Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2018г.
Номер документа: RU73000201800416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2018 г. № 312-П

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДИРЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ И КОНГРЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Предоставить автономной некоммерческой организации «Дирекция социально-значимых и конгрессных мероприятий» субсидию из областного бюджета Ульяновской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации «Дирекция социально-значимых и конгрессных мероприятий».

3. Финансирование расходов, связанных с исполнением настоящего постановления, осуществлять за счёт средств областного бюджета  Ульяновской области, предусмотренных  Правительству  Ульяновской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель

Правительства  области                                                                                               А.А.Смекалин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 10 июля 2018 г. № 312-П

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидии из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации «Дирекция социально-значимых и конгрессных мероприятий»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объёма и предоставления автономной некоммерческой организации «Дирекция социально-значимых и конгрессных мероприятий» (далее – Дирекция) субсидии из областного бюджета Ульяновской области (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области а соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведённых до Правительства Ульяновской области (далее – Правительство) как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Субсидия предоставляется на поддержку деятельности Дирекции в области образования, культуры, физической культуры и спорта в целях финансового обеспечения затрат, связанных с подготовкой, организацией и проведением на территории Ульяновской области социально значимых и конгрессных мероприятий в указанных областях.

Объём субсидии определяется исходя из следующих расходов, связанных с осуществлением Дирекцией указанной в настоящем пункте деятельности:

с оплатой труда работников Дирекции, работающих по трудовому договору, с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений;

с возмещением расходов, связанных со служебными командировками работников Дирекции;

с оплатой коммунальных услуг, предоставленных в помещениях, занимаемых Дирекцией;

с оплатой услуг по содержанию имущества;

с оплатой услуг связи;

с оплатой услуг по сопровождению системы автоматизированного ведения бухгалтерского учёта;

с оплатой банковских, нотариальных действий и других услуг, оказываемых при осуществлении нотариальной деятельности;

с оплатой транспортных услуг;

с оплатой приобретаемых канцелярских и хозяйственных товаров.

4. Для получения субсидии Дирекция представляет в Правительство следующие документы (копии документов):

1) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Правительством;

2) смету затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, утверждённую директором Дирекции;

3) копии учредительных документов Дирекции, заверенные директором Дирекции;

4) копию свидетельства о государственной регистрации Дирекции, заверенную директором Дирекции;

5) справку об исполнении Дирекцией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) справку о соответствии Дирекции требованиям, установленным подпунктами 2-5 пункта 5 настоящего Порядка, подписанную директором Дирекции.

5. Дирекция на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

1) у Дирекции должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Дирекции должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) Дирекция не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) Дирекция не должна получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

5) Дирекции не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Дирекция считается подвергнутой такому наказанию, не истёк.

6. Правительство в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия Дирекции требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия Правительством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Дирекции требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

представление Дирекцией документов (копий документов), предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявленных к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведённых до Правительства как получателя бюджетных средств.

Не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Правительство направляет Дирекции уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Правительством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Правительством с Дирекцией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

1) сведения об объёме субсидии, целях, условиях и порядке её предоставления, а также сроках перечисления субсидии;

2) показатели результативности предоставления субсидии  и  их значения;

3) порядок, сроки и форму представления Дирекцией отчётности

о результатах использования субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

4) порядок и сроки возврата Дирекцией субсидии в областной бюджет Ульяновской области;

5) согласие Дирекции и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определённых настоящим Порядком.

8. Перечисление субсидии осуществляется Правительством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счёт Дирекции, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

9. Правительство обеспечивает соблюдение Дирекцией условий, целей  порядка, установленных при предоставлении субсидии.

Правительство и иные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Дирекцией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

10. В случае нарушения Дирекцией условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых Правительством или иными органами государственного финансового контроля проверок, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области.

В случае недостижения Дирекцией значений показателей результативности предоставления субсидии она подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.

Не использованные Дирекцией в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее пятнадцати календарных дней со дня окончания текущего финансового года. Указанные остатки субсидии могут использоваться Дирекцией в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Правительства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.

11. Правительство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления Дирекции в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня установления одного из указанных в абзацах первом или втором пункта 10 настоящего Порядка оснований, требования о необходимости возврата субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Правительства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения Дирекции от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Правительство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать