Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU46000202000863
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2020  №690-па

г.Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ ПО ОКАЗАНИЮ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства  Российской  Федерации  от 9 апреля 2020 г. № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Курской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции.

Губернатор  

Курской области

Р.В. Старовойт

     УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от 10.07.2020  №690-па

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Курской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

I.              Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. № 473, в целях реализации мероприятий государственной программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 № 716-па, и определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Курской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (далее - региональный оператор, субсидия).

Целью предоставления субсидии является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

Главным распорядителем средств бюджета Курской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Распорядитель).

Субсидии предоставляются Распорядителем региональным операторам в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, на финансовое обеспечение затрат региональных операторов в связи с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции. Субсидия не подлежит казначейскому сопровождению.

Субсидия предоставляется на безвозмездной основе, носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

Получателями субсидии являются региональные операторы, имеющие заключенное в установленном порядке соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области.

Субсидии предоставляются региональным операторам на финансовое обеспечение расходов, связанных с транспортированием, захоронением и обработкой твердых коммунальных отходов на территории Курской области:

а) материальные затраты на приобретение ГСМ;

б) материальные затраты на ремонт и обслуживание спецтехники (включая приобретение запасных частей, автошин);

в) расчеты с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;

г) лизинговые платежи на приобретение спецтехники;

д) аренда спецтехники.

II.              Условия и порядок предоставления субсидии

Результатом предоставления субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории Курской области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории Курской области не менее 100 процентов.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом, обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

Субсидия предоставляется из областного  бюджета за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Распорядителю как получателю средств областного бюджета.

Условием предоставления субсидии является согласие регионального оператора:

на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля Курской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

на открытие расчетного счета в российских кредитных организациях в целях получения и использования субсидии региональным оператором;

на заключение соглашения о предоставлении субсидии в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов, за 3 месяца, подтвержденной комитетом по тарифам и ценам Курской области.

Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

а)              не должен иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)              не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной              бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в)              не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г)              не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д)              не должен являться получателем средств из областного бюджета              в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

11. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор представляет Распорядителю заявку на предоставление из бюджета Курской области субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (далее - Заявка).

Заявка предоставляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в срок не позднее 15.07.2020.

К Заявке прилагаются следующие документы:

а) письменное подтверждение, подписанное руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора об обеспечении достижения непрерывной работы регионального оператора с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов населения в зоне деятельности регионального оператора, заверенное печатью (при ее наличии);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая, что региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также что региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;

в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной приказом ФНС России от  20 января 2017 года  № ММВ-7-8/20@, подписанная руководителем (или иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая исполнение региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;

г) справка в произвольной форме, подписанная руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, подтверждающая, отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом (задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области, договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

д) справка в произвольной форме, подписанная руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, подтверждающая, что региональный оператор не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

е) письменное согласие регионального оператора в произвольной форме на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанное руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора;

ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности, скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и расчетного счета, открытого в целях получения и использования субсидии;

з) письменное согласие регионального оператора в произвольной форме на заключение соглашения о предоставлении субсидии в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Документы, указанные в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, предоставляются региональным оператором по собственной инициативе. В случае их непредоставления, запрашиваются Распорядителем в порядке межведомственного взаимодействия.

Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Распорядитель в день поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию в журнале входящей документации (далее – регистрация Заявки).

13. Распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет предоставленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

14. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Распорядителя в установленном порядке.

15. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:

1) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 11 настоящего Порядка);

2) недостоверность представленной информации;

3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;

4) несоблюдение срока подписания соглашения, установленного пунктом 17 настоящего Порядка.

16. О принятом решении Распорядитель уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-3 пункта 15 настоящего Порядка региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

17. В случае принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между Распорядителем и региональным оператором заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной комитетом финансов Курской области (далее – Соглашение).

Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени регионального оператора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Незаключение региональным оператором Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Распорядителя, признается отказом регионального оператора от получения субсидии. В этом случае Распорядителем в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется соответствующим приказом Распорядителя в установленном порядке.

О принятом решении Распорядитель в течение рабочего дня со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, региональный оператор имеет право на повторное обращение за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

18. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты.

19. Для перечисления субсидии Распорядителю ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором региональные операторы осуществили соответствующие затраты, предоставляются отчетные документы:

а) отчет о затратах регионального оператора, подтверждающего размер затрат на обеспечение непрерывной работы по предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в течение отчетного месяца (далее – отчет о затратах).

Отчет о затратах предоставляется региональным оператором по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

К отчету о затратах прилагаются заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) регионального оператора копии документов, подтверждающие целевое расходование субсидии в отчетном периоде.

В качестве подтверждающих документов могут выступать: оборотно-сальдовые ведомости, подписанные руководителем (или иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) регионального оператора; договоры, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг) со сводными справками по указанным документам; реестр путевых листов (подписанный руководителем (или иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) регионального оператора) со сводной справкой по итогам отчетного периода.

Сводные справки оформляются в произвольной форме и предоставляются за  подписью руководителя (или иного уполномоченного лица);

б) справка-расчет размера предоставления из бюджета Курской области субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (далее – справка-расчет), согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

20. Распорядитель анализирует предоставленный отчет о затратах и справку-расчет регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке.

В случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчета о затратах и справки-расчета установленной форме и (или) непредоставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчет о затратах и (или) справка-расчет считаются не принятыми и возвращаются региональному оператору на доработку с указанием причины возврата.

Срок доработки не может превышать 2 рабочих дней со дня возврата на доработку.

21. Распорядитель не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия отчетных документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка,  предоставляет в комитет финансов Курской области платежное поручение на перечисление субсидий со своего лицевого счета на расчетные счета региональных операторов, открытые в российских кредитных организациях.

Одновременно с платежным поручением в комитет финансов Курской области предоставляется справка-расчет, указанная в пункте 19 настоящего Порядка.

22. Комитет финансов Курской области после проверки предоставленных Распорядителем платежных документов в пределах установленных Распорядителю лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования в установленном порядке перечисляет субсидии с лицевого счета Распорядителя, открытого в комитете финансов Курской области, на расчетные счета региональных операторов, открытые в российских кредитных организациях.

Субсидии должны быть перечислены не позднее 10 рабочего дня после принятия Распорядителем отчетных документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.

III.              Требования к отчетности

23. Региональный оператор представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях отчеты, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года, не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года, следующие отчеты:

а) отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

б) отчет об использовании субсидии из бюджета Курской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора.

Субсидии используются в соответствии с отчетом о затратах.

Подтверждающими документами об использовании субсидии могут выступать выписки с расчетного счета, открытого в целях получения и использования субсидии, а также копии платежных документов, позволяющие идентифицировать затраты на соответствие отчету о затратах за соответствующий месяц.

24. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

Распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

25. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в пределах полномочий Распорядителем и органами государственного финансового контроля.

26. Субсидия подлежит возврату в бюджет Курской области в случае:

1) выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Распорядителем и органами государственного финансового контроля фактов предоставления региональным оператором недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в размере пропорционально размеру такого недостижения.

27. В случае установления Распорядителем или органами, осуществляющими в соответствии с бюджетным законодательством государственный финансовый контроль, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - факты), Распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Курской области, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – Требование).

28. В случае нарушения региональным оператором условий предоставления субсидии, установленных подпунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.

29. Если в случае выявления недостижения региональным оператором показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии  по  состоянию  на   31 декабря текущего финансового года и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату региональным оператором в областной бюджет Курской области до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,

где:

Vтр - размер субсидии, предоставленный региональному оператору;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии региональным оператором.             

30. Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии региональным оператором (Di), определяется по формуле:

где:

Ti - фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии региональным оператором на отчетную дату;

Si - плановые значения результатов предоставления субсидии региональным оператором, установленные Соглашением;

j - количество результатов предоставления субсидии.

31. Региональный оператор обязан вернуть субсидию в бюджет Курской области в срок, не превышающий 10 рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента нарочного вручения Требования представителю регионального оператора.

32. Основанием для освобождения регионального оператора от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

33. В случае невозврата региональным оператором субсидии по истечении 10 рабочих дней, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Сведения и документы, направленные Распорядителю в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, возврату не подлежат.

Приложение № 1

к Порядку предоставления из бюджета Курской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица комитета жилищно-

________________________________________________________________

коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, уполномоченного принимать заявления)

от ______________________________________________________________

(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми

________________________________________________________________

коммунальными отходами, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя заявителя)

Заявка

на предоставление из бюджета Курской области субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

В соответствии с Порядком предоставления из бюджета Курской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденным постановлением Администрации Курской области от ___________ № ________ (далее - Порядок), прошу предоставить_____________________________ субсидию

                                (наименование заявителя)

________________________________________________________________

(наименование субсидии)

в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (далее - субсидия).

Подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления

________________________________________________________________:

(наименование заявителя)

не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являлся получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем заявлении, а также не являлся получателем субсидии по одним и тем же основаниям (на возмещение одних и тех же затрат) в соответствии с Порядком.

Согласен:

на проведение комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, органами государственного финансового контроля Курской области в отношении  ____________________________________

                                                                      (наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

на заключение соглашения о предоставлении субсидии в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь:

обеспечить достижение значения целевого показателя предоставления субсидии, указанного в пункте 7 Порядка;

открыть расчетный счет в российских кредитных организациях в целях получения и использования субсидии, согласно пункта 21 Порядка.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом.

С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования.

Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно ________________________________________________________________.

                                             (подпись, расшифровка подписи)

_______________________________________________________________

                                                       (наименование заявителя)

дает свое согласие на осуществление комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области проверок достоверности сведений и документов, представленных ____________________________________

                                                             (наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии.

Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего заявления.

Приложение: ________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)

_______________________________ (Ф.И.О., подпись, печать заявителя (при наличии печати)

«____» _________________ 20 ___ г.  (дата составления заявления)

Настоящее заявление и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области:

_______________________________ (Ф.И.О., должность, подпись должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, принявшего заявление и документы)

«___» ______________ 20___ г.

(дата принятия заявления)

Приложение № 2

к Порядку предоставления из бюджета Курской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

Отчет о затратах

регионального оператора по предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области

в течение ___________месяца 2020 года

№ п/п

Наименование расходов

Сумма, руб.

Подтверждающие документы

Примечание

Перечень документов

Количество листов

Количество экз.

Руководитель (уполномоченное лицо)

регионального оператора               ________________ (_____________)

Приложение № 3

к Порядку предоставления из бюджета Курской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции

Справка-расчет

размера предоставления из бюджета Курской области субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции  за ______________ 2020 года

                                                                                                      (отчетный месяц)

Наименование регионального оператора ________________________________________

№ п/п

Наименование расходов

(в соответствии с п.6 Порядка)

Общий размер субсидии по Соглашению, руб.

Размер расходов, руб.

в отчетном месяце, руб.

нарастающим итогом с первого месяца  предоставления субсидии

Руководитель (уполномоченное лицо)

регионального оператора                                           ________________ (_____________)

Главный бухгалтер регионального оператора (при наличии) _________(_____________)

М.П.

Сумма субсидии к перечислению из областного бюджета ______________________________________________________________руб.

                                                   (прописью)

Согласовано: председатель комитета жилищно-

коммунального хозяйства и ТЭК Курской области              ________________ (А.В. Дедов)

Ответственное лицо от комитета жилищно-коммунального хозяйства

и ТЭК Курской области  __________________  __________ (__________________)                                                                   (должность)                              (подпись)       (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать