Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2006г.
Номер документа: ru65000200600381
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2006 года №153-па

г. Южно-Сахалинск

О МЕРАХ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ ТЕНЕВОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПОСТУПЛЕНИЮ НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ

{Утратило силу: постановлением администрации Сахалинской области от 22.11.2007 №252-па}

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 01.11.2006 №237-па}

Учитывая информацию заместителя руководителя управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области Зориной О.А. и обсудив вопрос поступления в бюджеты всех уровней налогов, страховых взносов и легализации теневой заработной платы, а также учитывая важность и неотложность решения проблемы социальной защищенности работающего населения и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать межведомственную комиссию по принятию мер по легализации теневой заработной платы в отраслях экономики Сахалинской области.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по принятию мер по легализации теневой заработной платы в отраслях экономики Сахалинской области и ее персональный состав (прилагаются).

3. Для обеспечения работы по легализации теневой заработной платы обязать отраслевые органы исполнительной власти Сахалинской области и просить территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, областную прокуратуру оказывать содействие в деятельности межведомственной комиссии по принятию мер по легализации теневой заработной платы в отраслях экономики Сахалинской области в части представления необходимых материалов, подготовки предложений и принятия мер административного и иного воздействия в рамках полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

4. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии возложить на управление по труду Сахалинской области (Шмелева М.А.) во взаимодействии с управлением Федеральной налоговой службы но Сахалинской области (Попов Б.Н.).

5. С целью увеличения доходной части местных бюджетов, проведения активной работы среди населения по легализации теневой заработной платы в организациях, осуществляющих свою деятельность на территориях муниципальных образований области, рекомендовать органам местного самоуправления создать подобные формирования с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Для координации совместных действий информацию об их создании представить в управление по труду Сахалинской области в течение десяти дней после опубликования настоящего постановления.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора области Шередекина С.Г.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 01.11.2006 №237-па}

Губернатор области И.П. Малахов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 10 июля 2006 г. №153-па

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по принятию мер по легализации теневой заработной платы в отраслях экономики Сахалинской области

1. Общие положения

Межведомственная комиссия по принятию мер по легализации теневой заработной платы в отраслях экономики Сахалинской области (далее - Комиссия) является органом, сформированным из представителей областных органов исполнительной власти (по представлению управления по труду Сахалинской области), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и прокуратуры Сахалинской области (по согласованию), объединений работодателей и областного объединения организаций профсоюзов области (по представлению). Комиссия координирует работу по решению проблемы легализации теневой заработной платы на территории Сахалинской области.

Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, Сахалинской области и настоящим Положением.

Комиссию возглавляют:

- председатель - первый вице-губернатор (вице-губернатор) области;

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 01.11.2006 №237-па}

- заместитель председателя - заместитель руководителя управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Главными целями Комиссии являются:

- разрешение проблемы легализации теневой заработной платы в организациях внебюджетной сферы экономики области с целью защиты прав работающего населения, обеспечения выплаты реальной заработной платы в установленном законодательством порядке и увеличения налоговых поступлений в бюджет области;

- доведение минимальной оплаты труда в организациях внебюджетного сектора экономики при отработке нормы рабочего времени в нормальных условиях труда до величины не менее прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в области.

2.2. Основными задачами Комиссии являются:

- анализ причин, способствующих сокрытию реальной заработной платы работников;

- разработка мер по легализации оплаты труда в организациях внебюджетного сектора экономики области, выработка предложений по профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в сфере трудовых отношений;

- обеспечение принятия комплекса мер по привлечению к ответственности лиц, допускающих нарушение трудового и налогового законодательства.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Координировать деятельность органов местного самоуправления, областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прокуратуры области, областных объединений работодателей и областного объединения организаций профсоюзов по решению проблемы легализации теневой заработной платы во внебюджетных отраслях экономики области.

3.2. Запрашивать в установленном порядке от областных и муниципальных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прокуратуры области, областного объединения организаций профсоюзов и от областных объединений работодателей информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения своих полномочий, указанных в разделе 2 настоящего Положения,

3.3. Организовывать проведение совместных проверок соблюдения требований трудового и налогового законодательства с привлечением специалистов муниципальных и областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прокуратуры области, областного объединения организаций профсоюзов.

3.4. Заслушивать руководителей муниципальных и областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, областного объединения организаций профсоюзов по реализации пункта 2.1. настоящего Положения, а также руководителей организаций, нарушающих требования трудового и налогового законодательства.

3.5. Вносить предложения в контрольные и надзорные органы о привлечении в установленном порядке к административной к уголовной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.

3.6. Направлять должностным лицам органов местного самоуправления, областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, прокуратуры области и областных объединений работодателей, областного объединения организаций профсоюзов предложения и информацию по решению проблемы легализации теневой заработной платы во внебюджетных отраслях экономики области.

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости либо по предложениям представителей областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных объединений работодателей и областного объединения организаций профсоюзов Сахалинской области, но не реже одного раза в квартал при наличии не менее 50% её списочного состава.

Повестку заседания утверждает председатель Комиссии, в его отсутствие -заместитель.

4.2. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель.

4.3. Члены Комиссии, в случае командировки, болезни или других непреодолимых обстоятельств, вправе временно делегировать свои полномочия другим лицам из числа работников представляемого в комиссии органа с учетом полного владения ими ситуации по обсуждаемым вопросам в пределах своей компетенции.

4.4. На заседание Комиссии могут приглашаться представители иных органов власти, предприятий и организаций, иностранных компаний, общественных организаций, не входящих в ее состав.

4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом заседания и вступают в силу после его подписания председателем (заместителем) Комиссии.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 10 июля 2006 г. № 153-па

СОСТАВ

межведомственной комиссии по принятию мер по легализации теневой заработной платы в отраслях экономики Сахалинской области

Бочаров Олег Севастьянович

Вице-губернатор области, председатель комитета экономики Сахалинской области, председатель комиссии

Андреев Игорь Васильевич

исполнительный директор регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Сахалинской области» (по согласованию)

Волошин Владимир Егорович

Гармаш Виталий Витальевич

Гончаренко Дмитрий Владимирович

Переломова Лариса Васильевна

Попова Татьяна Георгиевна

Кончева Татьяна Александровна

Лопатин Эдуард Михайлович

Мазаев Константин

Германович

Сон Олег

Германович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 137 от 27.07.2006, не опубликован от 19.07.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать