Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU76005105202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Некоузского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕКОУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2020 г. № 366

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2019 № 1095 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА В НЕКОУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ» НА 2018-2020 ГОДЫ»

              На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», постановления администрации Некоузского муниципального района от 15.03.2019 № 165 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Некоузского муниципального района», а также в связи с изменением плана мероприятий обеспечения сохранности сети автомобильных дорог местного значения в Некоузском муниципальном районе,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Некоузского муниципального района от 27.12.2019 № 1095 «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Некоузском муниципальном районе» на 2018-2020 годы» следующие изменения:

1.1. приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. приложения № 2 и 3 признать утратившими силу.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Некоузского муниципального района Демидова П.А.

3. Разместить постановление на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет;

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава

Некоузского муниципального района

Г.Г. Петров

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Некоузского МР от 10.06.2020г. № 366

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Некоузском муниципальном районе»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел ЖКХ инфраструктуры и природопользования администрации Некоузского муниципального района, Управление экономического развития и земельно-имущественных отношений администрации Некоузского муниципального района

Соисполнитель муниципальной программы

Отдел земельно-имущественных отношений управления экономического развития и земельно-имущественных отношений администрации Некоузского муниципального района;

Сельские поселения.

Куратор муниципальной программы

Первый заместитель Главы администрации Некоузского муниципального района Демидов П.А.

Сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2020 годы

Цели муниципальной программы

- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования в Некоузском муниципальном районе;

- создание на территории Некоузского муниципального района технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения Некоузского МР.

Объем финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам реализации

Источники финансирования

Плановый объем финансирования

(руб.)

всего

в том числе

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Местный бюджет

68314373,07

21917683

22034665,44

24362024,63

Областной бюджет

30230747

19469380

4953498

5807869

Итого по программе:

98545120,07

41387063

26988163,44

30169893,63

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы

Перечень целевых подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы

Муниципальная целевая подпрограмма «Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

Отдел ЖКХ инфраструктуры и природопользования администрации Некоузского муниципального района

2. Муниципальная целевая подпрограмма «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

Управление экономического развития и земельно-имущественных отношений администрации Некоузского муниципального района

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.nekouz.ru

II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Транспорт играет решающую роль в развитии экономики района. Объединяя все отрасли народного хозяйства района в одно целое, да и просто обеспечивая потребности в перевозках, регламентирует уровень развития всех отраслей народного хозяйства. Особенная роль в обеспечении потребностей принадлежит автомобильному транспорту, о чем свидетельствует распределение грузовых перевозок, выполняемых различными видами транспорта. Парк грузовых автомобилей в последние годы не увеличивается, что связано с экономической ситуацией в области и районе. В то же время, парк легковых автомобилей увеличивается ежегодно на 5 – 7%.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.1991 № 61 «О классификации автомобильных дорог в Российской федерации», в редакции Постановления Правительства от 11.04.2006 автомобильные дороги делятся на автомобильные дороги общего пользования и автодороги не общего пользования.

К автодорогам общего пользования относятся автодороги между населёнными пунктами и уличная автодорожная сеть, предназначенная для использования неограниченным кругом лиц. На территории Некоузского района расположено 1047 км автодорог общего пользования, включая бесхозяйные автодороги.

По видам собственности дороги общего пользования делятся на:

• областные – 390,19 км;

• муниципальные – 304,3 км;             

• поселенческие (дороги, улицы) 311,4 км;

• бесхозяйные – 41,45 км.

Муниципальных дорог с твердым покрытием - 88,7 км, что составляет около 14%. Около 88% автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности не соответствуют нормативным требованиям к транспортно – эксплуатационному состоянию, т.е. требуют ремонта или реконструкции. В районе имеются бесхозные автомобильные дороги, радикальное использование которых может внести свой вклад в социально – экономическое развитие района. За последние годы сеть автомобильных дорог муниципального значения развивалась низкими темпами. Низкие темпы развития сети автомобильных дорог муниципального значения усугубляют проблемы в социальной сфере из – за несвоевременного оказания срочной медицинской помощи и помощи при чрезвычайных ситуациях.

Исходя из состояния дорожной сети на сегодняшний момент определено приоритетное направление дорожной политики в районе на ближайшую перспективу. Главной задачей сегодня является сохранение существующей сети автодорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.

На решение этих проблем ориентирована муниципальная целевая программа «Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

С 2012 года вступил в действие закон Ярославской области о дорожном фонде Ярославской области, направленный на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения. Создание дорожного фонда Ярославской области позволит улучшить финансовое состояние дорожной отрасли, расширить объем выполняемых работ на дорогах, повысить качество и долговечность дорожных конструкций за счет возможности применения современных технологий.

В результате таких изменений доля расходов бюджета Некоузского муниципального района на дорожное хозяйство повысилась, вследствие чего увеличились темпы дорожного строительства и капитального ремонта. В муниципальном бюджете до 2011 года закладывались только средства на зимнее содержание дорог и средства на софинансирование капитального ремонта дорог из областного бюджета. В 2011 году данная сумма составила 8550,0 тыс. руб., а в 2012 г. уже 61000,0 тыс. руб., в 2013 г. – 65544 тыс. руб., в 2016 г. 22070,00 тыс. руб., в 2017 году 19444,28 тыс. руб.

Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожной деятельности в Некоузском муниципальном районе, в частности, относятся:

- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций;

- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонные заводы, карьеры для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированные по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

- наличие сформированной нормативной базы согласно ГОСТу, СниП и сметно-нормативной базы территориальных единичных расценок для достоверного определения сметной стоимости и выполнения работ в сфере дорожного хозяйства.

Среди слабых сторон можно отметить:

- отсутствие государственной регистрации автомобильных дорог муниципальной собственности.

- низкий темп развития автомобильных дорог муниципального значения;

- около 88% автомобильных дорог муниципальной собственности не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, и существует тенденция к увеличению доли дорог, нуждающихся в ремонте, что определяет первоочередной задачей дорожной политики сохранение существующей сети дорог и приведение ее в нормативное состояние.

Реализация комплекса мероприятий МЦП сопряжена с возможностями и рисками.

К возможностям следует отнести:

- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- создание с 2012 года дорожного фонда Ярославской области, подлежащего использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и муниципального значения;

- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьей 8 Конституции Российской Федерации.

Перечень рисков выглядит следующим образом:

- превышение прогнозной инфляции, ведущей к непредвиденному росту затрат на строительные материалы, горюче-смазочные материалы, электроэнергию и в конечном результате к увеличению стоимости дорожных работ и снижению объемов строительства;

- возникновение стихийных чрезвычайных ситуаций в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера, не поддающиеся контролю, непосредственно повлиявших на реализацию мероприятий МЦП.

Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и рисков со стороны внешних факторов можно сделать вывод, что наиболее значимыми возможностями являются привлечение средств областного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, а также реализация возможностей районного дорожного фонда, что позволит в большей степени ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог области, расширит возможность применения новых технологий в дорожном строительстве.

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования – одна из важнейших составных частей инфраструктуры Некоузского муниципального района, устойчивое функционирование которой является необходимым условием повышения уровня жизни населения, особенно в сельской местности.

Транспортное обслуживание населения на восьми регулярных внутри муниципальных маршрутах осуществляется в настоящее время ГП ЯО «Шестихинское АТП».

В целом по области обновление парка автобусов составляет ежегодно около трех процентов от общего количества автобусов, работающих на регулярных маршрутах. Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры зачастую не отвечает современным требованиям. Все эти проблемы характерны и для пассажирского автотранспорта Некоузского района.

Внутри муниципальные пассажирские перевозки на регулярных маршрутах являются убыточными из-за довольно низкого пассажирооборота.

Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории муниципального района. Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств и использованием организационных мер поддержки.

Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при организации транспортного обслуживания населения могут стать:

- снижение качества внутримуниципальных пассажирских перевозок;

- срывы рейсов на внутримуниципальных маршрутах;

- износ парка пассажирского подвижного состава.

III. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства и транспорта на территории Некоузского муниципального района определены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации  от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, и направлены на сбалансированное и эффективное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни населения и обеспечение роста экономики в регионе.

Приоритет муниципальной программы ««Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Некоузском муниципальном районе» на 2018-2020 гг:

- создание на территории Некоузского муниципального района системы бесперебойного транспортного обслуживания населения, обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами, улучшение транспортной связи между сельскими населенными пунктами района.

В результате реализации Муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов:

- повышение полноты сбора выручки перевозчиков;

- мониторинг пассажирского потока, диспетчерский контроль и оптимальное планирование количества подвижного состава и маршрутов;

- обновление и развитие парка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования;

- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий в сопоставимых ценах;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

- уменьшение социального риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;

- уменьшение транспортного риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению количества дорожно-транспортных происшествий, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий;

- проведение капитального ремонта и ремонта действующей сети автодорог местного значения;

- приведение в нормативное состояние искусственных сооружений на автодорогах муниципального значения;

- увеличение регулярности выполнения межмуниципальных пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

- обеспечение доступности транспортных услуг для населения на межмуниципальных маршрутах.

Достижение указанных результатов положительно повлияет на удовлетворение растущих потребностей населения в доступных транспортных услугах, что является важнейшим параметром, определяющим качество жизни населения. Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, жилищного строительства.

Конечные результаты реализации подпрограммы позволят обеспечить безопасность пассажиров на регулярных маршрутах и эффективность функционирования системы автотранспортного обслуживания населения района.

IV. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:

- развитие и сохранность существующей сети автомобильных дорог общего пользования в районе. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.

- создание на территории Некоузского муниципального района технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта улучшения качества и безопасности пассажирских перевозок.

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ПОДПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Прогноз по этапам реализации Программы по годам

2018 г.

2019 г.

2020 г.

По подпрограмме «Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы»

1

Зимнее и летнее содержание

км

315,6

304,3

304,3

2

Ремонт автомобильных дорог

км

3,077

1,18

1,485

По подпрограмме «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

1.

Пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования

тыс. пасс. км.

1735,8

1735,8

1735,8

2.

Регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего перевозки, %

%

99,0

99

99

3.

Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом общего пользования

тыс. чел.

88,4

89,4

90,4

4.

Сохранение внутримуниципальных маршрутов, 8 маршрутов

100

100

100

100

V. ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Достижение указанных результатов предполагает решение следующих основных задач Муниципальной программы:

- реконструкция и ремонт первоочередных по важности автомобильных дорог в Некоузском районе;

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети муниципальной собственности;

- проведение капитального ремонта дорог на маршрутах школьных автобусов;

- проведение мероприятий по межеванию, кадастровому учету, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования;

- восстановление и улучшение эксплуатационных качеств автомобильных дорог района;

- капитальный ремонт мостовых переходов;

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием к центральным усадьбам;

              - осуществление внутримуниципальных перевозок на территории Некоузского муниципального района;

- обеспечение автотранспортных предприятий района объектами инфраструктуры;

- обновление подвижного состава автотранспортных предприятий за счет внебюджетных средств (лизинговые платежи, кредиты);

              - повышение уровня безопасности движения.

VI.ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными мерами правового регулирования в реализации муниципальной программы являются федеральные, региональные и районные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности, регулируются:

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Текущее управление реализацией Муниципальной программой осуществляется Ответственным исполнителем - Отделом ЖКХ инфраструктуры и природопользования администрации Некоузского муниципального района и Управлением экономического развития и земельно-имущественных отношений администрации Некоузского муниципального района (далее - Ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;

- несет ответственность за своевременную реализацию Муниципальной программы, осуществляет управление ее Соисполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предполагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в плановом периоде;

- готовит периодические отчеты о реализации Муниципальной программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и хранение документов, касающихся Муниципальной программы;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации муниципального района в сети интернет.

В процессе реализации Муниципальной программы Ответственный исполнитель по согласованию с Соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и Подпрограмм, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий и Подпрограмм.

При внесении изменений в план мероприятий и объёмы финансирования программных мероприятий, Ответственный исполнитель при необходимости уточняет планируемые к достижению значения количественных и качественных показателей эффективности Муниципальной программы.

Решение о необходимости внесения изменений в Муниципальную программу, а также досрочного прекращения реализации Муниципальной программы принимается Ответственным исполнителем Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки результативности эффективности реализации муниципальных программ Некоузского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Некоузского муниципального района № 165 от 15.03.2019 года.

Меры правового регулирования в сфере реализации программы осуществляются по мере необходимости в течение срока действия программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№№ п/п

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (руб.),

в том числе по годам реализации

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 1. Муниципальная целевая программа «Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, в том числе:

71438976,07

32163331

18230751,44

21044893,63

- местный бюджет

41276141,07

12719051

13295065,44

15262024,63

- областной бюджет

30162835

19444280

4935686

5782869

2

Подпрограмма 2. Муниципальная целевая программа «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, в том числе:

27106144

9223732

8757412

9125000

- местный бюджет

27038232

9198632

8739600

9100000

- областной бюджет

67912

25100

17812

25000

3

Итого по Муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Некоузском муниципальном районе» на 2018 – 2020 годы:

98545120,07

41387063

26988163,44

30169893,63

- местный бюджет

68314373,07

21917683

22034665,44

24362024,63

- областной бюджет

30230747

19469380

4953498

5807869

Приложение № 2

к муниципальной программе

Основные сведения о подпрограммах, входящих в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Некоузском муниципальном районе» на 2018-2020 годы

Муниципальная целевая подпрограмма

«Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

1.1.Паспорт муниципальной целевой подпрограммы

«Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

Наименование подпрограммы

Муниципальная целевая подпрограмма «Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы.

Срок реализации

2018-2020 годы.

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ инфраструктуры и природопользования администрации Некоузского муниципального района; начальник отдела ЖКХ, инфраструктуры и природопользования администрации Некоузского муниципального района Струц Тамара Николаевна (2-11-51).

Соисполнители

Отдел земельно-имущественных отношений управления экономического развития и земельно-имущественных отношений администрации Некоузского муниципального района;

Сельские поселения.

Цели

Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.

Задачи

- приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию.

- поддержание автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии.

Целевые показатели

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенная к нормативным требованиям, км

- поддержание автомобильных дорог в эксплуатационно-транспортном состоянии, км.

Объёмы и источники

финансирования программы, в т. ч.:

- из местного бюджета

- из областного бюджета

Всего: 71438976 руб., в том числе

2018 год – 12719051 руб.,

2019 год – 13295065 руб.,

2020 год – 15262025 руб.,

2018 год – 19444280 руб.,

2019 год – 4935686 руб.,

2020 год – 5782869 руб.

Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.nekouz.ru

1.2. Перечень мероприятий реализации муниципальной целевой подпрограммы «Сохранность сети автомобильных дорог Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

п/п

Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования, руб.

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Приведение автомобильных дорог местного значения к нормативному состоянию

Ремонт ул. в д. Грезное, км

0,505

2018

2848816

2848816

0

Веретейское сп

Ремонт проезжей части в

д. Орехово Некоузского МР Ярославской области, км

0,36

2018

926957

926957

0

Волжское сп

Ремонт проезжей части ул. Толстого в пос. Волга, Некоузского района Ярославской области, км

0,25

2018

1348695

1348695

0

Волжское сп

Ремонт проезжей части улицы в

с. Станилово, Неокузского муниципального района Ярославской области, км

0,31

2018

2231477

2231477

0

Некоузское сп

Ремонт тротуара по

ул. Вокзальная в с. Новый Некоуз Некоузского МР Ярославской области, км

0,178

2018

1852396

1852396

0

Некоузское сп

Восстановление тротуаров в

с. Воскресенское по ул. Центральная от школы до

ул. Луговая в Октябрьском сельском поселении Некоузского муниципального района Ярославской области, км

0,047

2018

623201

623201

0

Октябрьское сп

Ремонт ул. Строительная в

п. Октябрь Некоузского МР Ярославской области, км

0,172

2018

262752

262752

0

Октябрьское сп

Ремонт ул. Техническая от перекрестка ул. Транспортная до пересечения ул. Строительная в п. Октябрь Некоузского МР Ярославской области, км

0,135

2018

1024244

1024244

0

Октябрьское сп

Ремонт подъезда к д. Кузьма-Демьян, км

1,07

2018

4880967,34

2361611,67

2519355,67

ОЖКХИиП

Ремонт мостового перехода

д. Панкратово

2018

279530,48

0

279530,48

ОЖКХИиП

Устройство примыкания подъезда к д. Скимино к автомобильной дороге Углич-Некоуз-Брейтово км 177+740 в Некоузском МР, км

0,05

2018

1233465,8

0

1233465,8

ОЖКХИиП

Ремонт подъезда к д. Поздеевка, км

1,06

2019

5396254,8

4935686

460568,8

ОЖКХИиП

Ремонт подъезда к д. Толмачевка, км

0,120

2019

1176070,8

0

1176070,8

ОЖКХИиП

Ремонт автомобильной дороги подъезд к д. Подольское, 1 этап., км

1,485

2020

8964690

5782869

3181821

ОЖКХИиП

2.

Содержание дорог в целях поддержания автомобильной сети в эксплуатационно-транспортном состоянии

Летнее содержание

2018

2068636

2068636

0

Волжское сп

Летнее содержание

2018

3895494

3895494

0

Некоузское сп

Летнее содержание

2018

5188548,3

0

5188548,3

ОЖКХИиП

Зимнее содержание

2018

2838151

0

2838151

ОЖКХИиП

Летнее содержание

2019

8261663,5

0

8261663,5

ОЖКХИиП

Зимнее содержание

2019

2836355

0

2836355

ОЖКХИиП

Летнее содержание

2020

8231681,98

0

8231681,98

ОЖКХИиП

Зимнее содержание

2020

2751560,4

0

2751560,4

ОЖКХИиП

Межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними

2018

300000

0

300000

ОЖКХИиП

УЭРиЗИО

2019

300000

0

300000

2020

300000

0

300000

Проведение проверки сметной стоимости

2018

60000

0

60000

ОЖКХИиП

Разработка проектно-сметной документации на ремонт дорог

2018

300000

0

300000

ОЖКХИиП

Разработка проектно-сметной документации на ремонт дорог

2019

109984

0

109984

ОЖКХИиП

Разработка проектно-сметной документации на ремонт дорог

2020

100000

0

100000

ОЖКХИиП

Разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильной дороги подъезд к д. Подольское

2020

98000

0

98000

ОЖКХИиП

Услуги по проверке сметной стоимости на ремонт автомобильной дороги подъезд к д. Подольское Некоузского района Ярославской области, 1 и 2 этапы в ГАУ «Яргосстройэкспертиза»

2020

48961,25

0

48961,25

ОЖКХИиП

Проверка сметной стоимости в ГАУ «Яргосстройэкспертиза»

2020

50000

0

50000

ОЖКХИиП

Разработка технических паспортов и проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги

2019

150423,34

0

150423,34

ОЖКХИиП

Разработка КСОДД

2020

500000

0

500000

ОЖКХИиП

Итого:

2018 г.

31963331,25

19444280

12719051,25

2019 г.

18230751,44

4935686

13295065,44

2020 г.

21044893,63

5782869

15262024,63

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА

«Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

1.1.Паспорт муниципальной целевой подпрограммы «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Наименование подпрограммы

Муниципальная целевая подпрограмма «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы (далее - подпрограмма).

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

2018-2020 годы.

Ответственный исполнитель программы

Управление экономического развития и земельно-имущественных отношений администрации Некоузского муниципального района.

Куратор программы

Заместитель Главы администрации Некоузского муниципального района Демидов П.А. (48547) 2-18-03.

Цели подпрограммы

Цели подпрограммы – создание на территории Некоузского муниципального района технологической системы бесперебойного обслуживания населения; - удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам.

Задачи подпрограммы

Задачи программы – за счет средств перевозчика:

- разработка и внедрение автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров;

- обновление парка пассажирского передвижного состава;

- качественное улучшение услуг по автотранспортному обслуживанию населения;

- обеспечение бесперебойности движения автобусов по утвержденным маршрутам.

Целевые показатели

- регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего перевозки;

- сохранение внутримуниципальных маршрутов;

- количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом общего пользования;

- пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования.

Основание разработки программы

Федеральный закон об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом № 220 ФЗ.

Объёмы и источники финансирования подпрограммы

Бюджет муниципального района:

всего – 27038264 руб.

в т. ч 2018 г. – 9198632 руб.

   2019 г. – 8739632 руб.

   2020 г. – 9100000 руб.

Областной бюджет:

всего – 75200 руб.

в т. ч. 2018 г. – 25100 руб.

   2019 г. – 25100 руб.

   2020 г. – 25000 руб.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.nekouz.ru

2.2. Перечень мероприятий реализации муниципальной целевой подпрограммы «Поддержка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Некоузского муниципального района» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

N
п/п

Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования, руб.

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

Информационно-консультативная деятельность

Изучение потребностей населения Некоузского муниципального района в транспортных услугах, развитие транспортных услуг

2018 -2020 гг.

УЭРиЗИО

представители Шестихинского филиала

Мониторинг рынка транспортных услуг, изучение опыта работы пассажирского транспорта в других муниципальных районах

2018 -2020 гг.

УЭРиЗИО

Корректировка маршрутной сети на регулярных маршрутах на территории Некоузского муниципального района

2018 -2020 гг.

УЭРиЗИО

представители Шестихинского филиала

Подготовка предложений и замечаний к проектам муниципальных нормативно - правовых актов в части, касающейся развития пассажирского автомобильного транспорта

2018 -2020 гг.

УЭРиЗИО

Рассмотрение возможностей и планирование мероприятий по улучшению организации движения автомобильного транспорта общего пользования

2018 -2020 гг.

УЭРиЗИО

представители Шестихинского филиала

Участие в проведении мероприятий по выявлению транспортных средств и их владельцев, эксплуатирующих пассажирский транспорт с нарушениями правил лицензирования, эксплуатации, правил организации работы пассажирского транспорта

2018 -2020 гг.

УЭРиЗИО

2.

Создание условий в организации регулярных перевозок на внутримуниципальных регулярных маршрутах Некоузского муниципального района для всех слоев населения

Выделение субсидий на частичную компенсацию затрат по пассажирским перевозкам

2018 г.

2019 г.

2020 г.

9198632

8739632

9100000

-

-

-

9198632

8739632

9100000

УЭРиЗИО

Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом

2018 г.

2019 г.

2020 г.

100

100

-

100

100

-

-

-

-

УЭРиЗИО

УСЗНиТ

администрации Некоузского МР

Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях

2018 г.

2019 г.

2020 г.

25000

25000

25000

25000

25000

25000

-

-

-

УЭРиЗИО

отдел образования администрации Некоузского МР

Итого:

2018 г.

9223732

25100

9198632

2019 г.

8764732

25100

8739632

2020 г.

9125000

25000

9100000

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать