Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU26031415202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрация Степновского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Обнародовано в специально отведенном месте

в муниципальном казенном учреждении культуры

Степновского муниципального района Ставропольского края

«Межпоселенческая библиотека» 13 июля 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации

(www.stepnoe.ru) 13 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 года № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства», постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 15 августа 2019 г. № 318 «О Порядке предоставления грантов из бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства» администрация Степновского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Степновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства».

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в специально отведенном месте в муниципальном казенном учреждении культуры Степновского муниципального района Ставропольского края «Межпоселенческая библиотека», а также путем размещения на официальном сайте администрации Степновского муниципального района Ставропольского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Степновского муниципального района Ставропольского края Панченко В.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Степновского

муниципального района

Ставропольского края

С.В. ЛОБАНОВ

Утвержден

постановлением администрации

Степновского муниципального

района Ставропольского края

от 10 июля 2020 г. № 212

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Степновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее соответственно – администрация, Административный регламент, муниципальная услуга, грант) регулирует отношения, связанные с предоставлением гранта, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, а также порядок их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Степновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - субъекты предпринимательства, заявитель, район), реализующие инвестиционные проекты на территории района (далее – инвестиционный проект).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией:

место нахождения: 357930, Ставропольский край, Степновский район, село Степное, пл. Ленина, 42;

адрес электронной почты: E-mail: adm.stepnoe@yandex.ru;

контактные телефоны: (86563)3-15-33; (86563)3-12-75;

график работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития администрации (далее – отдел экономического развития):

место нахождения: 357930, Ставропольский край, Степновский район, село Степное, пл. Ленина, 42;

адрес электронной почты: E-mail: adm26econom@mail.ru;

контактные телефоны: (86563)3-13-09; (86563)3-14-33.

Информация о месте нахождения и графике работы администрации, отдела экономического развития размещена на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stepnoe.ru (далее - официальный сайт администрации).

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления (далее – информация) заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию, отдел экономического развития, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosusluqi.ru (далее – Единый портал) или государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.gosusluqi.ru (далее – региональный портал) (далее совместно именуемые – портал госуслуг).

1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:

о категориях заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках рассмотрения устных обращений заявителя;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом отдела экономического развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо), при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилия и инициалы исполнителя;

номер телефона.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультацию заинтересованных лиц, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги, и влияющую прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах;

на портале госуслуг;

СМИ;

на официальном сайте администрации.

Информация предоставляется бесплатно.

1.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

блок – схема, содержащая последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, официального сайта администрации и отдела экономического развития;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления

муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития.

2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Совета Степновского муниципального района Ставропольского края.

2.4. Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.

2.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

Финансовом управлении администрации.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о предоставлении гранта субъектам предпринимательства из местного бюджета, для реализации инвестиционного проекта на территории района и необходимости заключения с администрацией договора о муниципальной поддержке по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства для предоставления им грантов (далее – конкурсный отбор);

отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

распоряжения администрации о предоставлении гранта;

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.8. Началом предоставления муниципальной услуги является дата подачи и регистрации заявления в отдел экономического развития на участие в конкурсном отборе, проводимом в даты, установленные распоряжением администрации о проведении конкурсного отбора, при этом срок приема документов не может быть менее 14 календарных дней. Уведомление о приеме документов размещается на официальном сайте администрации и публикуется в газете «Степновские вести», не менее чем за 14 календарных дней до даты приема заявлений от субъектов предпринимательства.

Срок представления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня  окончания приема заявлений.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 г., № 31, ст.3823);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г. № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007 г. № 31, ст. 4006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011 г., № 15, ст. 2036, «Российская газета», 8.04.2011 г., № 75, «Парламентская газета» 8-14.04. 2011 г., №17);

Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» («Российская газета», 22.08.2012 г., № 192);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31.08.2012 г., № 200);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» («Собрание законодательства РФ», 12.09.2016 г., № 37, ст. 5506);

постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 15 августа 2019 г. № 318 «О Порядке предоставления грантов из бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства»;

постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 03 сентября 2019 г. № 345 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Степновского муниципального района Ставропольского края и её отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих»;

распоряжением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 15 августа 2019 г. № 220-р «О проведении конкурсных отборов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, для предоставления им мер муниципальной поддержки из бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края»;

а также последующими редакциями указанных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.10. Для получения грантов в форме субсидий заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе с целью получения грантов в форме субсидий по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;

2) бизнес - план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор для получения муниципальной поддержки, составленный по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района  Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - бизнес – план, Порядок).

2.11. Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в отделе экономического развития;

с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации, на портале госуслуг.

2.12. Требования к оформлению документов заявителями

Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Представляемые документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, должны быть:

прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии) с составлением описи документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу, запечатаны в конверт с указанием сведений: адрес администрации (с указанием получателя - отдела экономического развития), наименование конкурсного отбора, наименование, адрес и контактные телефоны заявителя;

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись заявителя с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, помарки, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица, неустановленные сокращения и формулировки, допускающих двойное толкование. Исполнение документов карандашом не допускается.

Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в электронной форме не представляются

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

2.13. Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, оформленные и запечатанные в конверт в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента

1) лично (или) уполномоченным представителем при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в отдел экономического развития (кабинет № 28);

2) посредством почтового отправления по почтовому адресу: 357930, Ставропольский край, Степновский район, с. Степное, пл. Ленина, 42.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативным правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актам Ставропольского края и муниципальными правовым актами Степновского муниципального района Ставропольского края для предоставлении муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить

2.14. Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующую информацию о заявителе:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения:

о наличии (отсутствии) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о муниципальной поддержке, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в отношении юридического лица - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в отношении индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства)- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на объекты недвижимости и (или) земельный участок, используемые при реализации инвестиционного проекта;

3) в Финансовом управлении администрации:

сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Степновского муниципального района Ставропольского края (далее – муниципальные правовые акты), и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

сведения об отсутствии факта получения заявителем средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

2.15. Документы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.16. Должностное лицо не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.12 Административного регламента;

представление документов лицом, не имеющим подтверждающих документов на представительство заявителя;

нарушение заявителем срока подачи документов, указанного пунктом 2.8 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.18. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи, когда заявитель:

1) не является субъектом предпринимательства;

2) имеет на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении муниципальной поддержки, неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) имеет на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении муниципальной поддержки, просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед местным бюджетом;

4) являясь на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении муниципальной поддержки, получателем гранта – юридическим лицом, находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель гранта – индивидуальный предприниматель, прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) является на первое число месяца, предшествующего месяца, в котором планируется заключение договора о предоставлении муниципальной поддержки, иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов

Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получает средства из местного бюджета с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.10 Административного регламента;

7) по результатам оценки соответствия бизнес-плана субъект предпринимательства набрал менее 47,5 балла.

2.20. Не получение сведений по межведомственным запросам в соответствии с пунктом 2.14 не является основанием для отказа заявителю в предоставлению муниципальной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.21. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение необходимых и обязательных услуг.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальных услуг

2.23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

Заявителю предоставляется возможность электронной записи на прием на портале госуслуг, в этом случае прием заявления осуществляется в соответствии с заявленным временем.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.24. Срок регистрации пакета документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 15 минут с момента их поступления в отдел экономического развития.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.25. Помещения администрации должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из здания администрации оборудуются соответствующими указателями.

Вход в здание администрации оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников), информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

На территории, прилегающей к зданию администрации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Кабинет оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию:

номер кабинета отдела администрации;

Ф.И.О. специалистов;

время перерыва на обед, технического перерыва.

2.26. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностного лица, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее двух.

2.27. Место для информирования заявителей, получения информации для предоставления муниципальной услуги размещается в администрации и оборудуется информационным стендом.

2.28. Место для заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги размещается возле кабинета № 28 и оборудуется образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационным стендом, столом и стульями.

2.29. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте ожидания и приема заявителей (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте администрации.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

При недостаточном естественном освещении информационный стенд должен быть дополнительно освещен, высота шрифта основного текста - не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно и логично.

2.30. Прием заявителей и выдача информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале госуслуг.

2.32. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при получении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) администрации, должностного лица, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.33. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием портала госуслуг и официального сайта администрации ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) не предусмотрено.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём и регистрация документов на конкурс;

б) допуск субъектов предпринимательства к участию в конкурсе;

в) формирование и направление межведомственных запросов;

принятие решения о предоставлении (отказе) в предоставлении субсидии;

выдача документов принятия решения о признании конкретных заявителей победителями конкурсного отбора;

издание распоряжения администрации о предоставлении гранта и составление реестра его получателей.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов на конкурс

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запечатанного конверта, оформленного, в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Административного регламента, в отдел экономического развития (далее – пакет документов) в сроки, определенные в объявлении о проведении конкурсного отбора среди субъектов предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты, для предоставления им грантов, опубликованном в газете «Степновские вести» в соответствии с распоряжением администрации.

Должностное лицо:

устанавливает личность заявителя путем изучения документа, удостоверяющего личность;

регистрирует в день поступления пакет документов в порядке очередности в журнале регистрации пакетов документов для участия в конкурсном отборе по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту.

Регистрация пакета документов осуществляется в день подачи в отдел экономического развития в течение 15 минут.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, должностное лицо готовит в двух экземплярах письменное уведомление заявителю о принятии пакета документов по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, один экземпляр которого прикладывается к документам, а второй экземпляр передается заявителю. В случае поступления пакета документов по почте уведомление также направляется по почте.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, должностное лицо, возвращает пакет заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту или направляется по почте.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо предоставляет заявителю возможность для их устранения.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие и регистрация пакета документов.

Общий срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.3. Допуск субъектов предпринимательства к участию в конкурсе

Основанием для принятия решения о допуске субъектов предпринимательства к участию конкурсном отборе является вскрытие пакетов документов конкурсной комиссией.

На заседании конкурсной комиссии вскрываются пакеты документов и вложенные документы проверяются на предмет выполнения условий, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента. Составляется реестр заявителей с указанием представленных документов.

Результатом административной процедуры является протокол заседания конкурсной комиссии и принятие решения о допуске (отказе) к участию в конкурсном отборе.

Отсутствие сведений, указанных в пункте 2.14 Административного регламента, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для выполнения административной процедуры является решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсном отборе с указанием заявителей, в отношении которых необходимо направить межведомственные запросы для получения сведений, указанных в пункте 2.14 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.

Способом фиксации результата административной процедуры формирование и направление межведомственных запросов является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица администрации, уполномоченного на подписание от имени администрации межведомственных запросов.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по почте или курьером.

Общий срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.

3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе) в предоставлении гранта

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение документов по всем межведомственным запросам или истечение срока, установленного для получения межведомственных запросов.

Председатель конкурсной комиссии назначает дату и время проведения заседания конкурсной комиссии.

Решение о предоставлении (отказе) в предоставлении гранта принимается после рассмотрения всех документов и сведений, проведения оценки эффективности предоставления муниципальной поддержки на основании бизнес-планов, представленных на конкурсный отбор, в соответствии с бальной шкалой Порядка предоставления грантов.

Должностное лицо на заседании конкурсной комиссии представляет заключение о соответствии бизнес-планов критериям конкурсного отбора и предварительный результат оценки эффективности муниципальной поддержки.

Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов, но не менее 47,5.

В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается победитель и размер гранта.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения конкурсной комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении гранта, зафиксированного в виде протокола и подписанного председателем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

3.6. Выдача документов принятия решения о признании конкретных заявителей победителями конкурсного отбора

Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение конкурсной комиссии о признании конкретных победителей конкурсного отбора.

В случае установления конкурсной комиссией оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента, и зафиксированного в  протоколе заседания, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет по адресу заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия по направлению письменного уведомления об отказе в предоставлении гранта составляет не более 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

Должностное лицо:

направляет победителям уведомление о предоставлении гранта по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту и приглашает в отдел экономического развития для заключения с администрацией района договора о муниципальной поддержке;

в течение 10 рабочих дней готовит проект распоряжения администрации о предоставлении гранта и проект договора о предоставлении гранта, и после согласования с Финансовым управлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края  передает на подписание главе Степновского муниципального района Ставропольского края и получателю гранта;

после подписания договора о предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней вносит сведения о получателе гранта в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки за счет местного бюджета (далее – реестр), и размещает информацию, содержащуюся в реестре, на официальном сайте администрации.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание договора между администрацией района и получателем гранта.

Срок исполнения административной процедуры не более 15 рабочих дней.

Издание распоряжения администрации о предоставлении грантов и составление реестра получателей

3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение конкурсной комиссии о предоставлении гранта заявителю.

3.8. Должностное лицо на основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта в срок не более 10 рабочих дней готовит проекты:

распоряжения администрации о предоставлении гранта;

договоров о муниципальной поддержке.

3.9. Решение о предоставлении гранта либо об отказе в ее предоставлении размещается на официальном сайте администрации в течение 5 рабочих дней после издания распоряжения администрации о предоставлении гранта.

3.10. Должностное лицо направляет в течение 5 рабочих дней в муниципальное учреждение Степновского муниципального района Ставропольского края «Центр бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности» (далее – МУ «ЦБУХД») реестр получателей грантов, по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.

3.11. Перечисление грантов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на территории Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня предоставления главным распорядителем средств местного бюджета - администрацией платежных документов в МУ «ЦБУХД» в соответствии с планом – графиком перечисления грантов, подписанным договором о муниципальной поддержке.

3.12. Должностное лицо, в срок не более 5 рабочих дней после подписания договора о муниципальной поддержке вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, размещенный на официальном сайте администрации, сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших гранты.

3.13. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.

3.14. Способом фиксации результата административной процедуры является издание распоряжения администрации о предоставлении гранта.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов Степновского муниципального района Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверки.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации, в ведение которого входят вопросы экономического развития.

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела экономического развития.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуг

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений Административного регламента.

4.5. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы администрации.

4.6. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя на основании распоряжений администрации.

4.7. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Ответственность органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица, муниципальные служащие, работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих.

4.11. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.

При предоставлении заявителю результата муниципальной услуги должностное лицо обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления муниципальной услуги (или оценить предоставленную ему муниципальную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления муниципальной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, должностное лицо предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги (при наличии технических возможностей).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – привлекаемые организации), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятое и осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц (муниципальных служащих), а также привлекаемых организаций или их работников, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

Органы исполнительной власти Ставропольского края, органы, предоставляющие муниципальную услугу, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, его должностных лиц (муниципальных служащих) рассматриваются главой района.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации, портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации;

б) портала госуслуг (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица (муниципального служащего), привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал госуслуг;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица (муниципального служащего), привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица (муниципального служащего), привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется также посредством данной системы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Заявителю об оставлении жалобы без ответа сообщается в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование администрации, привлекаемой организации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (муниципальном служащем), работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.16. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.17. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

5.18. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела I «Общие требования» Административного регламента.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Степновского муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Предоставления грантов за счет

бюджета Степновского муниципального

района Ставропольского края субъектам

малого и среднего предпринимательства»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

             

             

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Степновского муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Предоставления грантов за счет

бюджета Степновского муниципального

района Ставропольского края субъектам

малого и среднего предпринимательства»

Форма

Администрация Степновского

муниципального района

Ставропольского края

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА

СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И

СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении гранта за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края,

__________________________________________________________________

(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

для реализации инвестиционного проекта на территории района в соответствии с реализацией бизнес-плана __________________________________________

(наименование бизнес -  проекта)

в сумме ______________________ рублей ____ копеек.

(запрашиваемая сумма гранта)

Сведения о субъекте предпринимательства

1. Для юридического лица:

а) Полное наименование юридического лица

б) Сокращенное наименование юридического лица

в) Регистрационные данные:

Дата, место и орган регистрации

(на основании Свидетельства о государственной регистрации);

1. Для индивидуального предпринимателя

а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

б) Регистрационные данные:

Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации)

2. ИНН, ОГРН

3. Юридический адрес:

4. Фактический адрес осуществления вида деятельности:

5. Руководитель юридического лица

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):

контактный телефон/факс;

e-mail.

6. Банковские реквизиты (может быть несколько):

6.1. Наименование обслуживающего банка

6.2. Расчетный счет

6.3. Корреспондентский счет

6.4. Код БИК

Достоверность представленной информации гарантирую.

Приложения:

1) бизнес - план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, заявленного на конкурсный отбор для получения субсидий (далее – бизнес-план), составленный по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района  Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим инвестиционные проекты на территории Степновского муниципального района Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края от 15 августа 2019 г. № 318 «О Порядке предоставления грантов из бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее соответственно – администрация, Порядок).

__________________________________________________________________

Примечание: Подчеркнуть документы, представленные заявителем.

При получении гранта, даю согласие на осуществление главным распорядителем  средств бюджета Степновского муниципального района – администрацией и органами муниципального финансового контроля Степновского муниципального района Ставропольского края обязательных проверок соблюдения получателем грантов целей, условий и порядка предоставления грантов, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленных Порядком и договором о муниципальной поддержки по форме, установленной Финансовым управлением администрации района.

Даю согласие на сбор и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель

юридического лица

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)____________________________

М.П. (при наличии)                        (подпись)                 (расшифровка подписи)

(дата)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Степновского муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Предоставления грантов за счет

бюджета Степновского муниципального

района Ставропольского края субъектам

малого и среднего предпринимательства»

Форма

Бланк администрации Степновского муниципального района

Ставропольского края

(наименование заявителя)

Дата, исходящий номер

____________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Заявителем представлено заявление на получение грантов, содержащее согласие заявителя, предусмотренного пунктом «2.20» Административного регламента с приложением следующих документов (на ___л.):

№ п/п

Отметка о представленных документах

(нужное отметить

знаком - V)

Перечень представленных

заявителем заявления и прилагаемых документов

Количество

листов

1.

Прилагаемые документы

Порядковый номер записи в журнале регистрации – _____

Дата представления документов – ____.____.20__ г.

Документы принял:

_______________________ ______________   _________________________

(должностное лицо, осуществляющее           (подпись)                  (расшифровка подписи)

прием документов)

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Степновского муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Предоставления грантов за

счет бюджета Степновского

муниципального района

Ставропольского края субъектам

малого и среднего

предпринимательства»

Бланк администрации Степновского муниципального района

Ставропольского края

(наименование заявителя)

Дата, исходящий номер

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Представленные документы, для получения муниципальной услуги «Предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства», возвращаются  по следующим основаниям (нужное отметить знаком – V):

представление неполного комплекта документов, предусмотренных  или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов пунктами 2.10 Административного регламента

представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.12 Административного регламента

представление документов лицом, не имеющим подтверждающих документов на представительство заявителя

нарушение заявителем срока подачи документов, указанного пунктом 2.8 Административного регламента

Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Уведомление подготовил: 

______________________________   ______________   _______________________________________

(должностное лицо, осуществившее     (подпись)                 (расшифровка подписи)

прием документов)

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Степновского муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Предоставления грантов за

счет бюджета Степновского

муниципального района

Ставропольского края субъектам

малого и среднего

предпринимательства»

ФОРМА

Бланк администрации Степновского

муниципального района

Ставропольского края

(наименование заявителя)

Дата, исходящий номер

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛНОЙ УСЛУГИ

По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства», Вам отказывается в предоставлении муниципальной  услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком – V):

заявитель не является субъектом предпринимательства;

наличие на первое число месяца, предшествующего месяца, в котором планируется заключение договора о муниципальной поддержки по форме установленной Финансовым управлением администрации Степновского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно – администрация района, договор о муниципальной поддержке) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

наличие на первое число месяца, предшествующего месяца, в котором планируется заключение договора о муниципальной поддержки просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Степновского муниципального района Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

отсутствие согласия получателя субсидий на осуществление главным распорядителем средств Степновского муниципального района Ставропольского края - администрацией района и органами муниципального финансового контроля Степновского муниципального района Ставропольского края обязательных проверок соблюдения получателем грантов целей, условий и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и договором о муниципальной поддержки;

наличие у заявителя – юридического лица, процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;

заявитель – юридическое лицо является иностранным или  в уставном (складочном) капитале доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель получает средства из местного бюджета с иным муниципальным нормативным правовым актом Степновского муниципального района Ставропольского края на цели, указанные в пунктах 2.10 и 2.11  Административного регламента;

установление, что заявитель – индивидуальный предприниматель прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

наличие в документах представленных заявителем, недостоверных и (или) ложных сведений;

по результатам оценки соответствия бизнес-плана субъект предпринимательства набрал менее 47,5 балла.

Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

_________________________      ____________   _________________________

(указывается должностное лицо                     (подпись)                         (расшифровка подписи)

администрации района, которое вправе

подписывать уведомление)

Уведомление подготовил: 

_______________________   ______________   _________________________

(должность лица, осуществляющего       (подпись)                       (расшифровка подписи)

рассмотрение документов

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления администрацией Степновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства»

ФОРМА

Бланк администрации Степновского муниципального района

Ставропольского края

(наименование заявителя)

Дата, исходящий номер

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА ЗАЯВИТЕЛЮ ИЗ БЮДЖЕТА СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОГОВОРА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства», Вам предоставляется грант __________________________________в размере ______________________

(наименование гранта)                                                      (руб.коп цифрами и прописью)

и Вам необходимо заключить с администрацией Степновского муниципального района Ставропольского края договор о муниципальной поддержке (проект договора о муниципальной поддержке прилагается).

Приложение на __ л.

_________________________      ____________              _________________________

(указывается должностное лицо                (подпись)                    (расшифровка подписи)

администрации района, которое вправе

подписывать уведомление)

Уведомление подготовил: 

_______________________   ______________   _________________________

(должность лица, осуществляющего               (подпись)                        (расшифровка подписи)

рассмотрение документов

Приложение 7

к Административному регламенту

предоставления администрацией Степновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставления грантов за счет бюджета Степновского муниципального района Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства»

Форма

(дата, исходящий номер)

Муниципальное учреждение Степновского муниципального района Ставропольского края «Центр бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности»

РЕЕСТР

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГРАНТОВ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИЕВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА ТЕРРИТОРИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


п/п

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) - получателя  муниципальной поддержки

ИНН/КПП

получателя поддержки

Номер и дата

распоряжения администрации Степновского муниципального района Ставропольского края по предоставлению муниципальной поддержки

Сумма

муниципальной

поддержки,

руб.

1

2

3

4

5

1.

2.

и т.д

ИТОГО:

Начальник отдела экономического

развития администрации

Степновского муниципального района

Ставропольского края                                    (подпись)                                 (Ф.И.О.)

Приложение 8

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Степновского муниципального района

Ставропольского края муниципальной

услуги «Предоставления грантов за

счет бюджета Степновского

муниципального района

Ставропольского края субъектам

малого и среднего

предпринимательства»

Форма

Администрация Степновского

муниципального района

Ставропольского края

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ПАКЕТОВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА ТЕРРИТОРИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


п/п

Дата и время регистрации

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Контактные телефоны юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Наименование конкурсного отбора

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 13.07.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать