Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | RU04000202000615 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2020 г. № 421
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 № 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ»
В целях реализации мер государственной поддержки малокомплектных учреждений дополнительного образования и приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414, от 09.11.2017 № 532, от 29.03.2018 № 162, от 15.05.2018 № 243, от 09.08.2018 № 440, от 20.11.2018 № 645, от 27.12.2018 № 753, от 11.02.2019 № 44, от 15.04.2019 № 191, от 28.06.2019 № 356, от 07.08.2019 № 436, от 12.11.2019 № 599, от 13.12.2019 № 622, от 19.02.2020 № 80, от 24.04.2020 № 227, от 07.05.2020 № 247, от 02.06.2020 № 322):
1.1. Приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Абзац второй пункта 23 приложения № 16 изложить в следующей редакции:
«Экономия средств Субсидии в случае наличия потребности для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может быть использована муниципальным образованием на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанной Субсидии, по согласованию с Правительством Республики Бурятия.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И. Зураев
___________________
Проект представлен Министерством образования
и науки
тел. 21-35-97, 44-16-77
оу2
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.07.2020 № 421
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Государственной программе
Республики Бурятия
«Развитие образования и науки»
ПОРЯДОК
формирования, предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов на увеличение фондов оплаты труда
педагогических работников муниципальных организаций
дополнительного образования
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования (далее - Субсидии) в рамках подпрограм- мы 2 «Общее и дополнительное образование» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (далее - Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
4. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение Субсидии, является наличие детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
5.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.
5.2. Наличие у муниципальных образовательных организаций дополнительного образования лицензии на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам дополнительного образования.
5.3. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.
5.4. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
6. Для получения Субсидии муниципальные образования представляют в Министерство не позднее 20 января года, в котором планируется предоставление Субсидии, следующие документы:
6.1. Заявку о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6.2. Выписку из муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.
6.3. Выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением финансового органа муниципального образования.
Ответственность за достоверность документов, предоставляемых в Министерство, несут главы муниципальных образований.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении.
Уведомление о принятом решении направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются:
8.1. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8.2. Несоблюдение срока представления документов, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
8.3. Недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.
8.4. Недостоверность представленной информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
9. Условиями расходования Субсидии являются:
9.1. Соблюдение получателями Субсидии условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
9.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
10. Расчет объема Субсидии на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования производится согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 (далее - Правила).
11. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
12.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.
12.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
12.3. Значения показателей результативности использования Субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
12.4. Обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
12.5. Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
12.6. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.
12.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.
12.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.
12.9. Обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 22 настоящего Порядка.
12.10. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12.11. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии.
12.12. Условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашение о предоставлении Субсидии заключается со сроком действия на 1 (один) финансовый год.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
13. Министерство перечисляет Субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
14. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
15. Министерство ежемесячно, до 10 числа, осуществляет перечисление Субсидий на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, равными частями в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования и определяемой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
16. Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования Субсидии:
- количество детей, охваченных дополнительным образованием и зарегистрированных в региональном навигаторе дополнительного образования детей;
- индикаторы средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, утвержденные распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 № 103-рг.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 12.3 пункта 12 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (V возврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m / n) х 0,1, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
17.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
18. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренным пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.
19. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении Субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
20. В случае отказа от использования субсидии муниципальным образованием средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями в порядке, установленном пункта ми 6 - 8 настоящего Порядка.
21. Муниципальные районы (городские округа) имеют право перераспределять объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, между муниципальными учреждениями дополнительного образования с учетом выполнения значений показателей результативности использования Субсидий в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
22. Остаток средств неиспользованной Субсидии подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае наличия потребности в неиспользованных остатках Субсидии на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 № 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанных Субсидий, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
23. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
24. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета
бюджетам муниципальных
районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты
труда педагогических работников
муниципальных организаций
дополнительного образования
Форма
в Министерство образования
и науки Республики Бурятия
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из республиканского бюджета
на софинансирование расходных обязательств
____________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
по реализации мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
Прошу предоставить в _________ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, на следующую численность обучающихся:
Охват детей дополнительным
образованием
Достигнутый результат*
Численность обучающихся, чел.
Общее количество обучающихся (воспитанников)
В том числе,
обучающиеся (воспитанники), относящиеся к
коренным малочисленным народам Севера
1. В группах технической направленности
2. В группах естественно-научной направленности
3. В группах физкультурно-спортивной направленности
4. В группах художественной направленности
5. В группах туристско-краеведческой направленности
6. В группах социально-педа-гогической направленности
Итого
____________________________
*В соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей.
Гарантирую целевое использование субсидии.
Прилагаемые документы:
________________________________________________________________
Глава МО
___________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «__» ________ 20__ г.
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета
бюджетам муниципальных
районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты
труда педагогических работников
муниципальных организаций
дополнительного образования
МЕТОДИКА
распределения субсидий, предоставляемых из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников
муниципальных учреждений дополнительного образования
1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.
2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, руб.;
- фактическое количество детей, охваченных дополнительным образованием в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей по состоянию на 31 октября года, предшествующего году в котором планируется предоставление субсидии, чел. (за исключением количества детей, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации);
- фактическое количество детей, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, охваченных дополнительным образованием в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей по состоянию на 31 октября года, предшествующего году в котором планируется предоставление субсидии, чел.;
- размер единого норматива на 1 ребенка в год в зависимости от направления, руб. (согласно таблице № 1);
1,6 - дополнительный коэффициент на контингент детей, посещающих муниципальные учреждения дополнительного образования в районах республики с традиционным проживанием коренных малочисленных народов Российской Федерации в соответствии с общероссийским классификатором экономических регионов ОК 024-95, утвержденным постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 № 640, Федеральным законом от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации», Законом Республики Бурятия от 05.07.2013 № 3405-IV «О мерах государственной поддержки коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия»;
- доля софинансирования i-го муниципального района (городского округа), % (согласно таблице № 2).
3. Для муниципальных учреждений дополнительного образования, относящихся к районам с традиционным проживанием коренных малочисленных народов Российской Федерации, применяется коэффициент к нормативам на реализацию дополнительных общеобразовательных программ - 1,6 (этнокультурное развитие).
4. Нормативы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица № 1
№№
п/п
Наименование
муниципального
образования
(городского округа)
Размер единого норматива на 1 ребенка в год, руб.
по техническому и естественно-научному направлениям
по туристско-краеведческому,
художественному, социально-педагогическому направлениям
по
физкультурно -спортивному
1
2
3
4
5
1.
Баргузинский район
19 323
15 457
11 595
2.
Баунтовский
эвенкийский район
23 617
18 892
14 172
3.
Бичурский район
16 103
12 881
9 662
4.
Джидинский район
16 103
12 881
9 662
5.
Еравнинский район
16 103
12 881
9 662
6.
Заиграевский район
16 103
12 881
9 662
7.
Закаменский район
16 103
12 881
9 662
8.
Иволгинский район
16 103
12 881
9 662
9.
Кабанский район
16 103
12 881
9 662
10.
Кижингинский район
16 103
12 881
9 662
11.
Курумканский район
19 323
15 457
11 595
12.
Кяхтинский район
16 103
12 881
9 662
13.
Муйский район
23 617
18 892
14 172
14.
Мухоршибирский район
16 103
12 881
9 662
15.
Окинский район
19 323
15 457
11 595
16.
Прибайкальский район
16 103
12 881
9 662
17.
Северо-Байкальский
район
23 617
18 892
14 172
18.
Селенгинский район
16 103
12 881
9 662
19.
Тарбагатайский район
16 103
12 881
9 662
20.
Тункинский район
16 103
12 881
9 662
21.
Хоринский район
16 103
12 881
9 662
22.
Город Северобайкальск
18 894
15 113
11 337
23.
Город Улан-Удэ
12 882
10 305
7 730
Таблица № 2
№№
п/п
Наименование
муниципального образования
(городского округа)
Доля софинансирования из республиканского бюджета
1
2
3
1.
Баргузинский район
57 %
2.
Баунтовский эвенкийский район
54 %
3.
Бичурский район
57 %
4.
Джидинский район
57 %
5.
Еравнинский район
57 %
6.
Заиграевский район
54 %
7.
Закаменский район
57 %
8.
Иволгинский район
59 %
9.
Кабанский район
53 %
10.
Кижингинский район
57 %
11.
Курумканский район
58 %
12.
Кяхтинский район
52 %
13.
Муйский район
49 %
14.
Мухоршибирский район
52 %
15.
Окинский район
55 %
16.
Прибайкальский район
55 %
17.
Северо-Байкальский район
54 %
18.
Селенгинский район
54 %
19.
Тарбагатайский район
57 %
20.
Тункинский район
57 %
21.
Хоринский район
57 %
22.
Город Северобайкальск
49 %
23.
Город Улан-Удэ
46 %
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета
бюджетам муниципальных
районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты
труда педагогических работников
муниципальных организаций
дополнительного образования
Форма
ОТЧЕТ
_________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
о расходовании субсидии из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов
оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и достижении показателя
результативности использования субсидии
за ___________ квартал 20__ г.
Наименование расходов
Количество детей, охва-ченных до-полнительным образованием
Предоставлено средств из рес-публиканского бюджета нарас-тающим итогом с начала года (руб.)
Израсходо-вано сред-ств нарас-тающим итогом с начала года (руб.)
Остаток неиспо-льзован-ных средств (руб.)
При-чины
1
2
3
4
5
6
Всего
в том числе:
1. Технической направленности
2. Естественно-научной направ-ленности
3. Физкультур-но-спортивной направленности
4. Художествен-ной направлен-ности
5. Туристско-краеведческой направленности
6. Социально-педагогической направленности
Глава МО
___________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «__» ________ 20__ г.
_________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2020 г. № 421
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 № 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ»
В целях реализации мер государственной поддержки малокомплектных учреждений дополнительного образования и приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414, от 09.11.2017 № 532, от 29.03.2018 № 162, от 15.05.2018 № 243, от 09.08.2018 № 440, от 20.11.2018 № 645, от 27.12.2018 № 753, от 11.02.2019 № 44, от 15.04.2019 № 191, от 28.06.2019 № 356, от 07.08.2019 № 436, от 12.11.2019 № 599, от 13.12.2019 № 622, от 19.02.2020 № 80, от 24.04.2020 № 227, от 07.05.2020 № 247, от 02.06.2020 № 322):
1.1. Приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Абзац второй пункта 23 приложения № 16 изложить в следующей редакции:
«Экономия средств Субсидии в случае наличия потребности для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может быть использована муниципальным образованием на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанной Субсидии, по согласованию с Правительством Республики Бурятия.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И. Зураев
___________________
Проект представлен Министерством образования
и науки
тел. 21-35-97, 44-16-77
оу2
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.07.2020 № 421
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Государственной программе
Республики Бурятия
«Развитие образования и науки»
ПОРЯДОК
формирования, предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов на увеличение фондов оплаты труда
педагогических работников муниципальных организаций
дополнительного образования
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования (далее - Субсидии) в рамках подпрограм- мы 2 «Общее и дополнительное образование» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (далее - Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.
4. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение Субсидии, является наличие детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
5.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.
5.2. Наличие у муниципальных образовательных организаций дополнительного образования лицензии на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам дополнительного образования.
5.3. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.
5.4. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
6. Для получения Субсидии муниципальные образования представляют в Министерство не позднее 20 января года, в котором планируется предоставление Субсидии, следующие документы:
6.1. Заявку о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6.2. Выписку из муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.
6.3. Выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением финансового органа муниципального образования.
Ответственность за достоверность документов, предоставляемых в Министерство, несут главы муниципальных образований.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении.
Уведомление о принятом решении направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются:
8.1. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8.2. Несоблюдение срока представления документов, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
8.3. Недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.
8.4. Недостоверность представленной информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
9. Условиями расходования Субсидии являются:
9.1. Соблюдение получателями Субсидии условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
9.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
10. Расчет объема Субсидии на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования производится согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 (далее - Правила).
11. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
12.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.
12.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
12.3. Значения показателей результативности использования Субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
12.4. Обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
12.5. Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
12.6. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.
12.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.
12.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.
12.9. Обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 22 настоящего Порядка.
12.10. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12.11. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии.
12.12. Условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашение о предоставлении Субсидии заключается со сроком действия на 1 (один) финансовый год.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
13. Министерство перечисляет Субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
14. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
15. Министерство ежемесячно, до 10 числа, осуществляет перечисление Субсидий на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, равными частями в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования и определяемой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
16. Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования Субсидии:
- количество детей, охваченных дополнительным образованием и зарегистрированных в региональном навигаторе дополнительного образования детей;
- индикаторы средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, утвержденные распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 № 103-рг.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 12.3 пункта 12 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (V возврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m / n) х 0,1, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
17.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
18. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренным пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.
19. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении Субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
20. В случае отказа от использования субсидии муниципальным образованием средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями в порядке, установленном пункта ми 6 - 8 настоящего Порядка.
21. Муниципальные районы (городские округа) имеют право перераспределять объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, между муниципальными учреждениями дополнительного образования с учетом выполнения значений показателей результативности использования Субсидий в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
22. Остаток средств неиспользованной Субсидии подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае наличия потребности в неиспользованных остатках Субсидии на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 № 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанных Субсидий, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
23. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
24. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета
бюджетам муниципальных
районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты
труда педагогических работников
муниципальных организаций
дополнительного образования
Форма
в Министерство образования
и науки Республики Бурятия
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из республиканского бюджета
на софинансирование расходных обязательств
____________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
по реализации мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
Прошу предоставить в _________ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, на следующую численность обучающихся:
Охват детей дополнительным
образованием
Достигнутый результат*
Численность обучающихся, чел.
Общее количество обучающихся (воспитанников)
В том числе,
обучающиеся (воспитанники), относящиеся к
коренным малочисленным народам Севера
1. В группах технической направленности
2. В группах естественно-научной направленности
3. В группах физкультурно-спортивной направленности
4. В группах художественной направленности
5. В группах туристско-краеведческой направленности
6. В группах социально-педа-гогической направленности
Итого
____________________________
*В соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей.
Гарантирую целевое использование субсидии.
Прилагаемые документы:
________________________________________________________________
Глава МО
___________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «__» ________ 20__ г.
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета
бюджетам муниципальных
районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты
труда педагогических работников
муниципальных организаций
дополнительного образования
МЕТОДИКА
распределения субсидий, предоставляемых из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников
муниципальных учреждений дополнительного образования
1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.
2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, руб.;
- фактическое количество детей, охваченных дополнительным образованием в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей по состоянию на 31 октября года, предшествующего году в котором планируется предоставление субсидии, чел. (за исключением количества детей, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации);
- фактическое количество детей, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, охваченных дополнительным образованием в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей по состоянию на 31 октября года, предшествующего году в котором планируется предоставление субсидии, чел.;
- размер единого норматива на 1 ребенка в год в зависимости от направления, руб. (согласно таблице № 1);
1,6 - дополнительный коэффициент на контингент детей, посещающих муниципальные учреждения дополнительного образования в районах республики с традиционным проживанием коренных малочисленных народов Российской Федерации в соответствии с общероссийским классификатором экономических регионов ОК 024-95, утвержденным постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 № 640, Федеральным законом от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации», Законом Республики Бурятия от 05.07.2013 № 3405-IV «О мерах государственной поддержки коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия»;
- доля софинансирования i-го муниципального района (городского округа), % (согласно таблице № 2).
3. Для муниципальных учреждений дополнительного образования, относящихся к районам с традиционным проживанием коренных малочисленных народов Российской Федерации, применяется коэффициент к нормативам на реализацию дополнительных общеобразовательных программ - 1,6 (этнокультурное развитие).
4. Нормативы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица № 1
№№
п/п
Наименование
муниципального
образования
(городского округа)
Размер единого норматива на 1 ребенка в год, руб.
по техническому и естественно-научному направлениям
по туристско-краеведческому,
художественному, социально-педагогическому направлениям
по
физкультурно -спортивному
1
2
3
4
5
1.
Баргузинский район
19 323
15 457
11 595
2.
Баунтовский
эвенкийский район
23 617
18 892
14 172
3.
Бичурский район
16 103
12 881
9 662
4.
Джидинский район
16 103
12 881
9 662
5.
Еравнинский район
16 103
12 881
9 662
6.
Заиграевский район
16 103
12 881
9 662
7.
Закаменский район
16 103
12 881
9 662
8.
Иволгинский район
16 103
12 881
9 662
9.
Кабанский район
16 103
12 881
9 662
10.
Кижингинский район
16 103
12 881
9 662
11.
Курумканский район
19 323
15 457
11 595
12.
Кяхтинский район
16 103
12 881
9 662
13.
Муйский район
23 617
18 892
14 172
14.
Мухоршибирский район
16 103
12 881
9 662
15.
Окинский район
19 323
15 457
11 595
16.
Прибайкальский район
16 103
12 881
9 662
17.
Северо-Байкальский
район
23 617
18 892
14 172
18.
Селенгинский район
16 103
12 881
9 662
19.
Тарбагатайский район
16 103
12 881
9 662
20.
Тункинский район
16 103
12 881
9 662
21.
Хоринский район
16 103
12 881
9 662
22.
Город Северобайкальск
18 894
15 113
11 337
23.
Город Улан-Удэ
12 882
10 305
7 730
Таблица № 2
№№
п/п
Наименование
муниципального образования
(городского округа)
Доля софинансирования из республиканского бюджета
1
2
3
1.
Баргузинский район
57 %
2.
Баунтовский эвенкийский район
54 %
3.
Бичурский район
57 %
4.
Джидинский район
57 %
5.
Еравнинский район
57 %
6.
Заиграевский район
54 %
7.
Закаменский район
57 %
8.
Иволгинский район
59 %
9.
Кабанский район
53 %
10.
Кижингинский район
57 %
11.
Курумканский район
58 %
12.
Кяхтинский район
52 %
13.
Муйский район
49 %
14.
Мухоршибирский район
52 %
15.
Окинский район
55 %
16.
Прибайкальский район
55 %
17.
Северо-Байкальский район
54 %
18.
Селенгинский район
54 %
19.
Тарбагатайский район
57 %
20.
Тункинский район
57 %
21.
Хоринский район
57 %
22.
Город Северобайкальск
49 %
23.
Город Улан-Удэ
46 %
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета
бюджетам муниципальных
районов и городских округов
на увеличение фондов оплаты
труда педагогических работников
муниципальных организаций
дополнительного образования
Форма
ОТЧЕТ
_________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
о расходовании субсидии из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов
оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и достижении показателя
результативности использования субсидии
за ___________ квартал 20__ г.
Наименование расходов
Количество детей, охва-ченных до-полнительным образованием
Предоставлено средств из рес-публиканского бюджета нарас-тающим итогом с начала года (руб.)
Израсходо-вано сред-ств нарас-тающим итогом с начала года (руб.)
Остаток неиспо-льзован-ных средств (руб.)
При-чины
1
2
3
4
5
6
Всего
в том числе:
1. Технической направленности
2. Естественно-научной направ-ленности
3. Физкультур-но-спортивной направленности
4. Художествен-ной направлен-ности
5. Туристско-краеведческой направленности
6. Социально-педагогической направленности
Глава МО
___________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП «__» ________ 20__ г.
_________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: