Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU37019506202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Семейкинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
д. Филино
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.06.2020 г. № 47
О внесении изменений в административный регламент
«Осуществление муниципального контроля в сфере
благоустройства на территории Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области», утвержденный постановлением администрации Семейкинского сельского поселения от 26.09.2019 г. № 79
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области», руководствуясь Уставом Семейкинского сельского поселения, администрация Семейкинского сельского поселения постановляет:
1. Внести в административный регламент «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области», утвержденный постановлением администрации Семейкинского сельского поселения от 26.09.2019 г. №79 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4. Регламента дополнить следующими нормативно-правовыми актами:
«- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг;
- настоящим административном регламентом».
1.2 Пункт 2.4.1. Регламента после слов «народов Российской Федерации,» дополнить следующими словами: «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».
1.3. Пункт 2.4.2. Регламента дополнить подпунктами 2.1 и 3 следующего содержания:
«2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2.42 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 части 2.4.2. настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
1.4. Пункт 2.4.4. Регламента после слов «по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2» дополнить следующими словами: «и пункте 2.1».
1.5. Пункт 2.6.6. Регламента дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 пункта 2.6.6. настоящего Регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».
1.6. Пункт 2.7. Регламента дополнить подпунктами 2.7.6 и 2.7.7 следующего содержания:
«2.7.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
2.7.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»
1.7. Статью 3 Регламента изложить в следующей редакции:
«3. Права субъектов предпринимательской деятельности и обязанности должностных лиц администрации при проведении проверок.
3.1 Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
3.1.1. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель по собственной инициативе вправе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
3.1.2. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень».
3.2. Обязанности должностных лиц администрации при осуществлении муниципального контроля:
3.2.1. орган муниципального контроля обязан истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 г. №724-р (далее - межведомственный перечень);
3.2.2. должностное лицо администрации обязано знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.8. Дополнить Регламент статьей 4 и изложить ее в следующей редакции:
«4. Административный или судебный порядок обжалования действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также их должностных лиц.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации:
1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, предписания вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении Акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- должностных лиц администрации - главе Семейкинского сельского поселения (лицу, его замещающему).
3. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы от заинтересованного лица (далее - Заявитель) на решения, действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации.
5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
6. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Заявителя - юридического лица, адрес его места нахождения;
- наименование администрации, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица администрации (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица администрации и об отмене результатов проверки, если проверка в отношении Заявителя была проведена с нарушениями, предусмотренными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом администрации своих служебных обязанностей.
В случае несогласия Заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суде.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
8. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Семейкинского сельского поселения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались администрацией, о чем Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 2 настоящего подраздела, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
10. При отсутствии возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
12. Глава Семейкинского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами администрации служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по привлечению таких лиц к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц администрации, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия таких мер администрации сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.».
2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Семейкинского сельского поселения и опубликовать в Вестнике Семейкинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Семейкинского сельского поселения А.Е. Кочин
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
д. Филино
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.06.2020 г. № 47
О внесении изменений в административный регламент
«Осуществление муниципального контроля в сфере
благоустройства на территории Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области», утвержденный постановлением администрации Семейкинского сельского поселения от 26.09.2019 г. № 79
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области», руководствуясь Уставом Семейкинского сельского поселения, администрация Семейкинского сельского поселения постановляет:
1. Внести в административный регламент «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области», утвержденный постановлением администрации Семейкинского сельского поселения от 26.09.2019 г. №79 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4. Регламента дополнить следующими нормативно-правовыми актами:
«- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг;
- настоящим административном регламентом».
1.2 Пункт 2.4.1. Регламента после слов «народов Российской Федерации,» дополнить следующими словами: «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».
1.3. Пункт 2.4.2. Регламента дополнить подпунктами 2.1 и 3 следующего содержания:
«2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2.42 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 части 2.4.2. настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
1.4. Пункт 2.4.4. Регламента после слов «по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2» дополнить следующими словами: «и пункте 2.1».
1.5. Пункт 2.6.6. Регламента дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 пункта 2.6.6. настоящего Регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».
1.6. Пункт 2.7. Регламента дополнить подпунктами 2.7.6 и 2.7.7 следующего содержания:
«2.7.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
2.7.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»
1.7. Статью 3 Регламента изложить в следующей редакции:
«3. Права субъектов предпринимательской деятельности и обязанности должностных лиц администрации при проведении проверок.
3.1 Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
3.1.1. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель по собственной инициативе вправе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
3.1.2. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень».
3.2. Обязанности должностных лиц администрации при осуществлении муниципального контроля:
3.2.1. орган муниципального контроля обязан истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 г. №724-р (далее - межведомственный перечень);
3.2.2. должностное лицо администрации обязано знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.8. Дополнить Регламент статьей 4 и изложить ее в следующей редакции:
«4. Административный или судебный порядок обжалования действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также их должностных лиц.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации:
1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, предписания вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении Акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- должностных лиц администрации - главе Семейкинского сельского поселения (лицу, его замещающему).
3. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы от заинтересованного лица (далее - Заявитель) на решения, действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации.
5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
6. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Заявителя - юридического лица, адрес его места нахождения;
- наименование администрации, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица администрации (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица администрации и об отмене результатов проверки, если проверка в отношении Заявителя была проведена с нарушениями, предусмотренными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом администрации своих служебных обязанностей.
В случае несогласия Заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суде.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
8. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Семейкинского сельского поселения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались администрацией, о чем Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 2 настоящего подраздела, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
10. При отсутствии возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
12. Глава Семейкинского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами администрации служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по привлечению таких лиц к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц администрации, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия таких мер администрации сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.».
2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Семейкинского сельского поселения и опубликовать в Вестнике Семейкинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Семейкинского сельского поселения А.Е. Кочин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Семейкинского сельского поселения № 10 от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: