Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2012г.
Номер документа: RU30000201200834
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об административном регла-менте министерства экономиче-ского развития Астрахан-ской области по предоставле-нию государственной услуги «Предоставление бюджетной субсидии на условиях долевого финансирования субъектам ма-лого предпринимательства, про-изв

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2012               № 44

Утратило силу – постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 15.08.2017 № 16

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вызванной причинами нетехногенного характера, стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области»,

министерство социального развития и труда Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вызванной причинами нетехногенного характера, стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями (далее - административный регламент).

2. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

2.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

2.2. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань – Гарант – Сервис» и ООО «Информационный центр «Консультант Сервис» для включения в электронные базы данных.

2.3. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань – Гарант – Сервис» и ООО «Информационный центр «Консультант Сервис», Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области».

3. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е. В.):

3.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

3.2. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области».

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.

И.о. министра социального развития

и труда Астраханской области

Л.Г. Шевченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства социального развития и труда

Астраханской области

от 10.07.2012 № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вызванной причинами нетехногенного характера, стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вызванной причинами нетехногенного характера, стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями (далее – государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социального развития и труда Астраханской области  (далее – министерство), осуществляемых по запросу физических лиц, либо их уполномоченных представителей в письменной, в том числе в электронной форме в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент учреждений по предоставлению государственной услуги (далее – административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями при предоставлении государственной  услуги.

1.2. Административный регламент министерства размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», (далее – сети «Интернет»), а также в месте предоставления государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной  услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям:

1.3.1. семьям и одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

1.3.2. гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вызванной причинами нетехногенного характера, чрезвычайными ситуациями, повлекшими человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, нарушение условий жизнедеятельности, полную утрату имущества.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления заявлений и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45 (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).

Выходные дни – суббота, воскресенье.

1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным  лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги), при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

1.4.3. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.4. Телефоны для справок:

(8512)52-49-07, (8512) 52-49-76 – телефон/факс приемной министерства; (8512)52-49-20.

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным  лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы министерства;

- о справочных номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее – УЭК);

- о сведениях о ходе предоставления указанной государственной  услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при представлении информации  в устной форме не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информация в письменном виде, в том числе в электронной форме представляется по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети «Интернет», едином и региональном порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства.

1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается первым заместителем министра. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.8. На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, специалистов министерства, должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- образец заявления, которое заявитель представляет  для получения государственной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и федерального порталов.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещениях министерства.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной  услуги:

«Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, вызванной причинами нетехногенного характера, стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социального развития и труда Астраханской области.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Главное управление МЧС России по Астраханской области

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;

- Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (в случае заключения с заявителем договора социального найма; договора найма специализированного жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде).

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение единовременной материальной помощи в виде денежной выплаты в следующих размерах:

Заявителям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента:

- за частичную утрату имущества - в размере 10.0 тыс. рублей на семью;

- за полную утрату жилья и имущества - в размере 50.0 тыс. рублей на семью.

Заявителям, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента в размере, установленном соответствующим правовым актом Правительства Астраханской области, министерства социального развития и труда Астраханской области.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 административного регламента составляет 10 рабочих дней и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов, направление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной  услуги – 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги – 8 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов);

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги со дня получения и регистрации заявления и документов – не более 5 дней;

- формирование реестров получателей государственной услуги, выплатных документов и направление их на выплату – 2 рабочих дня.

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в министерстве при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и получении информации не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3616);

- Законом Астраханской области от 15.07.2011 № 39/2011-ОЗ «Об универсальной электронной карте Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, № 30, № 53);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области» (Астраханские известия, 2005, № 20, № 48, № 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 15; 2007, № 9, № 59; 2008, № 14, 26; 2009, № 14, № 48; 2010, № 30, № 49; 2011, № 3, № 21, № 30);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, 37, 46; 2012, № 21);

- постановлением Правительства Астраханской области от 29.12.2011 № 655-П «О Порядке оказания единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (Сборник законов и нормативно правовых актов Астраханской области, 2011, №58; 2012, №10).

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 № 657-П «О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных актов Астраханской области, 2012, № 1).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для получения результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 административного регламента, заявители, указанные  в пункте 1.3 административного регламента, представляет должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, заявление на получение государственной услуги в произвольной форме с указанием способа перечисления денежных средств (образец заявления - приложение № 1 к административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, дипломатический паспорт, паспорт моряка, служебный паспорт);

- справку (акт) о стихийном бедствии, выданную уполномоченным органом, с указанием степени причиненного ущерба;

- документ, подтверждающий  право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее в результате стихийного бедствия (чрезвычайной ситуации) (приложение № 3 к административному регламенту);

- документ, подтверждающий факт возникновения чрезвычайной ситуации, выданный уполномоченным органом.

Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, не допускается.

2.7.2. Сведения, получаемые из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справка (акт) о стихийном бедствии, чрезвычайной ситуации (МЧС России по Астраханской области);

- договор социального найма жилого помещения (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в случае проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в муниципальном жилищном фонде; предоставляется Агентством по управлению государственным имуществом по Астраханской области в случае проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в жилищном фонде  субъекта Российской Федерации);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области);

- договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

2.7.3. Заявитель вправе самостоятельно представить к заявлению документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента самостоятельно, должностное лицо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные сведения в органах, указанных в пункте 2.3 административного регламента.

2.7.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной  услуги, можно получить у должностного лица министерства лично, по телефону или факсу, на официальном сайте министерства, региональном и едином порталах, расположенных в сети «Интернет».

В случае личного обращения заявителя и представления оригиналов документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, копирует и заверяет документы, а при представлении заявителем копий документов, сверяет с оригиналами документов и заверяет их.

В случае направления документов по почте документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются в копиях.

В случае направления документов в электронной форме через региональный либо единый порталы:

- заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента сканируются в формате Portable Document Format (PDF), формируются в архив данных «.rar» или «.zip».

2.8. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения результата государственной услуги:

По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении министерства;

- посредством регионального или единого порталов;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Датой подачи документов является день поступления документов должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае поступления документов в электронной форме датой подачи документов является дата поступления документов, указанная на региональном или едином портале  и подтвержденная ответным сообщением.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. Идентификация пользователя на едином и региональном порталах для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе с использованием УЭК.

Образец заявления, необходимого для представления в министерство для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица министерства лично, по факсу, на официальном сайте министерства, региональном и едином порталах, расположенных в сети «Интернет».

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется должностным  лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Подтверждение факта направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие заявителя категориям получателей единовременной материальной помощи, указанным пунктом 1.3 административного регламента;

- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента (за исключение сведений, которые могут быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

- полное использование бюджетных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий подпрограммы «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2010 - 2011 годы» отраслевой целевой программы «Социальная защита населения Астраханской области на 2010 - 2011 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 28.05.2009 № 244-П, а также подпрограммы «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2012 - 2016 годы», входящей в состав отраслевой долгосрочной целевой программы «Социальная защита населения Астраханской области на 2012 - 2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.08.2011 № 326-П.

2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги:

- помещения оборудованы системами кондиционирования воздуха;

- места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.4.8 пункта 1.4 административного регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления заявления с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу специалистов. Общее число мест для сидения - не менее 3-х.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда  и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц министерства.

Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной  услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится ежегодно должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием УЭК, обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения, в порядке, установленном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, о предоставлении государственной услуги;

- получение результатов государственной услуги в электронной форме в случае если запрос бы направлен по электронной почте либо просьба заявителя дать ответ по электронной почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата государственной услуги заявителям, указанным в пункте 1.3 административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлен в блок-схеме (приложение № 3 к административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов, направление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной  услуги – 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги – 8 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов);

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги со дня получения и регистрации заявления и документов – не более 5 дней;

- формирование реестров получателей государственной услуги, выплатных документов и направление их на выплату – 2 рабочих дня.

3.3. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, либо направление заявления и документов по почте, в том числе в электронной форме, в порядке, указанном в пункте 2.8 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, осуществляющее прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- предоставляет заявителю образец заявления, проверяет на наличие обязательных для указания в заявлении сведений;

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и  документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый порталы должностное лицо министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, первому заместителю министра на визирование.

После получения визы первого заместителя министра должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой к должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Документы, полученные на личном приеме министра, заместителя министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае устного обращения заявителю предлагается заполнить заявление письменно, согласно образцу (приложению № 1 к административному регламенту).

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и передача документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента должностным  лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления и документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения заявления, документов, осуществляет проверку документов на комплектность, согласно требованиям, указанным в пункте 2.7.1 административного регламента.

Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.7.1 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:

- проверяет соответствие категории заявителя, указанной в пункте 1.3 административного регламента, сведениям, указанным в представленных заявителем документах;

- проверяет наличие бюджетных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий подпрограммы «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2010 - 2011 годы» отраслевой целевой программы «Социальная защита населения Астраханской области на 2010 - 2011 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 28.05.2009 № 244-П, а также подпрограммы «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2012 - 2016 годы», входящей в состав отраслевой долгосрочной целевой программы «Социальная защита населения Астраханской области на 2012 - 2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.08.2011 № 326-П.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит за подписью первого заместителя министра уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа, с возвратом представленных заявителем документов (лично под роспись, направляет по почте, либо направляет сообщение в электронном виде в адрес заявителя в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:

- заводит личное дело, в котором хранятся документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученные заявление и  документы заявителя;

- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7. административного регламента;

- после получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия подготавливает проект решения в виде локального правового акта министерства об оказании единовременной материальной помощи и направляет министру для подписания;

- после подписания министром локального правового акта министерства об оказании единовременной материальной помощи направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги и перечислении единовременной материальной помощи министерством в течение 10 дней со дня поступлении финансовых средств из бюджета Астраханской области на расчетный счет министерства (лично под роспись, направляет по почте, либо направляет сообщение в электронном виде в адрес заявителя в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия).

Результатом исполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной  услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней, включая день приёма и регистрации заявления и документов.

3.5. Организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных подпункте 2.7.2 административного регламента, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.

В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в органы, указанные в подпункте 2.3 административного регламента в отношении документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента и передает его на подпись министру (заместителю министра).

После подписания министром (заместитель министра) запросы регистрируются должностным  лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня направления запроса.

Результатом данной административной процедуры является получение

сведений, необходимых для оказания государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.6.Формирование реестров получателей государственной услуги и направление их на выплату.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги и издания соответствующего локального правового акта министерства.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной  услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги формирует реестры получателей услуги, выплатные документы и направляет их для последующей выплаты.

Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование реестров получателей услуг, выплатных документов и направление на выплату. 

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляет начальник отдела министерства, ответственного за соответствующую административную процедуру.

Ответственность специалистов министерства закреплена в их должностных регламентах.

Специалисты министерства, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, несут ответственность за прием, регистрацию заявления и документов.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за:

- рассмотрение заявления, проверку документов на комплектность, формирование личного дела заявителя;

- подготовку и направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем министра и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а первый заместитель министра обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования  у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказа министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Заявитель имеет право подать жалобу лично, направить по почте, через многофункциональный центр (далее – МФЦ), с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также подать при личном приеме.

5.3.2. Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;

Адрес электронной почты: pens@astrobl.ru;

Адрес единый портала: http://www.gosuslugi.ru;

Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.

Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.

5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, первый заместитель министра. Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра, первого заместителя министра. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министр, первый заместитель министра при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство или соответствующему должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество специалиста министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, специалиста министерства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, специалиста министерства.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обжалования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, специалиста министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного подпункте 5.9.1 пункта 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.

Приложение № 1

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

В_________________________________

__________________________________

от ________________________________

                        (Ф.И.О.)

паспорт  серия ________ № __________

выдан ____________________________

(кем и когда выдан)

проживающей по адресу: ____________

__________________________________

телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

№_______________ от « _______ « ____________________ 20 _____ года

Прошу предоставить мне следующую государственную услугу:



п/п

Код услуги

Вид услуги

1

Наименование услуги:

Основание:

Дополнительная информация:

2

Наименование услуги:

Основание:

Дополнительная информация:

3

Наименование услуги:

Основание:

Дополнительная информация:

           Причитающиеся мне выплаты прошу перечислять через:

почтовое отделение

(номер почтового отделения)

кредитную организацию

                                                            (наименование банка, филиал, лицевой счет)

предоставить лично*

Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению. Предупрежден об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.

В случае возникновения обстоятельств, влияющих на право получения услуги,  обязуюсь в течение 15 дней со дня их наступления сообщить о них.

В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных, указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, действует до момента отзыва мной данного согласия в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

О принятом решении прошу меня проинформировать путем выдачи  уведомления:

на руки

направить по почте

направить по электронной почте

адрес:

Для назначения услуги предоставляю следующие документы:



п/п

Код

Наименование документов

Количество документов

Количество листов

1

2

3

      _______________________              _____________________________

             подпись заявителя                           Ф.И.О. заявителя полностью

Заявление и документы принял   

_________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста)

Дата:________________________

                                                        (линия отреза)

Расписка-уведомление

О принятии заявления и документов  _________________________________________

                                                                         (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)



п/п

Код

Наименование документов

Количество документов

Количество листов

1

2

3

Заявление принято и зарегистрировано под № _________ от ________________

специалистом _____________________    _________________________________

                                 Подпись специалиста          Ф.И.О. специалиста полностью

___________________________________

* В случае обращения за материальной помощью гражданами, пострадавшими в результате стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.3 административного регламента

Прием и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день

Организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги – не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной  услуги – 8 рабочих дней, включая день приема и регистрации заявления и документов

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги – 2 дня

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 -уведомление о  предоставлении государственной услуги

Формирование реестров получателей  и выплатных документов и направление их на выплату – 2 рабочих дня

Приложение № 3

к административному регламенту

Документы, подтверждающие право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее в результате стихийного бедствия (чрезвычайной ситуации)

1. Договор социального найма жилого помещения (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в случае проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в муниципальном жилищном фонде; Агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

2. Договор найма жилого помещения (для нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде).

3. Договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

4. Судебное решение, установившее жилищные права и обязанности заявителя на жилое помещение на условиях договора социального найма жилого помещения.

5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке.

6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

7. Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру с указанием адреса регистрации по месту жительства заявителя.

8. Документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения).

9.  Вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение.

10. Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.

11. Документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи.

12. Документы, подтверждающие строительство жилого дома.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 34 от 19.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать