Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU46000202000861
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Администрации Курской области от 24.02.2021 № 159-па

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2020 № 688-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 02.10.2020 № 1000-па; от 22.12.2020 № 1343-па)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Курской области «Повышение энергоэффективности и развитие энергетики в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 21.10.2013 № 757-па, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Администрации Курской области от 22.12.2020 № 1343-па)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива на территории Курской области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 02.06.2020 № 561-па «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива на территории Курской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Курской области

Р.В. Старовойт

    УТВЕРЖДЕН

                                                             постановлением Администрации

                                                                      Курской области

                                                         от 10.07.2020 № 688- па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

на возмещение недополученных доходов на выполнение работ

по переоборудованию транспортных средств на использование

природного газа (метана) в качестве моторного топлива

на территории Курской области

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива на территории Курской области (далее - субсидии).

1.2. Субсидии из областного бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курской области              об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее – Комитет) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия государственной программы Курской области «Повышение энергоэффективности и развитие энергетики в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области  от 21.10.2013 № 757-па.

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

природный газ – компримированный (сжатый) природный газ (метан);

переоборудование – выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива.

1.5. Целью предоставления субсидий является расширение использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива путем предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее – лица, выполняющие переоборудование), субсидии на возмещение недополученных доходов на выполнение работ по переоборудованию в связи с предоставлением владельцам транспортных средств скидки на работы по переоборудованию.

1.6. Результатом предоставления субсидий является увеличение количества транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

2. Порядок проведения отбора лиц, выполняющих переоборудование, имеющих право на получение субсидии

2.1. Право на получение субсидии имеют лица, выполняющие переоборудование и соответствующие на первое число месяца обращения такого лица с заявлением о прохождении отбора следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

е) должны быть зарегистрированы на территории Курской области или иметь на территории Курской области филиал или обособленное подразделение, осуществляющие деятельность по переоборудованию;

ж) наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

з) наличие опыта переоборудования с 1 января 2019 г. не менее 5 единиц транспортных средств;

и) наличие на территории Курской области на праве собственности или ином законном основании имущественного комплекса для переоборудования, включающего не менее двух постов для переоборудования (в случае выполнения переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов -  не менее одного специализированного поста для переоборудования таких транспортных средств), накопительную площадку для не менее трех легковых транспортных средств и клиентскую зону площадью не менее 10 м2 (далее – имущественный комплекс).

2.2. Не позднее 5 рабочих дней с даты доведения до Комитета  лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год Комитет размещает на официальном сайте Администрации Курской области в разделе «Экономика» в подразделах «ЖКХ»- «Газомоторное топливо в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию:

об объеме лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

об условиях и порядке отбора лиц, выполняющих переоборудование, и заключения с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

об условиях и порядке предоставления субсидии;

о времени и месте подачи документов для прохождения отбора;

о контактах должностных лиц, ответственных за проведение отбора и заключение соглашения, в том числе за прием документов, с указанием телефона и адреса электронной почты.

2.3. Для прохождения отбора и заключения Соглашения лица, выполняющие переоборудование и претендующие на получение субсидии (далее – заявители), предоставляют в Комитет заявку, включающую следующие документы:

а) заявление об участии в отборе и заключении Соглашения в произвольной форме, подписанное заявителем или его уполномоченным представителем и содержащее:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица);

фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);

номер контактного телефона, в том числе для организации осмотра на месте имущественного комплекса;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей – выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), содержащую информацию о заявителе, полученную в месяце подачи заявления;

в) справку налогового органа на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня подачи заявления об участии в отборе об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) заявление (справку) об отсутствии у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Курской области, подписанное заявителем или его уполномоченным представителем;

д) копию сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию транспортных средств для работы на сжатом природном газе;

е) копии договоров на переоборудование и актов выполненных работ, подтверждающих соответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом «з» пункта 2.1 настоящего Порядка;

ж) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом «и» пункта 2.1 настоящего Порядка, а также фотоматериалы с изображениями здания, в котором расположен пункт переоборудования, постов переоборудования, клиентской зоны и накопительной площадки для транспортных средств;

з) сведения о ценах на переоборудование с указанием отдельно цен для каждого используемого вида газового баллона, подкапотного оборудования и работ по их установке, составе и ценах на типовые решения по переоборудованию;

и) в случае подписания заявления уполномоченным представителем заявителя – документы, подтверждающие полномочия такого уполномоченного представителя.

Документы, указанные в подпунктах «б», «в» настоящего пункта предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае непредоставления документов Комитет запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

В составе заявки по усмотрению заявителя дополнительно могут быть предоставлены и иные документы, подтверждающие опыт, квалификацию и деловую репутацию заявителя в области переоборудования.

Все листы заявки на участие в отборе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в отборе и каждый том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью заявителя при наличии печати (для юридического лица) и подписаны заявителем или его уполномоченным представителем.

              Комитет регистрирует заявки в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Комитета.

2.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку комплектности документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также достоверности указанных в них сведений путем сопоставления их с информацией, находящейся в распоряжении Комитета, и (или) направления запросов в органы государственной власти или организации и принимает решение о прохождении заявителем отбора и заключении Соглашения или об отказе в его заключении.

Комитет осуществляет проверку наличия имущественного комплекса заявителя и его соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем его осмотра.

Для проведения выездного осмотра Комитетом формируется рабочая группа в составе не менее пяти человек, в которую входят сотрудники отраслевых управлений Комитета, представители УГИБДД УМВД России по Курской области (по согласованию). По результатам выездного осмотра составляется акт с указанием информации о наличии имущественного комплекса.

2.5. Основанием для отказа в заключении Соглашения является:

несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2.3 настоящего Порядка);

недостоверность представленной заявителем информации.

2.6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом комитета финансов Курской области от 12.12.2016 № 105н, и содержит следующие положения:

целевое назначение субсидий;

сведения о размере субсидий, предоставляемых получателю субсидий из областного бюджета;

права и обязанности сторон;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.7. Не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, Комитет:

направляет заявителю по электронной почте информацию о принятом решении;

направляет заявителю заказным письмом или вручает под расписку копию решения, а в случае принятия решения о прохождении отбора также проект Соглашения;

размещает на официальном сайте Администрации Курской области в разделе «Экономика» в подразделах «ЖКХ»- «Газомоторное топливо в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о заявителях, прошедших отбор.

2.8. Подписанное заявителем Соглашение предоставляется им в Комитет. Комитет в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного заявителем Соглашения:

подписывает его и вручает один экземпляр под расписку или направляет его заказным письмом заявителю;

размещает на официальном сайте Администрации Курской области в разделе «Экономика» в подразделах «ЖКХ»- «Газомоторное топливо в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о заявителях, с которыми подписаны Соглашения.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Размер субсидии лицам, выполняющим переоборудование, определяется равным размеру скидки, предоставленной такими лицами владельцу транспортного средства, но не более одной трети (в 2020 году – не более двух третей, в случае, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости указанных работ (включая стоимость газобаллонного оборудования)[1)] и не более максимального размера, указанного в таблице 1.

Таблица 1

(тыс. рублей)

Вид транспортного средства[2)]

Размер субсидии

Легковой автомобиль

массой до 1800 кг

27

массой от 1801 кг до 2499 кг

34

массой 2500 кг и выше

42

Легкий грузовой транспорт

(транспортные средства категории N1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»)

48

Автобус (до 8 м)

63

Автобус (свыше 8 м)

111

Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл)

114

Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл – ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

200

Магистральный тягач

147

В случае, если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства, в 2020 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице 1, умножается на коэффициент 2.

3.2. Условиями получения субсидии являются:

а) прохождение заявителем отбора и наличие заключенного  Соглашения в соответствии с настоящим Порядком;

б) переоборудованное транспортное средство выпущено в обращение и зарегистрировано на территории Российской Федерации и имеет год выпуска в 2020 году - не ранее 2010 года, в 2021 году - не ранее 2013 года, в 2022 и последующих годах - не ранее чем 5 лет предшествующих текущему году;

в) соблюдение заявителем требований к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию, предусмотренных приложением к настоящему Порядку;

г) предоставление владельцу транспортного средства скидки на переоборудование.

              3.3. Для получения субсидий получатели субсидии не позднее 25 декабря текущего года предоставляют в Комитет отчет об объемах недополученных доходов в связи с выполнением работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива на территории Курской области по форме, установленной приказом Комитета (далее - Отчет об объемах недополученных доходов), с приложением следующих документов, подтверждающих право на получение субсидии:

(абзац в редакции постановления Администрации Курской области от 22.12.2020 № 1343-па)

копия свидетельства о регистрации транспортного средства;

выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае если юридическое лицо – владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства);

копия разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;

копия сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

копия паспорта газового баллона;

копии договора на переоборудование и акта выполненных работ по переоборудованию;

копии спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечня выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

копия декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;

копии документов, подтверждающих выполнение требований к работам по переоборудованию, предусмотренных пунктом 3 приложения к настоящему Порядку (если такое подтверждение не содержится в договоре на переоборудование);

копия паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);

в случае подписания Отчета об объемах недополученных доходов уполномоченным представителем – документы, подтверждающие полномочия такого уполномоченного представителя.

Документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае непредоставления документов Комитет запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

              Проверка фактического предоставления получателями субсидий скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера осуществляется Комитетом в срок не позднее 20 числа месяца предоставления Отчета об объемах недополученных доходов путем сопоставления информации о полной стоимости переоборудования (включая стоимость работ и газобаллонного оборудования) и стоимости переоборудования для владельца транспортного средства, а также рыночной стоимости аналогичных работ и газобаллонного оборудования.

Комитет имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности.

Отчет об объемах недополученных доходов и прилагаемые к ним документы предоставляются получателями субсидий на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати) и (или) на электронном носителе, заверенные электронно-цифровой подписью руководителя, в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи).

3.4. Комитет рассматривает Отчеты об объемах недополученных доходов в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока предоставления Отчетов об объемах недополученных доходов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

3.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзаце третьем пункта 3.3 настоящего Порядка);

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

              3.6. В случае, если указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка основания для отказа относятся к отдельным транспортным средствам, то решение об отказе принимается только в части предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов на выполнение работ по переоборудованию в отношении данных транспортных средств.

              3.7. Не позднее следующего рабочего дня после принятия решения, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, Комитет:

направляет получателю субсидии по электронной почте информацию о принятом решении;

направляет получателю субсидии заказным письмом или вручает под расписку копию решения;

размещает на официальном сайте Администрации Курской области в разделе «Экономика» в подразделах «ЖКХ»- «Газомоторное топливо в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об остающихся лимитах бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год с учетом принятых решений о предоставлении субсидий.

3.8. Для перечисления средств областного бюджета Комитет не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, оформляет и предоставляет в комитет финансов Курской области реестры расходов на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива на территории Курской области по форме, установленной приказом Комитета, и платежное поручение на перечисление субсидий с лицевого счета Комитета на расчетные счета получателей субсидий.

3.9. Комитет финансов Курской области в установленном порядке проверяет документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, и в пределах установленных Комитету лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования субсидий перечисляет субсидии с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Курской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.

3.10. Субсидии должны быть перечислены получателям субсидий не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.11. Отчеты об объемах недополученных доходов, не оплаченные в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, подлежат оплате в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие получателя субсидии требованиям и условиям предоставления субсидии в первоочередном порядке по сравнению с отчетами об объемах недополученных доходов, представленными в очередном финансовом году.

4. Отчетность и контроль за соблюдением условий, целей                        и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления Комитетом факта нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, предоставленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения, Комитет направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидий в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3. В случае невыполнения получателем субсидии требования об обеспечении возврата субсидий взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Т Р Е Б О В А Н И Я

к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам,

комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее - оборудование):

соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 115-02) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг», подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 110) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ) II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)», подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 1 января текущего года, и должен быть оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа - начиная с 2022 года, для баллона II типа - начиная с 2023 года, для баллона III типа - начиная с 2020 года.

2. Требование к иным комплектующим - при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе  и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - 1 год или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

работы по переоборудованию должны быть выполнены не ранее IV квартала года, предшествующего текущему году.

[1)] В случае участия лица, выполняющего работы по переоборудованию, или владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

[2)] Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать