Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2018г. |
Номер документа: | RU11000201800443 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2018 г. N 320
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми согласно приложению N 1.
2. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" изменения согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 10 июля 2018 г. N 320
(приложение N 1)
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. Настоящими требованиями устанавливаются требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно - бюджетные инвестиции, юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции), за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, заключенным между Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений и юридическими лицами, получающими бюджетные инвестиции (далее соответственно - договор о предоставлении бюджетных инвестиций, Требования).
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) положения, предусматривающие порядок перечисления бюджетных инвестиций;
ж) положение о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Коми;
з) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
и) право органа исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего бюджетные инвестиции юридическому лицу (далее - главный распорядитель бюджетных средств), и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
к) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
л) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества дополнительно к положениям, указанным в пункте 3 Требований, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном решением Правительства Республики Коми о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет средств бюджетных инвестиций, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, (далее - дочерние общества) и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал, (далее соответственно - договор о предоставлении взноса (вклада), взносы (вклады) дополнительно к положениям, указанным в пункте 3 Требований, также предусматриваются:
а) наименования дочерних обществ;
б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Республики Коми не определены иные сроки или порядок их определения;
г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте "з" пункта 3 Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право отраслевого органа, главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов (вкладов) в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах "а" - "в" пункта 4 и пункте 5 Требований.
7. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
8. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми.
9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте "е" пункта 5 Требований, предусматриваются:
а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса (вклада);
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада);
ж) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Республики Коми;
з) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетных инвестиций, и о достижении значений показателей результативности;
и) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, отраслевого органа, главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
к) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
10. При предоставлении взноса (вклада) на осуществление капитальных вложений дополнительно к положениям, указанным в пункте 9 Требований, в договоре также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном решением Правительства Республики Коми о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте "в" пункта 4 Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 10 июля 2018 г. N 320
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 522 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми":
в Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам - субъектам инвестиционной деятельности, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденном постановлением (приложение N 3):
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам - субъектам инвестиционной деятельности, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно - Организации, Порядок).";
2) в пункте 4:
а) в подпункте 20 слово "Организации;" заменить словом "Организации.";
б) подпункт 21 исключить;
3) в пункте 5:
а) в абзаце седьмом слова "сорокового и сорок третьего" заменить словами "тридцать восьмого и сорок первого";
б) в абзаце четырнадцатом слова "об участии Республики Коми в уставном (складочном) капитале Организации" заменить словами "о предоставлении бюджетных инвестиций";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений в течение 3 месяцев со дня вступления в силу закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Коми порядке по согласованию с Министерством и Министерством финансов Республики Коми заключает с Организацией договор о предоставлении бюджетных инвестиций, требования к которому устанавливаются Правительством Республики Коми.
На основании договора о предоставлении бюджетных инвестиций Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений предоставляет Организации бюджетные инвестиции в сроки, установленные указанным договором.
Орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в рамках заключенного договора о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляет контроль за соблюдением целей и условий использования бюджетных инвестиций, а также мониторинг выполнения мероприятий, предусмотренных указанным договором, и ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений информацию о результатах мониторинга и контроля.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2018 г. N 320
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми согласно приложению N 1.
2. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" изменения согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 10 июля 2018 г. N 320
(приложение N 1)
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. Настоящими требованиями устанавливаются требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно - бюджетные инвестиции, юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции), за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, заключенным между Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений и юридическими лицами, получающими бюджетные инвестиции (далее соответственно - договор о предоставлении бюджетных инвестиций, Требования).
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) положения, предусматривающие порядок перечисления бюджетных инвестиций;
ж) положение о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Коми;
з) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
и) право органа исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего бюджетные инвестиции юридическому лицу (далее - главный распорядитель бюджетных средств), и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
к) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
л) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества дополнительно к положениям, указанным в пункте 3 Требований, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном решением Правительства Республики Коми о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет средств бюджетных инвестиций, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, (далее - дочерние общества) и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал, (далее соответственно - договор о предоставлении взноса (вклада), взносы (вклады) дополнительно к положениям, указанным в пункте 3 Требований, также предусматриваются:
а) наименования дочерних обществ;
б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Республики Коми не определены иные сроки или порядок их определения;
г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте "з" пункта 3 Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право отраслевого органа, главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов (вкладов) в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах "а" - "в" пункта 4 и пункте 5 Требований.
7. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
8. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми.
9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте "е" пункта 5 Требований, предусматриваются:
а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса (вклада);
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада);
ж) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Республики Коми;
з) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетных инвестиций, и о достижении значений показателей результативности;
и) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, отраслевого органа, главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
к) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
10. При предоставлении взноса (вклада) на осуществление капитальных вложений дополнительно к положениям, указанным в пункте 9 Требований, в договоре также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном решением Правительства Республики Коми о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте "в" пункта 4 Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 10 июля 2018 г. N 320
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 522 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми":
в Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам - субъектам инвестиционной деятельности, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденном постановлением (приложение N 3):
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам - субъектам инвестиционной деятельности, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно - Организации, Порядок).";
2) в пункте 4:
а) в подпункте 20 слово "Организации;" заменить словом "Организации.";
б) подпункт 21 исключить;
3) в пункте 5:
а) в абзаце седьмом слова "сорокового и сорок третьего" заменить словами "тридцать восьмого и сорок первого";
б) в абзаце четырнадцатом слова "об участии Республики Коми в уставном (складочном) капитале Организации" заменить словами "о предоставлении бюджетных инвестиций";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений в течение 3 месяцев со дня вступления в силу закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Коми порядке по согласованию с Министерством и Министерством финансов Республики Коми заключает с Организацией договор о предоставлении бюджетных инвестиций, требования к которому устанавливаются Правительством Республики Коми.
На основании договора о предоставлении бюджетных инвестиций Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений предоставляет Организации бюджетные инвестиции в сроки, установленные указанным договором.
Орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в рамках заключенного договора о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляет контроль за соблюдением целей и условий использования бюджетных инвестиций, а также мониторинг выполнения мероприятий, предусмотренных указанным договором, и ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений информацию о результатах мониторинга и контроля.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: