Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300683 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу
Утратило силу
постановлением Правительства Самарской области от 03.10.2016 №567
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. N 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Самарской области "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 10 июля 2013 г. N 308
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие правила установления размера платы за перемещение задержанного транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Самарской области перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на основании договора о взаимодействии с территориальным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации (в отношении наземных транспортных средств) или территориальным подразделением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в отношении маломерных судов) (далее, соответственно, - размер платы, субъект регулирования).
1.2. Расчет размера платы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - орган регулирования) в соответствии с положениями настоящего Порядка и на основании представленных субъектом регулирования обосновывающих документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для рассмотрения вопроса об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства (далее - Перечень документов), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - тарифное дело).
Информация о финансово-экономических и производственных показателях деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств представляется субъектом регулирования по формам согласно приложениям N 2 - N 12 к настоящему Порядку.
1.3. Размер платы устанавливается на период продолжительностью не менее одного года.
1.4. Размер платы устанавливается дифференцированно:
по муниципальным образованиям (городские округа / муниципальные районы);
по видам транспортных средств (наземные транспортные средства / маломерные суда);
по категориям транспортных средств;
по длительности хранения транспортного средства (за каждый полный час хранения транспортного средства).
2. Основные принципы расчета размера платы
2.1. Размер платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов субъекта регулирования на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2.2. Определение состава расходов, применяемых для расчета размера платы, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, утвержденной субъектом регулирования учетной политикой.
2.3. Размер платы основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на перемещение задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности).
При установлении размера платы не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
2.4. Размер платы рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения расходов на себестоимость услуг.
Расчет размера платы для субъектов регулирования, ранее не осуществлявших деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств и не имеющих фактических данных по расходам, производится на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких субъектов регулирования принимаются с учетом сравнительного анализа расходов субъектов регулирования, осуществляющих аналогичную деятельность.
2.5. Расходы субъекта регулирования подлежат анализу органом регулирования с учетом действующих нормативов затрат и их экономической обоснованности.
2.6. При расчете размера платы расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений (при их наличии).
2.7. Расходы субъектов регулирования, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.
3. Расчет размера платы
за перемещение задержанного транспортного средства
3.1. При расчете размера платы за перемещение задержанного транспортного средства учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
эксплуатация и хранение средств, осуществляющих перемещение задержанного транспортного средства;
функционирование диспетчерской службы (в случае ее наличия в структуре субъекта регулирования);
операции по погрузке-разгрузке задержанного транспортного средства.
3.2. При расчете размера платы за перемещение задержанного транспортного средства расходы юридических лиц учитываются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, расходы индивидуальных предпринимателей - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей".
3.3. Размер платы за перемещение задержанного транспортного средства рассчитывается по формуле
где Рпр - прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств;
Робщ - общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению задержанных транспортных средств;
V - объем услуг (количество выездов для перемещения задержанных транспортных средств или суммарный пробег транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств).
4. Расчет размера платы
за хранение задержанного транспортного средства
4.1. При расчете размера платы за хранение задержанного транспортного средства учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
эксплуатация зданий, сооружений и помещений специализированных стоянок;
обеспечение охраны специализированных стоянок и необходимого документооборота.
4.2. При расчете размера платы за хранение задержанного транспортного средства расходы юридических лиц учитываются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, расходы индивидуальных предпринимателей - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей".
4.3. Размер платы за хранение задержанного транспортного средства рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 машино-место).
4.4. Размер платы за хранение задержанного транспортного средства рассчитывается по формуле
где Рпр - прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств;
Робщ - общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств;
V - сумма полных оплаченных часов хранения задержанных транспортных средств;
K - коэффициент размера транспортного средства.
Коэффициент размера транспортного средства принимается для транспортных средств по следующим категориям:
категория A - 0,5;
категории B и D массой до 3,5 тонны - 1;
категории D массой более 3,5 тонны, C и E - 2;
негабаритные транспортные средства - 3.
5. Порядок рассмотрения вопроса
об установлении размера платы
5.1. Рассмотрение вопроса об установлении размера платы в органе регулирования осуществляется на основании обращения органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, субъектов регулирования (далее, соответственно, - обращение, инициатор) об установлении (изменении) размера платы, по инициативе органа регулирования или по поручению Губернатора Самарской области или председателя Правительства Самарской области.
5.2. Обращение инициатора направляется в орган регулирования и должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления размера платы, включая анализ изменений на рынке услуг и (или) изменений в федеральном и региональном законодательстве, оказывающих влияние на размеры платы.
5.3. Обращение направляется в орган регулирования почтовым отправлением либо нарочным и подлежит регистрации в день его поступления.
5.4. Орган регулирования в течение 30 календарных дней после даты регистрации обращения рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы;
об отказе в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении размера платы.
Решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы оформляется в виде письменного ответа инициатору.
5.5. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении размера платы являются:
поступление обращения инициатора об установлении размера платы до истечения срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
поступление обращения инициатора в течение 3 месяцев после прекращения рассмотрения вопроса об установлении размера платы органом регулирования, предусмотренного пунктом 5.11 настоящего Порядка;
отсутствие в обращении мотивированного обоснования, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.6. В случае, если инициатором рассмотрения вопроса об установлении размера платы выступает орган регулирования, то решение об инициировании вопроса об установлении размера платы принимается руководителем органа регулирования с учетом показателей текущей отчетности о деятельности субъектов регулирования (мониторинга).
Субъект регулирования представляет в орган регулирования показатели текущей отчетности в течение 30 календарных дней по истечении отчетного периода (полугодия) по форме согласно приложениям N 13, N 14 к настоящему Порядку.
5.7. В случае, если принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения, а также если инициатором вопроса об установлении размера платы выступает орган регулирования, орган регулирования направляет субъектам регулирования, в отношении которых принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы, запрос о представлении тарифных дел.
5.8. Субъект регулирования формирует тарифное дело в соответствии с Перечнем документов и направляет его в орган регулирования в течение 20 рабочих дней со дня получения запроса.
5.9. За непредставление в орган регулирования документов или части документов, установленных настоящим Порядком, или представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно их непредставление в установленный срок субъект регулирования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В целях установления фактов представления субъектом регулирования документов, содержащих недостоверные сведения, орган регулирования:
сопоставляет информацию, содержащуюся в представленных документах;
вправе обращаться в компетентные органы или организации, выдавшие документ (документы), для уточнения содержащихся в нем (них) сведений, использовать находящиеся в открытом доступе государственные базы данных, а также воспользоваться другими способами, разрешенными действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении размера платы является наличие не менее 50% поступивших в орган регулирования соответствующих требованиям настоящего Порядка тарифных дел от общего количества субъектов регулирования, в отношении которых было принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы.
5.11. В случае, если количество поступивших тарифных дел меньше количества, установленного пунктом 5.10 настоящего Порядка, орган регулирования по истечении 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.8 настоящего Порядка, уведомляет инициатора об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении размера платы.
В этом случае дальнейшее рассмотрение вопроса об установлении размера платы органом регулирования прекращается.
5.12. Орган регулирования в течение 40 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.8 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера платы на основании представленных тарифных дел и подготавливает соответствующий проект постановления Правительства Самарской области.
Приложение N 1
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
1. Обращение (сопроводительное письмо) о необходимости рассмотрения вопроса об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
2. Опись документов с указанием названий (заголовков) документов и номеров страниц.
3. Пояснительная записка по расчетам размера платы.
4. Копия договора о взаимодействии с территориальным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации (в отношении наземных транспортных средств) или территориальным подразделением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в отношении маломерных судов).
5. Копия устава для юридических лиц.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7. Копии документов, подтверждающих право собственности (или пользования) объектами недвижимости и транспортными средствами, используемыми при оказании услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
8. Копии технических паспортов на транспортные средства.
9. Бухгалтерская и статистическая отчетность за последний отчетный период в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг) (форма 5-З), сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг (форма П-1), сведения об инвестициях (форма П-2), сведения о финансовом состоянии организаций (форма П-3), сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.
10. Копия приказа субъекта регулирования об утверждении учетной политики на электронном и бумажном носителях.
11. Копия приказа субъекта регулирования об утверждении штатного расписания на электронном и бумажном носителях.
12. Копии документов, подтверждающих доходы, расходы и объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы и т.п.), в электронном виде.
13. Информация о финансово-экономических и производственных показателях деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств представляется субъектом регулирования по формам согласно приложениям N 2 - N 12 к Порядку установления размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства в электронном виде (в формате EXCEL) и на бумажном носителе.
14. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по проведению капитального и текущего ремонта транспортных средств.
15. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт.
16. Информация о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности и т.п.
17. Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом организации (должность не ниже заместителя руководителя) и скреплен печатью (при наличии печати).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
Приложение N 2
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ОБЪЕМ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ХРАНЕНИЮ
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
категория A
категории B и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, C и E
негабаритные транспортные средства
категория A
категории B и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, C и E
негабаритные транспортные средства
категория A
категории B и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, C и E
негабаритные транспортные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
В том числе с учетом дифференциации
2
Количество полных оплаченных часов хранения
часов
В том числе с учетом дифференциации
3
Количество задержанных транспортных средств
ед.
В том числе с учетом дифференциации
Приложение N 3
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на ГСМ
тыс. руб.
2.1.2
Амортизация
тыс. руб.
2.1.3
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.4
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.5
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.6
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.7
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество перемещений
ед.
общий пробег эвакуаторов
км
холостой пробег
км
среднее расстояние перемещения
км
4
Плата за перемещение
Приложение N 4
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.2
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.3
Амортизация
тыс. руб.
2.1.4
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.5
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.6
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество полных оплаченных часов хранения
часов
В том числе с учетом дифференциации
часов
4
Плата за хранение
руб./час
В том числе с учетом дифференциации
руб./час
5
Количество парковочных мест
ед.
Приложение N 5
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Марка эвакуатора
Марка эвакуатора
Марка эвакуатора
i - марка эвакуатора
...
n - марка эвакуатора
i - марка эвакуатора
...
n - марка эвакуатора
i - марка эвакуатора
...
n - марка эвакуатора
1
Количество эвакуаторов
ед.
2
Пробег
км
3
Количество погрузок/разгрузок
ед.
4
Марка топлива
5
Расход топлива при движении:
5.1
по норме
л/км
5.2
по факту
л/км
6
Расход топлива при погрузке/выгрузке:
6.1
по норме
л/час
6.2
по факту
л/час
7
Средняя цена топлива
руб./л
8
Расходы на приобретение топлива
тыс. руб.
9
Расход смазочного масла:
9.1
по норме
т
9.2
по факту
т
10
Средняя цена 1 тонны смазочного масла
руб.
11
Марка используемого смазочного масла
12
Расходы на приобретение смазочного масла
тыс. руб.
13
Затраты на приобретение ГСМ
тыс. руб.
Приложение N 6
к Порядку
установления размера
платы за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ
ПО________________________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование основных фондов
Инвентарный номер
Дата ввода в эксплуатацию
Первоначальная стоимость, руб.
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизации, %
Амортизационные отчисления, руб.
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 7
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ОСНОВНЫХ РАБОТНИКОВ ПО__________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Среднесписочная численность:
1.1
наименование должности (профессии)
чел.
1.2
чел.
чел.
2
Среднемесячная зарплата:
2.1
наименование должности (профессии)
руб.
2.2
руб.
руб.
3
Фонд оплаты труда:
тыс. руб.
3.1
Фонд оплаты труда по тарифным ставкам и должностным окладам
тыс. руб.
3.2
Выплаты, связанные с режимом и условиями работы
тыс. руб.
3.3
Премирование
тыс. руб.
3.4
Вознаграждение за выслугу лет
тыс. руб.
3.5
Прочие выплаты (перечислить)
тыс. руб.
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 8
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПО_________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование запасных частей, материалов, услуг
Норма расхода материалов
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 9
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА СПЕЦОДЕЖДУ,
ИНСТРУМЕНТ, ИНВЕНТАРЬ ПО__________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование товара
Норма расхода
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 10
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
ПРОЧИХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ ПО____________________________ <*>
(наименование услуги)
в тыс. рублей
N п/п
Наименование показателя
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
Обязательно указывать информацию о расходах на сумму свыше 1% от общей суммы прочих прямых расходов.
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 11
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ПО____________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование статьи расходов
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Всего по организации
Всего по услуге
Всего по организации
Всего по услуге
Всего по организации
Всего по услуге
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Показатель распределения согласно учетной политике
2
Общепроизводственные расходы, в том числе по статьям затрат
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 12
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ДОХОДЫ
СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО___________________________ <*>
(наименование услуги)
в тыс. рублей
N п/п
Наименование работ (услуг)
Наименование потребителя, реквизиты договора, срок действия договора
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Указать информацию о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием объектов недвижимости, транспортных средств, иных объектов, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся к расходам на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 13
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_____________
(организация)
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ЗА___________________________
(полугодие/год)
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
1
2
3
4
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на ГСМ
тыс. руб.
2.1.2
Амортизация
тыс. руб.
2.1.3
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.4
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.5
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.6
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.7
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество перемещений
ед.
4
Плата за перемещение
5
Справочно:
общий пробег эвакуаторов
км
холостой пробег
км
среднее расстояние перемещения
км
количество эвакуаторов
ед.
Приложение N 14
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_____________
(организация)
ПО ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ЗА__________________________
(полугодие/год)
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
1
2
3
4
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.2
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.3
Амортизация
тыс. руб.
2.1.4
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.5
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.6
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество полных оплаченных часов хранения
часов
В том числе с учетом дифференциации
часов
4
Плата за хранение
руб./час
В том числе с учетом дифференциации
руб./час
5
Количество парковочных мест
ед.
Утратило силу
Утратило силу
постановлением Правительства Самарской области от 03.10.2016 №567
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. N 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Самарской области "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 10 июля 2013 г. N 308
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие правила установления размера платы за перемещение задержанного транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Самарской области перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на основании договора о взаимодействии с территориальным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации (в отношении наземных транспортных средств) или территориальным подразделением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в отношении маломерных судов) (далее, соответственно, - размер платы, субъект регулирования).
1.2. Расчет размера платы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - орган регулирования) в соответствии с положениями настоящего Порядка и на основании представленных субъектом регулирования обосновывающих документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для рассмотрения вопроса об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства (далее - Перечень документов), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - тарифное дело).
Информация о финансово-экономических и производственных показателях деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств представляется субъектом регулирования по формам согласно приложениям N 2 - N 12 к настоящему Порядку.
1.3. Размер платы устанавливается на период продолжительностью не менее одного года.
1.4. Размер платы устанавливается дифференцированно:
по муниципальным образованиям (городские округа / муниципальные районы);
по видам транспортных средств (наземные транспортные средства / маломерные суда);
по категориям транспортных средств;
по длительности хранения транспортного средства (за каждый полный час хранения транспортного средства).
2. Основные принципы расчета размера платы
2.1. Размер платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов субъекта регулирования на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2.2. Определение состава расходов, применяемых для расчета размера платы, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, утвержденной субъектом регулирования учетной политикой.
2.3. Размер платы основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на перемещение задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности).
При установлении размера платы не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
2.4. Размер платы рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения расходов на себестоимость услуг.
Расчет размера платы для субъектов регулирования, ранее не осуществлявших деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств и не имеющих фактических данных по расходам, производится на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких субъектов регулирования принимаются с учетом сравнительного анализа расходов субъектов регулирования, осуществляющих аналогичную деятельность.
2.5. Расходы субъекта регулирования подлежат анализу органом регулирования с учетом действующих нормативов затрат и их экономической обоснованности.
2.6. При расчете размера платы расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений (при их наличии).
2.7. Расходы субъектов регулирования, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.
3. Расчет размера платы
за перемещение задержанного транспортного средства
3.1. При расчете размера платы за перемещение задержанного транспортного средства учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
эксплуатация и хранение средств, осуществляющих перемещение задержанного транспортного средства;
функционирование диспетчерской службы (в случае ее наличия в структуре субъекта регулирования);
операции по погрузке-разгрузке задержанного транспортного средства.
3.2. При расчете размера платы за перемещение задержанного транспортного средства расходы юридических лиц учитываются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, расходы индивидуальных предпринимателей - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей".
3.3. Размер платы за перемещение задержанного транспортного средства рассчитывается по формуле
где Рпр - прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств;
Робщ - общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению задержанных транспортных средств;
V - объем услуг (количество выездов для перемещения задержанных транспортных средств или суммарный пробег транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств).
4. Расчет размера платы
за хранение задержанного транспортного средства
4.1. При расчете размера платы за хранение задержанного транспортного средства учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
эксплуатация зданий, сооружений и помещений специализированных стоянок;
обеспечение охраны специализированных стоянок и необходимого документооборота.
4.2. При расчете размера платы за хранение задержанного транспортного средства расходы юридических лиц учитываются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, расходы индивидуальных предпринимателей - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей".
4.3. Размер платы за хранение задержанного транспортного средства рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 машино-место).
4.4. Размер платы за хранение задержанного транспортного средства рассчитывается по формуле
где Рпр - прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств;
Робщ - общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств;
V - сумма полных оплаченных часов хранения задержанных транспортных средств;
K - коэффициент размера транспортного средства.
Коэффициент размера транспортного средства принимается для транспортных средств по следующим категориям:
категория A - 0,5;
категории B и D массой до 3,5 тонны - 1;
категории D массой более 3,5 тонны, C и E - 2;
негабаритные транспортные средства - 3.
5. Порядок рассмотрения вопроса
об установлении размера платы
5.1. Рассмотрение вопроса об установлении размера платы в органе регулирования осуществляется на основании обращения органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, субъектов регулирования (далее, соответственно, - обращение, инициатор) об установлении (изменении) размера платы, по инициативе органа регулирования или по поручению Губернатора Самарской области или председателя Правительства Самарской области.
5.2. Обращение инициатора направляется в орган регулирования и должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления размера платы, включая анализ изменений на рынке услуг и (или) изменений в федеральном и региональном законодательстве, оказывающих влияние на размеры платы.
5.3. Обращение направляется в орган регулирования почтовым отправлением либо нарочным и подлежит регистрации в день его поступления.
5.4. Орган регулирования в течение 30 календарных дней после даты регистрации обращения рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы;
об отказе в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении размера платы.
Решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы оформляется в виде письменного ответа инициатору.
5.5. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении размера платы являются:
поступление обращения инициатора об установлении размера платы до истечения срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
поступление обращения инициатора в течение 3 месяцев после прекращения рассмотрения вопроса об установлении размера платы органом регулирования, предусмотренного пунктом 5.11 настоящего Порядка;
отсутствие в обращении мотивированного обоснования, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.6. В случае, если инициатором рассмотрения вопроса об установлении размера платы выступает орган регулирования, то решение об инициировании вопроса об установлении размера платы принимается руководителем органа регулирования с учетом показателей текущей отчетности о деятельности субъектов регулирования (мониторинга).
Субъект регулирования представляет в орган регулирования показатели текущей отчетности в течение 30 календарных дней по истечении отчетного периода (полугодия) по форме согласно приложениям N 13, N 14 к настоящему Порядку.
5.7. В случае, если принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения, а также если инициатором вопроса об установлении размера платы выступает орган регулирования, орган регулирования направляет субъектам регулирования, в отношении которых принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы, запрос о представлении тарифных дел.
5.8. Субъект регулирования формирует тарифное дело в соответствии с Перечнем документов и направляет его в орган регулирования в течение 20 рабочих дней со дня получения запроса.
5.9. За непредставление в орган регулирования документов или части документов, установленных настоящим Порядком, или представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно их непредставление в установленный срок субъект регулирования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В целях установления фактов представления субъектом регулирования документов, содержащих недостоверные сведения, орган регулирования:
сопоставляет информацию, содержащуюся в представленных документах;
вправе обращаться в компетентные органы или организации, выдавшие документ (документы), для уточнения содержащихся в нем (них) сведений, использовать находящиеся в открытом доступе государственные базы данных, а также воспользоваться другими способами, разрешенными действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении размера платы является наличие не менее 50% поступивших в орган регулирования соответствующих требованиям настоящего Порядка тарифных дел от общего количества субъектов регулирования, в отношении которых было принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера платы.
5.11. В случае, если количество поступивших тарифных дел меньше количества, установленного пунктом 5.10 настоящего Порядка, орган регулирования по истечении 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.8 настоящего Порядка, уведомляет инициатора об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении размера платы.
В этом случае дальнейшее рассмотрение вопроса об установлении размера платы органом регулирования прекращается.
5.12. Орган регулирования в течение 40 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.8 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера платы на основании представленных тарифных дел и подготавливает соответствующий проект постановления Правительства Самарской области.
Приложение N 1
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
1. Обращение (сопроводительное письмо) о необходимости рассмотрения вопроса об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
2. Опись документов с указанием названий (заголовков) документов и номеров страниц.
3. Пояснительная записка по расчетам размера платы.
4. Копия договора о взаимодействии с территориальным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации (в отношении наземных транспортных средств) или территориальным подразделением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в отношении маломерных судов).
5. Копия устава для юридических лиц.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7. Копии документов, подтверждающих право собственности (или пользования) объектами недвижимости и транспортными средствами, используемыми при оказании услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
8. Копии технических паспортов на транспортные средства.
9. Бухгалтерская и статистическая отчетность за последний отчетный период в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг) (форма 5-З), сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг (форма П-1), сведения об инвестициях (форма П-2), сведения о финансовом состоянии организаций (форма П-3), сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.
10. Копия приказа субъекта регулирования об утверждении учетной политики на электронном и бумажном носителях.
11. Копия приказа субъекта регулирования об утверждении штатного расписания на электронном и бумажном носителях.
12. Копии документов, подтверждающих доходы, расходы и объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы и т.п.), в электронном виде.
13. Информация о финансово-экономических и производственных показателях деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств представляется субъектом регулирования по формам согласно приложениям N 2 - N 12 к Порядку установления размера платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства в электронном виде (в формате EXCEL) и на бумажном носителе.
14. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по проведению капитального и текущего ремонта транспортных средств.
15. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт.
16. Информация о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности и т.п.
17. Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом организации (должность не ниже заместителя руководителя) и скреплен печатью (при наличии печати).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2016 N 372)
Приложение N 2
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ОБЪЕМ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ХРАНЕНИЮ
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
категория A
категории B и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, C и E
негабаритные транспортные средства
категория A
категории B и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, C и E
негабаритные транспортные средства
категория A
категории B и D массой до 3,5 т
категории D массой более 3,5 т, C и E
негабаритные транспортные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
В том числе с учетом дифференциации
2
Количество полных оплаченных часов хранения
часов
В том числе с учетом дифференциации
3
Количество задержанных транспортных средств
ед.
В том числе с учетом дифференциации
Приложение N 3
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на ГСМ
тыс. руб.
2.1.2
Амортизация
тыс. руб.
2.1.3
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.4
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.5
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.6
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.7
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество перемещений
ед.
общий пробег эвакуаторов
км
холостой пробег
км
среднее расстояние перемещения
км
4
Плата за перемещение
Приложение N 4
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.2
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.3
Амортизация
тыс. руб.
2.1.4
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.5
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.6
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество полных оплаченных часов хранения
часов
В том числе с учетом дифференциации
часов
4
Плата за хранение
руб./час
В том числе с учетом дифференциации
руб./час
5
Количество парковочных мест
ед.
Приложение N 5
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Марка эвакуатора
Марка эвакуатора
Марка эвакуатора
i - марка эвакуатора
...
n - марка эвакуатора
i - марка эвакуатора
...
n - марка эвакуатора
i - марка эвакуатора
...
n - марка эвакуатора
1
Количество эвакуаторов
ед.
2
Пробег
км
3
Количество погрузок/разгрузок
ед.
4
Марка топлива
5
Расход топлива при движении:
5.1
по норме
л/км
5.2
по факту
л/км
6
Расход топлива при погрузке/выгрузке:
6.1
по норме
л/час
6.2
по факту
л/час
7
Средняя цена топлива
руб./л
8
Расходы на приобретение топлива
тыс. руб.
9
Расход смазочного масла:
9.1
по норме
т
9.2
по факту
т
10
Средняя цена 1 тонны смазочного масла
руб.
11
Марка используемого смазочного масла
12
Расходы на приобретение смазочного масла
тыс. руб.
13
Затраты на приобретение ГСМ
тыс. руб.
Приложение N 6
к Порядку
установления размера
платы за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ
ПО________________________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование основных фондов
Инвентарный номер
Дата ввода в эксплуатацию
Первоначальная стоимость, руб.
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизации, %
Амортизационные отчисления, руб.
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 7
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ОСНОВНЫХ РАБОТНИКОВ ПО__________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Среднесписочная численность:
1.1
наименование должности (профессии)
чел.
1.2
чел.
чел.
2
Среднемесячная зарплата:
2.1
наименование должности (профессии)
руб.
2.2
руб.
руб.
3
Фонд оплаты труда:
тыс. руб.
3.1
Фонд оплаты труда по тарифным ставкам и должностным окладам
тыс. руб.
3.2
Выплаты, связанные с режимом и условиями работы
тыс. руб.
3.3
Премирование
тыс. руб.
3.4
Вознаграждение за выслугу лет
тыс. руб.
3.5
Прочие выплаты (перечислить)
тыс. руб.
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 8
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПО_________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование запасных частей, материалов, услуг
Норма расхода материалов
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
Расход материалов
Цена единицы материала
Стоимость, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 9
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА СПЕЦОДЕЖДУ,
ИНСТРУМЕНТ, ИНВЕНТАРЬ ПО__________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование товара
Норма расхода
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
Расход
Цена за единицу
Стоимость, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 10
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
ПРОЧИХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ ПО____________________________ <*>
(наименование услуги)
в тыс. рублей
N п/п
Наименование показателя
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
Обязательно указывать информацию о расходах на сумму свыше 1% от общей суммы прочих прямых расходов.
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 11
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
РАСЧЕТ
ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ПО____________________________ <*>
(наименование услуги)
N п/п
Наименование статьи расходов
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Всего по организации
Всего по услуге
Всего по организации
Всего по услуге
Всего по организации
Всего по услуге
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Показатель распределения согласно учетной политике
2
Общепроизводственные расходы, в том числе по статьям затрат
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 12
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ДОХОДЫ
СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО___________________________ <*>
(наименование услуги)
в тыс. рублей
N п/п
Наименование работ (услуг)
Наименование потребителя, реквизиты договора, срок действия договора
Отчетный период
Текущий период (прогноз)
Регулируемый период
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Указать информацию о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием объектов недвижимости, транспортных средств, иных объектов, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся к расходам на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
--------------------------------
<*> Заполняется отдельно по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Приложение N 13
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_____________
(организация)
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ЗА___________________________
(полугодие/год)
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
1
2
3
4
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на ГСМ
тыс. руб.
2.1.2
Амортизация
тыс. руб.
2.1.3
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.4
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.5
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.6
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.7
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество перемещений
ед.
4
Плата за перемещение
5
Справочно:
общий пробег эвакуаторов
км
холостой пробег
км
среднее расстояние перемещения
км
количество эвакуаторов
ед.
Приложение N 14
к Порядку
установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_____________
(организация)
ПО ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ЗА__________________________
(полугодие/год)
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный период
1
2
3
4
1
Выручка от реализации услуг
тыс. руб.
2
Расходы
тыс. руб.
2.1
Прямые расходы
тыс. руб.
2.1.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.
2.1.2
Страховые взносы
тыс. руб.
2.1.3
Амортизация
тыс. руб.
2.1.4
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.
2.1.5
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.
2.1.6
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
2.2
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
3
Объем выполненных услуг:
количество полных оплаченных часов хранения
часов
В том числе с учетом дифференциации
часов
4
Плата за хранение
руб./час
В том числе с учетом дифференциации
руб./час
5
Количество парковочных мест
ед.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 177(29723) от 14.07.2016, Газета "Волжская коммуна" № 232 от 11.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: