Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU53018118202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Солецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Солецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2020                                                                                     № 637

г. Сольцы

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Солецкого муниципального района и поселений в границах Солецкого муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о порядке реализации таких документов

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Солецкого муниципального района и поселений в границах Солецкого муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о порядке реализации таких документов.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании бюллетень «Солецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                                   А.Я. Котов

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального района

от 10.06.2020 № 637

Об утверждении Положения

о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Солецкого муниципального района и поселений в границах Солецкого муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о порядке реализации таких документов

I. Общие положения

1.1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Солецкого муниципального района и поселений в границах Солецкого муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о порядке реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.2. Положение устанавливает состав, порядок подготовки документов территориального планирования: схемы территориального планирования Солецкого муниципального района, генеральных планов поселений в границах Солецкого муниципального района, (далее - документы территориального планирования), порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы территориального планирования, а также порядок реализации таких документов.

1.3. Документы территориального планирования являются основанием для установления или изменения границ населённых пунктов в границах Солецкого муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.4. Подготовка генеральных планов поселений, осуществляется применительно ко всей территории такого поселения.

1.5. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

II. Состав документов территориального планирования

2.1. Состав схемы территориального планирования Солецкого муниципального района (далее – Схема территориального планирования)

2.1.1 Схема территориального планирования содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;

2.1.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2.1.3. На карте планируемого размещения объектов местного значения муниципального района отображаются планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:

а) электро- и газоснабжение поселений;

б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

в) образование;

г) здравоохранение;

д) физическая культура и массовый спорт;

е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;

2.1.4. К схеме территориального планирования прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.1.5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального района (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории;

2.1.6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования в виде карт отображают:

1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;

3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:

а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования Новгородской области;

б) особые экономические зоны;

в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

г) территории объектов культурного наследия;

д) зоны с особыми условиями использования территорий;

е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны;

4) границы лесничеств.

2.1.7. Карты схемы территориального планирования представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования или исполнителем (подрядчиком) по согласованию с заказчиком.

2.2. Состав генерального плана поселения:

2.2.1. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

4) карту функциональных зон поселения.

2.2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане поселения, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.2.3. На указанных в подпункте 2.2.1. пункта 2.1. картах, соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.2.4. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Администрация муниципального района также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.

2.2.5. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

2.2.6. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этой территории и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, на комплексное развитие территорий;

5) утвержденные Схемой территориального планирования сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

2.2.7. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы поселения;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8.1) границы лесничеств;

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

III. Порядок подготовки документов территориального планирования, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы территориального планирования

3.1. Порядок подготовки схемы территориального планирования, порядок подготовки изменений и внесения их в такую схему.

3.1.1. Схема территориального планирования, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается решением Думы Солецкого муниципального района.

3.1.2. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.1.3. Проект схемы территориального планирования до ее утверждения подлежит в соответствии со статьёй 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утверждённом Приказом Минэкономразвития России от 21.07.2016 N 460 (ред. от 17.07.2019).

3.1.4. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального района.

3.1.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования в судебном порядке.

3.1.6. Органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в Администрацию муниципального района предложения о внесении изменений в схему территориального планирования.

3.1.7. Порядок подготовки изменений и внесения их в такую схему территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктами 3.1.2.-3.1.3. пункта 3.1. настоящего Положения и Градостроительным кодексом Российской Федерации..

3.2. Порядок подготовки генеральных планов поселений в границах муниципального района, в том числе внесение изменений в такой план

3.2.1. Генеральные планы сельских поселений в границах муниципального района, утверждаются соответственно решением Думы Солецкого муниципального района. Генеральный план городского поселения в границах муниципального района, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются решением Совета депутатов Солецкого городского поселения.

3.2.2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются Главой муниципального района.

3.2.3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.4. При наличии на территориях поселений объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.2.5. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного Кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке согласования документов территориального планирования муниципальных образований, утверждённом Приказом Минэкономразвития России от 21.07.2016 № 460 (ред. от 17.07.2019) .

3.2.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

3.2.7. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.2.7. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому Главой муниципального района соответственно в Думу Солецкого муниципального района или в Совет депутатов Солецкого городского поселения.

3.2.8. Дума Солецкого муниципального района и Совет депутатов Солецкого городского поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно Главе муниципального района на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

3.2.9. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

3.2.10. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новгородской области, иные органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе муниципального района с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

3.2.11. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с 3.2.3.- 3.2.9. настоящего Положением и статьями 9 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.2.12. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.2.13. При подготовке в составе проекта генерального плана поселения карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с частью 6.1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

3.2.14. В целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов постановлением Администрации муниципального района создается комиссия в составе:

1) депутатов Думы Солецкого муниципального района (в части сельских поселений и муниципального района) и депутатов Совета депутатов Солецкого городского поселения (в части городского поселения);

2) представителя органа государственной власти Новгородской области, в границах которого находятся поселение;

3) представителя Федерального агентства лесного хозяйства;

4) представителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;

5) представителя Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;

6) представителя общественной палаты Новгородской области;

7) представителя лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или проекта внесения в него изменений.

3.2.15. Органы государственной власти, указанные в абзацах 2 -5 подпункта 3.2.14. пункта 3.1. настоящего Положения, общественная палата Новгородской области обязаны представить в Администрацию муниципального района кандидатуры представителей для участия в деятельности комиссии в срок не позднее пятнадцати дней со дня поступления запроса Администрации муниципального района.

3.2.16. К полномочиям комиссии относятся:

1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;

2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;

3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанного военного городка. Учет мнения населения военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для собрания граждан;

4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.

3.2.17. Порядок деятельности комиссий, устанавливается Правительством Новгородской области.

3.2.18. Предложения, указанные в подпункте 3.2.16. пункта 3.2. настоящего Положения, утверждаются Правительством Новгородской области и направляются Главе муниципального района для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения.

3.2.19. Карта границ населенных пунктов и карта функциональных зон применительно к населенным пунктам, образуемым из лесных поселков, военных городков, подготавливаются с учетом предложений, указанных в подпункте 3.2.16. пункта 3.2. настоящего Положения.

3.2.20. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает:

1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;

2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;

3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора новгородской области.

3.2.21. Порядок подготовки изменений и внесения их в генеральные планы поселений осуществляется согласно пункту 3.2. настоящего Положения.

IV. Порядок реализации документов территориального планирования

4.1. Реализация документов территориального планирования осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

4.2. Реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными постановлениями Администрации муниципального района и реализуемыми за счет средств бюджета муниципального района, или нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, или в установленном Администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств бюджета муниципального района, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

5.3. Реализация генерального плана поселений, осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными Администрацией Солецкого муниципального района и Администрациями сельских поселений в границах муниципального района и реализуемыми за счет средств бюджетов городского и сельских поселений, или нормативными правовыми актами Администрацией Солецкого муниципального района и Администрациями сельских поселений, или в установленном Администрацией Солецкого муниципального района и Администрациями сельских поселений порядке решениями главных распорядителей средств бюджета градского и сельских поселений, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

5.4. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, разрабатываются Администрацией муниципального района и Администрациями сельских поселений в границах муниципального района и подлежат утверждению постановлениями Администрации муниципального района и Администраций сельских поселений в границах муниципального района, в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов соответствующих поселений.

5.5. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, содержат графики выполнения мероприятий, предусмотренных указанными программами.

5.6. Проекты программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, подлежат размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за тридцать дней до их утверждения.

5.7. В случае, если в генеральные планы поселений внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами поселений, в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений.

5.8. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Новгородской области, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, или в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.

5.9. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Новгородской области, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень " Солецкий вестник" № 11(121) от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать