Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2015г. |
Номер документа: | RU52000201500829 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 года № 442
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 года № 66
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 года № 66 "Об организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "на дому в государственных" заменить словами "на дому, в государственных".
1.2. В Порядке организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий, утвержденном постановлением:
1.2.1. В наименовании Порядка, в пунктах 1, 2, 4 слова "на дому в государственных" заменить словами "на дому, в государственных".
1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организация обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому, в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется в ресурсном центре обучения детей-инвалидов (далее - Центр), являющемся структурным подразделением государственной общеобразовательной организации.
Основной целью деятельности Центра является обеспечение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий в сетевой форме реализации образовательных программ на основании договора между Центром и организациями, осуществляющими образовательную деятельность.".
1.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Зачисление в Центр осуществляется на основании следующих документов:
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- заключение медицинской организации;
- заявление родителей (законных представителей).".
1.2.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Основанием для отчисления из Центра являются:
- получение образования (завершение обучения) в общеобразовательной организации по месту жительства;
- инициатива обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- обстоятельства, не зависящие от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе ликвидация организации, осуществляющей образовательную деятельность.".
1.2.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ осуществляется по пятибалльной системе отметок, основанной на анализе результатов выполнения им заданий и рецензий, составленных педагогическими работниками.
По итогам четверти Центром выдаются обучающимся табели успеваемости с отметками, которые учитываются образовательной организацией по месту жительства при промежуточной аттестации в установленной ею порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор В.П. Шанцев
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 года № 442
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 года № 66
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 года № 66 "Об организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "на дому в государственных" заменить словами "на дому, в государственных".
1.2. В Порядке организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий, утвержденном постановлением:
1.2.1. В наименовании Порядка, в пунктах 1, 2, 4 слова "на дому в государственных" заменить словами "на дому, в государственных".
1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организация обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому, в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется в ресурсном центре обучения детей-инвалидов (далее - Центр), являющемся структурным подразделением государственной общеобразовательной организации.
Основной целью деятельности Центра является обеспечение начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий в сетевой форме реализации образовательных программ на основании договора между Центром и организациями, осуществляющими образовательную деятельность.".
1.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Зачисление в Центр осуществляется на основании следующих документов:
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- заключение медицинской организации;
- заявление родителей (законных представителей).".
1.2.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Основанием для отчисления из Центра являются:
- получение образования (завершение обучения) в общеобразовательной организации по месту жительства;
- инициатива обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- обстоятельства, не зависящие от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе ликвидация организации, осуществляющей образовательную деятельность.".
1.2.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ осуществляется по пятибалльной системе отметок, основанной на анализе результатов выполнения им заданий и рецензий, составленных педагогическими работниками.
По итогам четверти Центром выдаются обучающимся табели успеваемости с отметками, которые учитываются образовательной организацией по месту жительства при промежуточной аттестации в установленной ею порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор В.П. Шанцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.030 Социальное обслуживание на дому, 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: