Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2014г. |
Номер документа: | RU27000201400626 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Губернатор Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу: постановление Губернатора Хабаровского края от 13.03.2017 №29)
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 года №51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2014 г. №185-р "О структуре и штатном расписании аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении реализации общественно-государственного сотрудничества и социальных инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края.
Губернатор
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 10 июля 2014 г. 51
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Главное управление реализации общественно-государственного сотрудничества и социальных инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - главное управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край).
1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края и настоящим Положением.
1.3. Главное управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору края, подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства края, курирующему деятельность главного управления (далее - курирующий заместитель председателя Правительства края).
1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, Законодательной Думой края, избирательной комиссией края, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, некоммерческими, научными и иными организациями.
1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности главного управления осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края.
2. Основные задачи главного управления
2.1. Обеспечение координации и взаимодействия структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, общественных организаций в реализации единой государственной политики в социально-культурной сфере края (образовании, науке, опеке и попечительстве, спорте, молодежной политике, культуре, туризме).
2.2. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в развитии общественных инициатив, создание условий для участия институтов гражданского общества в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов края, принятии иных решений органов исполнительной власти края.
2.3. Содействие в развитии на территории края общественно-государственного сотрудничества.
2.4. Оказание содействия органам государственной власти края и органам местного самоуправления в организации и проведении на территории края общественных экспертиз реализации государственных программ в муниципальных образованиях края, собраний граждан, форумов и иных мероприятий в сфере общественно-государственного сотрудничества (далее - делиберативные мероприятия).
2.5. Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Хабаровского края.
2.6. Совершенствование системы профилактики социального сиротства в крае.
2.7. Оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления, организациям и учреждениям различных форм собственности в социально-культурной сфере.
3. Основные функции главного управления
3.1. Определяет приоритеты и основные направления деятельности соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края в социально-культурной сфере.
3.2. Вносит предложения по вопросам, входящим в компетенцию главного управления, разработчикам стратегии социального и экономического развития края.
3.3. Организует в пределах своей компетенции исполнение и контроль за выполнением нормативных правовых актов, решений и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, решений и поручений Губернатора края, курирующего заместителя Председателя Правительства края.
3.4. Вырабатывает предложения для органов исполнительной власти края по вопросам выявления и поддержки в крае одаренных детей и талантливой молодежи.
3.5. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию органами исполнительной власти края государственных программ Российской Федерации в социально-культурной сфере.
3.7. Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, физического, культурного и интеллектуального развития населения края.
3.8. Обеспечивает создание условий для продвижения молодежных инициатив, направленных на развитие социально-культурной сферы края.
3.9. Обеспечивает деятельность, направленную на поиск и привлечение инновационных технологий для развития социально-культурной сферы края.
3.10. Осуществляет взаимодействие с организациями социально-культурной сферы края.
3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию мероприятий, направленных на создание безопасных условий жизнедеятельности организаций социально-культурной сферы.
3.12. Организует деятельность рабочих групп по подготовке проектов постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края в социально-культурной сфере.
3.13. Обеспечивает деятельность:
- курирующего заместителя Председателя Правительства края;
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Хабаровского края;
- краевой межведомственной комиссии по координации организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- комиссии по реализации краевой стратегии действий по реализации в крае основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- краевого межведомственного координационного совета по патриотическому воспитанию граждан при Правительстве Хабаровского края.
3.14. Участвует в подготовке и проведении заседаний временных рабочих органов, возглавляемых курирующим заместителем Председателя Правительства края, обеспечивает контроль за выполнением принятых ими решений.
3.15. Ведет единый реестр органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, расположенных на территории края.
3.16. Готовит по поручению курирующего заместителя Председателя Правительства края аналитические справки, информацию, служебные записки по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
3.17. По поручению курирующего заместителя Председателя Правительства края осуществляет подготовку совещаний по актуальным вопросам социально-культурной сферы, оформляет принятые решения, осуществляет контроль за их исполнением.
3.18. Готовит курирующему заместителю Председателя Правительства края еженедельную информацию по актуальным вопросам социально-культурной сферы.
3.19. Осуществляет мониторинг эффективности реализации государственных программ края в социально-культурной сфере, по итогам которого представляет Губернатору края соответствующие предложения.
3.20. Представляет Губернатору края предложения о приоритетах развития социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.21. Участвует в комплексной общественно-государственной экспертизе и оценке развития муниципальных образований края по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
3.22. Организует проведение и (или) подготовку экспертиз, аналитических материалов (справок, обзоров, оценок, докладов), социологических исследований по вопросам развития общественно-государственного сотрудничества.
3.23. Анализирует эффективность использования органами местного самоуправления механизмов государственной поддержки, в том числе эффективности реализации и влияния государственных программ на развитие социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.24. Осуществляет подготовку предложений для органов исполнительной власти края по государственной поддержке развития социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.25. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края осуществляет подготовку предложений для Губернатора края о целесообразности передачи государственных полномочий органам местного самоуправления в социально-культурной сфере.
3.26. Разрабатывает и реализует систему мероприятий, направленных на повышение эффективности управленческой деятельности руководителей социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.27. Организует работу с резервом управленческих кадров учреждений социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.28. В пределах своей компетенции оказывает органам местного самоуправления содействие в становлении и развитии территориального общественного самоуправления как формы самоорганизации населения по месту жительства в целях реализации общественных инициатив в решении вопросов местного значения.
3.29. Оказывает содействие в проведении выборных кампаний на территориях муниципальных образований края в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.
3.30. Совместно с заинтересованными государственными органами края, органами местного самоуправления участвует в проведении делиберативных мероприятий на территории края.
3.31. Организует взаимодействие и координацию деятельности модераторов государственных программ края.
3.32. Организует семинары, совещания, форумы, конференции с привлечением руководителей общественных организаций, модераторов государственных программ, представителей Правительства края, органов государственной власти и местного самоуправления, депутатского корпуса по вопросам организации делиберативных мероприятий.
3.33. Организует деятельность коммуникативных площадок с привлечением средств массовой информации, общественных и религиозных организаций, политических партий по вопросам оценки деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в реализации их полномочий.
3.34. Организует взаимодействие субъектов общественного контроля с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления.
3.35. Участвует в формировании позитивного информационного пространства по вопросам деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления.
3.36. Взаимодействует в пределах своей компетенции с международными и зарубежными организациями в области общественно-государственного сотрудничества.
3.37. Участвует в семинарах, форумах, ярмарках, конференциях, торжественных и культурно-массовых мероприятиях, организуемых органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
3.38. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
3.39. Обеспечивает контроль за подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов края.
3.40. Осуществляет регистрацию и учет поступившей в главное управление служебной корреспонденции и обращений граждан, в том числе в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота, организует временное хранение дел, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.41. Осуществляет иные функции в соответствии с выполняемыми задачами по поручению курирующего заместителя Председателя Правительства края.
4. Права главного управления
При осуществлении своих функций главное управление вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу ведения главного управления.
4.2. Организовывать в установленном порядке проведение совещаний, заседаний профильных комиссий и советов, других мероприятий по вопросам ведения главного управления.
4.3. Участвовать в работе совещаний, заседаний, коллегий органов исполнительной власти края для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию главного управления.
4.4. Участвовать в работе общественных, консультативных и экспертных советов, созданных при Губернаторе края, органах исполнительной власти края.
4.5. Вносить Губернатору края, курирующему заместителю Председателя Правительства края, руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления предложения по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
4.6. Участвовать по поручению Губернатора края, курирующего заместителя Председателя Правительства края в мероприятиях, проводимых различными общественными объединениями, фондами, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных образований края.
4.7. Устанавливать рабочие контакты с институтами развития федерального уровня, органами управления других субъектов Российской Федерации, зарубежными организациями.
4.8. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
4.9. Планировать и направлять в командировки сотрудников главного управления в установленном порядке.
5. Организация деятельности главного управления
5.1. В структуру главного управления входят:
- управление координации отраслей социально-культурной сферы;
- управление реализации общественно-государственного сотрудничества.
5.2. Деятельностью главного управления руководит начальник главного управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3. Начальник главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач.
5.4. Начальник главного управления осуществляет распределение обязанностей между структурными подразделениями главного управления на основании настоящего Положения.
5.5. Государственные гражданские служащие и работники главного управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями и настоящим Положением.
5.6. На период отсутствия начальника главного управления его обязанности исполняет один из начальников управлений, входящих в состав главного управления.
5.7. Реорганизация и прекращение деятельности главного управления осуществляются Губернатором края в соответствии с действующим законодательством.
(Утратило силу: постановление Губернатора Хабаровского края от 13.03.2017 №29)
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 года №51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2014 г. №185-р "О структуре и штатном расписании аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении реализации общественно-государственного сотрудничества и социальных инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края.
Губернатор
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 10 июля 2014 г. 51
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Главное управление реализации общественно-государственного сотрудничества и социальных инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - главное управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край).
1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края и настоящим Положением.
1.3. Главное управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору края, подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства края, курирующему деятельность главного управления (далее - курирующий заместитель председателя Правительства края).
1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, Законодательной Думой края, избирательной комиссией края, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, некоммерческими, научными и иными организациями.
1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности главного управления осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края.
2. Основные задачи главного управления
2.1. Обеспечение координации и взаимодействия структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, общественных организаций в реализации единой государственной политики в социально-культурной сфере края (образовании, науке, опеке и попечительстве, спорте, молодежной политике, культуре, туризме).
2.2. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в развитии общественных инициатив, создание условий для участия институтов гражданского общества в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов края, принятии иных решений органов исполнительной власти края.
2.3. Содействие в развитии на территории края общественно-государственного сотрудничества.
2.4. Оказание содействия органам государственной власти края и органам местного самоуправления в организации и проведении на территории края общественных экспертиз реализации государственных программ в муниципальных образованиях края, собраний граждан, форумов и иных мероприятий в сфере общественно-государственного сотрудничества (далее - делиберативные мероприятия).
2.5. Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Хабаровского края.
2.6. Совершенствование системы профилактики социального сиротства в крае.
2.7. Оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления, организациям и учреждениям различных форм собственности в социально-культурной сфере.
3. Основные функции главного управления
3.1. Определяет приоритеты и основные направления деятельности соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края в социально-культурной сфере.
3.2. Вносит предложения по вопросам, входящим в компетенцию главного управления, разработчикам стратегии социального и экономического развития края.
3.3. Организует в пределах своей компетенции исполнение и контроль за выполнением нормативных правовых актов, решений и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, решений и поручений Губернатора края, курирующего заместителя Председателя Правительства края.
3.4. Вырабатывает предложения для органов исполнительной власти края по вопросам выявления и поддержки в крае одаренных детей и талантливой молодежи.
3.5. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию органами исполнительной власти края государственных программ Российской Федерации в социально-культурной сфере.
3.7. Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, физического, культурного и интеллектуального развития населения края.
3.8. Обеспечивает создание условий для продвижения молодежных инициатив, направленных на развитие социально-культурной сферы края.
3.9. Обеспечивает деятельность, направленную на поиск и привлечение инновационных технологий для развития социально-культурной сферы края.
3.10. Осуществляет взаимодействие с организациями социально-культурной сферы края.
3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию мероприятий, направленных на создание безопасных условий жизнедеятельности организаций социально-культурной сферы.
3.12. Организует деятельность рабочих групп по подготовке проектов постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края в социально-культурной сфере.
3.13. Обеспечивает деятельность:
- курирующего заместителя Председателя Правительства края;
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Хабаровского края;
- краевой межведомственной комиссии по координации организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- комиссии по реализации краевой стратегии действий по реализации в крае основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- краевого межведомственного координационного совета по патриотическому воспитанию граждан при Правительстве Хабаровского края.
3.14. Участвует в подготовке и проведении заседаний временных рабочих органов, возглавляемых курирующим заместителем Председателя Правительства края, обеспечивает контроль за выполнением принятых ими решений.
3.15. Ведет единый реестр органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, расположенных на территории края.
3.16. Готовит по поручению курирующего заместителя Председателя Правительства края аналитические справки, информацию, служебные записки по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
3.17. По поручению курирующего заместителя Председателя Правительства края осуществляет подготовку совещаний по актуальным вопросам социально-культурной сферы, оформляет принятые решения, осуществляет контроль за их исполнением.
3.18. Готовит курирующему заместителю Председателя Правительства края еженедельную информацию по актуальным вопросам социально-культурной сферы.
3.19. Осуществляет мониторинг эффективности реализации государственных программ края в социально-культурной сфере, по итогам которого представляет Губернатору края соответствующие предложения.
3.20. Представляет Губернатору края предложения о приоритетах развития социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.21. Участвует в комплексной общественно-государственной экспертизе и оценке развития муниципальных образований края по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
3.22. Организует проведение и (или) подготовку экспертиз, аналитических материалов (справок, обзоров, оценок, докладов), социологических исследований по вопросам развития общественно-государственного сотрудничества.
3.23. Анализирует эффективность использования органами местного самоуправления механизмов государственной поддержки, в том числе эффективности реализации и влияния государственных программ на развитие социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.24. Осуществляет подготовку предложений для органов исполнительной власти края по государственной поддержке развития социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.25. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края осуществляет подготовку предложений для Губернатора края о целесообразности передачи государственных полномочий органам местного самоуправления в социально-культурной сфере.
3.26. Разрабатывает и реализует систему мероприятий, направленных на повышение эффективности управленческой деятельности руководителей социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.27. Организует работу с резервом управленческих кадров учреждений социально-культурной сферы муниципальных образований края.
3.28. В пределах своей компетенции оказывает органам местного самоуправления содействие в становлении и развитии территориального общественного самоуправления как формы самоорганизации населения по месту жительства в целях реализации общественных инициатив в решении вопросов местного значения.
3.29. Оказывает содействие в проведении выборных кампаний на территориях муниципальных образований края в рамках полномочий, установленных действующим законодательством.
3.30. Совместно с заинтересованными государственными органами края, органами местного самоуправления участвует в проведении делиберативных мероприятий на территории края.
3.31. Организует взаимодействие и координацию деятельности модераторов государственных программ края.
3.32. Организует семинары, совещания, форумы, конференции с привлечением руководителей общественных организаций, модераторов государственных программ, представителей Правительства края, органов государственной власти и местного самоуправления, депутатского корпуса по вопросам организации делиберативных мероприятий.
3.33. Организует деятельность коммуникативных площадок с привлечением средств массовой информации, общественных и религиозных организаций, политических партий по вопросам оценки деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в реализации их полномочий.
3.34. Организует взаимодействие субъектов общественного контроля с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления.
3.35. Участвует в формировании позитивного информационного пространства по вопросам деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления.
3.36. Взаимодействует в пределах своей компетенции с международными и зарубежными организациями в области общественно-государственного сотрудничества.
3.37. Участвует в семинарах, форумах, ярмарках, конференциях, торжественных и культурно-массовых мероприятиях, организуемых органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
3.38. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
3.39. Обеспечивает контроль за подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов края.
3.40. Осуществляет регистрацию и учет поступившей в главное управление служебной корреспонденции и обращений граждан, в том числе в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота, организует временное хранение дел, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.41. Осуществляет иные функции в соответствии с выполняемыми задачами по поручению курирующего заместителя Председателя Правительства края.
4. Права главного управления
При осуществлении своих функций главное управление вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу ведения главного управления.
4.2. Организовывать в установленном порядке проведение совещаний, заседаний профильных комиссий и советов, других мероприятий по вопросам ведения главного управления.
4.3. Участвовать в работе совещаний, заседаний, коллегий органов исполнительной власти края для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию главного управления.
4.4. Участвовать в работе общественных, консультативных и экспертных советов, созданных при Губернаторе края, органах исполнительной власти края.
4.5. Вносить Губернатору края, курирующему заместителю Председателя Правительства края, руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления предложения по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
4.6. Участвовать по поручению Губернатора края, курирующего заместителя Председателя Правительства края в мероприятиях, проводимых различными общественными объединениями, фондами, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных образований края.
4.7. Устанавливать рабочие контакты с институтами развития федерального уровня, органами управления других субъектов Российской Федерации, зарубежными организациями.
4.8. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
4.9. Планировать и направлять в командировки сотрудников главного управления в установленном порядке.
5. Организация деятельности главного управления
5.1. В структуру главного управления входят:
- управление координации отраслей социально-культурной сферы;
- управление реализации общественно-государственного сотрудничества.
5.2. Деятельностью главного управления руководит начальник главного управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3. Начальник главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач.
5.4. Начальник главного управления осуществляет распределение обязанностей между структурными подразделениями главного управления на основании настоящего Положения.
5.5. Государственные гражданские служащие и работники главного управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями и настоящим Положением.
5.6. На период отсутствия начальника главного управления его обязанности исполняет один из начальников управлений, входящих в состав главного управления.
5.7. Реорганизация и прекращение деятельности главного управления осуществляются Губернатором края в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: