговые льготы, освобождения и иные префе- ренции по налогам

Дата прекраще-ния действия налоговых льгот, освобожде-ний и иных преферен-ций по налогам, установлен-ная норма- тивными правовыми актами г.о. Сокольский Нижегород-ской области

Условия предоста- вления налоговых льгот, освобождений и иных преферен-ций

Наименование муниципа-льных программ, в целях реализации которых предоста- вляются налоговые льготы, освобожде-ния и иные преференции для плательщиков налогов

Наименова-ние струк-турных элементов муници-пальных программ, в целях реализации которых предоста- вляются налоговые льготы, освобожде-ния и иные преферен-ции для плательщи-ков налогов

Наименова-ние норма-тивных правовых актов г.о.Сокольский Нижегород-ской облас-ти, опреде-ляющих цели социально – экономической полити-ки город-ского окру-га, не отно-сящихся к муници-пальным програм-мам

I

Налог на имущество с физических лиц

1

2

II

Земельный налог с организаций

1

2

III

Земельный налог с физических лиц

1

2

Приложение 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов городского округа Сокольский

Нижегородской области и оценки налоговых

расходов городского округа Сокольский Нижегородской области

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов

Наименование показателя

Источник данных

I. Нормативные и целевые характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт городского округа Сокольский Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов городского округа Сокольский Нижегородской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

5.

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

9.

Целевая категория налогового расхода городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области

Куратор налогового расхода

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

14.

Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Нижегородской области, не относящихся к государственным программам Нижегородской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

II. Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (Межрайонная налоговая инспекция № 5)

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Куратор налогового расхода

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области, единиц

Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (Межрайонная налоговая инспекция № 5)

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Сокольский Нижегородской области, тыс. рублей

Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области

(Межрайонная налоговая инспекция № 5)

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (Межрайонная налоговая инспекция № 5)

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области sokolskoe.omsu-nnov.ru № б/н от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать