Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2012г.
Номер документа: RU30000201200836
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об административном регла-менте министерства экономиче-ского развития Астрахан-ской области по предоставле-нию государственной услуги «Предоставление бюджетной субсидии на условиях долевого финансирования субъектам ма-лого предпринимательства, про-изв

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2012               № 46

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

(Утратил силу:

постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 12.11.2013 №63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области»,

министерство социального развития и труда Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов  и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации», (далее - административный регламент).

2. Контроль за работой учреждений по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра – Шевченко Л.Г.

3. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

3.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

3.2. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань – Гарант – Сервис» и ООО «Информационный центр «Консультант Сервис» для включения в электронные базы данных.

3.3. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно - правовых систем ООО «Астрахань – Гарант – Сервис» и ООО «Информационный центр «Консультант Сервис», Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области»

4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е. В.):

4.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

4.2. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области».

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.

И.о. министра социального развития

и труда Астраханской области

Л.Г. Шевченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства социального развития и труда

Астраханской области

от 10.07.2012 № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов  и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги «Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области – центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани (далее – учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц, выраженному в письменной, в том числе электронной форме, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент учреждений по предоставлению услуги (далее – административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами учреждений, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями при предоставлении услуги.

1.2. Административный регламент учреждений размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», (далее – сети «Интернет»), а также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за исключением малоимущих семей, в том числе семей, имеющих детей-инвалидов, а так же малоимущих одиноко проживающих граждан, предоставление государственной социальной помощи которым реализуется в порядке, установленном постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 № 380-П «О порядке назначения государственной социальной помощи в Астраханской области» (далее - заявители):

1.3.1. Семьям при рождении двоен и троен (право на получение данного вида помощи имеет один из родителей (единственный родитель в неполной семье, усыновитель), совместно проживающий с детьми, являющийся гражданином Российской Федерации и имеющий регистрацию по месту жительства на территории Астраханской области, обратившийся не позднее одного года со дня рождения детей);

1.3.2. Членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (пропавших без вести) в результате боевых действий на территории Российской Федерации (в том числе вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта);

1.3.3. Участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, участникам трудового фронта;

1.3.4. Семьям и одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара.

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении № 3 к административному регламенту.

Информация о месте нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес министерства для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45, (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).

Выходные дни – суббота, воскресенье.

1.4.2. Телефон для справок:

(8512) 63-08-49

1.4.3. Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет»: www.minsoctrud.astrobl.ru

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждений;

- об адресе официального сайта министерства в сети «Интернет», адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

-о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к проведению предоставления информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети «Интернет», едином и региональном порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждения.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения дается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах и сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых услуг, перечень услуг, который является необходимыми и обязательными для предоставления услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц учреждения;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 6 к административному регламенту);

- образец заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение № 1 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждений, адрес официального сайта министерства, адреса регионального  и единого порталов;

- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан читаемым шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги:

«Назначение единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2.2. Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении № 3 к административному регламенту.

Ответственными исполнителями являются специалисты учреждений, отвечающие за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению услуги (далее – специалисты).

2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Главное управление МЧС России по Астраханской области;

- Министерство обороны Российской Федерации;

- Министерство внутренних дел Российской Федерации;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;

- Агентств по управлению государственным имуществом Астраханской области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (в случае заключения с заявителем договора социального найма; договора найма специализированного жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде).

2.3.1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результатом предоставления услуги является назначение единовременной материальной помощи в виде денежной выплаты в следующих размерах:

2.4.1. Семьям при рождении двоен в размере 50,0 тыс. руб., при рождении троен в размере 100,0 тыс. руб.

В случае смерти одного или нескольких детей на момент обращения единовременная материальная помощь оказывается в размере 25,0 тыс. руб. на каждого живого ребенка. При рождении мертвых детей единовременная материальная помощь не оказывается.

2.4.2. Членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (пропавших без вести) в результате боевых действий на территории Российской Федерации (в том числе вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта:

- на первоочередные нужды - 5.0 тыс. руб.;

- на проведение похорон - 10.0 тыс. руб.;

- на приобретение товаров длительного пользования - 10.0 тыс. руб.;

- на частичную компенсацию расходов на строительство или приобретение жилого помещения заявителем - 70.0 тыс. руб.

2.4.3. Участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, участникам трудового фронта:

- на первоочередные нужды - 1.0 тыс. руб.;

- на приобретение одного из видов товаров длительного пользования: холодильника - 10.0 тыс. руб., телевизора - 6.0 тыс. руб., стиральной машины - 10.0 тыс. руб., газового оборудования - 4.0 тыс. руб., пылесоса - 3.0 тыс. руб.;

- на ремонт жилья, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, - 10.0 тыс. руб.

2.4.4. Семьям и одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара:

- за частичную утрату имущества - в размере 10.0 тыс. рублей на семью;

- за полную утрату жилья и имущества - в размере 50.0 тыс. рублей на семью.

2.5. Сроки предоставления услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления услуги для граждан, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 составляет 10 рабочих дней и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов, направление документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги – 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.) – 8 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов);

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги со дня получения и регистрации заявления и документов – не более 5 дней со дня приема и регистрации заявления и документов;

- формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство для последующей выплаты – 2 рабочих дня.

2.5.2. Общий срок предоставления услуги для граждан, указанных в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 составляет 6 рабочих дней и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов, направление документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги – 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги – 4 рабочих дня (включая день приема и регистрации заявления и документов);

- формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство для последующей выплаты – 2 рабочих дня.

2.5.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в учреждении при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги, не должно превышать 30 минут:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;

- время приема при подаче заявления для предоставления услуги, а так же при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Правовые основания для предоставления услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч.2), ст. 3616);

- Законом Астраханской области от 15.07.2011 № 39/2011-ОЗ «Об универсальной электронной карте Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, № 30, № 53);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области» (Астраханские известия, 2005, № 20, № 48, № 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 15; 2007, № 9, № 59; 2008, № 14, 26; 2009, № 14, № 48; 2010, № 30, № 49; 2011, № 3, № 21, № 30);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, 37, 46; 2012, № 21);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.11.2010 № 456-П «О территориальных органах министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области – центров социальной поддержки населения муниципальных районов» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 56; 2011, № 12);

- постановлением Правительства Астраханской области от 05.10.2011 № 400-П «Об оптимизации структуры министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области – центров социальной поддержки населения районов города Астрахани» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, № 43, № 58);

- постановлением Правительства Астраханской области от 29.12.2011 № 655-П «О Порядке оказания единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (Сборник законов и нормативно правовых актов Астраханской области, 2011, №58; 2012, №10).

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 № 657-П «О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных актов Астраханской области, 2012, № 1).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.7.1. Для предоставления услуги заявитель представляет специалисту учреждения  по месту жительства (месту пребывания), ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, заявление на получение услуги в произвольной форме с указанием способа перечисления денежных средств (образец заявления - приложение № 1 к административному регламенту).

При подаче заявления необходимо представить:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, дипломатический паспорт, паспорт моряка, служебный паспорт);

Для получения результата услуги заявителям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента необходимо представить;

- свидетельства о рождении ребенка (детей);

- документы, подтверждающие гражданство заявителя (приложение № 2 к административному регламенту);

- документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства: паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства;

Для получения результата услуги заявители, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента предоставляют:

- документ, подтверждающий принадлежность заявителя к указанной категории (приложение № 6 к административному регламенту);

- свидетельство о смерти военнослужащего или сотрудника органов внутренних дел либо решения суда об объявлении гражданина умершим, вступившего в законную силу или содержащего признание днем смерти умершего гражданина дня его предполагаемой гибели;

- документы, подтверждающие участие заявителя в строительстве (приобретении) жилого помещения (при обращении за единовременной материальной помощью на частичную компенсацию расходов на строительство или приобретение жилого помещения (приложение № 4 к административному регламенту).

Для получения результата услуги заявители, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента предоставляют документ подтверждающий принадлежность заявителя к указанной категории.

Для получения результата услуги заявители, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента необходимо предоставить:

- справку (акт) о пожаре;

- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее в результате пожара (приложение 7 № к административному регламенту).

Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, не допускается.

2.7.2. Сведения, получаемые из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справка (акт) о пожаре (МЧС России по Астраханской области);

- сведения о смерти военнослужащего или сотрудника органов внутренних дел (Министерство обороны Российской Федерации, министерство внутренних дел Российской Федерации);

- договор социального найма жилого помещения (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в случае проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в муниципальном жилищном фонде; предоставляется Агентством по управлению государственным имуществом по Астраханской области в случае проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в жилищном фонде  субъекта Российской Федерации);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области);

- договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

2.7.3. Заявитель вправе самостоятельно представить к заявлению документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента самостоятельно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, запрашивает указанные сведения в органах, указанных в пункте 2.3 административного регламента.

2.7.4. Перечень документов, необходимых для получения услуги, можно получить у специалиста лично, по телефону или факсу, на официальном сайте министерства, региональном и едином порталах, расположенных в сети «Интернет».

В случае личного обращения заявителя и представления оригиналов документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, копирует и заверяет документы, а при представлении заявителем копий документов, сверяет с оригиналами документов и заверяет их.

В случае направления документов по почте документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются в копиях.

В случае направления документов в электронной форме через региональный либо единый порталы:

-заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, заполняется в электронной форме, согласно представленной на региональном либо едином порталах электронной форме;

- документы, указанные в подпунктах 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента сканируются в формате Portable Document Format (PDF), формируются в архив данных «.rar» или «.zip».

2.8. Порядок обращения в учреждение для подачи документов и получения услуги:

По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются в учреждение по месту жительства или месту пребывания посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении учреждения;

- посредством регионального портала или единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Датой подачи документов является день поступления документов специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае поступления документов в электронной форме датой подачи документов является дата поступления документов, указанная на региональном или едином портале  и подтвержденная ответным сообщением.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. Идентификация пользователя на едином и региональном порталах для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе с использованием УЭК.

Форму заявления, необходимого к представлению в подведомственные учреждения для получения услуги, можно получить у специалиста лично, по факсу, на официальном сайте министерства, региональном и едином порталах, расположенных в сети «Интернет».

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в приложении № 3 к административному регламенту.

Подтверждение факта направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

- несоответствие заявителя категориям получателей единовременной материальной помощи, установленным пунктом 1.3 административного регламента;

- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента (за исключение сведений, которые могут быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

- полное использование бюджетных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий подпрограммы «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2010 - 2011 годы» отраслевой целевой программы «Социальная защита населения Астраханской области на 2010 - 2011 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 28.05.2009 № 244-П, а также подпрограммы «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2012 - 2016 годы», входящей в состав отраслевой долгосрочной целевой программы «Социальная защита населения Астраханской области на 2012 - 2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.08.2011 № 326-П.

2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги:

- помещения оборудованы системами кондиционирования воздуха;

- места для заполнения заявлений о предоставлении услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.6.7 пункта 1.6 административного регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления заявления с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу специалистов. Общее число мест для сидения - не менее 3-х.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда  и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждений с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

2.12. Показатели доступности и качества услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении услуги;

- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и специалистов при предоставлении услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится ежегодно специалистами учреждений, ответственными за предоставление услуги.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

Предоставление услуги в электронной форме, в том числе с использованием УЭК, обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения, в порядке, установленном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, о предоставлении услуги;

- получение результатов услуги в электронной форме в случае если запрос бы направлен по электронной почте либо просьба заявителя дать ответ по электронной почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата услуг категориям граждан, предусмотренным подпунктами 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлен в блок-схеме (приложение № 6 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов, направление документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги – 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.) – 8 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов);

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги со дня получения и регистрации заявления и документов – не более 5 дней;

- формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство для последующей выплаты – 2 рабочих дня.

3.3. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, либо направление заявления и документов по почте, в том числе в электронной форме, в порядке, указанном в пункте 2.8 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- предоставляет заявителю образец заявления, проверяет на наличие обязательных для указания в заявлении сведений;

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством социального развития и труда Астраханской области;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и  документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый порталы специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные заявление и  документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента).

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.

Ответственным за исполнение данного административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления, документов, осуществляет проверку документов на комплектность, согласно требованиям, указанным в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, а заявитель не соответствует категории получателей  услуги, указанной в пункте 1.3. административного регламента, то согласно абзацу второму подпункта 2.9.2 пункт 2.9 административного регламента учреждение отказывает заявителю в предоставлении услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, при этом специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием мотивированной причины отказа в течение 2 дней.

Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, если заявитель соответствует категории получателей услуги указанной в пункте 1.3 административного регламента, то тогда специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- заводит личное дело, в котором хранятся документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него заявление и полученные документы заявителя;

- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7. административного регламента;

- при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, подготавливает проект решения об оказании единовременной материальной помощи и направляет руководителю учреждения для подписания;

- подготавливает локальный правовой акт учреждения об оказании заявителю единовременной материальной помощи;

- направляет заявителю уведомление о предоставлении услуги и перечислении единовременной материальной помощи министерством в течение 10 дней со дня поступлении финансовых средств из бюджета Астраханской области на расчетный счет министерства.

Результатом исполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней, включая день приёма и регистрации заявления и документов.

3.5. Организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.

В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, самостоятельно, специалист учреждения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в организации, указанные в подпункте 2.3 административного регламента в отношении документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента и передает его на подпись руководителю учреждения.

После подписания руководителем учреждения запросы регистрируются специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления услуги.

Получение сведений, необходимых для оказания услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня направления запроса.

Результатом данной административной процедуры является получение

сведений, необходимых для оказания услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.6.Формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство для последующей выплаты.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении услуги и подготовка локального правовой акт учреждения об оказании заявителю единовременной материальной помощи специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Специалист, ответственный за предоставление услуги вносит информацию о заявителе в электронную базу данных, формирует реестры получателей услуг и направляет их в министерство.

Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование электронной базы данных и реестров получателей услуг, направление электронной базы данных и реестров получателей услуг в министерство.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Министерство в течение 10 дней со дня поступления  на расчетный счет финансовых средств из бюджета Астраханской области обеспечивает перечисление денежных средств заявителю.

В случае смерти лица, в отношении которого было принято решение о предоставлении единовременной материальной помощи, когда соответствующие денежные средства единовременной материальной помощи не были перечислены заявителю, указанные денежные средства перечисляются наследнику после вступления в законную силу судебного решения о включении указанной суммы в наследственную массу и при предъявлении наследником документа, удостоверяющего его личность, свидетельства о смерти лица, которому была предоставлена единовременная материальная помощь.

3.7. Описание последовательности действий при предоставлении результата услуг категориям граждан, предусмотренным подпунктами 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента.

3.8. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлен в блок-схеме (приложение № 9 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов, направление документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги – 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента) - 4 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов);

- формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство для последующей выплаты – 2 рабочих дня.

3.9. Прием, регистрация заявления и документов производится в соответствии с пунктом 3.3. административного регламента.

3.10. Рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.

Ответственным за исполнение данного административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления, документов, осуществляет проверку документов на комплектность, согласно требованиям, указанным в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, а заявитель не соответствует категории получателей  услуги, указанной в пункте 1.3. административного регламента, то согласно абзацу второму подпункта 2.9.2 пункт 2.9 административного регламента учреждение отказывает заявителю в предоставлении услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, при этом специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием мотивированной причины отказа в течение 2 дней.

Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, если заявитель соответствует категории получателей услуги установленной пунктом 1.3. административного регламента, то тогда специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- заводит личное дело, в котором хранятся документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него заявление и полученные документы заявителя;

- при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, подготавливает проект решения об оказании единовременной материальной помощи и направляет руководителю учреждения для подписания;

- подготавливает локальный правовой акт учреждения об оказании заявителю единовременной материальной помощи;

- направляет заявителю уведомление о предоставлении услуги и перечислении единовременной материальной помощи министерством в течение 10 дней со дня поступлении финансовых средств из бюджета Астраханской области на расчетный счет министерства.

Результатом исполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, либо уведомление заявителя  об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня, включая день приёма и регистрации заявления и документов.

3.11.Формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство для последующей выплаты производится в соответствии с пунктом 3.8 административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляется начальником отдела учреждения, ответственным за соответствующую административную процедуру.

Ответственность специалистов учреждения закреплена в их должностных инструкциях.

Специалисты учреждения, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, несут ответственность за:

- прием, регистрацию заявления и документов;

- своевременную передачу документов на исполнение специалистам учреждения ответственным за оказание услуги.

Специалисты учреждения, ответственные за оказание услуги несут ответственность за:

- рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя, направление межведомственных запросов;

  - направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений  и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а руководитель учреждения обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в учреждение, министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, специалиста учреждения

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ руководителя учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть подана по выбору заявителя лично направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства и учреждения, единого либо регионального порталов, а также принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда  Астраханской области.

Адрес электронной почты: www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес интернет - приемной портала сервисов Астраханской области www.service. astrobl. ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.

Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.

Почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы учреждений указаны в приложении № 3 к административному регламенту.

5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, первый заместитель министра, руководитель учреждения. Личный прием заявителей проводится по адресам, указанным в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра, либо в приемной руководителя учреждения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство, учреждение, сотрудник учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство, учреждение.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство, учреждение.

Жалоба должна содержать:

- наименование учреждения, специалистов учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), либо учреждения, сотрудника учреждения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство либо учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство, учреждение  по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в министерство.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, сотрудником учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, либо учреждения, сотрудника учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного подпункте 5.9.1 пункта 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения  наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Приложение № 1

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

В_________________________________

__________________________________

от ________________________________

                        (Ф.И.О.)

паспорт  серия ________ № __________

выдан ____________________________

(кем и когда выдан)

проживающей по адресу: ____________

__________________________________

телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

№_______________ от " _______ " ____________________ 20 _____ года

Прошу предоставить мне следующую государственную услугу:



п/п

Код услуги

Вид услуги

1

Наименование услуги:

Основание:

Дополнительная информация:

2

Наименование услуги:

Основание:

Дополнительная информация:

3

Наименование услуги:

Основание:

Дополнительная информация:

Причитающиеся мне выплаты прошу перечислять через:

почтовое отделение

(номер почтового отделения)

кредитную организацию

                                                             (наименование банка, филиал, лицевой счет)

предоставить лично*

Мною  подтверждается достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению.  Предупрежден об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.

В случае возникновения обстоятельств, влияющих на право получения услуги,  обязуюсь в течение 15 дней со дня их наступления сообщить о них.

В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных, указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, действует до момента отзыва мной данного согласия в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

О принятом решении прошу меня проинформировать путем выдачи  уведомления:

на руки

направить по почте

направить по электронной почте

адрес:

Для назначения услуги предоставляю следующие документы:



п/п

Код

Наименование документов

Количество документов

Количество листов

1

2

3

      _______________________              ____________________________________________________

       подпись заявителя                                                       Ф.И.О. заявителя полностью

Заявление и документы принял

_____________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста)

Дата:________________________

                                                                                                        (линия отреза)

Расписка-уведомление

О принятии заявления и документов              __________________________________

                                                                      (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)



п/п

Код

Наименование документов

Количество документов

Количество листов

1

2

3

Заявление принято и зарегистрировано под № _________ от ________________

специалистом_________________________           ___________________________

                                   Подпись специалиста                 Ф.И.О. специалиста полностью

___________________________________

* В случае обращения за материальной помощью гражданами, пострадавшими в результате пожара.

Приложение № 2

к административному регламенту

Документы, подтверждающие гражданство заявителя:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации, заграничный паспорт.

2. Дипломатический паспорт.

3. Служебный паспорт.

4. Паспорт моряка.

5. Военный билет военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации.

6. Паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующей международный договор.

Приложение № 3

к административному регламенту

Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений

Название учреждения

Почтовый адрес,

телефоны для справок,

адрес электронной почты

График работы

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Кировского района города Астрахани»  

414014, г. Астрахань,              
ул. Костина, 2

51-00-52

E-mail: usritaokir@inbox.ru 

Пн.- чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Ленинского района города Астрахани»  

414040, г. Астрахань,              
ул. Академика  Королева, 26

51-09-88; 51-13-92; 51-45-34

E-mail: len_minsoc@mail.ru

Пн.- чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани»  

414024, г. Астрахань,              
ул. Б. Хмельницкого, 42

34-04-90; 34-12-49

E-mail: umsrit@astelecom.ru   

Пн.- чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Трусовского района города Астрахани»  

414006, г. Астрахань,              
ул. Черниковская, 11  

56-27-05; 56-25-55

E-mail: umcrit-trus@mail.ru        

Пн.- чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное ка­зенное учреждение Астраханской облас­ти «Межрайонный центр социальной поддержки населе­ния Ахтубинского района и ЗАТО Знаменск»

416501, Астраханская обл., Ахтубинский район,

г. Ахтубинск,

ул.Сталинградская, 4

8-85141-5-29-39

E-mail: ymsrit@yandex.ru    

Пн.- чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное ка­зенное учреждение Астраханской облас­ти «Центр социаль­ной поддержки насе­ления Володарского района»

416170, Астраханская обл.,

Володарский р-он,

п. Володарский,

ул. Театральная, 4

8-85142-9-18-58;

8-85142-9-18-58

E-mail: volmcrit@yandex.ru  

Пн.- чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 08.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное ка­зенное учреждение Астраханской облас­ти «Центр социаль­ной поддержки насе­ления Енотаевского района»

416200, Астраханская

обл., Енотаевский р-он,

с. Енотаевка,

ул.Чапаева/Советская, 10/66

8-85143-91-0-83;

8-85143-92-5-64

E-mail: minsocenot@mail.ru  

Пн.-пт.:

с 8.00 до 16.12

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Государственное ка­зенное учреждение Астраханской облас­ти «Центр социаль­ной поддержки насе­ления Икрянинского района»

416370, Астраханская обл.

Икрянинский р-он,

с. Икряное,

ул. Школьная, 25А

8-85144-2-02-99

E-mail: ikr-mcrit@yandex.ru

Пн.-пт.:

с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Камызякского района»

416340, Астраханская обл.Камызякский р-он,

г. Камызяк,

ул. Ленина, 11

8-85145-9-11-46

E-mail: soczashita_kam@mail.ru

Пн.-чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 08.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Лиманского района

416410, Астраханская обл., Лиманский р-он,

р.п. Лиман,

ул. Героев, 117

8-85147-2-13-39;

8-85147-2-11-80

E-mail: limomsr@mail.ru     

Пн.- чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 08.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Наримановского района»

416111, Астраханская обл., Наримановский р-он,

г. Нариманов,

пр. Строителей, 5

8-85171-62-9-22;

8-85171-61-3-38

E-mail: tis_nar@mail.ru     

Пн.-чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Приволжского района»

416450, Астраханская обл., Приволжский р-он,

с. Началово,

ул. Ленина,48

49-57-41

E-mail: privomsrit@mail.ru  

Пн.-пт.:

с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Харабалинского района»

416010, Астраханская обл., Харабалинский р-он, г.Харабали,

ул. Ленина, 15

8-85148-5-21-85

E-mail: khar-omsrt@yandex.ru

Пн.-чт.:

с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Черноярского района»

416230, Астраханская обл., Черноярский р-он,

с. Черный Яр,

ул. Жукова, 1А

8-85149-2-05-99;

8-85149-2-18-70

E-mail: chern-omcrit@mail.ru

Пн.: с 8.00 до 17.00

Вт.-Пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Красноярского района»

416150, Астраханская обл., Красноярский р-он,

с. Красный Яр,

ул. Н.Островского, 10

8-85146-9-13-20

8-85146-9-23-68

E-mail: omsrtkrjr@yandex.ru 

Пн.- чт.:

с 8.00 до 16.15

Пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

Приложение № 4

к административному регламенту

Документы, подтверждающие участие заявителя в строительстве (приобретении) жилого помещении.

1. Договор купли – продажи жилого помещения.

2. Договор строительного подряда.

3. Договор участия в долевом строительстве жилого помещения.

4. Платежные документы, подтверждающие внесение заявителем средств, подлежащих оплате в соответствии с условиями договора на приобретение или строительство жилья.

5. Акты выполненных работ, платежные и иные документы, выдаваемые организациями, осуществляющими строительство жилого помещения, подтверждающие целевые расходы заявителя.

Приложение № 5

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении услуг, категориям граждан, предусмотренным подпунктами 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента

Прием и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день

Организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги – не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи – 8 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов)

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента - уведомление об отказе в предоставлении услуги – 2 дня

В случае отсутствия оснований для отказа в соответствии с подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 -уведомление о  предоставлении услуги

Формирование электронной базы данных и реестров получателей услуги и направление их в министерство – 2 рабочих дня

Приложение № 6

к административному регламенту

Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к членам семьи военнослужащего и сотрудника органов внутренних дел, погибшего (пропавшего без вести) в результате боевых действий на территории Российской Федерации (в том числе вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта)

1. Свидетельство о браке (при отсутствии отметки в паспорте).

2. Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

3. Свидетельство об установлении отцовства.

4. Паспорт.

5. Выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти.

6. Судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя.

7. Акт органа опеки и попечительства, подтверждающий установление опеки (попечительства).

8. Свидетельство о перемене имени, фамилии.

Приложение № 7

к административному регламенту

Документы, подтверждающие право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее в результате пожара

1. Договор социального найма жилого помещения (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в случае проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в муниципальном жилищном фонде; Агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

2. Договор найма жилого помещения (для нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде).

3. Договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами) (предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

4. Судебное решение, установившее жилищные права и обязанности заявителя на жилое помещение на условиях договора социального найма жилого помещения.

5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке.

6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

7. Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру с указанием адреса регистрации по месту жительства заявителя.

8. Документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения).

9.  Вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение.

10. Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.

11. Документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи.

12. Документы, подтверждающие строительство жилого дома.

Приложение № 8

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении услуг, категориям граждан, предусмотренным подпунктами 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента

«Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Прием и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день

Рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи – 4 рабочих дня, включая день приема и регистрации заявления и документов

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента - уведомление об отказе в предоставлении услуги – 2 дня

В случае отсутствия оснований для отказа в соответствии с подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 -уведомление о  предоставлении услуги

Формирование электронной базы данных и реестров получателей услуги и направление их в министерство – 2 рабочих дня

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 34 от 19.07.2012
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать