Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2018г.
Номер документа: RU15000201800251
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  10 июля  2018 г.   № 230

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 391

«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «БЕЗОПАСНАЯ РЕСПУБЛИКА»

НА 2014-2020 ГОДЫ»

Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 391 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания  Т. Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  10 июля  2018 г. № 230

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 28 октября 2013 года № 391 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания «Безопасная республика» на 2014-2020 годы»

1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания «Безопасная республика» на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением:

1) в паспорте Государственной программы:

в позиции «Структура Программы»:

в абзаце первом слова ««и профилактика правонарушений» исключить;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«подпрограмма 7 «Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019-2020 годы».

в позиции «Объем и источники финансирования Программы»:

в абзаце первом цифры «464 415» заменить цифрами «465 915»;

в абзаце втором цифры «452 249» заменить цифрами «453 749»;

в абзаце восьмом цифры «39 300» заменить цифрами «40 600,00»;

в абзаце девятом цифры «39 300» заменить цифрами «39 500»;

в позиции «Ожидаемые результаты и показатели реализации Программы»:

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;

повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств на 10%;»;

2) в разделе 1:

дополнить подразделом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Сфера профилактики правонарушений

В сфере профилактики правонарушений существуют проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах, в местах проведения массовых мероприятий, в других общественных местах и по месту жительства. Остается относительно высоким удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, и преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества зарегистрированных преступлений.

Значительное влияние на негативную тенденцию в доле преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, к общему количеству преступлений оказало количество указанных преступлений, совершаемых в общественных местах (умышленное причинения тяжкого вреда здоровью, кражи, грабежи, разбои).

Разрешение данных проблем позволит улучшить обеспечение безопасности населения.»;

в наименовании подраздела 1.1 слова «и профилактики правонарушений» исключить;

3) в разделе 2:

в подразделе 2.2:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;»;

в подразделе 2.3:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств на 10%;»;

4) в разделе 3:

в абзаце первом слова «и профилактика правонарушений» исключить;

абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;

после абзаца тридцать девятого дополнить абзацами следующего содержания;

«Подпрограмма 7 «Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания» на 2019-2010 годы:

Основное мероприятие 7.1. Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельно передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации.

Основное мероприятие 7.2. Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений.

Основное мероприятие 7.3. Организация и проведение «круглых столов» с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности.

Основное мероприятие 7.4. Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями.

Основное мероприятие 7.5. Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей; оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз.

Основное мероприятие 7.6. Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Основное мероприятие 7.7. Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка.                     Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка.

Основное мероприятие 7.8. Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений.

Основное мероприятие 7.9. Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

Основное мероприятие 7.10. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении «Социальный приют» (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов).

Основное мероприятие 7.11. Организация работы по созданию в республике единого учётного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.).

Основное мероприятие 7.12. Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации.

Основное мероприятие 7.13. Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы.

Основное мероприятие 7.14. Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества.

Основное мероприятие 7.15. Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения.

Основное мероприятие 7.16. Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей.»;

5) в разделе 6:

в абзаце первом цифры «464 415» заменить цифрами «465 915»;

в абзаце втором цифры «452 249» заменить цифрами «453 749»;

в абзаце восьмом цифры «39 300» заменить цифрами «40 600,00»;

в абзаце девятом цифры «39 300» заменить цифрами «39 500»;

6) в наименовании подпрограммы 1 слова «и профилактика правонарушений» исключить

2. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:

«Подпрограмма 7 «Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания» на 2018-2020 годы

Паспорт

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений;

Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания;

Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания;

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи;

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения;

Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания;

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи.

Соисполнители

подпрограммы

     Отсутствуют

Участники

подпрограммы

Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию);

Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию);

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию);

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии России по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию);

государственное казенное учреждение при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания «Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций» (далее - ГКУ «Центр»);

     Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию);

      Антитеррористическая комиссия в Республике Северная Осетия-Алания;

       органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию)  

Цели и задачи 

подпрограммы     

       Снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;

     сосредоточение всех имеющихся сил и средств  правоохранительных  органов   на   борьбе   с террористической угрозой, преступностью в сфере экономики и с коррупцией,  снижение  доли  особо  тяжких  и  тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в  иных  общественных  местах;

     выработка  и   реализация системы     защиты     граждан     от     правонарушений;

     совершенствование     нормативных     правовых     актов, регулирующих   отношения   в   сфере   правоохранительной деятельности, повышение ответственности всех   звеньев правоохранительной  системы  за  состояние  правопорядка;

     сохранение    кадрового     профессионального     состава правоохранительных   органов;

     упрочение доверия общественности к правоохранительным органам;

    поэтапное формирование   системы    профилактики    правонарушений;

      повышение     уровня      общественной      безопасности, результативности   борьбы   с    преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья,  имущественных  и иных прав  граждан  и  юридических  лиц,  общественных  и государственных интересов от преступных посягательств.

Сроки         

реализации    

подпрограммы    

2019-2020 годы

Перечень      

основных      

направлений   

реализации    

подпрограммы     

   Осуществление мониторинга нормативных  правовых  актов Республики  Северная  Осетия-Алания  и  органов  местного самоуправления,   регулирующих    отношения    в    сфере правоохранительной деятельности, с целью их приведения  в соответствие с федеральным законодательством;           

      преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;                     

      защита государства, меры по борьбе с  терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма;                                            

       противодействие организованной преступности;         

       повышение эффективности раскрытия и   расследования тяжких и особо тяжких преступлений;                     

        обеспечение   общественного   порядка, профилактика преступности несовершеннолетних.                        

Объем и источники финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы – 1500, 00 тыс. рублей, из них:

средства республиканского бюджета – 1500,00 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1300,00тыс. рублей.;

2020 год – 200, 00 тыс. рублей.;

средства бюджетов муниципальных образований  –0,00 тыс. рублей, в  том числе по годам:

     2019 год- 0,0 тыс. рублей;

     2020 год- 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих показателей:

снижение уровня преступности на 10%;

повышение уровня раскрываемости:

преступлений против личности на 10%;

уличной преступности на 15%;

подростковой преступности на 7%;

преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 7%.

      Ожидаемые результаты:

      ослабление   позиций организованной    преступности    и    снижение    уровня криминализации  экономики;

       оздоровление  обстановки на улицах  и  в  других  общественных  местах;

       обеспечение эффективного реагирования на угрозы     общественной безопасности;

       упрочение доверия общественности к правоохранительным органам;

       улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов;

       улучшение  взаимодействия  правоохранительных органов  с  органами  исполнительной   власти,   органами местного самоуправления по обеспечению правопорядка.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий дальнейшего развития

В 2016-2017 годах криминальная ситуация в Республике Северная Осетия–Алания продолжала оставаться сложной. Сохраняется угроза совершения терактов.

Органы и подразделения внутренних дел республики во взаимодействии с другими правоохранительными структурами, сконцентрировав силы и средства на приоритетных направлениях деятельности, обозначенных Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, сохранили контроль над оперативной обстановкой.

На территории республики в 2017 году зарегистрировано 7145 преступлений, что на 1,5% больше, чем в 2016 году (7036), из них 3846, предварительное следствие по которым обязательно (+0,1%; АППГ - 3844), тяжких и особо тяжких преступлений - 1835 (+13,8%; АППГ - 1612), на 3,4 больше зарегистрировано преступлений, предварительное следствие по которым необязательно, – 3299 (АППГ – 3192).

В структуре преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений составила 25,7%, в сравнении с показателями за предыдущий год их удельный вес увеличился на 2,8% (АППГ – 22,9%).

Уровень преступности составил 1016 преступлений (АППГ – 997,6) на 100 тыс. населения.

В 2017 году на территории республики не зарегистрировано фактов терроризма, фактов незаконного лишения свободы (АППГ - 2) и захвата заложников.

В этот же период на 4,7% (с 170 до 162) меньше зарегистрировано преступлений, совершенных в особо крупном размере, на 31,3% (с 67 до 46) меньше совершено преступлений с применением оружия, в том числе на 3,0% (с 33 до 32) - с применением огнестрельного оружия, на 67,6% (с 34 до 11) – убийств, на 33,3% (с 9 до 6) - хулиганств, на 4,2% (с 24 до 23) – угонов транспортных средств, на 15,4% (с 65 до 55) – фактов умышленного уничтожения чужого имущества, из них на 40,9% (с 22 до 13) поджогов, на 17,1% (с 1618 до 1341) краж собственности всех форм, в том числе на 41,9% (со 186 до 108) - квартирных краж, на 32,6% (с 46 до 31) – краж транспортных средств, на 10,4% (с 250 до 224) – краж сотовых телефонов, на 20,0% (со 125 до 100) – краж скота, на 12,0% (с 50 до 44) – краж велосипедов, на 25,6% (со 133 до 99) – преступлений, совершенных на бытовой почве, в том числе на 25,0% (с 12 до 9).

Выявлено на 100,0% (с 0 до 2) больше фактов организации преступного сообщества (АППГ - 0), на 6,3% (с 16 до 17) - фактов вымогательства, на 33,0% (с 1010 до 1343) - фактов незаконного оборота наркотиков, в том числе на 101,8% (с 218 до 440) - фактов сбыта наркотиков, на 13,5% (с 356 до 404) – фактов незаконного оборота оружия, на 10,3% (с 290 до 320) – фактов незаконного ношения и хранения огнестрельного оружия, на 20,0% (с 15 до 18) – фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений.

Как и в 2016 году, зарегистрировано 5 заведомо ложных сообщений об акте терроризма, 21 разбойное нападение, 78 грабежей.

За 2017 год на 45,7% (с 35 до 51) зарегистрирован рост преступлений террористического характера, на 18,2% (с 44 до 52) фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, на 100,0% (с 0 до 2) – фактов похищения человека, на 433,5% (с 3 до 16) - изнасилований, на 3,8% (с 756 до 785) больше зарегистрировано фактов мошенничества, на 2,9% (с 475 до 489) – фактов общеуголовных мошенничеств, на 124,2% (со 161 до 361) – преступлений, связанных с хищениями посредством мобильных средств, интернета.

Выявлено на 20,0% (с 1083 до 866) меньше преступлений экономической направленности, на 12,1% (с 66 до 58) – фактов сбыта оружия.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 22,8% (с 1613 до 1981), в том числе на 24,7% (с 1032 до 1287) больше совершено преступлений на улицах республики.

На 26,1% (со 115 до 85) меньше совершено преступлений несовершеннолетними.

Зафиксирован на 24,9% (с 257 до 321) рост числа преступлений, совершенных группами лиц, на 23,3% (с 2096 до 2585) - ранее совершавшими преступления, из них на 40,7% (с 1145 до 1611) - ранее судимыми, на 23,2% (с 453 до 558) – при рецидиве, на 15,7% (с 778 до 898) - в состоянии алкогольного опьянения, на 9,1% (с 33 до 36) - в состоянии наркотического опьянения, на 16,7% (с 3624 до 4229) – не имеющими постоянного источника дохода.

За 12 месяцев 2017 года раскрыто 39 преступлений, совершенных организованными группами или преступными сообществами (+200,0%; АППГ ‑ 13). Пресечена деятельность 47 участников организованных групп и преступных сообществ (+104,3%; АППГ - 23), изобличенных в совершении 1 преступления террористического характера, 3 разбоев, 12 вымогательств, 7 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, 3 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, 1 преступления прошлых лет, 10 краж.

Предусмотренные подпрограммой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Республики Северная Осетия-Алания, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории республики аналогичных программных документов.

Необходимость разработки и принятия подпрограммы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные усилия, предпринимаемые органами исполнительной власти и правоохранительными органами, все более приобретает организованный характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.

Все более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных способов совершения имущественных преступлений.

Сложная ситуация складывается в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов.

Криминальную ситуацию осложняют условия активного распространения наркомании и роста числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, слабо контролируемые процессы незаконной миграции.

Напряженной остается обстановка на улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться вероятность совершения террористических актов.

На основе изучения оперативной обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия правоохранительных органов республики.

Настоящая подпрограмма подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В нее включены положения, требующие межведомственного рассмотрения.

2. Цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

значительное снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;

сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов   на   борьбе   с террористической угрозой, преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах;

выработка и   реализация системы     защиты     граждан     от     правонарушений;

совершенствование     нормативных     правовых     актов, регулирующих   отношения   в   сфере   правоохранительной деятельности, повышение ответственности всех   звеньев правоохранительной системы за состояние правопорядка;

сохранение    кадрового     профессионального     состава правоохранительных   органов;

упрочение доверия общественности к правоохранительным органам;

поэтапное формирование   системы    профилактики    правонарушений;

повышение     уровня      общественной      безопасности, результативности   борьбы   с    преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств.  

В результате реализации мероприятий подпрограммы предполагается снижение уровня преступности на 10%; повышение уровня раскрываемости преступлений против личности на 10%, уличной преступности на 15%, подростковой преступности на 7%, преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 7%.

Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;

обеспечение экономической безопасности республики путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех органах государственной власти;

улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;

совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности;

вовлечение граждан, общественных объединений в работу по профилактике правонарушений и противодействие преступности, а также формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, упрочение доверия общества к правоохранительным органам.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:

организационные меры;

защита государства, меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма;

противодействие организованной преступности;

обеспечение общественного правопорядка;

преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;

повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений.

3.1. Характеристика мер государственного регулирования

Подпрограммой предусматривается подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории республики. Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:

приоритетную защиту прав и свобод граждан, предпринимателей, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса;

надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью;

создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.

3.2. Защита государства, меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма

Деятельность в сфере противодействия терроризму и экстремизму планировалась и осуществлялась с учетом криминогенной обстановки, социальных и иных факторов в республике, что дало определенные положительные результаты.

          Зарегистрировано 51 (35) преступление террористического характера и 15 (10) экстремистской направленности, связанных с участием жителей республики в вооруженных формированиях на территории иностранного государства (Сирийской Арабской Республики и Украины), а также совершенных с использованием сети Интернет.

          Отмечается рост числа преступлений данной категории, в частности террористического характера на 45,7% и экстремистской направленности на 50%. Несмотря на то, что все указанные преступления выявлены в инициативном порядке в результате оперативно-розыскной деятельности Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Северная Осетия-Алания и Министерства внутренних дел по республике, а также активизации работы в сфере мониторинга сети Интернет, меры профилактического и упреждающего характера в этой части были недостаточными и малоэффективными. 

          На 19% (со 223 до 187) снизилось число преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства. 

          Не отмечено мероприятий протестного характера с признаками экстремистских проявлений, которые могли бы дестабилизировать общественно-политическую ситуацию в республике, а также         происшествий на межнациональной и религиозной почве, в том числе в зоне административной границы Республике Северная Осетия-Алания и Республики Ингушетия.

              Определенная работа проводилась в сфере мониторинга сети Интернет, где органами прокуратуры осуществлено блокирование 337 (116) информационных материалов, содержащих информацию, запрещенную к распространению в Российской Федерации. В суды республики направлено 39 заявлений о признании информации, распространяемой в сети Интернет на 43 ресурсах, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено (в том числе 13 заявлений по 26 интернет- ресурсам, содержащим описание технологии изготовления в домашних условиях самодельных взрывчатых веществ и взрывных устройств). Направлено 30 информаций в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Северная Осетия-Алания для решения вопроса о внесудебном блокировании 230 ресурсов. 2 заключения о наличии в информационном материале призывов к проведению массовых мероприятий (митинги) направлено в Управление генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе. К административной ответственности за размещение в сети Интернет экстремистских материалов по статье 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечено 3 лица.

В ходе расследования 16 уголовных дел экстремистской направленности информация, размещенная в сети Интернет и направленная на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, также заблокирована и удалена.

Главная цель борьбы с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов к выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.

Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются:

проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма;

кадровое укрепление государственных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных государственных органов;

достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;

разработка и осуществление комплексных мер по обеспечению безопасности граждан по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и  транспорте, на туристических объектах и маршрутах;

повышение роли органов государственной власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан, привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.

3.3. Противодействие организованной преступности 

Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, юридических лиц, общественных объединений и граждан.

Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:

дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах и проведения комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;

разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ;

реализация мер по обеспечению в республике квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с Федеральным законом от    20 августа 2004 года № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства».

3.4. Обеспечение общественного правопорядка

Количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 22,8% (с 1613 до 1981), в том числе на 24,7% (с 1032 до 1287) больше совершено преступлений на улицах республики.

Доля преступлений, совершенных на улицах, в общем массиве регистрируемой преступности увеличилась и составила 18,0% (АППГ – 14,7%).

В общественных местах республики меньше совершено: на 62,5% (с 8 до 3) – убийств, на 11,1% (с 9 до 8) - разбойных нападений, на 9,3% (с 49 до 44) – грабежей, на 9,4% (с 564 до 511) – краж, в том числе на 10,7% (со 149 до 133) - краж сотовых телефонов, на 26,3% (с 38 до 28) – краж автотранспорта, на 22,6% (с 31 до 24) – карманных краж.

Выявлено на 137,5% (с 72 до 171) больше преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 55,1% (с 470 до 729) – преступлений двойной превенции.

В то же время в общественных местах республики больше совершено на 64,0% (с 222 до 364) – тяжких и особо тяжких преступлений, на 5,3% (с 19 до 20) – фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 20,0% (с 5 до 6) – фактов хулиганства, на 49,0% (с 51 до 76) – краж из автотранспорта, на 18,8% (с 16 до 19) - угонов транспортных средств, на 4,7% (со 128 до 134) - мошенничеств.

На улицах республики меньше совершено на 71,4% (с 7 до 2) – убийств, на 15,8% (с 38 до 32) – грабежей, на 15,9% (с 258 до 217) – краж, в том числе на 7,4% (с 54 до 50) - краж сотовых телефонов, на 27,8% (с 36 до 26) – краж автотранспорта, на 54,5% (с 11 до 5) – карманных краж, на 16,4% (с 67 до 56) - мошенничеств. Как и в АППГ, зарегистрировано 2 разбойных нападений.

В то же время на улицах республики совершено больше на 67,1% (со 140 до 234) тяжких и особо тяжких преступлений, на 12,5% (с 16 до 18) – фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 42,2% (с 45 до 64) – краж из автотранспорта, на 23,1% (с 13 до 16) – угонов автотранспорта, на 300,0% (с 1 до 4) – фактов хулиганства. Как и в АППГ, зарегистрировано 2 разбойных нападений.

Выявлено на 129,0% (с 69 до 158) больше преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 48,0% (с 425 до 629) – преступлений двойной превенции.

Доля раскрытых преступлений, совершенных на улицах республики, от общего количества раскрытых преступлений выросла и составила 18,8% (АППГ – 16,0%).

Цель деятельности правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, эффективной системе профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности гражданина.

Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:

совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств;

улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;

разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования;

совершенствование иммиграционного контроля;

улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации, общественные организации, учреждения культуры и спорта.

3.5. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией

Подразделениями органов внутренних дел выявлено на 57,3% (со 110 до 173) больше преступлений коррупционной направленности, на 100,0% (с 0 до 36) - преступлений, совершенных с использованием компьютеров и телекоммуникационных технологий, на 100,0% (с 2 до 4) - нарушения авторских и смежных прав, на 300,0% (с 1 до 4) - фактов хищения чужого имущества путем кражи, на 61,4% (с 57 до 92) - фактов хищения чужого имущества путем мошенничества, на 200,0% (с 2 до 6) – фактов незаконного предпринимательства, на 15,9% (с 44 до 51) – фактов производства, хранения, перевозки и сбыта немаркированной продукции (ст.171.1 УК РФ), на 200,0% (с 1 до 3) – преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) денежных средств или иного имущества, приобретенных в результате совершения преступления, на 700,0% (с 1 до 8) – фактов незаконного получения кредита, на 100,0% (с 0 до 1) - изготовления или сбыта поддельных кредитных либо расчетных карт и иных платежных документов, на 83,3% (с 6 до 11) - фактов уклонения от уплаты налогов с организаций, на 29,0% (со 107 до 138; +30,7%) - преступлений против государственной власти, государственной службы и службы в органах местного самоуправления, на 33,3% (с 24 до 32) – фактов взяточничества ( +2,8%; 37 фактов), на 100,0% (с 4 до 8) – фактов посредничества во взяточничестве, на 48,7% (с 39 до 58) – операций с недвижимостью, на 1266,7% (с 3 до 41) – преступлений, связанных с топливно-энергетическим комплексом.

Сотрудниками органов внутренних дел на 20,8% (с 467 до 564) больше окончено производством уголовных дел, в суд направлено на 25,4% (с 412 до 516) больше уголовных дел.

Подразделениями экономической безопасности на 27,9% (с 344 до 440) больше раскрыто преступлений оперативным путем.

Материальный ущерб по оконченным уголовным делам составил                  3 221 857 тыс. руб., а его возмещение – 1 206 074 тыс. руб., или 37,4%.

Основная цель подпрограммы в сфере защиты экономической безопасности республики, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися законными средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом.

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:

усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;

оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных органов;

организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

выявление и устранение криминальных структур из сферы экономики республики.

3.6. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений

За 2017 год произошло снижение числа умышленных убийств и покушений на убийство на 67,6% (с 34 до 11). Их рост отмечен в Затеречном (+33,3%; с 3 до 4) внутригородском районе г. Владикавказ.  Как и в 2016 году, 1 убийство совершено в Алагирском районе.

За тот же период на 18,2% (с 44 до 52) больше зарегистрировано умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Рост количества причинений тяжкого вреда здоровью наблюдается в Промышленном (+60,0%; с 5 до 8), Затеречном (+300,0%; с 3 до 12) и Северо-Западном (+25,0%; с 8 до 10) внутригородских районах г.Владикавказ, в Кировском (+100,0%; с 0 до 1), Моздокском (+40,0%; с 5 до 7), Правобережном (+50,0%; с 2 до 3) районах. Как и в 2016 году, 1 умышленное причинение тяжкого вреда здоровью зарегистрировано в Алагирском районе и 1 - в Дигорском районе.

В 2017 году на 433,3% (с 3 до 16) больше зарегистрировано изнасилований. Рост изнасилований зарегистрирован в Промышленном (+100,0%; с 0 до 1), Затеречном (+100,0%; с 0 до 8) и Северо-Западном (+200,0%; с 1 до 3) внутригородских районах г. Владикавказ, в Моздокском (+100,0%; с 1 до 2) и Пригородном (+100,0%; с 0 до 1) районах. Как и в 2016 году, 1 изнасилование зарегистрировано в Алагирском районе.

Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение положительных результатов в сфере обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности, религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и должностного положения.

Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:

совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;

повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;

внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных;

налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами государственной власти в Северо-Кавказском федеральном округе, а также с правоохранительными органами других субъектов Российской Федерации.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы в 2019- 2020 годах составит               1500, 00 тыс. рублей, из них:

средства республиканского бюджета – 1500,00 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1300,00 тыс. рублей.;

2020 год – 200, 00 тыс. рублей.

средства бюджетов муниципальных образований  – 0,00 тыс. рублей, в  том числе по годам:

2019 год- 0,0 тыс. рублей;

2020 год- 0,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной части республиканского и местных бюджетов.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы

На ход выполнения и эффективность подпрограммы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.

Наличие этих неблагоприятных факторов, а также дефицит финансирования, непопулярность среди населения отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти и силовых структур могут привести к тому, что отдельные мероприятия будут выполнены в ограниченном объеме, что приведет к снижению эффективности подпрограммы в целом.

Внутренние риски:

неэффективность организации и управления процессом реализации

программных мероприятий;

низкая эффективность использования бюджетных средств;

необоснованное перераспределение средств, определенных подпрограммой в ходе ее исполнения;

недостаточность профессиональных кадров среднего и высшего звена, необходимых для эффективной реализации мероприятий подпрограммы;

отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации подпрограммы.

Управление рисками:

разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации мероприятий подпрограммы, а также эффективности использования бюджетных средств;

проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы с привлечением независимых экспертов;

проведение подготовки и переподготовки кадров.

Внешние риски:

финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы, вызванные различными причинами, в том числе возникновением бюджетного дефицита.

Управление рисками:

проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий подпрограммы;

оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.».

3. В таблице 1 в наименовании раздела Подпрограмма 1 слова «и профилактика правонарушений» исключить.

4. В таблице 3:

в наименовании подраздела «Подпрограммы 1» слова «Создание и внедрение комплексной системы коллективной безопасности и профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания (КСКБ) на 2014-2020 годы» «и профилактика правонарушений» исключить;

пункт 1.7 признать утратившей силу;

дополнить разделом следующего содержания:

«Подпрограмма 7 «Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания» на 2018-2020 годы

7.1

Основное мероприятие 7.1.

Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельно передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации

Министерство здравоохранения РСО-Алания

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона-

рушений

снижение числа правона

рушений

7.2

Основное мероприятие 7.2.

Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений

Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе-

ства правона

рушений

снижение числа

правона

рушений

7.3

Основное мероприятие 7.3.

Организация и проведение «круглых столов» с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности

Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений, Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе-

ства правона-

рушений

снижение числа право

нарушений

7.4

Основное мероприятие 7.4.                                  Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями

Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство физической культуры и спорта РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе-

ства правона-

рушений

снижение числа правона

рушений

7.5

Основное мероприятие 7.5.                             Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей; оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз

Антитеррористическая комиссия в РСО-Алания

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе-

ства правона-

рушений

снижение числа правона

рушений

7.6

Основное мероприятие 7.6.

Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений,

Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона

рушений

снижение числа правона

рушений

7.7

Основное мероприятие 7.7. Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка.                     Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

2019

2020

повышение уровня профилактики правонарушений

рост количе-

ства правона-

рушений

снижение уровня правона

рушений

7.8

Основное мероприятие 7.8. Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений

Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания, Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе-

ства правона-

рушений

снижение числа правона

рушений

7.9

Основное мероприятие 7.9. Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

Министерство труда и социального развития РСО-Алания.

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона

рушений

снижение числа правона

рушений

7.10

Основное мероприятие 7.10. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении «Социальный приют» (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов)

Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство здравоохранения РСО-Алания.

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона

рушений

снижение уровня правона

рушений

7.11

Основное мероприятие 7.11. Организация работы по созданию в республике единого учётного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.)

Министерство здравоохранения развития РСО-Алания

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона

рушений

снижение числа правона-

рушений

7.12

Основное мероприятие 7.12. Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации

Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона

рушений

снижение числа правона

рушений

7.13

Основное мероприятие 7.13.

Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы

Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по занятости населения,

Комитет РСО-Алания по делам молодежи

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе-

ства правона

рушений

снижение числа правона

рушений

7.14

Основное мероприятие 7.14. Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества

Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство здравоохранения РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по занятости населения, Комитет РСО-Алания по делам молодежи

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона

рушений

снижение числа правона

рушений

7.15

Основное мероприятие 7.15. Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения

Министерство промышленности и транспорта РСО-Алания

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост количе

ства правона

рушений

снижение числа правона

рушений

7.16

Основное мероприятие 7.16. Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Министерство промышленности и транспорта РСО-Алания, Министерство образования и науки РСО-Алания,

Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания

2019

2020

повышение уровня раскрываемости правонарушений

рост колличе

ства правона

рушений

снижение числа правона

рушений

».

5. В таблице 4:

в наименовании раздела подпрограммы 1 слова «и профилактики правонарушений» исключить;

дополнить разделом следующего содержания:

«Подпрограмма 7 «Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2018-2020 годы»

9

Закон РСО-Алания от 15.04.2016        № 14-РЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере охраны общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания»

внесение изменений

органы исполнительной власти РСО-Алания (ответственные исполнители Подпрограммы)

в течение 2019-2020 гг. по мере необходимости

10

Постановление Правительства РСО-Алания от 16.02.2010 № 36 «О Концепции развития информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания на период 2010 - 2015 годы»

внесение изменений

Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи

в течение 2019-2020 гг. по мере необходимости

11

Постановление Правительства РСО-Алания от 01.02.2017 № 21 «О порядке обеспечения страхования жизни и здоровья народных дружинников на период участия в охране общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания»

внесение изменений

Министерство труда и социального развития РСО-Алания

в течение 2019-2020 гг. по мере необходимости

12

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.10.2013 №391 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания (КСКБ) "Безопасная республика" на 2014 - 2020 годы"

внесение изменений

органы исполнительной власти РСО-Алания (ответственные исполнители подпрограммы)

в течение 2019-2020 гг. по мере необходимости

6. В таблице 5:

в строке «Государственная программа»:

в графе 2019  цифры «39 300» заменить цифрами «40 600,00»;

в графе 2020 цифры «39 300» заменить цифрами «39 500»;

в строке «Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания»:

в графе 2019  цифры «0» заменить цифрами «200»;

в графе 2020 цифры «0» заменить цифрами «100»;

после строки «Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания» дополнить строками следующего содержания:

              «

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

800

0,00

Министерство Республики Осетия-Алания по вопросам национальных отношений

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

100

0,00

Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

200

100

                                                                      »;                                                                  

дополнить разделом «Подпрограмма 7» следующего содержания:

«

Подпрограмма 7

«подпрограмма 7 «Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019-2020 годы»

всего

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1300,00

200,00

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

100,00

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

100,00

Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания;

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

800,00

0,00

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

0,00

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи;

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

     Комитет по делам печати и массовых коммуникаций
Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.1

Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельно передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

500,00

0,00

Основное мероприятие 7.2

Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

00,0

Основное мероприятие 7.3

Организация и проведение «круглых столов» с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений, Министерство образования и науки    Республики Северная Осетия-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.4

Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания, Комитет  Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.5

Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей; оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз

Антитеррористическая комиссия в Республике Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.6

Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.7

Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка.                     Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка.

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

100,00

Основное мероприятие 7.8

Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений.

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.9

Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ        

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.10

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении «Социальный приют» (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов).

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.11

Организация работы по созданию в республике единого учётного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.)

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

0,00

7.12

Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации.

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.13

Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи.

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.14

Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.15

Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения

Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

100,00

7.16

Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций  Республики Северная Осетия-Алания

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

7. В таблице 6:

в строке «Всего по Программе «Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания (КСКБ) «Безопасная республика» на 2014 - 2020 годы»:

в графе 9 цифры «39 300» заменить цифрами «40 600,00»;

в графе 10 цифры «39 300» заменить цифрами «39 500»;

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«

7

«Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019-2020 годы»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1300,00

200,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

республиканский бюджет

1300,00

200,00

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

территориальные государственные внебюджетные фонды

иные внебюджетные источники

»;

8. В таблице 7:

в строке «Государственная программа»:

в графе 13 цифры «39 300» заменить цифрами «40 600,00»;

в графе 14 цифры «39 300» заменить цифрами «39 500»;

в строке «Подпрограмма 1» в графе 2 слова «и профилактика правонарушений» исключить;

дополнить строками следующего содержания:

«

Подпро-грамма 7

«Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019-2020 годы»

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1300,00

200,00

Основное мероприятие 7.1

Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельно передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

500,00

0,00

Основное мероприятие 7.2

Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

0,00

Основное мероприятие 7.3

Организация и проведение «круглых столов» с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.4

Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.5

Основное мероприятие 7.5.                             Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей; оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 7.6

Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

Основное мероприятие 7.7

Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка.                     Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка

200,00

100,00

Основное мероприятие 7.8

Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений

Основное мероприятие 7.9

Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

Основное мероприятие 7.10

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении «Социальный приют» (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов)

Основное мероприятие 7.11

Организация работы по созданию в республике единого учётного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.)

300,00

Основное мероприятие 7.12

Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации

Основное мероприятие 7.13

Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы

Основное мероприятие 7.14

Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества

Основное мероприятие 7.15

Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения

200,00

100,00

Основное мероприятие 7.16

Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать