Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2013г. |
Номер документа: | RU76000201300874 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.07.2013 № 819-п
г. Ярославль
Об утверждении Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
В соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 10.07.2013 № 819-п
МЕТОДИКА
предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
1. Методика предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – Методика) определяет процедуру и условия предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее – департамент).
3. Субсидия предоставляется бюджету города Ярославля в целях оказания финансовой помощи на исполнение бюджетных расходных обязательств при выполнении работ по капитальному ремонту Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – объект).
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
5. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.
6. Размер уровня софинансирования расходных обязательств города Ярославля по объекту за счет субсидии составляет 50 процентов.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
7.1. Наличие в бюджете города Ярославля ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств.
7.2. Наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение работ по объекту, получившей положительное заключение государственной экспертизы, разработка и согласование которой осуществлялись за счёт средств бюджета города Ярославля без привлечения субсидии и без учёта данных средств в доле софинансирования.
7.3. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы с включением в неё объекта, финансирование которого осуществляется за счет субсидии.
8. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между департаментом и органами местного самоуправления города Ярославля по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение), в котором предусматриваются:
- размер предоставляемой субсидии и средств бюджета города Ярославля на софинансирование объектов;
- условия расходования субсидии;
- права и обязанности сторон при реализации соглашения;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательств, предусмотренных соглашением;
- порядок изменения, расторжения соглашения;
- перечень объектов, финансируемых за счет субсидии, по форме согласно приложению 2 к соглашению с указанием планового значения целевого показателя эффективности использования субсидии.
9. Органы местного самоуправления города Ярославля представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:
ежеквартально – о выполнении органами местного самоуправления города Ярославля обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии – в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за текущий год – о выполнении органами местного самоуправления города Ярославля обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии – в срок не позднее 20 декабря текущего года.
10. Перечисление субсидии в доход бюджета города Ярославля осуществляется в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы работ в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, при условии выполнения органами местного самоуправления города Ярославля обязательств по софинансированию объекта.
11. В случае несоблюдения органами местного самоуправления города Ярославля условий предоставления субсидии, предусмотренных Методикой, департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления предоставления субсидии и сроках устранения нарушений департамент информирует органы местного самоуправления города Ярославля.
12. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 3 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объёме средств, использованных не по целевому назначению.
12.1. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о нецелевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике и направляет его копию заказным письмом органам местного самоуправления города Ярославля вместе с уведомлением о возврате субсидии с указанием установленного актом объёма возвращаемых средств.
12.2. В течении 10 (десяти) дней с даты получения копии акта о нецелевом использовании средств субсидии и письменного уведомления о возврате субсидии органы местного самоуправления города Ярославля обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
12.3. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 12.2 Методики, взыскание средств с органов местного самоуправления города Ярославля производится в судебном порядке.
13. Ответственность за целевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления города Ярославля.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления города Ярославля.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления города Ярославля на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 4 к Методике.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение
о предоставлении в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Регистрационный номер _______ «_____»____________20___
г. Ярославль
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице ____________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 23.12.2002 № 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области», и мэрия города Ярославля, именуемая в дальнейшем «Мэрия», в лице _____________________, действующего на основании _________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в соответствии с Методикой предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле, утвержденной постановлением Правительства области от _________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле» (далее – Методика), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по:
- организации предоставления в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия);
- обеспечению комплексного показателя эффективности использования субсидии.
1.2. График перечисления субсидии (приложение 1 к Соглашению) и перечень объектов, финансируемых в 2013 – 2014 годах за счет субсидии, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя эффективности использования субсидии (приложение 2 к Соглашению) являются неотъемлемой частью Соглашения.
1.3. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в соответствии с Методикой направляет в бюджет города Ярославля на финансирование работ в 2013 году ______________
(цифрами)
(_______________) рублей, в 2014 году __________ (_____________) рублей.
(прописью) (цифрами) (прописью)
1.4. Получателем средств, указанных в пункте 1.3 данного раздела Соглашения, является ___________________________________.
(наименование финансового органа)
1.5. Мэрия обеспечивает направление средств бюджета города Ярославля на финансирование работ в 2013году ____________(_______________)
(цифрами) (прописью)
рублей, в 2014 году _____________________ (___________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Мэрии в лице _____________________________ уведомления о бюджетных
(наименование финансового органа)
ассигнованиях из областного бюджета в доход бюджета города Ярославля в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объёмов финансирования расходов осуществляет перечисление субсидии в доход бюджета города Ярославля при условии выполнения Мэрией обязательств по софинансированию объектов.
2.1.3. Осуществляет контроль качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ на объекте, финансируемом в соответствии с настоящим Соглашением.
2.1.4. Поручает государственному казенному учреждению Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (далее – ГКУ ЯО «Ярдорслужба»), подведомственному Департаменту, выполнение функций контроля качества выполняемых работ и технического надзора.
2.1.5. Поручает ГКУ ЯО «Ярдорслужба» подтверждать качество выполненных работ на объектах, финансируемых в соответствии с настоящим Соглашением, визируя акты на скрытые работы, формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанные муниципальным заказчиком; производить соответствующие записи в журнале производства работ на объектах, давать обязательные предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий настоящего Соглашения.
В случае установления представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба» несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ форма № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» не визируется до момента устранения выявленных нарушений.
2.1.6. Осуществляет оплату выполненных работ на объектах в соответствии с условиями заключенных контрактов на основе формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанной муниципальным заказчиком и завизированной представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба», а также копии платежных документов по перечислению доли софинансирования местного бюджета.
2.2. Мэрия:
2.2.1. Обязуется использовать предоставленную субсидию по целевому назначению – для выполнения работ по капитальному ремонту Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле.
2.2.2. Обеспечивает и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.2.3. Обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения объёмов субсидии в доходной части местного бюджета по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.
2.2.4. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Департаментом, который предоставляет предусмотренную Соглашением отчетность.
2.2.5. В пределах средств, полученных из областного бюджета, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов за выполненные объёмы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляет в соответствии с законодательством.
2.2.6. Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость, утверждённую в установленном порядке.
2.2.7. Осуществляет контроль:
- проведения заказчиком в установленном порядке аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ по объекту, финансируемому в рамках Соглашения, заключения муниципального контракта, утверждения графиков производства работ;
- соблюдения сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, объёмов работ в соответствии с контрактом, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ;
- применения заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.
2.2.8. Обеспечивает представление в Департамент:
- заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, на проверку достоверности определения сметной стоимости объекта, финансируемого за счёт Субсидии;
- муниципальный контракт (договор) на выполнение работ в соответствии с проведенным аукционом по объекту, финансируемому за счёт субсидии;
- формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», подписанные муниципальным заказчиком, формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанные муниципальным заказчиком с подтверждением качества выполненных работ визой представителя ГКУ ЯО «Ярдорслужба»;
- копий платежных документов по перечислению денежных средств за счет субсидии по объектам;
- отчета о выполнении обязательств органами местного самоуправления города Ярославля по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (ежеквартально);
- отчета за текущий год о выполнении обязательств органами местного самоуправления города Ярославля по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - в срок не позднее 20 декабря текущего года.
2.2.9. Организует приемку заказчиком выполненных работ на объектах, финансируемых в соответствии с Соглашением, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, указанных в муниципальных контрактах, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.10. Поручает финансовому органу Мэрии во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием субсидии в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.11. Обеспечивает применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств к подрядной организации в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта и положениями действующего законодательства.
3. Ответственность Сторон
3.1. Мэрия несет ответственность перед Департаментом на основании положений, указанных в пунктах 3.2 - 3.5 раздела 3 настоящего Соглашения.
3.2. В случае нецелевого использования Мэрией субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов субсидии на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, Мэрия возвращает в установленном порядке областному бюджету использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
3.2.1. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о нецелевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике и направляет его копию заказным письмом Мэрии вместе с уведомлением о возврате субсидии с указанием установленного актом объёма возвращаемых средств.
3.2.2. В течении 10 (десяти) дней с даты получения копии акта о нецелевом использовании субсидии и письменного уведомления о возврате субсидии Мэрия обязана осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
3.2.3. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, взыскание средств с Мэрии производится в судебном порядке.
3.3. В случае несоблюдения Мэрией условий предоставления субсидии и обязательств по настоящему Соглашению департамент финансов Ярославской области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления предоставления субсидии Департамент направляет Мэрии уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. В случае если Мэрия в установленном порядке не устранит указанные нарушения, Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Мэрия несет ответственность перед Департаментом за достижение результативного уровня комплексного показателя использования субсидии.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Порядок изменения, расторжения Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2. Объёмы финансирования в разрезе объектов могут быть изменены по итогам проведения аукционов (конкурсов) путем составления дополнительного Соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется основной целевой показатель результативности мероприятия - прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. метров.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Мэрией в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленного в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны, третий экземпляр – для Правительства Ярославской области.
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря 2014 года.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент
Адрес:
______________________________
ИНН
______________________________
Банковские реквизиты:
______________________________
____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Мэрия
Адрес:
______________________________
ИНН
______________________________
Банковские реквизиты:
______________________________
________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
1
Приложение 1
к Соглашению
от _____________ №_______
Форма
ГРАФИК
перечисления субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
I. Перечисление субсидии на 2013 год
№
п/п
Наименование объекта
Объём финансирования в
2013 году, всего, тыс. руб.
В том числе за счёт:
субсидии
бюджета города
всего
в том числе по кварталам
всего
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
II. Перечисление субсидии на 2014 год
№
п/п
Наименование объекта
Объём финансирования в 2014 году, всего, тыс. руб.
В том числе за счёт:
субсидии
бюджета города
всего
в том числе по кварталам
всего
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Департамент
_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Мэрия
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Соглашению
от ____________№_______
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, финансируемых в 2013-2014 годах за счёт субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
№
п/п
Наименование объекта (дата и номер положительного заключения государственной экспертизы)
Срок выпол-нения работ (начало -ввод)
Мощность по проектно-сметной документации
Объем финансирования,
тыс. рублей
Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии
2013 год
2014 год
прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счёт субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. м
всего
Областной бюджет
местный бюджет
доля местного бюджета, %
всего
областной бюджет
местный бюджет
доля местного бюджета, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (______________)
Департамент
_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Мэрия
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
1
Приложение 2
к Методике
Форма
ОТЧЁТ
о результатах использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
за период _____________
Форма квартальная (годовая)
Наименование объектов
Плановый объем финансирования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии
Доля местного бюджета, %
Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода)
Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода)
Ввод объектов,
справочно
Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии
все-го
в том числе:
всего
в том числе:
все-го
в том числе:
мощность
срок ввода
прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счёт субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. м
област-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
област-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
област-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Руководитель
(подпись)
(Ф.И.О.)
Исполнитель
(подпись)
(Ф.И.О.)
1
Приложение 3
к Методике
Форма
АКТ
о нецелевом использовании средств субсидии из областного
бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт
Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле,
предоставляемой в соответствии с соглашением о предоставлении в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через
реку Волгу в городе Ярославле от _________ № ___________
На основании сведений, представляемых органами местного самоуправления города Ярославля в департамент дорожного хозяйства Ярославской области и содержащихся в отчёте о результатах использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия) за __________ 20_____ года, установлено, что органы местного самоуправления города Ярославля в нарушение пункта 12 Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии, утвержденной постановлением Правительства области от _________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле», использовал не по целевому назначению средства субсидии в размере __________________
(цифрами)
(__________________) рублей.
(прописью)
В соответствии с выявленными фактами нецелевого использования средств субсидии органами местного самоуправления города Ярославля департамент дорожного хозяйства Ярославской области делает заключение о принятии мер к взысканию с города Ярославля в областной бюджет суммы субсидии в размере _____________ (________________) рублей,
(цифрами) (прописью)
использованной не по целевому назначению.
Директор департамента дорожного
хозяйства Ярославской области _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должность исполнителя _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ____________ 20____ г.
Приложение 4
к Методике
ПОРЯДОК
определения эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органами местного самоуправления города Ярославля путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основного целевого показателя с уровнем финансирования с начала реализации мероприятия по капитальному ремонту. Комплексный показатель эффективности (Rкомп.) рассчитывается по формуле:
Rкомп. =
х
Ri
× 100 % ,
Fтек. / Fплан.
где:
Ri – результативность мероприятия;
Fтек. – сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;
Fплан. – плановая сумма предоставления субсидии.
Результативность мероприятия (Ri) рассчитывается по формуле:
Ri =
х
Xiтек.
,,
Xiплан.
где:
Xiплан. – плановое значение основного целевого показателя, запланированного к выполнению;
Xiтек. – значение основного целевого показателя на текущую дату.
При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется основной целевой показатель результативности мероприятия – прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. метров.
При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов – низкой.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.07.2013 № 819-п
г. Ярославль
Об утверждении Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
В соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 10.07.2013 № 819-п
МЕТОДИКА
предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
1. Методика предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – Методика) определяет процедуру и условия предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее – департамент).
3. Субсидия предоставляется бюджету города Ярославля в целях оказания финансовой помощи на исполнение бюджетных расходных обязательств при выполнении работ по капитальному ремонту Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – объект).
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
5. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.
6. Размер уровня софинансирования расходных обязательств города Ярославля по объекту за счет субсидии составляет 50 процентов.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
7.1. Наличие в бюджете города Ярославля ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств.
7.2. Наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение работ по объекту, получившей положительное заключение государственной экспертизы, разработка и согласование которой осуществлялись за счёт средств бюджета города Ярославля без привлечения субсидии и без учёта данных средств в доле софинансирования.
7.3. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы с включением в неё объекта, финансирование которого осуществляется за счет субсидии.
8. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между департаментом и органами местного самоуправления города Ярославля по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение), в котором предусматриваются:
- размер предоставляемой субсидии и средств бюджета города Ярославля на софинансирование объектов;
- условия расходования субсидии;
- права и обязанности сторон при реализации соглашения;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательств, предусмотренных соглашением;
- порядок изменения, расторжения соглашения;
- перечень объектов, финансируемых за счет субсидии, по форме согласно приложению 2 к соглашению с указанием планового значения целевого показателя эффективности использования субсидии.
9. Органы местного самоуправления города Ярославля представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:
ежеквартально – о выполнении органами местного самоуправления города Ярославля обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии – в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за текущий год – о выполнении органами местного самоуправления города Ярославля обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии – в срок не позднее 20 декабря текущего года.
10. Перечисление субсидии в доход бюджета города Ярославля осуществляется в рамках межбюджетных отношений за выполненные объемы работ в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, при условии выполнения органами местного самоуправления города Ярославля обязательств по софинансированию объекта.
11. В случае несоблюдения органами местного самоуправления города Ярославля условий предоставления субсидии, предусмотренных Методикой, департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления предоставления субсидии и сроках устранения нарушений департамент информирует органы местного самоуправления города Ярославля.
12. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 3 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объёме средств, использованных не по целевому назначению.
12.1. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о нецелевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике и направляет его копию заказным письмом органам местного самоуправления города Ярославля вместе с уведомлением о возврате субсидии с указанием установленного актом объёма возвращаемых средств.
12.2. В течении 10 (десяти) дней с даты получения копии акта о нецелевом использовании средств субсидии и письменного уведомления о возврате субсидии органы местного самоуправления города Ярославля обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
12.3. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 12.2 Методики, взыскание средств с органов местного самоуправления города Ярославля производится в судебном порядке.
13. Ответственность за целевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления города Ярославля.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления города Ярославля.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления города Ярославля на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 4 к Методике.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение
о предоставлении в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Регистрационный номер _______ «_____»____________20___
г. Ярославль
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице ____________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 23.12.2002 № 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области», и мэрия города Ярославля, именуемая в дальнейшем «Мэрия», в лице _____________________, действующего на основании _________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в соответствии с Методикой предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле, утвержденной постановлением Правительства области от _________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле» (далее – Методика), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по:
- организации предоставления в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия);
- обеспечению комплексного показателя эффективности использования субсидии.
1.2. График перечисления субсидии (приложение 1 к Соглашению) и перечень объектов, финансируемых в 2013 – 2014 годах за счет субсидии, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя эффективности использования субсидии (приложение 2 к Соглашению) являются неотъемлемой частью Соглашения.
1.3. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ярославской области от 27 декабря 2012 г. № 72-з «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в соответствии с Методикой направляет в бюджет города Ярославля на финансирование работ в 2013 году ______________
(цифрами)
(_______________) рублей, в 2014 году __________ (_____________) рублей.
(прописью) (цифрами) (прописью)
1.4. Получателем средств, указанных в пункте 1.3 данного раздела Соглашения, является ___________________________________.
(наименование финансового органа)
1.5. Мэрия обеспечивает направление средств бюджета города Ярославля на финансирование работ в 2013году ____________(_______________)
(цифрами) (прописью)
рублей, в 2014 году _____________________ (___________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Мэрии в лице _____________________________ уведомления о бюджетных
(наименование финансового органа)
ассигнованиях из областного бюджета в доход бюджета города Ярославля в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и объёмов финансирования расходов осуществляет перечисление субсидии в доход бюджета города Ярославля при условии выполнения Мэрией обязательств по софинансированию объектов.
2.1.3. Осуществляет контроль качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технический надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ на объекте, финансируемом в соответствии с настоящим Соглашением.
2.1.4. Поручает государственному казенному учреждению Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (далее – ГКУ ЯО «Ярдорслужба»), подведомственному Департаменту, выполнение функций контроля качества выполняемых работ и технического надзора.
2.1.5. Поручает ГКУ ЯО «Ярдорслужба» подтверждать качество выполненных работ на объектах, финансируемых в соответствии с настоящим Соглашением, визируя акты на скрытые работы, формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанные муниципальным заказчиком; производить соответствующие записи в журнале производства работ на объектах, давать обязательные предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий настоящего Соглашения.
В случае установления представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба» несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ форма № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» не визируется до момента устранения выявленных нарушений.
2.1.6. Осуществляет оплату выполненных работ на объектах в соответствии с условиями заключенных контрактов на основе формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанной муниципальным заказчиком и завизированной представителем ГКУ ЯО «Ярдорслужба», а также копии платежных документов по перечислению доли софинансирования местного бюджета.
2.2. Мэрия:
2.2.1. Обязуется использовать предоставленную субсидию по целевому назначению – для выполнения работ по капитальному ремонту Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле.
2.2.2. Обеспечивает и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.2.3. Обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения объёмов субсидии в доходной части местного бюджета по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.
2.2.4. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Департаментом, который предоставляет предусмотренную Соглашением отчетность.
2.2.5. В пределах средств, полученных из областного бюджета, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов за выполненные объёмы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляет в соответствии с законодательством.
2.2.6. Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость, утверждённую в установленном порядке.
2.2.7. Осуществляет контроль:
- проведения заказчиком в установленном порядке аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ по объекту, финансируемому в рамках Соглашения, заключения муниципального контракта, утверждения графиков производства работ;
- соблюдения сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, объёмов работ в соответствии с контрактом, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ;
- применения заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.
2.2.8. Обеспечивает представление в Департамент:
- заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, на проверку достоверности определения сметной стоимости объекта, финансируемого за счёт Субсидии;
- муниципальный контракт (договор) на выполнение работ в соответствии с проведенным аукционом по объекту, финансируемому за счёт субсидии;
- формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», подписанные муниципальным заказчиком, формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанные муниципальным заказчиком с подтверждением качества выполненных работ визой представителя ГКУ ЯО «Ярдорслужба»;
- копий платежных документов по перечислению денежных средств за счет субсидии по объектам;
- отчета о выполнении обязательств органами местного самоуправления города Ярославля по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (ежеквартально);
- отчета за текущий год о выполнении обязательств органами местного самоуправления города Ярославля по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя эффективности использования субсидии - в срок не позднее 20 декабря текущего года.
2.2.9. Организует приемку заказчиком выполненных работ на объектах, финансируемых в соответствии с Соглашением, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, указанных в муниципальных контрактах, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.10. Поручает финансовому органу Мэрии во исполнение статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивать контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием субсидии в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.11. Обеспечивает применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств к подрядной организации в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта и положениями действующего законодательства.
3. Ответственность Сторон
3.1. Мэрия несет ответственность перед Департаментом на основании положений, указанных в пунктах 3.2 - 3.5 раздела 3 настоящего Соглашения.
3.2. В случае нецелевого использования Мэрией субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов субсидии на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, Мэрия возвращает в установленном порядке областному бюджету использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет местного бюджета.
3.2.1. В случае возникновения оснований для возврата субсидии департамент не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о нецелевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике и направляет его копию заказным письмом Мэрии вместе с уведомлением о возврате субсидии с указанием установленного актом объёма возвращаемых средств.
3.2.2. В течении 10 (десяти) дней с даты получения копии акта о нецелевом использовании субсидии и письменного уведомления о возврате субсидии Мэрия обязана осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
3.2.3. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, взыскание средств с Мэрии производится в судебном порядке.
3.3. В случае несоблюдения Мэрией условий предоставления субсидии и обязательств по настоящему Соглашению департамент финансов Ярославской области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления предоставления субсидии Департамент направляет Мэрии уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. В случае если Мэрия в установленном порядке не устранит указанные нарушения, Департамент вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Мэрия несет ответственность перед Департаментом за достижение результативного уровня комплексного показателя использования субсидии.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Порядок изменения, расторжения Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2. Объёмы финансирования в разрезе объектов могут быть изменены по итогам проведения аукционов (конкурсов) путем составления дополнительного Соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется основной целевой показатель результативности мероприятия - прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. метров.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Мэрией в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленного в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны, третий экземпляр – для Правительства Ярославской области.
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря 2014 года.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент
Адрес:
______________________________
ИНН
______________________________
Банковские реквизиты:
______________________________
____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Мэрия
Адрес:
______________________________
ИНН
______________________________
Банковские реквизиты:
______________________________
________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
1
Приложение 1
к Соглашению
от _____________ №_______
Форма
ГРАФИК
перечисления субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
I. Перечисление субсидии на 2013 год
№
п/п
Наименование объекта
Объём финансирования в
2013 году, всего, тыс. руб.
В том числе за счёт:
субсидии
бюджета города
всего
в том числе по кварталам
всего
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
II. Перечисление субсидии на 2014 год
№
п/п
Наименование объекта
Объём финансирования в 2014 году, всего, тыс. руб.
В том числе за счёт:
субсидии
бюджета города
всего
в том числе по кварталам
всего
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Департамент
_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Мэрия
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Соглашению
от ____________№_______
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, финансируемых в 2013-2014 годах за счёт субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
№
п/п
Наименование объекта (дата и номер положительного заключения государственной экспертизы)
Срок выпол-нения работ (начало -ввод)
Мощность по проектно-сметной документации
Объем финансирования,
тыс. рублей
Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии
2013 год
2014 год
прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счёт субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. м
всего
Областной бюджет
местный бюджет
доля местного бюджета, %
всего
областной бюджет
местный бюджет
доля местного бюджета, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (______________)
Департамент
_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Мэрия
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
1
Приложение 2
к Методике
Форма
ОТЧЁТ
о результатах использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
за период _____________
Форма квартальная (годовая)
Наименование объектов
Плановый объем финансирования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии
Доля местного бюджета, %
Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода)
Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода)
Ввод объектов,
справочно
Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии
все-го
в том числе:
всего
в том числе:
все-го
в том числе:
мощность
срок ввода
прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счёт субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. м
област-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
област-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
област-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Руководитель
(подпись)
(Ф.И.О.)
Исполнитель
(подпись)
(Ф.И.О.)
1
Приложение 3
к Методике
Форма
АКТ
о нецелевом использовании средств субсидии из областного
бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт
Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле,
предоставляемой в соответствии с соглашением о предоставлении в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через
реку Волгу в городе Ярославле от _________ № ___________
На основании сведений, представляемых органами местного самоуправления города Ярославля в департамент дорожного хозяйства Ярославской области и содержащихся в отчёте о результатах использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия) за __________ 20_____ года, установлено, что органы местного самоуправления города Ярославля в нарушение пункта 12 Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии, утвержденной постановлением Правительства области от _________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления и расходования в 2013 – 2014 годах субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле», использовал не по целевому назначению средства субсидии в размере __________________
(цифрами)
(__________________) рублей.
(прописью)
В соответствии с выявленными фактами нецелевого использования средств субсидии органами местного самоуправления города Ярославля департамент дорожного хозяйства Ярославской области делает заключение о принятии мер к взысканию с города Ярославля в областной бюджет суммы субсидии в размере _____________ (________________) рублей,
(цифрами) (прописью)
использованной не по целевому назначению.
Директор департамента дорожного
хозяйства Ярославской области _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должность исполнителя _______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ____________ 20____ г.
Приложение 4
к Методике
ПОРЯДОК
определения эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле
Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Волгу в городе Ярославле (далее – субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органами местного самоуправления города Ярославля путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основного целевого показателя с уровнем финансирования с начала реализации мероприятия по капитальному ремонту. Комплексный показатель эффективности (Rкомп.) рассчитывается по формуле:
Rкомп. =
х
Ri
× 100 % ,
Fтек. / Fплан.
где:
Ri – результативность мероприятия;
Fтек. – сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;
Fплан. – плановая сумма предоставления субсидии.
Результативность мероприятия (Ri) рассчитывается по формуле:
Ri =
х
Xiтек.
,,
Xiплан.
где:
Xiплан. – плановое значение основного целевого показателя, запланированного к выполнению;
Xiтек. – значение основного целевого показателя на текущую дату.
При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется основной целевой показатель результативности мероприятия – прирост протяженности искусственных сооружений местного значения, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта, пог. метров.
При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов – низкой.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 56 от 19.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: