Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | RU30005815202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Средневолжский сельсовет" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Астраханская область
Енотаевский район
Администрация муниципального образования «Средневолжский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июля 2020 года № 37
О мониторинге оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет»
В целях активизации процесса реформирования и стимулирования деятельности муниципального образования «Средневолжский сельсовет» в повышении качества управления бюджетным процессом и общественными финансами
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Средневолжский сельсовет».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста (Кадралиеву Б.Ж.).
3. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования «Средневолжский сельсовет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.mo.astrobl.ru/srednevolzhskijselsovet и обнародовать на информационном стенде администрации, библиотек п.Волжский, с.Сероглазка.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
муниципального образования
«Средневолжский сельсовет»
С.М. Джумалиева
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования «Енотаевский район»
от 10.07.2020 № 37
Порядок
проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет».
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» и определяет процедуру проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет» (далее – мониторинг).
1.2. Мониторинг является системой наблюдения, анализа и оценки показателей качества финансового состояния и качественного уровня осуществления бюджетного процесса муниципальными образованиями поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет» (далее - поселения).
1.3. Мониторинг осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования «Средневолжский сельсовет йон» (далее – финансовый отдел).
2. Цель и задача мониторинга
2.1. Основной целью проведения мониторинга является определение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях.
2.2. Основной задачей проведения мониторинга является выявление негативных тенденций в управлении бюджетом и оперативная выработка предложений для их устранения.
3. Метод проведения мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется посредством определения оценки значений индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, предусмотренных приложением к настоящему Порядку.
3.2. Используемые индикаторы отражают основные характеристики исполнения бюджета, его потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов.
3.3. Для индикаторов установлены различные величины удельного веса относительной значимости. Различия в величинах удельного веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень управления бюджетом.
3.4. Значения удельного веса индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, утверждаются приказом финансового отдела.
4. Организация проведения мониторинга
4.1. Расчет оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях проводится на единой для всех поселений методологической основе с учетом оценки значений индикаторов, измеряемых в баллах.
4.2. Перечень и расчет индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях приведены в приложении к настоящему Порядку.
4.3. В случае, если для индикатора Рi не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо минимальное значение, равное 0 (если показатель не выполнен).
4.4. В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального уровня управления бюджетом), либо минимальное значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального уровня управления бюджетом).
4.5. Если фактическое значение индикатора находится в пределах минимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается минимальное значение, равное 0.
4.6. Если фактическое значение индикатора находится в пределах максимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается максимальное значение, равное 1.
4.7. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Qi определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам Кi на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов Wi по формуле:
Qi = ∑ (Кi х Wi), где:
Qi - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом поселении;
Кi - оценка по индикатору Рi;
Wi - удельный вес Рi-го индикатора.
4.8. В соответствии с рассчитанными оценками:
- проводится группировка поселений по степени достижения ими максимально возможного значения (степени качества) согласно таблице;
Интервалы оценок
(в % от максимально возможного
значения)
Степень качества управления
бюджетным процессом
свыше 75.0
I
75.0 - 50.0
II
менее 50.0
III
- составляется рейтинг управления бюджетным процессом внутри групп по степени качества;
- осуществляется поощрение поселений за достижение высоких показателей качества в сфере организации и осуществления бюджетного процесса.
4.9. Результаты мониторинга размещаются в сети Интернет и направляются в поселения для выработки ими мер по устранению причин достигнутого уровня управления бюджетным процессом и выявлению резервов для обеспечения его максимального уровня.
5. Периодичность и сроки проведения мониторинга
Мониторинг проводится ежегодно по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год в срок не позднее 35 дней после сдачи годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Средневолжский сельсовет».
6. Источники информации для проведения мониторинга
6.1. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
6.1.1. Данные программного продукта СВОД СМАРТ:
- отчеты об исполнении бюджетов поселений за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному, за первый месяц отчетного финансового года.
- отчеты о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (по форме 14МО) за год, предшествующий отчетному финансовому году и за первое полугодие отчетного финансового года.
6.1.2. Информация об объеме фактической кредиторской задолженности поселений на конец отчетного финансового года.
6.1.3. Реестр расходных обязательств поселений по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09. 2007 № 76н.
6.1.4. Информация об объемах расходов, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами.
6.1.5. Информация о количестве автономных муниципальных учреждений, преобразованных из муниципальных бюджетных учреждений.
6.2. Информация, предусмотренная подпунктами 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляется поселениями в отдел одновременно со сдачей ежегодной отчетности об исполнении бюджетов.
6.3. Информация, предусмотренная подпунктами 6.1.4-6.1.6 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляется поселениями по запросу отдела в срок не позднее 20 дней после сдачи годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Енотаевский район».
6.4. В случае непредставления и (или) несвоевременного представления поселениями информации для проведения мониторинга оценка значений соответствующих целевых индикаторов, рассчитываемых на ее основе, принимается равной нулю.
Приложение к Порядку
Перечень и расчет индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет»
№п/п
Наименование индикатора
Формула расчета индикатора,
содержание показателя
Максимальный уровень управления бюджетом
Минимальный уровень
управления бюджетом
Р1
Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета
V =(A-В+С)/(D-E) * 100, где:
А –расходы за отчетный финансовый год
B- фактические расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов за отчетный финансовый год
C – остатки средств на счетах местного бюджета, не имеющих целевого значения, на начало текущего финансового года
D - расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, утвержденные на текущий финансовый год первоначальным бюджетом
E- расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, утвержденных на текущий финансовый год первоначальным бюджетом
> 100%
< 100%
Р2
Доля расходов муниципального образования на реализацию долгосрочных и ведомственных муниципальных программ
V =A/В * 100, где:
А – расходы муниципального образования в отчетном финансовом году на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами
В – расходы муниципального образования за отчетный финансовый год
>10%
<10%
Р3
Коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления
V = А/В *100, где:
А - расходы на содержание органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному финансовому году
В - расходы на содержание органов местного самоуправления, утвержденные на отчетный финансовый год первоначальным бюджетом
> 100%
< 100%
Р4
Полнота представленной информации о расходных обязательствах в реестре расходных обязательств
V = А/В *100, где:
А – количество расходных обязательств в реестре расходных обязательств поселений, сформированном ими в отчетном финансовом году, для которых не указаны муниципальные правовые акты, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 № 77н
В – общее количество расходных обязательств в реестре расходных обязательств поселений, сформированном ими в отчетном финансовом году
< 10%
> 10%
Р5
Соответствие расходных обязательств в реестре бюджету поселения
V = (А+В+C+D)/N *100, где:
А - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году от соответствующих бюджетных ассигнований
В - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов (кроме дотаций), реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году, от соответствующих бюджетных ассигнований
С - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, возникших в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году, от соответствующих бюджетных ассигнований
D - сумма расходных обязательств, возникших в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии с федеральным законодательством, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году
N – сумма расходных обязательств в соответствии с реестром расходных обязательств, сформированным в отчетном финансовом году
=0
>0
Р6
Оценка состояния собираемости налогов по местным налогам и специальным налоговым
режимам
V=В/(А+В)*100, где:
A - недоимка по местным налогам и специальным налоговым режимам на конец отчетного финансового года
В - объем налоговых доходов от местных налогов и специальных налоговых режимов за отчетный финансовый год
Max
{В1/(А1+В1);
В2/(А2+В2)…
В13/
(А13+В13)}
Min
{В1/(А1+В1); В2/(А2+В2)...
В13/
(А13+В13)}
P7
Динамика доходов по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу
V = A / B *100, где:
A - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за отчетный финансовый год
B - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р8
Выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций)
V = A / B * 100, где:
A - налог на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области за отчетный финансовый год
B – задание по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на отчетный финансовый год
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р9
Степень достижения потенциальных доходов по земельному налогу
V = A / B *100, где:
A - земельный налог за отчетный финансовый год
B - потенциальные доходы по земельному налогу на отчетный финансовый год
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р10
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов
V = А / (В-С) * 100, где:
А –налоговые и неналоговые доходы за отчетный финансовый год
В – общий объем доходов за отчетный финансовый год
С- объем субвенций за отчетный финансовый год
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р11
Наличие и реализация муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки формирования муниципального задания
Реализация муниципальных правовых актов является стимулирующей мерой для:
-повышения обоснованности муниципальных расходов;
-перехода поселений к бюджетированию, ориентированному на результат
-
-
Р12
Наличие в соглашении о взаимодействии с соответствующим органом Федерального казначейства условия на осуществление кассового обслуживания бюджета муниципального образования с передачей функций санкционирования расходов и учета лимитов бюджетных обязательств
Реализация условия повысит обоснованность и эффективность расходов муниципальных образований и объективность лимитов бюджетных обязательств
-
-
Р13
Наличие муниципального правового акта, регламентирующего порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Реализация муниципального правового акта позволит повысить эффективность использования временно свободных средств бюджета и формировать оперативную информацию для принятия эффективных решений по управлению средствами бюджета
-
-
Астраханская область
Енотаевский район
Администрация муниципального образования «Средневолжский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июля 2020 года № 37
О мониторинге оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет»
В целях активизации процесса реформирования и стимулирования деятельности муниципального образования «Средневолжский сельсовет» в повышении качества управления бюджетным процессом и общественными финансами
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Средневолжский сельсовет».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста (Кадралиеву Б.Ж.).
3. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования «Средневолжский сельсовет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.mo.astrobl.ru/srednevolzhskijselsovet и обнародовать на информационном стенде администрации, библиотек п.Волжский, с.Сероглазка.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
муниципального образования
«Средневолжский сельсовет»
С.М. Джумалиева
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования «Енотаевский район»
от 10.07.2020 № 37
Порядок
проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет».
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» и определяет процедуру проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет» (далее – мониторинг).
1.2. Мониторинг является системой наблюдения, анализа и оценки показателей качества финансового состояния и качественного уровня осуществления бюджетного процесса муниципальными образованиями поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет» (далее - поселения).
1.3. Мониторинг осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования «Средневолжский сельсовет йон» (далее – финансовый отдел).
2. Цель и задача мониторинга
2.1. Основной целью проведения мониторинга является определение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях.
2.2. Основной задачей проведения мониторинга является выявление негативных тенденций в управлении бюджетом и оперативная выработка предложений для их устранения.
3. Метод проведения мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется посредством определения оценки значений индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, предусмотренных приложением к настоящему Порядку.
3.2. Используемые индикаторы отражают основные характеристики исполнения бюджета, его потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов.
3.3. Для индикаторов установлены различные величины удельного веса относительной значимости. Различия в величинах удельного веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень управления бюджетом.
3.4. Значения удельного веса индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, утверждаются приказом финансового отдела.
4. Организация проведения мониторинга
4.1. Расчет оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях проводится на единой для всех поселений методологической основе с учетом оценки значений индикаторов, измеряемых в баллах.
4.2. Перечень и расчет индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях приведены в приложении к настоящему Порядку.
4.3. В случае, если для индикатора Рi не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо минимальное значение, равное 0 (если показатель не выполнен).
4.4. В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального уровня управления бюджетом), либо минимальное значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального уровня управления бюджетом).
4.5. Если фактическое значение индикатора находится в пределах минимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается минимальное значение, равное 0.
4.6. Если фактическое значение индикатора находится в пределах максимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается максимальное значение, равное 1.
4.7. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Qi определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам Кi на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов Wi по формуле:
Qi = ∑ (Кi х Wi), где:
Qi - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом поселении;
Кi - оценка по индикатору Рi;
Wi - удельный вес Рi-го индикатора.
4.8. В соответствии с рассчитанными оценками:
- проводится группировка поселений по степени достижения ими максимально возможного значения (степени качества) согласно таблице;
Интервалы оценок
(в % от максимально возможного
значения)
Степень качества управления
бюджетным процессом
свыше 75.0
I
75.0 - 50.0
II
менее 50.0
III
- составляется рейтинг управления бюджетным процессом внутри групп по степени качества;
- осуществляется поощрение поселений за достижение высоких показателей качества в сфере организации и осуществления бюджетного процесса.
4.9. Результаты мониторинга размещаются в сети Интернет и направляются в поселения для выработки ими мер по устранению причин достигнутого уровня управления бюджетным процессом и выявлению резервов для обеспечения его максимального уровня.
5. Периодичность и сроки проведения мониторинга
Мониторинг проводится ежегодно по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год в срок не позднее 35 дней после сдачи годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Средневолжский сельсовет».
6. Источники информации для проведения мониторинга
6.1. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
6.1.1. Данные программного продукта СВОД СМАРТ:
- отчеты об исполнении бюджетов поселений за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному, за первый месяц отчетного финансового года.
- отчеты о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (по форме 14МО) за год, предшествующий отчетному финансовому году и за первое полугодие отчетного финансового года.
6.1.2. Информация об объеме фактической кредиторской задолженности поселений на конец отчетного финансового года.
6.1.3. Реестр расходных обязательств поселений по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09. 2007 № 76н.
6.1.4. Информация об объемах расходов, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами.
6.1.5. Информация о количестве автономных муниципальных учреждений, преобразованных из муниципальных бюджетных учреждений.
6.2. Информация, предусмотренная подпунктами 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляется поселениями в отдел одновременно со сдачей ежегодной отчетности об исполнении бюджетов.
6.3. Информация, предусмотренная подпунктами 6.1.4-6.1.6 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляется поселениями по запросу отдела в срок не позднее 20 дней после сдачи годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Енотаевский район».
6.4. В случае непредставления и (или) несвоевременного представления поселениями информации для проведения мониторинга оценка значений соответствующих целевых индикаторов, рассчитываемых на ее основе, принимается равной нулю.
Приложение к Порядку
Перечень и расчет индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений расположенных на территории муниципального образования «Средневолжский сельсовет»
№п/п
Наименование индикатора
Формула расчета индикатора,
содержание показателя
Максимальный уровень управления бюджетом
Минимальный уровень
управления бюджетом
Р1
Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета
V =(A-В+С)/(D-E) * 100, где:
А –расходы за отчетный финансовый год
B- фактические расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов за отчетный финансовый год
C – остатки средств на счетах местного бюджета, не имеющих целевого значения, на начало текущего финансового года
D - расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, утвержденные на текущий финансовый год первоначальным бюджетом
E- расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, утвержденных на текущий финансовый год первоначальным бюджетом
> 100%
< 100%
Р2
Доля расходов муниципального образования на реализацию долгосрочных и ведомственных муниципальных программ
V =A/В * 100, где:
А – расходы муниципального образования в отчетном финансовом году на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами
В – расходы муниципального образования за отчетный финансовый год
>10%
<10%
Р3
Коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления
V = А/В *100, где:
А - расходы на содержание органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному финансовому году
В - расходы на содержание органов местного самоуправления, утвержденные на отчетный финансовый год первоначальным бюджетом
> 100%
< 100%
Р4
Полнота представленной информации о расходных обязательствах в реестре расходных обязательств
V = А/В *100, где:
А – количество расходных обязательств в реестре расходных обязательств поселений, сформированном ими в отчетном финансовом году, для которых не указаны муниципальные правовые акты, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 № 77н
В – общее количество расходных обязательств в реестре расходных обязательств поселений, сформированном ими в отчетном финансовом году
< 10%
> 10%
Р5
Соответствие расходных обязательств в реестре бюджету поселения
V = (А+В+C+D)/N *100, где:
А - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году от соответствующих бюджетных ассигнований
В - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов (кроме дотаций), реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году, от соответствующих бюджетных ассигнований
С - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, возникших в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году, от соответствующих бюджетных ассигнований
D - сумма расходных обязательств, возникших в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии с федеральным законодательством, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году
N – сумма расходных обязательств в соответствии с реестром расходных обязательств, сформированным в отчетном финансовом году
=0
>0
Р6
Оценка состояния собираемости налогов по местным налогам и специальным налоговым
режимам
V=В/(А+В)*100, где:
A - недоимка по местным налогам и специальным налоговым режимам на конец отчетного финансового года
В - объем налоговых доходов от местных налогов и специальных налоговых режимов за отчетный финансовый год
Max
{В1/(А1+В1);
В2/(А2+В2)…
В13/
(А13+В13)}
Min
{В1/(А1+В1); В2/(А2+В2)...
В13/
(А13+В13)}
P7
Динамика доходов по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу
V = A / B *100, где:
A - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за отчетный финансовый год
B - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за год, предшествующий отчетному финансовому году
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р8
Выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций)
V = A / B * 100, где:
A - налог на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области за отчетный финансовый год
B – задание по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на отчетный финансовый год
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р9
Степень достижения потенциальных доходов по земельному налогу
V = A / B *100, где:
A - земельный налог за отчетный финансовый год
B - потенциальные доходы по земельному налогу на отчетный финансовый год
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р10
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов
V = А / (В-С) * 100, где:
А –налоговые и неналоговые доходы за отчетный финансовый год
В – общий объем доходов за отчетный финансовый год
С- объем субвенций за отчетный финансовый год
Max
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Min
{А1/В1; А2/В2;...
А13/В13}
Р11
Наличие и реализация муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки формирования муниципального задания
Реализация муниципальных правовых актов является стимулирующей мерой для:
-повышения обоснованности муниципальных расходов;
-перехода поселений к бюджетированию, ориентированному на результат
-
-
Р12
Наличие в соглашении о взаимодействии с соответствующим органом Федерального казначейства условия на осуществление кассового обслуживания бюджета муниципального образования с передачей функций санкционирования расходов и учета лимитов бюджетных обязательств
Реализация условия повысит обоснованность и эффективность расходов муниципальных образований и объективность лимитов бюджетных обязательств
-
-
Р13
Наличие муниципального правового акта, регламентирующего порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Реализация муниципального правового акта позволит повысить эффективность использования временно свободных средств бюджета и формировать оперативную информацию для принятия эффективных решений по управлению средствами бюджета
-
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 17 от 07.08.2020 Обнародовано 13.07.2020 путём размещения на информационных стендах в администрации МО "Средневолжский сельсовет", сельской библиотеке посёлка Волжский, сельской библиотеке села Сероглазка |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: