Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | RU62033115202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОЧЕРНЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.07.2020 г. № 32а
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области от 29.12.2016 г. №87 «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Руководствуясь ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 29.12.2016 г. №87 «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы» » (в редакции постановлений от 29.12.2016г.№87) следующие изменения;
1.1.приложение 1 к настоящему постановлению изложить в следующей редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в «Информационном бюллетене муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования –
Новочернеевское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области В.М.Ацапина
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования -
Новочернеевское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
от 10.07.2020 г. № 32а
Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Паспорт программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Наименование программы
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Основания для разработки программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».
Заказчик программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Основной разработчик программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Исполнители программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Цель программы
Целью Программы является содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения
Сроки реализации программы
2017 - 2027 годы
Целевые индикаторы
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям соответствующих;
- доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения;
- снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них.
Основные программные мероприятия
1. Приобретение материалов и проведение работ, направленных на улучшение состояния улично-дорожной сети поселения.
2. Проведение работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
3. Проведение работ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте.
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. Объем финансирования составляет 4124,89 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год – 0 тыс. руб.,
2018 год – 375,9 тыс. руб.,
2019 год – 411,39 тыс. руб.,
2020 год – 463,11тыс.руб.,
2021 год – 483,77 тыс. руб.,
2022 год – 511,22 тыс. руб.,
2023 год – 375,9,7 тыс. руб.,
2024 год – 375,9 тыс. руб.,
2025 год – 375,9 тыс. руб.,
2026 год – 375,9 тыс. руб.
2027 год – 375,9 тыс. руб.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании и утверждении бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Контроль за исполнением программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Одним из основополагающих условий развития Новочернеевского сельского поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения Новочернеевского сельского поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Новочернеевского сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет важное значение для поселения.
Улично-дорожная сеть населенных пунктов представлена поселковыми дорогами, на территории поселения имеются межпоселковые лесные и полевые дороги, не обеспечивающие устойчивое транспортное сообщение. Большинство из этих дорог не обслуживаются и находятся в аварийном состоянии. Состояние улиц и дорог, интенсивно используемых транспортом, является неудовлетворительным. Для создания благоприятных условий жизнедеятельности населения требуется поддерживать их в надлежащем качестве. Часть улиц и дорог требуют незамедлительного капитального ремонта и устройства твердого покрытия, наличие грунтового покрытия делает их труднопроезжаемыми особенно в осенне-весенний период.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличие развитой сети дорог в поселении с комплексом различных инженерных сооружений на них. Дороги в поселении имеют ряд особенностей, а именно:
- в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог требуют больших финансовых затрат.
Дороги в поселении обладают определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфорт передвижения;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).
Однако, автомобильные дороги поселения подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико - эксплуатационное состояние дорог. В связи с этим дорожно-уличная сеть нуждается в качественном, своевременном ремонте с целью обеспечения ее устойчивого круглогодичного функционирования.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Новочернеевского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Одной из серьезнейших социально-экономических проблем является аварийность на дорогах. Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, дорожных знаков и дорожной разметки.
Частичное отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах поселения значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходима системная реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования и дорожных ограждений.
2. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Основными задачами Программы является:
- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
-повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;
-обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения.
3. Механизм реализации программы
Заказчиком программы является администрация Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области. Программа реализуется на уровне Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области. Основным исполнителем программы является администрация Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы - 2017 - 2027 годы.
5. Система программных мероприятий
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог
местного значения и искусственных сооружений на них
1.1
Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них путем выполнения
эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог
местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным
грейдерованием, ямочным ремонтом, инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков, занимаемых автодорогами местного значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности возмещение их стоимости
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Бюджет
муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
4124,89
0
375,9
411,39
463,11
483,77
511,22
375,9
375,9
375,9
375,9
375,9
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям,
обеспечение устойчивого функционирования
автомобильных дорог местного значения
2.
Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения
2.1
Установка дорожных знаков и указателей на улицах поселения, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения;
Администрация муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Бюджет
муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Снижение транспортного риска, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
2.2.
Проведение информационной, разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения
Администрация муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Финансирование не требуется
─
─
─
─
─
─
─
─
─
─
─
─
Снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий
ИТОГО
Бюджет
муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
4124,89
0
375,9
411,39
463,11
483,77
511,22
375,9
375,9
375,9
375,9
375,9
6. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. Объем финансирования составляет 4124,89 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год – 0 тыс. руб.,
2018 год – 375,9 тыс. руб.,
2019 год – 411,39 тыс. руб.,
2020 год – 463,11 тыс. руб.,
2021 год – 483,77 тыс. руб.,
2022 год – 511,22 тыс. руб.,
2023 год – 375,9 тыс. руб.,
2024 год – 375,9 тыс. руб.,
2025 год – 375,9 тыс.руб.,
2026 год – 375,9 тыс. руб.
2027 год – 375,9 тыс. руб.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании и утверждении бюджета на очередной финансовый год
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
№№
пп
Наименование мероприятия
Наименование целевых индикаторов
2016
В том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%. 0
10
18
27
35
45
55
65
75
85
90
95
2.
Доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения
% 0
0
15
25
35
45
55
60
65
75
80
90
3.
Снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них
% 0
0
0
5
5
5
5
10
12
12
12
20
8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы.
Оценка эффективности Программы определяется по результатам приведения автомобильных дорог общего пользования в пригодное для эксплуатации состояние вследствие ее своевременного ремонта, обеспечения сохранности и круглогодичного функционирования.
Таким образом, будут созданы лучшие условия для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов и перемещения горожан.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- модернизировать и обновить транспортную инфраструктуры поселения;
- устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повысить комфортность и безопасности жизнедеятельности населения.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОЧЕРНЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.07.2020 г. № 32а
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкий муниципальный район Рязанской области от 29.12.2016 г. №87 «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Руководствуясь ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 29.12.2016 г. №87 «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы» » (в редакции постановлений от 29.12.2016г.№87) следующие изменения;
1.1.приложение 1 к настоящему постановлению изложить в следующей редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в «Информационном бюллетене муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования –
Новочернеевское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области В.М.Ацапина
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования -
Новочернеевское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
от 10.07.2020 г. № 32а
Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Паспорт программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Наименование программы
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на 2017 - 2027 годы»
Основания для разработки программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».
Заказчик программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Основной разработчик программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Исполнители программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Цель программы
Целью Программы является содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения
Сроки реализации программы
2017 - 2027 годы
Целевые индикаторы
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям соответствующих;
- доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения;
- снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них.
Основные программные мероприятия
1. Приобретение материалов и проведение работ, направленных на улучшение состояния улично-дорожной сети поселения.
2. Проведение работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
3. Проведение работ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте.
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. Объем финансирования составляет 4124,89 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год – 0 тыс. руб.,
2018 год – 375,9 тыс. руб.,
2019 год – 411,39 тыс. руб.,
2020 год – 463,11тыс.руб.,
2021 год – 483,77 тыс. руб.,
2022 год – 511,22 тыс. руб.,
2023 год – 375,9,7 тыс. руб.,
2024 год – 375,9 тыс. руб.,
2025 год – 375,9 тыс. руб.,
2026 год – 375,9 тыс. руб.
2027 год – 375,9 тыс. руб.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании и утверждении бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Контроль за исполнением программы
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Одним из основополагающих условий развития Новочернеевского сельского поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения Новочернеевского сельского поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Новочернеевского сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет важное значение для поселения.
Улично-дорожная сеть населенных пунктов представлена поселковыми дорогами, на территории поселения имеются межпоселковые лесные и полевые дороги, не обеспечивающие устойчивое транспортное сообщение. Большинство из этих дорог не обслуживаются и находятся в аварийном состоянии. Состояние улиц и дорог, интенсивно используемых транспортом, является неудовлетворительным. Для создания благоприятных условий жизнедеятельности населения требуется поддерживать их в надлежащем качестве. Часть улиц и дорог требуют незамедлительного капитального ремонта и устройства твердого покрытия, наличие грунтового покрытия делает их труднопроезжаемыми особенно в осенне-весенний период.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличие развитой сети дорог в поселении с комплексом различных инженерных сооружений на них. Дороги в поселении имеют ряд особенностей, а именно:
- в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог требуют больших финансовых затрат.
Дороги в поселении обладают определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфорт передвижения;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).
Однако, автомобильные дороги поселения подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико - эксплуатационное состояние дорог. В связи с этим дорожно-уличная сеть нуждается в качественном, своевременном ремонте с целью обеспечения ее устойчивого круглогодичного функционирования.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Новочернеевского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Одной из серьезнейших социально-экономических проблем является аварийность на дорогах. Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, дорожных знаков и дорожной разметки.
Частичное отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах поселения значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходима системная реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования и дорожных ограждений.
2. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Основными задачами Программы является:
- увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
-повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;
-обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения.
3. Механизм реализации программы
Заказчиком программы является администрация Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области. Программа реализуется на уровне Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области. Основным исполнителем программы является администрация Новочернеевского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы - 2017 - 2027 годы.
5. Система программных мероприятий
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог
местного значения и искусственных сооружений на них
1.1
Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них путем выполнения
эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог
местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным
грейдерованием, ямочным ремонтом, инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков, занимаемых автодорогами местного значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности возмещение их стоимости
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Бюджет
муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
4124,89
0
375,9
411,39
463,11
483,77
511,22
375,9
375,9
375,9
375,9
375,9
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям,
обеспечение устойчивого функционирования
автомобильных дорог местного значения
2.
Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения
2.1
Установка дорожных знаков и указателей на улицах поселения, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения;
Администрация муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Бюджет
муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Снижение транспортного риска, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
2.2.
Проведение информационной, разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения
Администрация муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Финансирование не требуется
─
─
─
─
─
─
─
─
─
─
─
─
Снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий
ИТОГО
Бюджет
муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
4124,89
0
375,9
411,39
463,11
483,77
511,22
375,9
375,9
375,9
375,9
375,9
6. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Новочернеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. Объем финансирования составляет 4124,89 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год – 0 тыс. руб.,
2018 год – 375,9 тыс. руб.,
2019 год – 411,39 тыс. руб.,
2020 год – 463,11 тыс. руб.,
2021 год – 483,77 тыс. руб.,
2022 год – 511,22 тыс. руб.,
2023 год – 375,9 тыс. руб.,
2024 год – 375,9 тыс. руб.,
2025 год – 375,9 тыс.руб.,
2026 год – 375,9 тыс. руб.
2027 год – 375,9 тыс. руб.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, районный бюджет.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании и утверждении бюджета на очередной финансовый год
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
№№
пп
Наименование мероприятия
Наименование целевых индикаторов
2016
В том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%. 0
10
18
27
35
45
55
65
75
85
90
95
2.
Доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения
% 0
0
15
25
35
45
55
60
65
75
80
90
3.
Снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них
% 0
0
0
5
5
5
5
10
12
12
12
20
8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы.
Оценка эффективности Программы определяется по результатам приведения автомобильных дорог общего пользования в пригодное для эксплуатации состояние вследствие ее своевременного ремонта, обеспечения сохранности и круглогодичного функционирования.
Таким образом, будут созданы лучшие условия для движения автотранспортных средств, транспортировки грузов и перемещения горожан.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- модернизировать и обновить транспортную инфраструктуры поселения;
- устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повысить комфортность и безопасности жизнедеятельности населения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 9 от 23.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.010.020 Предоставление права льготного проезда на пассажирском автотранспорте, порядок предоставления льгот (в пределах компетенции) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: