Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU70000202001040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2020 № 327а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2019 № 339А

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Томской области от 25 декабря 2019 года № 164-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 № 339а «Об утверждении государственной программы «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/1 (228), часть 2 от 15.10.2019) изменение, дополнив подпрограмму 3 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» государственной программы «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области», утвержденной указанным постановлением, приложением № 3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 10.07.2020 № 327а

Приложение № 3

к подпрограмме 3

«Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА  НА КОМПЕНСАЦИЮ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ И ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций (далее – Субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

ресурсоснабжающие организации – организации, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью не более 150 тысяч человек и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям таких населенных пунктов услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения;

сверхнормативные расходы – расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:

расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее – сверхнормативные расходы на топливо);

расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсоснабжающей организацией деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее – сверхнормативные расходы на электроэнергию).

3. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области (далее – муниципальные образования) на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:

1) наличие на территории муниципального образования осуществляющих деятельность ресурсоснабжающих организаций;

2) наличие у ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, сверхнормативных расходов;

3) сети теплоснабжения, используемые для предоставления услуг теплоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования;

4) объекты систем водоснабжения, используемые для предоставления услуг водоснабжения населению, находятся в собственности муниципального образования.

5. Для получения Субсидии муниципальное образование направляет в срок не позднее 30 августа текущего финансового года в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее – Департамент) заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка) по форме, установленной Департаментом.

6. К Заявке прилагаются:

документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в подпунктах 1), 2), 4) пункта 11 настоящего Порядка;

документы, указанные в пунктах 7, 8 и 9 настоящего Порядка (предоставляются за период, соответствующий периоду расчета, производимому по формулам 3 и 4 настоящего Порядка).

Прилагаемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 3), 4) пункта 7 и подпунктах 1), 2), 4) пункта 11 настоящего Порядка, заверяются подписью главы муниципального образования либо уполномоченного им лица.

Прилагаемые к Заявке документы, указанные в подпунктах 1), 2) пункта 7, пунктах 8, 9 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя соответствующей ресурсоснабжающей организации.

7. В отношении каждой ресурсоснабжающей организации к Заявке прилагаются следующие документы:

1) копия приказа (ов) об утверждении учетной политики организации, действующей (их) в три года, предшествующие текущему финансовому году;

2) рабочий план бухгалтерских счетов;

3) справка муниципального образования о предоставленных ресурсоснабжающей организации субсидиях из консолидированного бюджета муниципального образования с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо и электроэнергию в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году;

4) копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации субсидий из бюджета муниципального образования, заключенных в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году (при наличии).

8. Для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо по формуле 3 настоящего Порядка представляются следующие документы в отношении каждой ресурсоснабжающей организации:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «теплоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

в) 90 «Продажи»:

себестоимость по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

г) 10 «Материалы» (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);

2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;

3) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;

4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), попутного газа, угля, нефти, мазута, дизельного топлива, древесной щепы, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;

5) реестр счетов-фактур по топливу (природный газ, попутный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо, древесная щепа) и копии счетов-фактур, указанных в таком реестре;

6) расчет фактической цены топлива по форме согласно приложению 4.5 «Расчет баланса топлива» к Методическим указаниям, утвержденным приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;

7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;

8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.

9. Для расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию по формуле 4 представляются следующие документы в отношении каждой ресурсоснабжающей организации:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «водоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

в) 90 «Продажи»:

себестоимость по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

2) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности «водоснабжение» (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);

3) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема-передачи электрической энергии;

4) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в м. куб., с разбивкой по каждому тарифу.

10. Департамент проверяет Заявки на соответствие требованиям пунктов 5 – 9 настоящего Порядка и осуществляет расчет размера Субсидии для муниципальных образований в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Департаментом соответствующих Заявок. По итогам проверки Заявок Департамент в течение 5 рабочих дней уведомляет муниципальное образование о возможности предоставления Субсидии или направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в случае:

1) несоответствия муниципального образования критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;

2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 – 9 настоящего Порядка;

3) невыполнения условий, установленных в подпунктах 1) – 4) пункта 11 настоящего Порядка.

В случае направления Департаментом муниципальному образованию уведомления о возможности предоставления Субсидии Департамент заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение) в срок до 30 сентября текущего финансового года, но не ранее 30 августа текущего финансового года.

Соглашение заключается со сроком действия не позднее 31 декабря текущего финансового года. Сроки и суммы перечисления Субсидии устанавливаются Соглашением. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

11. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие в году предоставления субсидии в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Томской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;

2) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления и распределения субсидии на компенсацию сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, в котором содержатся положения о методике расчета субсидии, соответствующие формулам 3, 4 и 5 настоящего Порядка;

3) наличие установленных тарифов ресурсоснабжающих организаций в периодах, за которые предоставляется компенсация сверхнормативных расходов за счет средств Субсидии;

4) наличие утвержденного органом местного самоуправления плана установки приборов учета отпущенной с коллекторов тепловой энергии на тепловых источниках и приборов учета поднятой воды на водозаборных сооружениях (скважинах);

5) заключение Соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и Департаментом о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования.

12. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из областного бюджета, %. Значение показателя результативности для соответствующего муниципального образования устанавливается в Соглашении.

2. Методика расчета Субсидии

13. Размер Субсидии муниципальному образованию, исчисляемый в рублях, на очередной финансовый год определяется по формуле:

, где:                                          (1)

i – муниципальное образование;

– сумма потребности в соответствии с заявкой i-го муниципального образования в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ (руб.). Значение показателей определяется по формуле 2 настоящего Порядка.

– сумма потребности в соответствии с заявкой i-го муниципального образования в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (руб.). Значение показателей определяется по формуле 2 настоящего Порядка.

– коэффициент обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ. Значение показателя определяется по формуле 11 настоящего Порядка.

– коэффициент обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ. Значение показателя определяется по формуле 12 настоящего Порядка.

14. Для расчета значений и в целях компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций принимаются следующие расходы:

сверхнормативные расходы на топливо, сложившиеся за три года деятельности организаций, предшествующих текущему финансовому году;

сверхнормативные расходы на электроэнергию, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, сложившиеся за три года деятельности организаций, предшествующих текущему финансовому году.

15. Показатель рассчитывается для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в течение периода длительностью не менее полного календарного года и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ, или если доля полезного отпуска тепловой энергии потребителям от теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ, составляет более 70% общего полезного отпуска тепловой энергии от всех теплоисточников, эксплуатируемых ресурсоснабжающей организацией.

Показатель рассчитывается для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в течение периода длительностью не менее полного календарного года и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве топлива природный газ, или если доля полезного отпуска тепловой энергии потребителям от теплоисточников, использующих качестве топлива природный газ, составляет более 70% общего полезного отпуска тепловой энергии от всех теплоисточников, эксплуатируемых ресурсоснабжающей организацией.

, , где:                            (2)

j – ресурсоснабжающая организация;

– размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации (руб.), определяемый по формуле 3 настоящего Порядка;

– размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (руб.), определяемый по формуле 4 настоящего Порядка;

– предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный настоящим Порядком.

16. Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, устанавливается в зависимости от значения отношения уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к максимальному уровню бюджетной обеспеченности по Томской области (далее – Отношение УБО) и составляет:

70% для муниципальных образований, значение Отношения УБО для которых больше или равно 0,940;

90% для муниципальных образований, значение Отношения УБО для которых больше 0,928 и меньше 0,940;

95% для муниципальных образований, значение Отношения УБО для которых меньше или равно 0,928.

17. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле:

, где:                                          (3)

k – год;

m – источник тепловой энергии;

– фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3), 4) пункта 7 настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента. В составе показателя не учитываются суммы субсидий, предоставленных ресурсоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;

– удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);

– фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;

– фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).

Если вычисленное по формуле 3 значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.

18. Значение показателя определяется по формуле:

, где:                                                        (3.1)

n – месяц k-го года;

– цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т или руб./тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

– объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс. м3 в зависимости от вида топлива);

– фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);

– калорийность условного топлива равная 7000 ккал/кг (для твердого и жидкого топлива) или 7000 ккал/м3 (для газообразного топлива).

19. Значения показателей , , , , определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. При этом значения показателей и принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Вид топлива

Калорийность топлива ()

Единица измерения

Уголь

5 000

ккал/кг

Мазут

9 500

ккал/кг

Нефть

9 500

ккал/кг

Дизельное топливо

10 180

ккал/кг

Древесная щепа

2 133

ккал/кг

20. Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле:

, где:              (4)

n – тариф на питьевую воду;

– фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности «водоснабжение», за k-й год (руб.);

– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3), 4) пункта 7 настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента;

– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);

– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);

– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле:

, где:                                                                      (4.1)

– Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).

В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя используются данные с приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 4.1 настоящего Порядка.

Если вычисленное по формуле 4 значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.

21. Значения показателей , , , определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. При этом значения показателей , , принимаются с учетом НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.

22. Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (), значения удельного расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (), определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочные параметры регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения такого запроса.

23. Для вычисления значения коэффициента обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ (), и значения коэффициента обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (), определяются следующие показатели:

1) – общая сумма потребности в соответствии с заявками муниципальных образований на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ (руб.). Значение показателя определяется по формуле:

                                                        (5)

2) – общая сумма потребности в соответствии с заявками муниципальных образований на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ (руб.). Значение показателя определяется по формуле:

, где:                                          (6)

3) – доля потребности на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ, от общей сумы потребности в соответствии с заявками муниципальных образований. Значение показателя определяется по формуле:

,                                                        (7)

при этом, если вычисленное значение показателя больше или равно 0,25, то значение устанавливается равным 0,25;

4) – доля потребности на предоставление Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ, от общей сумы потребности в соответствии с заявками муниципальных образований. Значение показателя определяется по формуле:

                                                        (8)

5) – предельная сумма компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ, за счет средств Субсидии (руб.). Значение показателя определяется по формуле:

, где                            (9)

– общий размер Субсидии на текущий финансовый год, установленный законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (руб.).

При этом если вычисленное значение показателя больше чем значение , вычисленное по формуле 6 настоящего Порядка, то значение показателя устанавливается равным значению ;

6) – предельная сумма компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций за счет средств Субсидии, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ. Значение показателя (руб.) определяется по формуле:

,                            (10)

при этом если вычисленное значение показателя больше чем значение , вычисленное по формуле 5 настоящего Порядка, то значение показателя устанавливается равным значению .

24. Значение коэффициента обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, нефть, мазут, дизельное топливо, древесную щепу, попутный газ, определяется по формуле:

.                                                        (11)

25. Значение коэффициента обеспеченности потребности муниципальных образований в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива природный газ, определяется по формуле:

                                                                      (12)

26. Общий размер Субсидии на текущий финансовый год подлежит корректировке (уменьшению) по итогам проверки Заявок муниципальных образований не позднее 30 ноября с учетом общей суммы заявок муниципальных образований на предоставление Субсидии.

Размер Субсидии на текущий финансовый год после корректировки (), исчисляемый в рублях, определяется по формуле:

              (13)

27. Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента (главного распорядителя бюджетных средств).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать