Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU64048505202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Хвалынского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 июля 2020 г.

№ 650

г. Хвалынск

О Хвалынском муниципальном звене Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Правительства Саратовской области от 7 ноября 2005 года № 381-П «О Саратовской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования Хвалынского районного звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководствуясь Уставом Хвалынского муниципального района, администрация Хвалынского муниципального района
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о Хвалынском муниципальном звене Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, структуру, расчет сил согласно приложениям №1,2,3.

2. Постановление администрации Хвалынского муниципального района от 25 февраля 2014 года № 400 «О Хвалынском районном муниципальном звене Саратовской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ХМЗ СТП РСЧС)», постановление администрации Хвалынского муниципального района от 02 октября 2018 года № 1097 «О внесении изменений в постановление администрации Хвалынского муниципального района «О Хвалынском районном муниципальном звене Саратовской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ХМЗ СТП РСЧС)» признать утратившими силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Петрова Д.Е.

Глава муниципального района                                                                      А.А. Решетников

Приложение№ 1

к постановлению администрации

Хвалынского муниципального района

от 10.07.2020 г. № 650

Положение

о Хвалынском муниципальном звене Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств Хвалынского муниципального звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Хвалынское муниципальное звено СТП РСЧС).

2. Хвалынское муниципальное звено СТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и носит рекомендательный характер.

3. Координационными органами Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Хвалынского муниципального района (далее – КЧС и ОПБ при администрации Хвалынского муниципального района);

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее – КЧС и ОПБ организации).

4. Постоянно действующими органами управления Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС являются:

на уровне муниципального района - отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Хвалынского муниципального района;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

5. Органами повседневного управления Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Хвалынского района;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

6. Размещение органов управления Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

7. К силам и средствам Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС утверждается администрацией Хвалынского муниципального района.

8. В состав сил и средств Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС утверждается администрацией Хвалынского муниципального района. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и предприятия, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального района осуществляет отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Хвалынского муниципального района.

9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению администрации Хвалынского муниципального района, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования и население могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.

10. Силы и средства отдела полиции № 3 в составе МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами.

11. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет ГУ МЧС России по Саратовской области.

12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Саратовской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, и организациями, создающими указанные службы и формирования (по согласованию с последними).

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Хвалынского муниципального района, администраций поселений и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации Хвалынского муниципального района, администраций поселений и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

14. Управление Хвалынского муниципального звеном СТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. Информационное обеспечение в Хвалынского муниципального звене СТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, используется номер единой дежурно-диспетчерской службы Хвалынского муниципального района.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется администрациями района, поселений и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района, поселений и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Саратовской области.

17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

18. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

б) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения.

Решением главы Хвалынского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Хвалынского муниципального района.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС.

21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

оповещение главы Хвалынского муниципального района, председателя КЧС и ОПБ района, а при необходимости - сбор членов КЧС и ОПБ района, глав администраций городского и сельских поселений, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории района.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных, в результате чрезвычайных ситуаций, документов.

22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Саратовской области.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагировании для соответствующих органов СТП РСЧС, должностное лицо, руководитель организации, глава поселения и глава администрации муниципального района могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

26. Финансовое обеспечение функционирования Хвалынского муниципального звена СТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.

При недостаточности указанных средств в целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Хвалынского муниципального района может обращаться в Правительство Саратовской области с просьбой о выделении средств из Резервного фонда Правительства Саратовской области в порядке, установленном Правительством Саратовской области.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Хвалынского муниципального района

от 10.07. 2020 г. № 650

Структура Хвалынского муниципального звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

№ п.п.

Полное наименование организации

Ведомственная принадлежность

Виды ЧС, на которые может привлекаться

Количество единиц техники

(наименование и количество видов техники оборудования и специального имущества)

Общая численность

личного состава

Место дислокации (адрес организации, Ф.И.О.

руководителя его телефон

и телефон дежурного)

Функции, выполняемые при проведении АСДНР (специфика работы)

Время приведения в готовность (время реагирования)

Всего единиц техники

Количество техники на дежурстве

Всего л/с

Количество л/с в дежурной смене

Сил и средств в полном составе

Сил и средств, находящихся на дежурстве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

силы и средства звена территориальной подсистемы

ОАО «Хвалынский дорожный участок»

ОАО

ЧС на автодорогах Хвалынского муниципального района

1ед. -РТ-160У,

2ед. –КДМ-4331

1ед. –ДЗ-98

1ед. –МТЗ-82

-

27

-

Мельников В.В.

тел. раб.2-19-64

деж.2-19-64

дорожное обеспечение АСДНР

более 3ч.

-

АО «Хвалынское АТП»

ОАО

ЧС с необходимостью транспортного обеспечения

4ед. –автобус ПАЗ

-

8

-

Казарин Ю.А.

тел. раб.2-15-03

деж.2-15-64

транспортное обеспечение АСДНР

более 3ч.

-

ООО «Вера»

ООО

ЧС на объектах коммунального комплекса

1ед. –ГАЗ-66

1ед. – ГАЗ-53

1ед. –МТЗ-82

-

10

-

Шалашов А.И.

тел. раб.2-11-80

деж.2-11-80

техническое обеспечение АСДНР

более 3ч.

-

Хвалынское МУП «Водоканал»

МУП

ЧС на объектах водоснабжения и канализации

1ед. экскаватор ТВЭКС 1ед. экскаватор ЮМЗ

1ед. –ЮМЗ

1ед. –ГАЗ-53

1ед. –ГАЗ-53(аварийная)

-

8

-

Хламов С.А.

тел. раб.2-20-06

деж.2-21-96

техническое обеспечение АСДНР

более 3ч.

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Управление по инфраструктуре, строительству и ЖКХ администрации  Хвалынского муниципального района

Администрация ХМР

Все виды ЧС с необходимостью обеспечения населения временным жильем

-

-

3

-

Романова И.С.

тел раб. 2-69-97

деж.2-10-30

Временное обеспечение жильем населения, пострадавшего в ЧС

более 3ч.

-

ООО «Хвалынское РАЙПО»

ООО

Все виды  ЧС с нарушением обеспечения населения продуктами питания и предметами первой необходимости

2 ед. ГАЗЕЛЬ

-

4

-

Шабаев Р.Р.

тел. раб. 2-12-58

Обеспечение населения и служб РСЧС продуктами питания и предметами первой необходимости в ЧС

более 3ч.

-

Редакция газеты «Звезда»

МУП

Все виды ЧС

-

-

3

-

Ушакова Т.В.

тел. раб 2-15-79

Информационное обеспечение населения в ЧС

более 3ч.

-

Муниципальное учреждение культуры «Хвалынский краеведческий музей»

МУК

Все виды  ЧС, требующие защиты культурных ценностей

-

-

2

-

Дмитриенко Д.Г.,

тел. раб. 2-13-42

Защита культурных ценностей в ЧС

более 3ч.

-

ООО «Автотрасса»

ООО

ЧС на федеральной автотрассе

3 ед. КДМ 1ед, КАМАЗ

2 ед. грейдер,1 ед. погрузчик 1ед. ротор

-

9

-

Карапетян А.А.

тел раб.

8-927-114-44-61

дорожное обеспечение АСДНР на федеральной автотрассе

более 3ч.

-

силы и средства постоянной готовности звена территориальной подсистемы

63-ПСЧ ФПС по охране г. Хвалынска «10-ПСО ГУ МЧС России по Саратовской области»

Отдельные пожарные посты пос. Алексеевка

пос. Возрождение

с. Елшанка

с. Горюши

ФПС по Саратовской области

Все виды ЧС, требующие проведения АСДНР

1ед. – АЛ-30

4ед. – АЦ-40(131)

1ед.

АЦ-30(66)

1ед.

АЦ-40(130)

1ед.

АЦ-40(53)

АЦ-30(53) ГАЗ

1ед. – АЛ-30

1ед. – АЦ-40(131)

1ед.

АЦ-30(66)

1ед.

АЦ-40(130)

1ед.

АЦ-40(53)

50

11

2

2

2

1

Бабарыкин А.К. тел. раб 2-19-42

тел. деж.2-19-53

01

Коротенко Н.Н.

тел.2-31-63,

Кузнецов С.И.

тел.2-80-01

Купеистов В.А.

тел.2-43-33

Новиков Д.В.

тел. 8-903-386-81-74

Тушение пожаров и все виды спасательных работ совместно с ПСС

Ч+1.30

Ч+0. 01

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Хвалынская ПСС

ОГУ «Служба спасения Саратовской области»

Все виды ЧС, требующие проведения АСДНР

1 ед. - УАЗ

1 ед. - УАЗ

12

3

Акимов М.И.

тел.деж.2-60-57

Поиск и спасение людей на суше и на воде и проведение АСДНР

Ч+1.30

Ч+0.03

Отдел полиции №3

в составе межмуниципального управления МВД РФ «Балаковское»

Саратовской области

МУ МВД РФ «Балаковское»

Саратовской области

Все виды  ЧС, требующие проведения АСДНР

2ед. -УАЗ

1 ед. - УАЗ

42

8

Юров А.А.

тел. раб. 2-17-01

деж.2-22-38

Охрана общественного порядка, проведение следственно-профилактических мероприятий, обеспечение безопасности дорожного движения

Ч+1.30

Ч+0.10

ГУЗ СО «Хвалынская РБ им. Бржозовского»

Минздрав СО

Все виды ЧС, требующие проведения АСДНР

7ед. -Газель

2ед. -Газель

35

6

Швец И.В.

тел. раб. 2-11-70

деж.2-11-84, 03

Оказание скорой медицинской помощи

Ч+3.00

Ч+0.10

ОАО Саратовоблгаз «Хвалынский газовый участок филиала треста «Балаковомежрайгаз»

трест «Балаковомежрайгаз»

ЧС на объектах газового комплекса

1ед. -УАЗ

1ед. -УАЗ

7

2

Баранов Ю.Б.

тел. раб.2-11-95

деж. 2-15-98, 04

Ликвидация последствий ЧС на объектах газового комплекса

Ч+3.00

Ч+0.15

Хвалынский филиал ГЭС ООО «Облкоммунэнерго»

ООО «Облкоммунэнерго»

ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса

1ед. –ГАЗ-52

1ед. –ГАЗ-52

8

2

Лобанов С.А.

тел. раб.2-66-86

деж. 2-14-38

Предупреждение и ликвидация последствий ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса. Электроснабжение АСДНР.

Ч+3.00

Ч+0.30

Северо-Восточное ПО филиал ОАО МРСК Волги-(Саратовские РЭС) Хвалынские РЭС

ОАО МРСК Волги

ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса

1ед. –ГАЗ-66

Согласно табелю оснащения

7

2

Тулайкин Д.В.

тел. раб.2-24-92

деж.2-19-52

Восстановление линий электропередач ВЛ-0,4, ВЛ-10, ремонт трансформаторных подстанций

Ч+3.00

Ч+0.30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

силы и средства звеньев функциональных подсистем

63-ПСЧ ФПС по охране г. Хвалынска «10-ПСО ГУ МЧС России по Саратовской области»

Отдельные пожарные посты пос. Алексеевка

пос. Возрождение

с. Елшанка

с. Горюши

ФПС по Саратовской области

Все виды  ЧС, требующие проведения АСДНР

1ед. – АЛ-30

4ед. – АЦ-40(131)

1ед.

АЦ-30(66)

1ед.

АЦ-40(130)

1ед.

АЦ-40(53)

АЦ-30(53) ГАЗ

1ед. – АЛ-30

1ед. – АЦ-40(131)

1ед.

АЦ-30(66)

1ед.

АЦ-40(130)

1ед.

АЦ-40(53)

50

11

2

2

2

1

Бабарыкин А.К. тел. раб 2-19-42

тел. деж.2-19-53

01

Коротенко Н.Н.

тел.2-31-63,

Кузнецов С.И.

тел.2-80-01

Купеистов В.А.

тел.2-43-33

Новиков Д.В.

тел. 8-903-386-81-74

Тушение пожаров и все виды спасательных работ совместно с ПСС

Ч+1.30

Ч+0. 01

Хвалынская ПСС

ОГУ «Служба спасения СО»

Все виды ЧС, требующие проведения АСДНР

1 ед. - УАЗ

1 ед. - УАЗ

13

13

Акимов М.И.

тел.деж.2-60-57

Поиск и спасение людей на суше и на воде.

Ч+1.30

Ч+0.03

Отдел полиции №3

в составе межмуниципального управления МВД РФ «Балаковское»

СО

МУ МВД РФ «Балаковское»

СО

Все виды ЧС, требующие проведения АСДНР

2ед. -УАЗ

1 ед. - УАЗ

42

8

Юров А.А.

тел. раб. 2-17-01

деж.2-22-38

Охрана общественного порядка,  обеспечение безопасности дорожного движения

Ч+1.30

Ч+0.10

ГУЗ СО Хвалынская РБ им. Бржозовского

Минздрав СО

Все виды ЧС, требующие проведения АСДНР

7ед. -Газель

2ед. -Газель

35

6

Швец И.В.

тел. раб. 2-11-70

деж.2-11-84, 03

Оказание скорой медицинской помощи

Ч+3.00

Ч+0.10

ОАО Саратовоблгаз «Хвалынский газовый участок филиала треста «Балаковомежрайгаз»

трест «Балаковомежрайгаз»

ЧС на объектах газового комплекса

1ед. -УАЗ

1ед. -УАЗ

7

2

Баранов Ю.Б.

тел. раб.2-11-95

деж.2-15-98, 04

Ликвидация последствий ЧС на объектах газового комплекса

Ч+3.00

Ч+0.15

Хвалынский филиал ГЭС ООО «Облкоммунэнерго»

ООО «Облкоммунэнерго»

ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса

1ед. –ГАЗ-52

1ед. –ГАЗ-52

8

2

Лобанов С.А.

тел. раб.2-66-86

деж.2-14-38

АСДНР на объектах топливно-энергетического комплекса. Электроснабжение АСДНР.

Ч+3.00

Ч+0.30

Северо-Восточное ПО филиал ОАО МРСК Волги-(Саратовские РЭС) Хвалынские РЭС

ОАО МРСК Волги

ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса

1ед. –ГАЗ-66

1ед. –ГАЗ-66

7

2

Тулайкин Д.В.

тел. раб.2-24-92

деж.2-19-52

Восстановление ЛЭПВЛ-0,4, ВЛ-10, ремонт трансформаторных подстанций

Ч+3.00

Ч+0.30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ГТС Инженерная защита г. Хвалынска Саратовского водохранилища

ГУП «Облинжзащита»

Паводок, аварии на ГТС

3 ед.

-

12

-

Кузьмин С.М.

тел.раб.деж.2-27-37

Противопаводковые мероприятия и ликвидация аварии на ГТС

более 3ч.

-

ФГБУ Национальный парк «Хвалынский»

Мин.природных ресурсов и экологии

СО

Природные пожары

5ед. – УАЗ

2ед.

– МТЗ-82

-

30

-

Савинов В.А.

тел. раб.2-17-98

деж.2-16-42

Тушение природных пожаров

Ч+3.00

-

Саратовский филиал ОАО «Ростелеком», Балаковский МРУС, Хвалынский  РУС

ОАО «Ростелеком»

Все виды  ЧС, требующие проведения АСДНР

1ед. –УАЗ

1ед. –ГАЗ-66

-

5

-

Корбацков В.И.

тел. раб.2-11-40

деж.2-12-65

Организация связи

Ч+3.00

-

ОГУ «Хвалынская районная станция по борьбе с болезнями животных»

Управл.ветеринарии СО

Эпизоотии

1ед. –УАЗ

1ед. –ГАЗ-53

-

20

-

Кильдяков М.В.

тел. раб.2-60-48

деж.2-15-68

Ветеринарные мероприятия

более 3ч.

-

«Россельхозцентр» по Хвалынскому району

Управ. «Россельхозцентр»

Эпифитотии

1ед. –ВАЗ-21-11

-

2

-

Медведев А.А.

тел. раб.2-25-14

деж.2-25-14

Мероприятия по защите растений

более 3ч.

-

ГАУ СО «КЦСН Хвалынского района»

Мин.соц.развития СО

Все виды  ЧС с необходимостью соц.защиты населения

1 ед. ВАЗ 2105

-

10

-

Резвова Л.Ю.

тел.раб.2-21-90

Социальная защита населения, пострадавшего в ЧС

более 3ч.

-

Государственная инспекция по маломерным судам по Хвалынскому району

ФКУ «Центр ГИМС»

ЧС на акватории

1ед. –моторная лодка

-

3

-

Мошков А.Н.

тел.8-927-145-22-98

Спасение людей при ЧС на акватории

Ч+3.00

-

Приложение № 3

к постановлению администрации

Хвалынского муниципального района

от 10.07. 2020 г. № 650

Расчет сил Хвалынского муниципального звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Силы наблюдения и лабораторного контроля

1.1 ОГУ «Хвалынская районная станция по борьбе с болезнями животных»

Служба защиты сельскохозяйственных животных.

1.2 ФБГУ «Россельхозцентр» по Саратовской области, Хвалынский районный отдел

Служба защиты сельскохозяйственных растений.

Силы постоянной готовности

2.1 63-ПСЧ ФПС по охране г. Хвалынска «10-ПСО ГУ МЧС России по Саратовской области»

Служба предупреждения и тушения пожаров.

2.2 Хвалынская ПСС

Поисково-спасательная служба.

2.3 Отдел полиции №3 в составе межмуниципального управления МВД РФ «Балаковское» Саратовской области

Служба охраны общественного порядка.

2.4 ГУЗ СО «Хвалынская РБ им. Бржозовского»

Служба медицинского обеспечения населения и аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.5 Хвалынский газовый участок филиала треста «Балаковомежрайгаз» ОАО «Саратовоблгаз» 

Служба предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на системах газораспределения и газопотребления на объектах находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Общества.

2.6 Хвалынский филиал ГЭС ОАО «Облкоммунэнерго»

Служба предупреждения и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса.

2.7 Северо-Восточное ПО филиала ОАО (МРСК Волги) – (Саратовские РЭС) Хвалынских РЭС. Служба предупреждения и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.030 Аварийно-спасательные формирования на территории МО. Профессиональные аварийно-спасательные службы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать