Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU90047008202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.07.2020 №432

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление

жилых помещений гражданам из

специализированного жилищного

фонда»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 01 июля 2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006г. № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», Уставом Осинского городского округа, постановлением администрации Осинского городского округа от 29 мая 2020г. № 270 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Осинском городском округе»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда».

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальника управления развития

экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа Бушуеву Т.К.

Глава городского округа –

главы администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Осинского

городского округа

от 10.07.2020 №432

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений гражданам

из специализированного жилищного фонда»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и последовательность действий (административные процедуры) Администрации Осинского городского округа (далее – администрация) на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, нуждающиеся в предоставлении помещений в специализированном жилищном фонде, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.

1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» (далее – Муниципальная услуга).

1.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа (далее – Управление), в порядке межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственного запроса управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления - лицами, постоянно, временно осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги (специалисты Управления).

1.5. Информация о Муниципальной услуге предоставляется:

с использованием в установленном порядке средств массовой информации: путем размещения о предоставлении Муниципальной услуги в официальном источнике администрации;

посредством телефонной связи – по телефону Управления (34 291) 4-31-26;

посредством размещения в информационных системах общего

пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации - http://osa-perm.ru/ и на официальных порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru и http://www.gosuslugi.permkrai.ru

1.6. График работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

В период с 1 мая по 31 августа:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

График работы Управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

В период с 1 мая по 31 августа:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Контактный телефон (для справок): (34291) 4-31-26;

адрес электронной почты Администрации – admosa@yandex.ru

адрес электронной почты Управления – kio-admosa@yandex.ru

1.7. Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги заявители обращаются: непосредственно в Управление по адресу: г. Оса Пермского края, ул. Ленина, 25, устно по телефону (34 291) 4-31-26.

1.8. Ответственным лицом за предоставление Муниципальной услуги является специалист Управления.

1.9. Получение Заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

1.10. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично и по телефону) и письменного информирования (почтой).

1.11. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее – информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.12. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистами Управления лично и по телефону.

1.13. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность,

предложить Заявителю представиться и изложить суть вопроса.

1.14. Заявители могут обратиться за консультационной или организационной поддержкой лично к главе городского округа – главе администрации Осинского городского округа, первому заместителю главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа.

1.15. Специалист Управления при общении с Заявителями (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания Муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.16. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания Муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.17. Сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении Заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.18. Публичное информирование Заявителей проводится в установленном порядке посредством официального источника, при необходимости - телевидения, (далее – средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации по указанному выше адресу.

1.19. Обращение Заявителя рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации и предоставлении всех необходимых документов.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда» (далее – Муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: Управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю жилого помещения в специализированном жилищном фонде либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном фонде.

2.4. Муниципальная услуга «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда» предоставляется бесплатно.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления (приложение 1, 2, 3), с приложением к нему документов, указанных в подпунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3 пункта 2.10 настоящего Административного регламента. В исключительных случаях, установленных законодательством РФ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего заявление.

2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления Муниципальной услуги, не должен превышать 40 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента поступления заявления в Управление.

2.7. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 01 июля 2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006г. № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений;

настоящим Административным регламентом.

2.8. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:

лично;

почтовым отправлением в адрес Управления;

в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.10. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги гражданин должен представить следующие документы:

2.10.1. Для предоставления жилых помещений в общежитиях:

документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельства о рождении детей (при наличии детей), свидетельство о смерти (при

необходимости);

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской федерации об опеке и попечительстве;

обязательство об освобождении муниципального жилого помещения в связи с предоставлением другого жилого помещения, выданного организацией, исполняющей функции Наймодателя;

справка о составе семьи;

выписка из домовой книги (должна содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем), выданная паспортистом по месту жительства;

справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам.

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного обмена:

документы, на основании которых заявитель и члены его семьи пользуются жилым помещением, в котором они проживают на момент подачи заявления;

выписки из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений (долей в праве на жилые помещения);

акт обследования жилищных условий заявителя;

ходатайства руководителя организации, муниципального предприятия или учреждения, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях.

Примечание: указанные документы заявитель вправе предоставить и по собственной инициативе.

Требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не допускается.

2.10.2. Для предоставления служебных жилых помещений:

документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельства о рождении детей (при наличии детей), свидетельство о смерти (при необходимости);

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

обязательство об освобождении муниципального жилого помещения в связи с предоставлением другого жилого помещения, выданного организацией, исполняющей функции Наймодателя;

заверенная работодателем копия трудового договора;

заверенная работодателем копия трудовой книжки;

справка о составе семьи;

выписка из домовой книги (должно содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем), выданная паспортистом по месту жительства;

справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам.

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного обмена:

документы, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);

справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории Осинского городского округа у заявителя и каждого члена его семьи.

Примечание: указанные документы заявитель вправе предоставить и по собственной инициативе.

Требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся

в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, не допускается.

2.10.3. Для предоставления жилых помещений маневренного фонда:

документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельства о рождении детей (при наличии детей), свидетельство о смерти (при необходимости);

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

справка о составе семьи;

выписка из домовой книги (должно содержать сведения обо всех гражданах, в том числе не являющихся членами семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем), выданная паспортистом по месту жительства.

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного обмена:

правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем до возникновения события, послужившего основанием для предоставления ему жилого помещения маневренного фонда;

копии документов, подтверждающих, что заявитель и члены его семьи не обеспечены иными жилыми помещениями на территории Осинского городского округа (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справка органов технической инвентаризации);

документы, подтверждающие основание для предоставления заявителю и членам его семьи жилого помещения маневренного фонда.

Примечание: указанные документы заявитель вправе предоставить и по собственной инициативе.

Требовать от заявителя документы, информацию или осуществление

действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, не допускается.

2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению 1, 2, 3;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

2.12. В случае предоставления документов лично заинтересованное лицо, предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки подлинники документов возвращаются заинтересованному лицу.

2.13. В случае направления документов почтовым отправлением заинтересованное лицо предоставляет нотариально заверенные копии документов.

2.14. При направлении документов, необходимых для предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений в форме электронных документов, подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.

2.15. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:

если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;

несоответствия предоставленного заявления и документов форме и содержанию, установленным настоящим Административным регламентом, а также требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента;

если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.16. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.17. Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия окончательного решения по предоставлению услуги в случае:

смерти заявителя;

отказа заявителя от муниципальной услуги путем подачи заявления, составленного в произвольной форме.

2.18. Заявителю или его представителю обеспечивается свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.

2.19. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование администрации.

2.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.21. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается беспрепятственная эвакуация всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.23. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц по освещенности, вентиляции, температурному режиму и другим установленным требованиям.

2.24. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.

2.25. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.26. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей допускается с их устного разрешения.

2.27. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.28. Места для парковки автотранспорта посетителей оборудованы перед входом в здание администрации.

2.29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.30. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

2.31. Для оценки эффективности деятельности Управления

по предоставлению Муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги.

2.32. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:

соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;

соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления не полного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

2.33. Показатели качества Муниципальной услуги характеризуются:

соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;

соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.34. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.

2.35. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.

2.36. Муниципальная услуга по выбору обратившегося лица, предоставляется в следующих формах:

в традиционной форме (при личном участии заявителя);

в электронной форме (в случае если данная услуга переведена в электронный вид и информация об услугах размещена на Портале государственных и муниципальных услуг);

в форме «одного окна», в том числе через МФЦ, (в случае, если данный МФЦ создан на территории Осинского городского округа).

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, рассмотрение и регистрацию заявления и представленных документов;

направление заявления для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации;

рассмотрение заявления на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации;

подготовку проекта решения комиссии;

подготовку приказа Управления;

вручение приказа о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, или решение об отказе;

3.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

3.3. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием, формирование личного дела заявителя и экспертизу документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

в) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

г) в случае отсутствия полного пакета документов специалист Управления доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить;

д) проверяет сведения, предоставленные заявителем для оказания Муниципальной услуги.

3.4. В случае поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Управление по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами б) и в) пункта 3.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием, формирование личного дела заявителя и экспертизу документов заявителя, не осуществляются.

3.5. Должностное лицо, ответственное за прием, формирование личного дела заявителя и экспертизу документов заявителя, после принятия документов заявителя передает их специалисту, ответственному за прием входящих документов.

3.6. Специалист, ответственный за прием входящих документов в установленном порядке регистрирует представленное заявление и передает заявление и приложенные к нему документы заместителю главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальнику управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа для рассмотрения и наложения визы, после чего заявление и приложенные к нему документы, передаются должностному лицу, ответственному за прием, формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.

3.7. Результатом административных процедур приема, рассмотрения и регистрации заявления и представленных документов является получение должностным лицом, ответственным за прием, формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем с наложенной визой заместителю главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальнику управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 2 дня.

3.9. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги, в срок, не превышающий пять рабочих дней, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.10. После получения всех необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов и информации и при отсутствии предусмотренных пунктами 2.15, 2.17 настоящего Административного регламента оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, специалист Управления выносит документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации Осинского городского округа.

3.11. По результатам рассмотрения документов на комиссии по жилищным вопросам администрации Осинского городского округа, специалист Управления осуществляет подготовку проекта приказа Управления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, которое направляется в установленном порядке для подписания заместителем главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальником управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

3.12. В случае, если в процессе подготовки проекта приказа выявлены основания для приостановления или отказа согласно пунктам 2.15, 2.17 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.13. Мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги передается на подпись заместителю главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальнику управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

3.14. После подписания мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа.

3.15. При направлении мотивированного отказа в форме электронного документа подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 рабочих дней.

3.16. Заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальник управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа в установленном порядке подписывает проект приказа Управления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного и направляет результат предоставления Муниципальной услуги в Управление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

3.17. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, выдает заявителю один экземпляр приказа под роспись.

Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.

3.18. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить муниципальную услугу с использованием средств почтовой или электронной связи, должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю один экземпляр приказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.19. При направлении приказа в форме электронного документа подлинность документа должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно заместителем главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальником управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальником управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа.

По результатам проверок в случае нарушений заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальник управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления Муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.4. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи гражданином письменного обращения, которое рассматривается должностным лицом. Граждане – получатели Муниципальной услуги вправе обращаться с заявлениями по обжалованию решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а так же должностных лиц по каждой административной процедуре данной Муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Управления, администрации, принятое или осуществленное им при предоставлении Муниципальной услуги.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:

решения или действия (бездействие) заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по экономическому развитию, начальника управления развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа, первого заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа.

5.4. Письменное обращение гражданина, претендующего на получение Муниципальной услуги, на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления, администрации должна содержать:

должность лица, которому адресуется обращение;

фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается письменное обращение, и его место жительства (место нахождения);

в обращении должно быть указана должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;

сведения о способе информирования заявителя, о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

подпись и дату подачи обращения.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Управление обращения гражданина, направленного по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленного заявителем при личном обращении.

5.7. Если в результате рассмотрения обращения оно признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо (муниципальный служащий), ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причины, по которой оно признано необоснованным.

5.9. Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина составляет 30 дней со дня поступления обращения.

5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц (муниципальных служащих) Управления, администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда»

форма

В управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа

от _______________________________

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:

__________________________________

__________________________________

Телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении жилого помещения

специализированного жилищного фонда (общежитие)

Прошу предоставить мне жилое помещение в общежитии, расположенное по адресу: _____________________________________________________________

в связи с трудовыми отношениями с ______________________________________________________________________

(наименование учреждения, предприятия, органа власти и пр.)

на следующий состав семьи:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

Приложения:

Документы, которые заявитель предоставляет лично:

- документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской федерации об опеке и попечительстве;

- обязательство об освобождении муниципального жилого помещения в связи с предоставлением другого жилого помещения, выданного организацией, исполняющей функции Наймодателя;

- акт обследования жилищных условий заявителя;

- ходатайства руководителя организаций, органа местного самоуправления, муниципального предприятия или учреждения, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях.

«___» ___________ 20__ г. _________________________ _____________

(Ф.И.О. физического лица) (подпись)

Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда»

форма

В управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа

от _______________________________

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:

__________________________________

__________________________________

Телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении жилого помещения

специализированного жилищного фонда (служебное)

Прошу предоставить мне служебное жилое помещение, расположенное по адресу:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в связи с трудовыми отношениями с __________________________________________________________________________________

(наименование учреждения, предприятия, органа власти и пр.) на следующий состав семьи:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

Приложения:

Документы, которые заявитель предоставляет лично:

- документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельства о рождении детей (при наличии детей), свидетельство о смерти (при необходимости);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской федерации об опеке и попечительстве;

- обязательство об освобождении муниципального жилого помещения в связи с предоставлением другого жилого помещения, выданного организацией, исполняющей функции

Наймодателя;

- копия трудового договора;

- копия трудовой книжки.

«___» ___________ 20__ г. ___________________________ ____________________

(Ф.И.О. физического лица) (подпись)

Приложение 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда»

форма

В управление развития экономики, имущественных и земельных отношений администрации Осинского городского округа

от _______________________________

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:

__________________________________

__________________________________

Телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении жилого помещения

маневренного фонда

Прошу предоставить мне жилое помещение муниципального маневренного фонда на состав семьи:

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________в связи с тем, что_________________________________________________________________

(указать обстоятельства, являющиеся основанием предоставления жилого

помещения маневренного фонда)

Приложения:

Документы, которые заявитель предоставляет лично:

- документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельства о рождении детей (при наличии детей), свидетельство о смерти (при необходимости);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;

- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской федерации об опеке и попечительстве;

- документы, подтверждающие основание для предоставления заявителю и членам его семьи жилого помещения маневренного фонда.

«___» ___________ 20__ г. ___________________________ ____________________

(Ф.И.О. физического лица) (подпись)

Приложение 4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам из специализированного жилищного фонда»

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать