Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU04000202000615
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 г. № 421

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 № 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ»

В целях реализации мер государственной поддержки малокомплектных учреждений дополнительного образования и приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие образования и науки», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 № 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 № 251, от 19.08.2014 № 393, от 25.09.2014 № 464, от 29.01.2015 № 35, от 19.06.2015 № 307, от 26.08.2015 № 427, от 13.11.2015 № 571, от 09.12.2015 № 607, от 09.03.2016 № 81, от 22.09.2016 № 446, от 16.12.2016 № 582, от 15.05.2017 № 215, от 18.08.2017 № 414, от 09.11.2017 № 532, от 29.03.2018 № 162, от 15.05.2018 № 243, от 09.08.2018 № 440, от 20.11.2018 № 645, от 27.12.2018 № 753, от 11.02.2019 № 44, от 15.04.2019 № 191, от 28.06.2019 № 356, от 07.08.2019 № 436, от 12.11.2019 № 599, от 13.12.2019 № 622, от 19.02.2020 № 80, от 24.04.2020 № 227, от 07.05.2020 № 247, от 02.06.2020 № 322):

1.1. Приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Абзац второй пункта 23 приложения № 16 изложить в следующей редакции:

«Экономия средств Субсидии в случае наличия потребности для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может быть использована муниципальным образованием на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанной Субсидии, по согласованию с Правительством Республики Бурятия.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

___________________

Проект представлен Министерством образования

и науки

тел. 21-35-97, 44-16-77

оу2

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 10.07.2020  № 421

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Развитие образования и науки»

ПОРЯДОК

формирования, предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов на увеличение фондов оплаты труда

педагогических работников муниципальных организаций

дополнительного образования

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования (далее - Субсидии) в рамках подпрограм-  мы 2 «Общее и дополнительное образование» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие образования и науки» (далее - Государственная программа).

2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство.

4. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение Субсидии, является наличие детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования.

5. Условиями предоставления Субсидии являются:

5.1. Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.

5.2. Наличие у муниципальных образовательных организаций дополнительного образования лицензии на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам дополнительного образования.

5.3. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.

5.4. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

6. Для получения Субсидии муниципальные образования представляют в Министерство не позднее 20 января года, в котором планируется предоставление Субсидии, следующие документы:

6.1. Заявку о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6.2. Выписку из муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.

6.3. Выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением финансового органа муниципального образования.

Ответственность за достоверность документов, предоставляемых в Министерство, несут главы муниципальных образований.

7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении.

Уведомление о принятом решении направляется в адрес муниципального образования в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются:

8.1. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8.2. Несоблюдение срока представления документов, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.

8.3. Недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.

8.4. Недостоверность представленной информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.

9. Условиями расходования Субсидии являются:

9.1. Соблюдение получателями Субсидии условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

9.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

10. Расчет объема Субсидии на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования производится согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 (далее - Правила).

11. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

12.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.

12.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

12.3. Значения показателей результативности использования Субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

12.4. Обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.

12.5. Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

12.6. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.

12.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.

12.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.

12.9. Обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 22 настоящего Порядка.

12.10. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

12.11. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии.

12.12. Условие о вступлении в силу Соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Соглашение о предоставлении Субсидии заключается со сроком действия на 1 (один) финансовый год.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

13. Министерство перечисляет Субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.

14. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

15. Министерство ежемесячно, до 10 числа, осуществляет перечисление Субсидий на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, равными частями в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования и определяемой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

16. Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования Субсидии:

- количество детей, охваченных дополнительным образованием и зарегистрированных в региональном навигаторе дополнительного образования детей;

- индикаторы средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, утвержденные распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 № 103-рг.

17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на   31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 12.3 пункта 12 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (V возврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

V возврата = (V субсидии х k х m / n) х 0,1, где:

V субсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

17.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

18. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренным пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.

19. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении Субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.

20. В случае отказа от использования субсидии муниципальным образованием средства подлежат перераспределению между другими муниципальными образованиями в порядке, установленном пункта ми 6 - 8 настоящего Порядка.

21. Муниципальные районы (городские округа) имеют право перераспределять объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, между муниципальными учреждениями дополнительного образования с учетом выполнения значений показателей результативности использования Субсидий в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

22. Остаток средств неиспользованной Субсидии подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае наличия потребности в неиспользованных остатках Субсидии на основании решения Министерства, принятого в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 № 20, средства в объеме, не превышающем остатка указанных Субсидий, могут быть возвращены в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

23. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

24. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования, предоставления

и распределения субсидий из

республиканского бюджета

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

на увеличение фондов оплаты

труда педагогических работников

муниципальных организаций

дополнительного образования

Форма

в Министерство образования

и науки Республики Бурятия

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из республиканского бюджета

на софинансирование расходных обязательств

____________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

по реализации мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования

Прошу предоставить в _________ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, на следующую численность обучающихся:

Охват детей дополнительным

образованием

Достигнутый результат*

Численность обучающихся, чел.

Общее количество обучающихся (воспитанников)

В том числе,

обучающиеся (воспитанники), относящиеся к

коренным малочисленным народам Севера

1. В группах технической направленности

2. В группах естественно-научной направленности

3. В группах физкультурно-спортивной направленности

4. В группах художественной направленности

5. В группах туристско-краеведческой направленности

6. В группах социально-педа-гогической направленности

Итого

____________________________

*В соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей.

Гарантирую целевое использование субсидии.

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________

Глава МО

___________________    ______________________________________

           (подпись)                                              (расшифровка подписи)

МП «__» ________ 20__ г.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования, предоставления

и распределения субсидий из

республиканского бюджета

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

на увеличение фондов оплаты

труда педагогических работников

муниципальных организаций

дополнительного образования

МЕТОДИКА

распределения субсидий, предоставляемых из республиканского

бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов

на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников

муниципальных учреждений дополнительного образования

1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.

2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования определяется по формуле:

, где:

- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, руб.;

- фактическое количество детей, охваченных дополнительным образованием в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей по состоянию на 31 октября года, предшествующего году в котором планируется предоставление субсидии, чел. (за исключением количества детей, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации);

- фактическое количество детей, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, охваченных дополнительным образованием в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей по состоянию на 31 октября года, предшествующего году в котором планируется предоставление субсидии, чел.;

- размер единого норматива на 1 ребенка в год в зависимости от направления, руб. (согласно таблице № 1);

1,6 - дополнительный коэффициент на контингент детей, посещающих муниципальные учреждения дополнительного образования в районах республики с традиционным проживанием коренных малочисленных народов Российской Федерации в соответствии с общероссийским классификатором экономических регионов ОК 024-95, утвержденным постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 № 640, Федеральным законом от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации», Законом Республики Бурятия от 05.07.2013 № 3405-IV «О мерах государственной поддержки коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия»;

- доля софинансирования i-го муниципального района (городского округа), % (согласно таблице № 2).

3. Для муниципальных учреждений дополнительного образования, относящихся к районам с традиционным проживанием коренных малочисленных народов Российской Федерации, применяется коэффициент к   нормативам на реализацию дополнительных общеобразовательных программ - 1,6 (этнокультурное развитие).

4. Нормативы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Таблица № 1

№№

п/п

Наименование

муниципального

образования

(городского округа)

Размер единого норматива на 1 ребенка в год, руб.

по техническому и естественно-научному направлениям

по туристско-краеведческому,

художественному, социально-педагогическому направлениям

по

физкультурно -спортивному

1

2

3

4

5

1.

Баргузинский район

19 323

15 457

11 595

2.

Баунтовский

эвенкийский район

23 617

18 892

14 172

3.

Бичурский район

16 103

12 881

9 662

4.

Джидинский район

16 103

12 881

9 662

5.

Еравнинский район

16 103

12 881

9 662

6.

Заиграевский район

16 103

12 881

9 662

7.

Закаменский район

16 103

12 881

9 662

8.

Иволгинский район

16 103

12 881

9 662

9.

Кабанский район

16 103

12 881

9 662

10.

Кижингинский район

16 103

12 881

9 662

11.

Курумканский район

19 323

15 457

11 595

12.

Кяхтинский район

16 103

12 881

9 662

13.

Муйский район

23 617

18 892

14 172

14.

Мухоршибирский район

16 103

12 881

9 662

15.

Окинский район

19 323

15 457

11 595

16.

Прибайкальский район

16 103

12 881

9 662

17.

Северо-Байкальский

район

23 617

18 892

14 172

18.

Селенгинский район

16 103

12 881

9 662

19.

Тарбагатайский район

16 103

12 881

9 662

20.

Тункинский район

16 103

12 881

9 662

21.

Хоринский район

16 103

12 881

9 662

22.

Город Северобайкальск

18 894

15 113

11 337

23.

Город Улан-Удэ

12 882

10 305

7 730

Таблица № 2

№№

п/п

Наименование

муниципального образования

(городского округа)

Доля софинансирования из республиканского бюджета

1

2

3

1.

Баргузинский район

57 %

2.

Баунтовский эвенкийский район

54 %

3.

Бичурский район

57 %

4.

Джидинский район

57 %

5.

Еравнинский район

57 %

6.

Заиграевский район

54 %

7.

Закаменский район

57 %

8.

Иволгинский район

59 %

9.

Кабанский район

53 %

10.

Кижингинский район

57 %

11.

Курумканский район

58 %

12.

Кяхтинский район

52 %

13.

Муйский район

49 %

14.

Мухоршибирский район

52 %

15.

Окинский район

55 %

16.

Прибайкальский район

55 %

17.

Северо-Байкальский район

54 %

18.

Селенгинский район

54 %

19.

Тарбагатайский район

57 %

20.

Тункинский район

57 %

21.

Хоринский район

57 %

22.

Город Северобайкальск

49 %

23.

Город Улан-Удэ

46 %

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку формирования, предоставления

и распределения субсидий из

республиканского бюджета

бюджетам муниципальных

районов и городских округов

на увеличение фондов оплаты

труда педагогических работников

муниципальных организаций

дополнительного образования

Форма

ОТЧЕТ

_________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

о расходовании субсидии из республиканского бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов

оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и достижении показателя

результативности использования субсидии

за ___________ квартал 20__ г.

Наименование расходов

Количество детей, охва-ченных до-полнительным образованием

Предоставлено средств из рес-публиканского бюджета нарас-тающим итогом с начала года (руб.)

Израсходо-вано сред-ств нарас-тающим итогом с начала года (руб.)

Остаток неиспо-льзован-ных средств (руб.)

При-чины

1

2

3

4

5

6

Всего

в том числе:

1. Технической направленности

2. Естественно-научной направ-ленности

3. Физкультур-но-спортивной направленности

4. Художествен-ной направлен-ности

5. Туристско-краеведческой направленности

6. Социально-педагогической направленности

Глава МО

___________________    ____________________________________

            (подпись)                                      (расшифровка подписи)

МП «__» ________ 20__ г.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать