Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2019г.
Номер документа: RU89000201900936
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2019 г.                                                                                    № 729-П

                            г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район межбюджетную субсидию в размере 39 400 000 (тридцать девять миллионов четыреста тысяч) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объектов муниципальной собственности.

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с прилагаемым Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа,  координирующего

и контролирующего деятельность департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением сферы архитектуры и градостроительной деятельности.

  Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                              Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 июля 2019 года № 729-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Шурышкарский район (далее – муниципальное образование, субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на выполнение в 2019 году капитального ремонта объектов муниципальной собственности (далее – объекты, мероприятие), в том числе:

по разделу «Образование», подразделу «Дошкольное образование» – в размере 1 777 000 (один миллион семьсот семьдесят семь тысяч) рублей на выполнение капитального ремонта объекта, в том числе:

- «Капитальный ремонт объекта «МБДОУ «Детский сад «Аленушка» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением физического развития детей»;

по разделу «Образование», подразделу «Общее образование» – в размере 37 623 000 (тридцать семь миллионов шестьсот двадцать три тысячи) рублей на выполнение капитального ремонта объектов, в том числе:

- «Капитальный ремонт объекта:  МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского» – 9 992 000 (девять миллионов девятьсот девяносто две тысячи) рублей;

- «Капитальный ремонт объекта МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования», с. Овгорт, Шурышкарский район» – 5 235 000 (пять миллионов двести тридцать пять тысяч) рублей;

- «Капитальный ремонт «Интернат на 110 мест со спортивным комплексом в с. Овгорт» – 17 147 000 (семнадцать миллионов сто сорок семь тысяч) рублей;

- «Капитальный ремонт МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» – 305 000 (триста пять тысяч) рублей;

- «Капитальный ремонт здания интерната МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» – 2 553 000 (два миллиона пятьсот пятьдесят три тысячи) рублей;

- «Капитальный ремонт системы отопления МБОУ «Питлярская СОШ «ОЦ» – 1 022 000 (один миллион двадцать две тысячи) рублей;

- «Капитальный ремонт МБОУ «Азовская СОШ «ОВЦ» – 1 369 000 (один миллион триста шестьдесят девять тысяч) рублей.

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее – уполномоченный орган).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Цель предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на выполнение мероприятия.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение), в соответствии с
пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа
от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

3.4. Муниципальное образование вправе расходовать субсидию при условии наличия положительного заключения автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов, выданного в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 %, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427.

3.5. Выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов:

- «Капитальный ремонт объекта «МБДОУ «Детский сад «Аленушка» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением физического развития детей»;

- «Капитальный ремонт объекта:  МБОУ «Мужевская СОШ
имени Н.В. Архангельского»;

- «Капитальный ремонт объекта МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования», с. Овгорт, Шурышкарский район;

- «Капитальный ремонт «Интернат на 110 мест со спортивным комплексом в с. Овгорт»;

- «Капитальный ремонт МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»;

- «Капитальный ремонт здания интерната МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр»;

- «Капитальный ремонт системы отопления МБОУ «Питлярская СОШ «ОЦ»;

- «Капитальный ремонт МБОУ «Азовская СОШ «ОВЦ».

3.6. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

3.7. Возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка,
№ 579-П.

3.8. При завершении текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учётом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, № 579-П.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является потребность в оказании финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на выполнение мероприятия.

V. Методика расчета субсидии

5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 39 400 000 (тридцать девять миллионов четыреста тысяч) рублей.

5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:

V = СС * К,

где:

СС – фактическая потребность на выполнение мероприятия;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета, определяемый в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года № 2901-07/173 «Об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2019 год и на плановый период 2010 и 2021 годов».

VI. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение                     5 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 дней после утверждения формы соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представления отчётности;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной  бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

6.5. Муниципальное образование подписывает соглашение в течение
10 дней со дня его получения и направляет в департамент один экземпляр соглашения в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа                              о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, но не ранее утверждения бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по департаменту.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и под фактическую потребность на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образовнаия.

Муниципальное образование до 20 числа финансируемого месяца направляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт направления, заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), а также реестр первичных документов на выполнение мероприятий в рамках субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий первичных документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка, осуществляет в указанный в настоящем абзаце срок перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

7.2. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка.

Возврат заявки осуществляется посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в департамент.

7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.4. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

VIII. Оценка эффективности использования субсидии

8.1. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объектов в течение финансового года, который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии.

8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя (из отчета, предусмотренного пунктом 9.1 настоящего Порядка)и его планового значения.

IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности

об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

9.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:

- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным годом.

Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, представляются с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.

9.2. В случае если муниципальным образованием не представлен отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, в срок, указанный в пункте 9.1 настоящего Порядка, департамент по истечении 3 рабочих дней со дня срока, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования (далее – решение).

Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет муниципальное образование о принятом решении, путём направления электронного письма в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа.

После представления муниципальным образованием отчета о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, в связи с непредставлением которого было принято решение, перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня представления этого отчёта.

X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.1.1. нецелевое использование субсидии;

10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

10.1.3. невыполнение условий соглашения.

10.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом производится расчёт объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет (далее – расчёт), в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

Расчёт направляется департаментом в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения путём направления электронного письма в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа.

Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в расчёте, в течение 10 рабочих дней со дня получения расчёта. В случае невозврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения департамент направляет требования о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления соответствующего факта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися исполнительными органами государственной власти автономного округа.

10.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года
№ 144-П «Об утверждении Порядка возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году». Муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет остаток субсидии, в течение 10 рабочих дней с начала года, следующего за текущим. В случае невозврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

ФОРМА ЗАЯВКИ

             

ЗАЯВКА

на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район

в соответствии с соглашением от ______ года № _____


п/п

Уполномоченный орган
муниципального 
образования  Шурышкарский район

Лицевой
счет получателя в УФК

Код  бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф.0504822)

Наимено-вание мероприя-тия

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджет-ный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финанси-рования

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа                    

_________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель 

___________________

______________________________

_________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дата___________________20_____года                                                             

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий в рамках межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

_________________________________________

(наименование объекта)

                        _____________________ 2019 года

                                                                                                                                                              (период)



п/п

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов

на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Конъюнктурный обзор



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

             

Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа                ____________________ Ф.И.О.

                                                                                                  (подпись)             

                                                                                 МП

Исполнитель _______________________ Ф.И.О.

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счет межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования  __________________________________________________

(наименование муниципального образования)

___________________________________________  

(наименование уполномоченного органа)

за __________________________________ 201___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наимено-вание мероприя-тия

Код дохода по бюджет-ной классифи-кации

Остаток

на 01 января 201___ года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстанов-лено остатков межбюджет-ной субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной межбюджет-ной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток неисполь-зованной межбюджет-ной субсидии на конец отчётного периода –

всего

все-го

в том числе потребность в котором подтвер-ждена

за текущий квартал

с начала года

все-го

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель

уполномоченного органа                                     ________________________           _______________________

                                                                                                                       (подпись)                                            (расшифровка подписи)

                                                                   МП

Главный бухгалтер уполномоченного органа _________________________           _______________________

                                                                                                                    (подпись)                                             (расшифровка подписи)

Исполнитель телефон _______________                                     _________________________            _______________________                 _______________                                                   

                                                                                                                                                   (подпись)                                              (расшифровка подписи)                                      (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать