Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2013г.
Номер документа: RU89000201300714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, и технических требований к ним

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.02.2017 № 123-П

В целях реализации части 14 статьи 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, и технических требований к ним.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                              В.В. Владимиров

10 июля  2013 г. №  533-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПРАВИЛА

разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, и технических требований к ним

I. Общие положения

1.1. Правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, и технических требований к ним (далее – Правила) разработаны в соответствии с частью 14 статьи 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях определения порядка разработки, подключения и функционирования электронных приложений универсальной электронной карты (далее – УЭК), обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде (далее – услуги), предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и органами местного самоуправления, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 23 Федерального закона № 210-ФЗ, в электронной форме                 (далее – электронные приложения).

1.2. Настоящие Правила распространяются на случаи, когда услуги предоставляются с использованием региональных (муниципальных) электронных приложений УЭК, и регулируют отношения, возникающие в процессе разработки, подключения региональных (муниципальных) электронных приложений УЭК и обеспечения их функционирования в части размещения в таких приложениях сведений и изменения этих сведений.

1.3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

а) электронное идентификационное приложение – федеральное электронное приложение УЭК, предусмотренное пунктом 2 технических требований к федеральным электронным приложениям и правил работы с содержащимися в них сведениями, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 года № 208                             «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям» (далее – постановление № 208);

б) региональное электронное приложение – электронное приложение УЭК, функционирующее независимо от электронного идентификационного приложения и обеспечивающее получение государственных услуг и услуг иных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, оказываемых в электронной форме эмитентами таких электронных приложений.

Региональное электронное приложение размещается на УЭК в случае, если предоставление в электронной форме государственных и (или) иных услуг эмитентами этих приложений невозможно (нецелесообразно) с использованием электронного идентификационного приложения;

в) муниципальное электронное приложение – электронное приложение УЭК, функционирующее независимо от электронного идентификационного приложения и обеспечивающее получение муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с муниципальными правовыми актами, оказываемых в электронной форме эмитентами таких электронных приложений.

Муниципальное электронное приложение размещается на УЭК в случае, если предоставление в электронной форме муниципальных и (или) иных услуг эмитентами этих приложений невозможно (нецелесообразно) с использованием электронного идентификационного приложения;

г) подключение регионального (муниципального) электронного приложения – размещение указанного приложения на УЭК и размещение в таком приложении сведений, необходимых для обеспечения предоставления услуг;

д) эмитент регионального (муниципального) электронного приложения – федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти автономного округа, орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, территориальный орган федерального органа исполнительной власти и территориальный орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, банк, иной орган и организация, обеспечивающие оказание услуг с использованием УЭК и электронных приложений;

е) уполномоченная организация автономного округа – организация, уполномоченная Правительством автономного округа на обеспечение выпуска, выдачи, хранения и обслуживания УЭК;

ж) уполномоченный орган автономного округа – исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный Правительством автономного округа на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории автономного округа.

II. Подключение и функционирование регионального (муниципального) электронного приложения

2.1. Подключение и функционирование региональных (муниципальных) электронных приложений организуются уполномоченной организацией автономного округа.

2.2. Обеспечение корректного беспрерывного функционирования регионального (муниципального) электронного приложения осуществляется в соответствии с условиями соглашения между уполномоченной организацией автономного округа и эмитентом регионального (муниципального) электронного приложения.

2.3. Региональные (муниципальные) электронные приложения функционируют исключительно на территории автономного округа.

2.4. Перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению услуг, устанавливается постановлением Правительства автономного округа.

III. Правила разработки электронных приложений УЭК

3.1. В целях принятия решения о возможности (невозможности) разработки и подключения электронного приложения эмитент регионального (муниципального) электронного приложения направляет в уполномоченный орган заявку с приложением следующих документов:

а) описание услуги, которую предполагается предоставлять с использованием регионального (муниципального) электронного приложения;

б) обоснование целесообразности использования УЭК для предоставления услуг гражданам посредством регионального (муниципального) электронного приложения;

в) обоснование необходимости разработки регионального (муниципального) электронного приложения для размещения на УЭК;

г) описание процессов, для реализации которых будет использоваться электронное приложение, и структур данных для функционирования электронного приложения;

д) финансово-экономическое обоснование разработки, подключения и использования электронного приложения для предоставления доступа к услугам, в том числе предложения по тарифам с учётом доходной и расходной финансовых моделей.

Указанные документы готовятся отдельно по каждому электронному приложению.

3.2. Уполномоченный орган проверяет комплектность и осуществляет обработку документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления документов.

3.3. Если представленные документы не соответствуют перечню документов, установленных пунктом 3.1 настоящих Правил, уполномоченный орган возвращает заявителю документы с указанием причин возврата.

3.4. Эмитент регионального (муниципального) электронного приложения вправе направить повторно документы, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил, после устранения оснований, указанных в пункте 3.3 настоящих Правил.

3.5. При отсутствии замечаний к документам, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет документы в уполномоченную организацию, которая в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления документов от уполномоченного органа, готовит заключение об отсутствии дублирования функций и (или) состава сведений, содержащихся в предлагаемом к разработке электронном приложении, с функциями и (или) сведениями, содержащимися в федеральных электронных приложениях (далее – заключение), и направляет его в уполномоченный орган.

3.6. При выявлении факта дублирования функций и (или) состава сведений, содержащихся в предлагаемом к разработке электронном приложении, с функциями и (или) сведениями, содержащимися в федеральных электронных приложениях, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заключения от уполномоченной организации, уведомляет эмитента регионального (муниципального) электронного приложения, представившего документы, посредством извещения о невозможности разработки соответствующего электронного приложения.

3.7. В случае согласования уполномоченной организацией разработки электронного приложения уполномоченный орган в срок, не превышающий                     5 рабочих дней, принимает решение о разработке электронного приложения и в течение 1 рабочего дня направляет уведомление эмитенту регионального (муниципального) электронного приложения.

3.8. При положительном решении уполномоченный орган уведомляет о таком решении Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, федеральную уполномоченную организацию – открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» (далее – федеральная уполномоченная организация) путём направления в течение 5 рабочих дней соответствующего сообщения с приложением копий материалов, на основании которых принято решение.

3.9. Разработка и подключение регионального (муниципального) электронного приложения осуществляются в следующем порядке:

а) эмитент регионального (муниципального) электронного приложения в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления, предусмотренного пунктом 3.7 настоящих Правил, осуществляет разработку спецификации регионального (муниципального) электронного приложения и согласовывает её с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и федеральной уполномоченной организацией;

б) с момента согласования спецификации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, эмитент регионального (муниципального) электронного приложения в течение 30 рабочих дней обеспечивает представление в федеральную уполномоченную организацию регионального (муниципального) электронного приложения и согласованной спецификации для осуществления проверки регионального (муниципального) электронного приложения на соответствие заявленным в спецификации характеристикам и в целях подтверждения соответствия приложения требованиям по надёжности его функционирования вместе с другими приложениями, размещаемыми на УЭК;

в) в случае установления соответствия регионального (муниципального) электронного приложения заявленным в спецификации характеристикам, а также подтверждения соответствия приложения требованиям по надёжности и безопасности его функционирования вместе с другими приложениями, размещаемыми на УЭК, федеральная уполномоченная организация вносит указанное приложение в реестр приложений, предусмотренный пунктом 4 части 5 статьи 28 Федерального закона № 210-ФЗ. Ведение реестра осуществляется в соответствии с Порядком ведения единого реестра универсальных электронных карт, выданных на территории Российской Федерации, а также реестров универсальных электронных карт, содержащих сведения о выданных на территории  субъектов Российской Федерации универсальных электронных карт, утверждённым приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года № 362;

г) при выявлении несоответствия регионального (муниципального) электронного приложения заявленным в спецификации характеристикам, а также неподтверждения соответствия приложения требованиям по надёжности и безопасности его функционирования вместе с другими приложениями, размещаемыми на УЭК, федеральная уполномоченная организация направляет эмитенту регионального (муниципального) электронного приложения мотивированное уведомление об отказе во внесении приложения в реестр приложений и его подключении в установленные федеральной уполномоченной организацией сроки.

Получив указанное уведомление, эмитент регионального (муниципального) приложения в срок не более 30 рабочих дней осуществляет доработку регионального (муниципального) электронного приложения и представляет в федеральную уполномоченную организацию доработанное региональное (муниципальное) электронное приложение и его спецификацию для осуществления проверки в порядке, предусмотренном подпунктом «б» настоящего пункта.

3.10. Региональные и муниципальные электронные приложения, обеспечивающие авторизованный доступ к получению услуг, оказываемых на территории автономного округа, должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к федеральным электронным приложениям, устанавливаемым постановлением № 208.

IV. Подключение электронных приложений

4.1. Оформление прав на использование разработанного электронного приложения осуществляется эмитентом такого приложения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Уполномоченная организация обеспечивает подключение (размещение) электронного приложения, внесённого в перечень электронных приложений, в срок, не превышающий 40 рабочих дней с момента получения информации от федеральной уполномоченной организации о возможности подключения такого приложения.

4.3. Уполномоченная организация в срок, не превышающий 30 рабочих дней, извещает население автономного округа о подключении нового электронного приложения через средства массовой информации, а также путём размещения соответствующей информации на Портале государственных услуг автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 40 от 18.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать