Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU52031616202000222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2020 № 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. №176-З «О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» и постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники» администрация Княгининского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники.

2.Признать утратившим силу постановление администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области от 17.09.2019 № 706 «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления сельского хозяйства и природопользования Княгининского муниципального района О.К. Заварзина.

Глава местного самоуправления района

Д.А.Тараканов

Утвержден

постановлением администрации

Княгининского муниципального

района Нижегородской области

от10.06.2020 №547

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКИ

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005г. №176-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» и постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники» и определяет общий порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники ( далее – субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Под оборудованием для целей настоящего Порядка понимается новое (неэксплуатировавшееся) оборудование, соответствующее Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст:

- объединенное в общую технологическую линию по сушке и очистке зерна оборудование (технологическая линия должна включать сушилку зерна) по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.93.20.000 "Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур", 28.93.13.111 "Сепараторы зерноочистительные", 28.93.13.112 "Аспираторы и сортирующие устройства", 28.93.13.114 "Триеры", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое"; 28.21.11.111 «Горелки газовые», 28.21.11.112 «Горелки жидкотопливные» (далее- стационарное оборудование по сушке и очистке зерна);

- оборудование по номенклатуре, определенной кодом 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов" (далее - передвижное оборудование по сушке зерна);

- объединенное в общую технологическую линию оборудование по производству витаминно-травяной муки по номенклатуре, определенной кодами 28.93.16.000 "Сушилки для сельскохозяйственных продуктов", 28.21.11.111 "Горелки газовые", 28.21.11.112 "Горелки жидкотопливные", 28.30.83.110 "Дробилки для кормов", 29.32.30.170 "Системы охлаждения, их узлы и детали", 28.93.13.143 "Прессы для гранулирования комбикормов", 28.22.17 "Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов", 27 "Оборудование электрическое" (далее - оборудование по производству витаминно-травяной муки);

- жатки кукурузные для уборки кукурузы на зерно и плющилки зерна (вальцевые мельницы) по номенклатуре, определенной кодами 28.30.59.112 "Жатки рядковые" и 28.93.13.133 "Машины плющильные" (далее - жатки кукурузные и плющилки зерна (вальцевые мельницы));

- роботизированные доильные установки по номенклатуре, определенной кодом 28.30.82.110 "Установки доильные" (далее - роботизированные доильные установки);

- мульчеры-ротоваторы по номенклатуре, определенной кодом 28.30.86 «Оборудование для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенное в другие группировки».

Под техникой для целей настоящего Порядка понимается новая (неэксплуатировавшаяся) техника, соответствующая Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст, по номенклатуре, определенной кодами 28.22.18.240 "Погрузчики для животноводческих ферм", 28.22.18.241 "Погрузчики для животноводческих ферм специальные", 28.22.18.242 "Погрузчики для животноводческих ферм грейферные", 28.22.18.246 "Погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения", 28.22.18.249 "Погрузчики для животноводческих ферм прочие", 28.30.2 "Тракторы для сельского хозяйства прочие", 28.92.5 "Тракторы гусеничные", 28.30.3 "Машины и оборудование сельскохозяйственные для обработки почвы", 28.30.5 "Машины для уборки урожая", 28.30.6 "Устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве", 28.30.7 "Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся и саморазгружающиеся для сельского хозяйства", 28.30.86.110 "Оборудование для сельского хозяйства, не включенное в другие группировки", 29.10.4 "Средства автотранспортные грузовые", 29.10.59.230 "Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов", 29.10.59.240 "Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей", 29.10.59.390 "Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки", 29.20.23.190 "Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки" (далее - техника).

Под культуртехническими мероприятиями для целей настоящего Порядка понимается выполнение на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, следующих работ:

-расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;

- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.

Под первоначальным взносом по договору лизинга в целях настоящего Порядка понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты, страховые взносы и арендную плату за первый год пользования оборудованием или техникой и другие платежи, установленные условиями заключенного договора лизинга.

В случае, если стоимость предмета лизинга выражена только в иностранной валюте, без рублевого эквивалента, стоимость предмета лизинга рассчитывается по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники.

Под получателями, осуществляющими производство коровьего молока, в целях настоящего Порядка понимаются:

-организации, имеющие на 1 января текущего года маточное поголовье крупного рогатого скота не менее 200 голов;

-крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, имеющие на 1 января текущего года маточное поголовье крупного рогатого скота не менее 10 голов.

В целях настоящего Порядка величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.

В целях настоящего Порядка среднемесячная заработная плата определяется на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год № 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для сельскохозяйственных организаций), № 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), № 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241310 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей).

1.3.Субсидии предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Княгининского муниципального района и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год, зарегистрированные на территории Нижегородской области (далее - получатели).

Право на получение субсидии в части возмещения затрат на приобретение стационарного оборудования по сушке и очистке зерна, оборудования по производству витаминно-травяной муки и роботизированных доильных установок имеют, в том числе, обособленные подразделения иных организаций, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Нижегородской области и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год, зарегистрированные на территории Нижегородской области в установленном порядке

1.4. Главным распорядителем средств районного бюджета по предоставлению субсидий является управление сельского хозяйства и природопользования Княгининского муниципального района (далее - Управление). Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению.

1.5. Субсидии имеют целевое назначение, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и не могут быть использованы Управлением на иные цели.

1.6. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с приобретением для собственных нужд получателями субсидий, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, у производителей, официальных дилеров или поставщиков нового (неэксплуатировавшегося) оборудования и новой (неэксплуатировавшейся) техники.

1.7. Источником финансового обеспечения субсидий являются субвенции из областного бюджета.

II.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

-получатели субсидий не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с Порядком на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;

- в отношении получателя субсидии не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;

-получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату, определенную приказом Минсельхоза России;

-наличие у получателя субсидий уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).

2.1.2. Соблюдение получателем сроков подачи заявления для предоставления субсидии и представление полного комплекта документов, установленных настоящим Порядком;

2.1.3. Получатель обязуется использовать приобретенные в соответствии с настоящим Порядком оборудование и технику для собственных нужд на территории Нижегородской области в течении трех лет с даты приобретения;

2.1.4. Получатель обязуется не снижать посевные площади сельскохозяйственных культур по сравнению с отчетным годом в течении трех лет с даты приобретения указанного оборудования ( в случае приобретения в соответствии с настоящим Порядком мульчеров- ротоваторов);

2.1.5. Своевременное предоставление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка, в течение срока действия соглашения.

2.1.6. В случае осуществления культуртехнических мероприятий получатель обязуется:

увеличить посевную площадь сельскохозяйственных культур в году проведения культуртехнических мероприятий или в году, следующем за годом проведения культуртехнических мероприятий, за счет введения в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий в размере не менее чем 300 гектаров за приобретаемые на условиях возмещения части затрат за счет субсидии трактор с мощностью двигателя 150 л.с. и более и (или) зерноуборочный или самоходный кормоуборочный комбайн;

не снижать посевную площадь сельскохозяйственных культур в течение пяти лет, начиная с года, следующего за годом проведения культуртехнических мероприятий.

Информация о выполнении установленных настоящим подпунктом обязательств должна отражаться в отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, представляемой получателем в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии получатели представляют в Управление следующие документы:

- заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом (далее - заявление). В заявлении получатель указывает о своем соответствии (несоответствии) требованиям пункта 2.1.1. пункта 2.1. настоящего Порядка;

- заверенные руководителем (уполномоченным им лицом):

расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

копии договоров поставки (купли-продажи) и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники;

копии платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования и (или) техники, а в случае приобретения оборудования и (или) техники по договору финансовой аренды (лизинга) - 100% оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга);

копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на приобретенные оборудование и (или) технику (для оборудования и техники, приобретенной по договорам поставки (купли-продажи));

копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенной техники (предоставляются только для техники);

копии документов, подтверждающих стоимость предмета лизинга (для оборудования и техники, приобретенной по договорам финансовой аренды (лизинга));

копии актов о приеме-передаче оборудования и (или) техники (формы № ОС-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7 (далее - форма № ОС-1).

Получатели, осуществившие культуртехнические мероприятия, дополнительно представляют следующие документы (далее- документы, подтверждающие осуществление культуртехнических мероприятий):

-акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;

-выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности (аренды на срок не менее 10 лет) получателя на вводимые в оборот сельскохозяйственные угодья.

-документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения, начиная с 1 января 2020 г.

Получатели, планирующие проведение культуртехнических мероприятий, представляют выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности получателя на участок (аренды участка на срок не менее 10 лет), на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, а так же акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий, предусмотренный абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка.

Документы предоставляются в следующие сроки:

- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 июня текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 1 полугодии текущего года, - до 15 июля текущего года включительно;

- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 30 сентября текущего года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 3 квартале текущего года, - до 15 октября текущего года включительно;

- по оборудованию и (или) технике, полностью оплаченным в срок до 31 декабря отчетного года включительно, и введенным в эксплуатацию в соответствии с актом о приеме-передаче оборудования и (или) техники по форме № ОС-1 в 4 квартале отчетного года, - до 25 января года, следующего за отчетным, включительно.

Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.

2.3. В случае проведения культуртехнических мероприятий, перед производством работ получатели проводят обследование земельного участка с участием представителей Управления, по результатам которого составляется акт обследования земельного участка, на котором планируется проведение культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Процесс осуществления культуртехнических мероприятий сопровождается проведением фотосъемки на каждом этапе производства работ.

Материалы фотофиксации работ должны представлять собой четкие цветные фотоизображения, последовательно отражающие процесс проведения культуртехнических мероприятий на вводимых в оборот сельскохозяйственных угодьях. Материалы фотофиксации должны включать для каждого этапа работ панорамную съемку проведенных культуртехнических мероприятий (съемку с большим углом обзора, позволяющую увидеть часть земель) и фрагментарную съемку (позволяющую увидеть отдельный фрагмент земель).

На обороте каждой фотографии указываются и заверяются подписью руководителя и печатью (при ее наличии) следующие сведения:

-наименование получателя, муниципальный район;

-дата и время проведения съемки;

- наименование выполненных работ;

-место нахождения земельного участка (с указанием кадастрового номера) и его площадь.

2.4. Субсидии на приобретение оборудования предоставляются в следующих размерах:

- при приобретении стационарного оборудования по сушке и очистке зерна - 50% от стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей за каждую технологическую линию по сушке и очистке зерна;

- при приобретении передвижного оборудования по сушке зерна - 30% стоимости оборудования, но не более 4500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;

- при приобретении оборудования по сушке и очистке зерна на условиях финансовой аренды (лизинга):

- для стационарного оборудования по сушке и очистке зерна -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 7500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую технологическую линию по сушке и очистке зерна (*);

для передвижного оборудования по сушке и очистке зерна -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не лолжен превышать 4500 тыс. рублей и 30% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования(*);

- при приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки - 50% от стоимости оборудования, но не более 7500 тыс. рублей за каждую технологическую линию по производству витаминно-травяной муки;

- при приобретении оборудования по производству витаминно-травяной муки на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 7500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую технологическую линию по производству витаминно-травяной муки(*);

- при приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) - 25% стоимости оборудования, но не более 500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;

- при приобретении жаток кукурузных и плющилок зерна (вальцевых мельниц) на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 500 тыс. рублей и 25% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования(*);

- при приобретении роботизированных доильных установок - 40% от стоимости оборудования, но не более 5000 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;

- при приобретении роботизированных доильных установок на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 5000 тыс. рублей и 40% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования(*);

- при приобретении мульчеров-ротоваторов - 50% от стоимости оборудования, но не более 1500 тыс. рублей за каждую единицу оборудования;

- при приобретении мульчеров-ротоваторов на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 1500 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую единицу оборудования (*).

Субсидии на приобретение техники предоставляются в следующих размерах:

- при приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил - 10% от стоимости техники, но не более 100 тыс. рублей за каждую единицу техники;

- при приобретении трактора с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил на условиях финансовой аренды (лизинга) -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 100 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);

- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна в размере-20% стоимости техники, но не более 500 тыс. рублей за каждую единицу техники;

- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 до 250 лошадиных сил, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, либо самоходного кормоуборочного комбайна, либо погрузчика, либо посевного комплекса на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере -100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 500 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);

- при приобретении трактора либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более - 20% от стоимости техники, но не более 750 тыс. рублей за каждую единицу техники;

- при приобретении трактора, либо зерноуборочного комбайна с мощностью двигателя 250 лошадиных сил и более, либо картофелеуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 750 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);

- при приобретении сеялок, почвообрабатывающей, кормозаготовительной техники (кроме самоходных кормоуборочных комбайнов) на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга, При этом размер субсидии не должен превышать 200 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);

- при приобретении автомобильной техники и прицепов на условиях финансовой аренды (лизинга) - 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 350 тыс. рублей и 20% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);

- при приобретении свеклоуборочного комбайна - 20% стоимости техники, но не более 8000 тыс. рублей за каждую единицу техники;

- при приобретении свеклоуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга)- 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 8000 тыс. рублей и 20 % стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*);

- при приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил и более и (или) зерноуборочного комбайна и (или) самоходного кормоуборочного комбайна получателями, осуществляющими культуртехнические мероприятия:

-30% стоимости техники, но не более 3000 тыс.рублей за каждую единицу техники;

-для получателей, осуществляющих производство коровьего молока, 50% стоимости техники, но не более 5000 тыс.рублей за каждую единицу техники;

При приобретении трактора с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил и более и (или) зерноуборочного комбайна и (или) самоходного кормоуборочного комбайна на условиях финансовой аренды (лизинга) получателями, осуществляющими культуртехнические мероприятия:

-100 % первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 3000 тыс.рублей и 30% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники(*);

-для получателей, осуществляющих производство коровьего молока – 100% первоначального взноса по договору лизинга. При этом размер субсидии не должен превышать 5000 тыс. рублей и 50% стоимости предмета лизинга за каждую единицу техники (*).

2.5. Предоставленные получателем заявление с прилагаемыми документами (далее- документы) регистрируется Управлением в день их поступления в журнале регистрации.

Управление может самостоятельно осуществлять получение сведений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.1.1 настоящего Порядка, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Управления проверяют соответствие представленных получателями документов условиям настоящего Порядка, в том числе размеру предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. При предоставлении получателями документов, подтверждающих осуществление культуртехнических мероприятий, Управления составляют акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Порядка, Управления составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядка (далее - реестры) и в течение пяти дней со дня истечения сроков предоставления получателем документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляют их в Минсельхозпрод.

Управление несет ответственность за достоверность представленных в Минсельхозпрод реестров.

В случае представления получателем неполного комплекта документов, либо документов, содержащих ошибки и (или) подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения, и (или) отсутствие обязательных реквизитов, документы возвращаются сельскохозяйственному товаропроизводителю с письменным уведомлением для устранения выявленных замечаний.

После устранения данных замечаний получатель вправе повторно представить документы для предоставления субсидии.

Получатели несут ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в Управление в соответствии с действующим законодательством.

2.5.1 Основаниями для отказа во включение сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники (приложение 2) являются следующие обстоятельства:

- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем информации;

- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям и условиям предоставления субсидии.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, Управление направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.5.2. Субсидии предоставляются в размерах, установленных в п. 2.4. настоящего Порядка.

2.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Порядка, Управление заключают с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Княгининского муниципального района.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление Управлением Минсельхозпродом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

В соглашения, заключаемые с получателями, планирующими проведение культуртехнических мероприятий, включаются обязательство получателя о проведении культуртехнических мероприятий в течение 1 года с даты заключения соглашения и обязательство получателей о представлении в Управление материалов фотофиксации работ, предусмотренных 2.3. настоящего Порядка, и акта выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня его составления для составления Управлением акта выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

2.5.5. Финансовое управление администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области в течение 10 дней со дня поступления средств на лицевой счет Управления и заявки на финансирование от Управления осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя, указанный в Соглашении.

2.5.6. Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.

III. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса направляется получателями (индивидуальными предпринимателями по формам N 1-КФХ, N 2-КФХ и N 10-АПК) в Управление.

3.2. В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.

IV. Требования об осуществлении контроля

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета осуществляется Минсельхозпродом, Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах компетенции.

4.2. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка и соглашения): нецелевое использование субсидии, нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, в том числе отчуждения оборудования и (или) техники, приобретенных на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в течение трех лет с даты их приобретения, получатель обязан ввернуть бюджетные средства в порядке и сроки, установленные законодательством и соглашением.

4.3. Неисполнение получателем обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.

(*)- в случае, если фактический первоначальный взнос по договору лизинга превышает предельный размер субсидии и (или) максимальный процент от стоимости предмета лизинга, размер субсидии (С) определяется по формуле:

С=min(Cmax,L),

где

Cmax- предельный размер субсидии,

L-максимальный процент от стоимости предмета лизинга.

В случае если стоимость предмета лизинга выражена только в иностранной валюте, без рублевого эквивалента, то стоимость предмета лизинга рассчитывается по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) оборудования и (или) техники.

Приложение 1

к порядку предоставления

субсидий на возмещение части затрат

на приобретение оборудования и техники

Расчет субсидии

на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники

за __________________ 20__ года

______________________________________________

(наименование получателя, муниципального района

(городского округа) Нижегородской области)

(рублей)

Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008))

Наименование поставщика

Дата и номер договора поставки (купли-продажи), договора финансовой аренды (лизинга)

Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.)

Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Оплачено

Процент возмещения

Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 6 x гр. 9)

сумма

№ и дата платежного поручения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).

Руководитель

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

Приложение 2

к порядку о предоставления

субсидий на возмещение части затрат

на приобретение оборудования и техники

Реестр

на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники

за __________________ 20__ года

_____________________________________________________

(наименование муниципального района

(городского округа) Нижегородской области

(рублей)

Наименование получателя

Наименование продукции (код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008))

Наименование поставщика

Дата и номер договора поставки (купли

- продажи), договора финансовой аренды (лизинга)

Марка оборудования и (или) техники (мощность двигателя в л.с.)

Стоимость предмета лизинга (для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование и (или) технику по договору финансовой аренды (лизинга)) <*>

Оплачено

Процент возмещения

Причитающаяся субсидия, руб. (гр. 10 = гр. 7 x гр. 9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

<*> - Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - стоимость предмета лизинга, сумма по договору (первоначальный взнос).

Руководитель органа управления сельским хозяйством

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель органа управления сельским хозяйством

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)".

Приложение 3

к порядку предоставления

субсидий на возмещение части затрат на

приобретение оборудования и техники

АКТ

обследования земельного участка, на котором планируется

проведение культуртехнических мероприятий

"___" _________ 20__ г.

_________________________________________________________________________________________________,

(указывается Ф.И.О. или наименование получателя)

являющийся собственником (арендатором) земельного участка

_________________________________________________________________________________________________

(указывается кадастровый номер земельного участка)

общей площадью ____________ гектаров, расположенного на территории

___________________________________________________________________________,

(наименование муниципального района (городского округа)Нижегородской области)

с участием представителей ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указываются представители получателя, органа управления сельским

хозяйством муниципального района (городского округа) Нижегородской

области, иных организаций, участвующих в обследовании)

проведя обследование земельного участка, установили следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1. Земельный участок не использовался для сева сельскохозяйственных

культур с ____________ 20__ г.

2. На земельном участке выявлены следующие объекты, уменьшающие

полезную площадь земельного участка либо делающие невозможным его

использование для целей сельскохозяйственного производства:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. По результатам обследования земельного участка принято решение о необходимости проведения/отсутствии необходимости проведения (нужное подчеркнуть) культуртехнических мероприятий.

Руководитель получателя _____________________ _________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. (при наличии печати)

Представитель органа управления сельским хозяйством:

__________________________ ______________________ _________________________

(должность)                             (подпись)                                           (фамилия, имя, отчество)

Иные ответственные лица:

__________________________ ______________________ _________________________

(должность)                             (подпись)                                           (фамилия, имя, отчество)

Приложение 4

к порядку предоставления

субсидий на возмещение части затрат на

приобретение оборудования и техники

Акт выполненных работ по проведению

культуртехнических мероприятий

за __________________ 20__ г.

____________________________________________________

(наименование получателя, муниципального района

(городского округа) Нижегородской области)

N п/п

Кадастровый номер земельного участка

Площадь введенных в оборот сельскохозяйственных угодий, на которых проведены культуртехнические мероприятия, га

1

2

3

Итого

x

Руководитель                             _____________________ __________________________

                                                        (подпись)                                           (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _____________________ __________________________

                                                        (подпись)                                           (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

Приложение 5

к порядку предоставления

субсидий на возмещение части затрат на

приобретение оборудования и техники

Акт выполненных работ по

проведению культуртехнических мероприятий

за __________________ 20__ г.

_________________________________________________

(наименование муниципального района

(городского округа) Нижегородской области)

N п/п

Наименование получателя

Кадастровый номер земельного участка

Площадь введенных в оборот сельскохозяйственных угодий, на которых проведены культуртехнические мероприятия, га

1

2

3

4

Итого

x

x

Руководитель

органа управления сельским хозяйством ___________ _______________________

                                                        (подпись)                                           (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

органа управления сельским хозяйством ___________ _______________________

                                                        (подпись)                                           (Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № б/н от 16.06.2020 не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать