Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU25016105202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ  ХОРОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 г.                                 с.Хороль                       № 547

О межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном округе Приморского края

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края, администрация Хорольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать межведомственную антинаркотическую комиссию в Хорольском муниципальном округе Приморского края.

2. Утвердить:

2.1. Состав межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном округе Приморского края (приложение №1);

2.2. Положение о межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном округе Приморского края (приложение №2);

2.3. Регламент межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном округе Приморского края (приложение №3).

3. Признать утратившим силу:

пункты 1, 2 постановления администрации Хорольского муниципального района от 10 января 2017 г. № 02 «О межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе»;

постановление администрации Хорольского муниципального района от 24 апреля 2017 г. № 586 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 10 января 2017 г. № 02 «О межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе»;

постановление администрации Хорольского муниципального района от 1 августа 2017 г. № 863 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 10 января 2017 г. № 02 «О межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе» (с изменениями от 24 апреля 2017 г. № 586);

постановление администрации Хорольского муниципального района от 4 апреля 2018 г. № 244 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 10 января 2017 г. № 02 «О межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе» (с изменениями от 24 апреля 2017 г. № 586, 1 августа 2017 г. № 863);

постановление администрации Хорольского муниципального района от 5 июня 2019 г. № 405 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 10 января 2017 г. № 02 «О межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе» (с изменениями от 24 апреля 2017 г. № 586, 1 августа 2017 г. № 863, 4 апреля 2018 г. № 244);

постановление администрации Хорольского муниципального района от 4 октября 2019 г. № 737 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 10 января 2017 г. № 02 «О межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе» (с изменениями от 24 апреля 2017 г. № 586, 1 августа 2017 г. № 863, 4 апреля 2018 г. № 244, 5 июня 2019 г. № 405).

4. Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Хорольского муниципального

района - глава администрации

муниципального района

А.А. Губайдуллин

Приложение №1

к постановлению администрации

Хорольского муниципального района

от 10 июля 2020 г. № 547

С О С Т А В

межведомственной антинаркотической комиссии

в Хорольском муниципальном округе Приморского края

(далее-комиссия)

Губайдуллин А.А.,               

глава Хорольского муниципального района – глава администрации Хорольского муниципального района, председатель комиссии;

Сахаров А.В.,                          

начальник отдела МВД России по Хорольскому району, заместитель председателя комиссии (по согласованию);

Поляков А.В.,                      

первый заместитель главы администрации Хорольского муниципального района, заместитель председателя комиссии;

Смитюк В.Ю.,                        

начальник правового отдела администрации Хорольского муниципального района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Абросимова А.А.,                         

начальник управления народного образования администрации Хорольского муниципального района;

Белевич И.В.,                   

главный врач КГБУЗ «Хорольская центральная районная больница» (по согласованию);

Большак С.В.,                       

начальник уголовного розыска отдела МВД России по Хорольскому району (по согласованию);

Братик Н.В.,

главный специалист 2 разряда отдела по сельскому хозяйству администрации Хорольского муниципального района;

Ищенко В.В.

начальник филиала по Хорольскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Приморскому краю (по согласованию)

Левина Г.А.,

начальник отдела экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района;

Миняев С.Б.,

начальник отделения по контролю за оборотом наркотиков ОМВД России по Хорольскому району (по согласованию);

Шумкин В.Ю.,                    

главный редактор газеты «Рассвет» (по согласованию).

Приложение №2

к постановлению администрации

Хорольского муниципального района

от 10 июля 2020 г. № 547

П О Л О Ж Е Н И Е

о межведомственной антинаркотической комиссии

в Хорольском муниципальном округе Приморского края

1. Межведомственная антинаркотическая комиссия в Хорольском муниципальном округе Приморского края (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления Хорольского муниципального района, а также государственных органов и заинтересованных организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, Хорольского муниципального района, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией  Приморского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями, организациями.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) участие в формировании и реализации на территории Хорольского муниципального округа Приморского края государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

б) координация деятельности заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, организация взаимодействия с соответствующей межведомственной комиссией Приморского края;

в) обеспечение разработки и реализации программ по предотвращению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и веществ, используемых при их изготовлении, находящихся под международным и национальным контролем;

г) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает вопросы, связанные с реализацией Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

б) разрабатывает меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации целевых программ по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, а также осуществляемых в связи с этим мероприятий;

в) обеспечивает комплексный анализ ситуации, складывающейся в районе в связи со злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом, и разработку мер, направленных на борьбу с такими явлениями;

г) координирует деятельность органов местного самоуправления, других органов и заинтересованных организаций по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;

д) вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;

              6. Комиссия имеет право:

а) запрашивать у органов исполнительной власти, общественных объединений, государственных и иных организаций необходимые для ее деятельности документы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) создавать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.

              7. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Хорольского муниципального района.

          8. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном округе Приморского края.

Приложение №3

к постановлению администрации

Хорольского муниципального района от 10 июля 2020 г. № 547

Регламент 

межведомственной антинаркотической комиссии

в Хорольском муниципальном округе Приморского края

I. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в  Хорольском муниципальном округе Приморского края (далее – комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в  Положении о межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе Приморского края (далее - Положение).

2. Председателем комиссии является глава Хорольского муниципального района – глава администрации Хорольского муниципального района. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Хорольского муниципального района.

II. Полномочия председателя и членов комиссии

3. Председатель комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, принимает решения, связанные
с деятельностью комиссии.

Председатель комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Приморского края о результатах деятельности комиссии по итогам года.

4. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии либо по его поручению ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях
с антинаркотической комиссией Приморского края, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подразделениями органов исполнительной власти
Приморского края, действующими на территории Хорольского муниципального округа Приморского края, учреждениями, предприятиями, организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

5. Члены комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях комиссии;

привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической
и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены комиссии обладают равными правами при подготовке
и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

6. Члены комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с планом заседаний комиссии, решениями комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования
с председателем комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;

организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии.

7. Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.

8. Для организационного обеспечения деятельности комиссии председатель комиссии  определяет структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района (должностное лицо) для организационного обеспечения деятельности комиссии.

9. Председатель комиссии назначает должностное лицо (секретаря комиссии), определяет его полномочия по:

организации работы комиссии;

обеспечению взаимодействия комиссии с Государственным антинаркотическим комитетом, антинаркотической комиссией Приморского края, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подразделениями органов исполнительной власти в Приморском крае, действующими на территории Хорольского муниципального округа Приморского края, учреждениями, предприятиями, организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации;

иным вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

III. Планирование и организация работы комиссии

10. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем комиссии и составляется, как правило, на один год.

11. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

12. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

13. Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме членами комиссии секретарю комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

вариант предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании комиссии и при необходимости место проведения заседания комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Указанные предложения могут направляться секретарём комиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Мнения членов комиссии
и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

14. На основе предложений, поступивших секретарю комиссии, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании комиссии.

15. Копии утвержденного плана заседаний комиссии рассылаются секретарём комиссии членам комиссии и направляются в аппарат антинаркотической комиссии Приморского края.

16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

17. На заседаниях комиссии рассмотрению подлежат не включенные
в план вопросы о ходе реализации муниципальных антинаркотических программ и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

18. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии,
а также их реализации решением председателя комиссии могут создаваться рабочие группы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.

Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих групп, а также назначения их руководителей устанавливается председателем комиссии.

19. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются председателем комиссии в соответствии
с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

20. Члены комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подразделений органов исполнительной власти Приморского края, действующих на территории Хорольского муниципального округа Приморского края, и органов местного самоуправления, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

21. Секретарь комиссии организует проведение заседаний комиссии,
а также оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подразделений органов исполнительной власти
Приморского края, действующих на территории Хорольского муниципального округа Приморского края, органов местного самоуправления
и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию комиссии.

22. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарём комиссии на утверждение председателю комиссии.

23. Секретарю комиссии не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

тезисы выступлений содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

предложения по составу приглашенных на заседание комиссии лиц.

24. Контроль за качеством и своевременностью подготовки
и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарём комиссии.

25. В случае непредставления материалов в указанный в пункте
23 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

26. Повестка дня предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарём комиссии председателю комиссии.

27. Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

28. Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют
в письменном секретарю комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

Секретарь комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

29. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие постановления главы Хорольского муниципального района или постановления администрации Хорольского муниципального района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются
в установленном порядке проекты соответствующих правовых актов. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.

30. Члены комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя комиссии о своем участии
в заседании или причинах отсутствия. Список членов комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов комиссии докладывается секретарём комиссии председателю комиссии.

31. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подразделений органов исполнительной власти
Приморского края, действующих на территории Хорольского муниципального округа, а также руководители иных органов
и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

32. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарём комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

33. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению секретарём комиссии.

34. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются секретарём комиссии.

35. Лицо, исполняющее обязанности члена комиссии, после согласования
с председателем комиссии, может присутствовать на ее заседании.

36. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов (лиц, исполняющих обязанности члена комиссии, по согласованию с председателем комиссии).

37. Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:

ведет заседание комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания комиссии;

организует обсуждение поступивших от членов комиссии (лиц, исполняющих обязанности членов комиссии, по согласованию с председателем комиссии) замечаний и предложений по проекту решения;

предоставляет слово для выступления членам комиссии (лицам, исполняющим обязанности членов комиссии, по согласованию с председателем комиссии), а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами комиссии (лицами, исполняющим обязанности членов комиссии, по согласованию с председателем комиссии) и приглашенными лицами.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

37. С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии (либо лица, исполняющие обязанности членов комиссии, по согласованию с председателем комиссии), в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами комиссии.

38. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке
к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

39 При голосовании член комиссии (лицо, исполняющее обязанности члена комиссии, по согласованию с председателем комиссии) имеет один голос
и голосует лично. Член комиссии (лицо, исполняющее обязанности члена комиссии, по согласованию с председателем комиссии), не согласный
с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

40. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (лиц, исполняющих обязанности членов комиссии, по согласованию с председателем комиссии). При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

41. Присутствие представителей средств массовой информации
и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению секретарём комиссии.

42. По решению председателя комиссии на заседаниях комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

43. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется секретарем комиссии с разрешения председателя комиссии.

44. Подготовка и проведение заседаний комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов
и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото-, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

45. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам комиссии (лицам, исполняющим обязанности членов комиссии, по согласованию с председателем комиссии) под роспись и подлежат возврату секретарю комиссии по окончании заседания.

46. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

47. Решение комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарём комиссии
и подписывается председательствующим на заседании.

48. В протоколе указываются:

фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии и приглашенных лиц;

вопросы, рассмотренные в ходе заседания; принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.

49. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения
и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

50. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарём комиссии рассылаются членам комиссии, в аппарат антинаркотической комиссии Приморского края, а также организациям
и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем комиссии,
в трехдневный срок после получения секретарём комиссии подписанного протокола.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссии

51. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений комиссии секретарю комиссии.

52. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляет секретарь комиссии.

53. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.

54. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарём комиссии на основании решения председателя комиссии, о чем информируется исполнитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать